г. Хабаровск |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 10 июня 2021 г. N Ф03-2009/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
03 февраля 2021 г. |
А04-5194/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 03 февраля 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Тищенко А.П., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника": Очеретяной О.Ю. представителя по доверенности от 21.10.2016 (сроком на пять лет);
от Хабаровской таможни (правопреемника Благовещенской таможни): Колесниковой Т.В. представителя по доверенности от 20.08.2020 N 05-51/160 (сроком на 1 год);
от Благовещенского транспортного прокурора: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника"
на решение от 15.10.2020
по делу N А04-5194/2020
Арбитражного суда Амурской области
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника" (ОГРН 1142801004235; ИНН 2801195852)
к Благовещенской таможне (ОГРН 1022800520786; ИНН 270303815500)
о признании незаконными решений
третье лицо: Благовещенский транспортный прокурор
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника" (далее - ООО "Автоспецтехника"; ООО "АСТ", общество; заявитель; декларант) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о признании незаконными решений Благовещенской таможни от 20.05.2020 N N 168, 169 об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, с обязанием последней возвратить сумму излишне уплаченного утилизационного сбора в размере 20160000 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечен Благовещенский транспортный прокурор (далее - транспортный прокурор).
Решением суда от 15.10.2020: произведена замена Благовещенской таможни на правопреемника - Хабаровскую таможню; в удовлетворении заявления ООО "Автоспецтехника" отказано.
Указав на преюдицию, в связи с вступившим в законную силу решением Благовещенского городского суда Амурской области от 11.05.2018 по делу N 2а-2830/2018 (по удовлетворенному иску Благовещенской транспортной прокуратуры об обязании ООО "Автоспецтехника" исчислить и уплатить утилизационный сбор на ввезенные по декларациям NN 10704050/301216/0006762, 10704050/301216/0006741 товары - грузовые автомобили самосвалы), суд первой инстанции посчитал в качестве обстоятельств, не требующих дальнейшего доказывания имеющуюся обязанность общества по уплате утилизационного сбора при ввозе транспортных средств по указанным выше декларациям, и на этом основании отказал в удовлетворении требований заявителя.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, ООО "Автоспецтехника" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суда с апелляционной жалобой, в которой просит отменить указанное решение суда и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы утверждает следующее: выполняя вступившее в законную силу решение Благовещенского городского суда Амурской области от 11.05.2018 по делу N 2а-2830/2018, общество в 2019 году произвело расчет и оплату утилизационного сбора по 6 из 10 самосвалов, ввезенных по вышеуказанным ДТ, однако впоследствии пришло к выводу об ошибочности уплаты утилизационного сбора, поскольку при расчете суммы сбора, подлежащей уплате, допустило ошибку, а именно: не верно определило полную массу самосвалов, в которую помимо веса самих самосвалов, не правильно включило их грузоподъемность (п. 5 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"), что привело к излишней уплате утилизационного сбора в общем размере 20160000 руб. (без учета грузоподъемности вес самосвалов, классифицируемых по коду 8704 10 ТН ВЭД ЕАЭС, составляет массу менее 50 тонн, то есть, не поименован в Перечне видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81, в редакции, действующей на момент возникновения обязанности по уплате сбора; при этом вмененная вступившим в законную силу решением суда, фактическая обязанность по расчету утилизационного сбора выполнена обществом, однако произведенный расчет равен нулю.
Вместе с апелляционной жалобой в суд представлен пакет документов, поименованных в приложении к жалобе.
В представленном отзыве на апелляционную жалобу, Хабаровская таможня заявила о несогласии с доводами и требования жалобы, просит отказать в ее удовлетворении.
Представитель Благовещенского транспортного прокурора, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие третьего лица согласно положений статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Представитель общества в судебном заседании в полном объеме поддерживает доводы апелляционной жалобы, утверждает о неверном расчете суммы утилизационного сбора по рассматриваемым ДТ, ходатайствовала о приобщении к материалам дела приложенных к жалобе документов, пояснила о том, что часть поименованных документов имеется в материалах дела, вместе с тем данные документы являются приложением к форме заявления общества о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним.
Представитель Хабаровской таможни в судебном заседании возражала против доводов жалобы по основаниям, изложенным в отзыве, просила оставить жалобу без удовлетворения, решение суда первой инстанции без изменения.
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 АПК РФ объявлен перерыв до 27.01.2021 до 17 часов 40 минут.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда при участии тех же представителей лиц, участвующих в деле.
После перерыва в судебном заседании позиции представителей общества и Хабаровской таможни не изменились.
Руководствуясь положениями статьи 159, 268 АПК РФ, учитывая, что приложенные к апелляционной жалобе документы, поименованные в приложении к ней (кроме документов, необходимых для представления вместе с жалобой в силу статьи 260 АПК РФ), являются приложением к форме заявления общества о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, предшествующего оспариваемым решениям Благовещенской таможни от 20.05.2020 N N 168, 169, считает возможным удовлетворить ходатайство заявителя жалобы и приобщить документы, приложенные к жалобе и поименованные в приложении к ней, к материалам настоящего дела.
Заслушав представителей общества и Хабаровской таможни, исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
ООО "Автоспецтехника" в декабре 2016 года осуществлен ввоз в Российскую Федерацию с помещением под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" 10 новых грузовых автомобилей - самосвалов марки "HOWO", предназначенных для эксплуатации в условиях бездорожья - карьерные самосвалы, согласно следующим ДТ 10704050/301216/0006741, 10704050/301216/0006762.
В связи с неуплатой обществом утилизационного сбора при ввозе в указанных в декларациях на товар транспортных средств 19.02.2018 Благовещенская транспортная прокуратура обратилась в Благовещенский городской суд Амурской области с исковым заявлением об обязании ООО "Автоспецтехника" исчислить и уплатить утилизационный сбор на ввезенный по декларации на товары N 10704050/301216/0006762 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, и по декларации на товары N 10704050/301216/0006741 товар в количестве 5 штук - грузовой автомобиль самосвал, в соответствии с пунктом 5 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета, излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 (далее - Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 81, Правила N 81, Правила), в течение 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу.
Решением Благовещенского городского суда Амурской области от 11.05.2018 по делу N 2а-2830/2018, оставленным без изменения апелляционным определением Амурского областного суда от 07.09.2018, требования Благовещенской транспортной прокуратуры удовлетворены в полном объеме.
В 2019 году ООО "ACT" произвело расчет и оплату утилизационного сбора по 6 из 10 вышеуказанных самосвалов, ввезенных по рассматриваемым ДТ, ТПО N ТС- 3476675, ТПО N ТС-3476674, ТПО N ТС-3476687, ТПО N ТС-3476814, ТПО N ТС- 3476815, ТПО N TC-3476S16.
Эти самосвалы (самоходные машины) по наименованию и коду ТН ВЭД ЕАЭС (8704 10 ТН ВЭД ЕАЭС) на момент ввоза были включены в раздел XIX
Перечня видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81 (далее - Перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 81, Перечень N 81, Перечень); при этом для упомянутых самосвалов Перечне N 81 (в редакции, действовавшей на момент возникновения обязанности по уплате сбора) были установлены следующие коэффициенты для расчета размера утилизационного сбора:
R01 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья,
массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн - 22,4 ;
R02 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья,
массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн - 41,3;
R03 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья,
массой свыше 350 тонн - 61,1
По Перечню N 81 (в редакции, действовавшей на момент возникновения обязанности по уплате сбора) размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции; базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150000 рублей.
При определении коэффициента утилизационного сбора и расчете суммы
подлежащего уплате утилизационного сбора обществом в полную массу самосвалов была включена их грузоподъемность (максимальный вес груза), в связи с чем при определении размера утилизационного сбора заявителем применялся коэффициент 22,4, поскольку с учетом грузоподъемности вес самосвалов составил более 50 тонн.
Вместе с тем, впоследствии общество пришло к выводу об ошибочности уплаты утилизационного сбора, поскольку при расчете суммы сбора, подлежащей уплате, допустило ошибку, а именно: не верно определило полную массу самосвалов, в которую помимо веса самих самосвалов, не правильно включило их грузоподъемность, в связи с чем, произведя перерасчет излишне уплаченных сумм утилизационного сбора по ДТ N N 10704050/301216/0006762, 10704050/301216/0006741, общество обратилось в Благовещенскую таможню с заявлениями о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним (в размерах 3360000 руб. и 16800000 руб.)
20.05.2020 Благовещенской таможней в отношении общества вынесены решения N 168 и 169 об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, не согласившись с которыми, ООО "Автоспецтехника" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции посчитал в качестве обстоятельств, не требующих дальнейшего доказывания в силу вступившего в законную силу решения Благовещенского городского суда Амурской области от 11.05.2018 по делу N 2а-2830/2018, имеющуюся обязанность общества по уплате утилизационного сбора при ввозе транспортных средств по указанным выше декларациям.
Между тем судом первой инстанции не учтено следующее.
По смыслу положений Федерального закона N 89-ФЗ взимание утилизационного сбора выступает частью экономического регулирования в области обращения с отходами; уплата утилизационного сбора носит обязательный публично- правовой характер и связана с осуществлением государством мероприятий по предотвращению вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, ее восстановлению от последствий использования транспортных средств.
Согласно пунктам 1 и 5 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ утилизационный сбор за, в том числе каждую самоходную машину, каждый прицеп к ним, ввозимые в Российскую Федерацию, уплачивается в целях обеспечения экологической безопасности, в том числе для защиты здоровья человека и окружающей среды от вредного воздействия эксплуатации транспортных средств, с учетом их технических характеристик и износа; при установлении размера утилизационного сбора учитываются год выпуска транспортного средства, его масса и другие физические характеристики, оказывающие влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты таким транспортным средством своих потребительских свойств.
В соответствии с пунктами 2, 4 статьи 24.1 Федерального закона N 89-ФЗ виды и категории транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, порядок взимания утилизационного сбора (в том числе порядок его исчисления, уплаты, взыскания, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора), а также размеры утилизационного сбора и порядок осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты утилизационного сбора в бюджет Российской Федерации устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, а также Перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор (далее - Перечень N 81), а также размеров утилизационного сбора утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 N 81.
Согласно Перечню N 81 (в редакции, действовавшей на момент возникновения обязанности по уплате сбора) размер утилизационного сбора равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции; базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150000 рублей.
Рассматриваемые самосвалы по наименованию и коду ТН ВЭД ЕАЭС (8704 10 ТН ВЭД ЕАЭС) на момент ввоза были включены в раздел XIX Перечня N 81, для которых установлены следующие коэффициенты для расчета размера утилизационного сбора:
R01 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 50 тонн, но не более 80 тонн - 22,4 ;
R02 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 80 тонн, но не более 350 тонн - 41,3;
R03 Самосвалы, предназначенные для эксплуатации в условиях бездорожья, массой свыше 350 тонн - 61,1
При этом из положений Перечня N 81 и Правил N 81 усматривается, что в целях определения коэффициента, необходимого для расчета суммы утилизационного сбора, учитывается максимально технически допустимая масса транспортного средства (самоходных машин).
В свою очередь ни Правила N 81, ни Перечень N 81 не содержат указаний на необходимость определения максимально технически допустимой массы транспортного средства как суммарного показателя фактической массы транспортного средства (самоходных машин) и его грузоподъемности.
На отношения по взиманию утилизационного сбора распространяется общий для всех обязательных платежей принцип формальной определенности, нашедший своей закрепление, в частности, в пункте 6 статьи 3 НК РФ и состоящий в том, что правила их взимания должны быть сформулированы ясным образом, чтобы обязанность по уплате могла быть исполнена правильно каждым плательщиком и не зависела от усмотрения контролирующих органов.
Это означает, что все существенные элементы юридического состава утилизационного сбора, в том числе его базовая ставка и порядок исчисления, должны быть установлены законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Определение данных элементов и соответствующих им обязанностей плательщиков сбора в рамках правоприменительной деятельности таможенных органов, равно как и восполнение пробелов в порядке исчисления сбора по аналогии, не может быть признано правомерным.
Утвержденный Правительством Российской Федерации порядок исчисления утилизационного сбора не содержит нормы, предписывающей определять размер сбора в отношении ввезенных обществом транспортных средств с учетом такой их технической характеристики, как грузоподъемность в дополнение к указанной изготовителем массе самого транспортного средства.
Таким образом, для целей применения и исчисления размера утилизационного сбора может иметь значение, в том числе физическая характеристика транспортного средства (самоходной машины -самосвала), оказывающая влияние на затраты в связи с осуществлением деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты им потребительских свойств, устанавливаемые Правительством Российской Федерации.
Следовательно, в рассматриваемом случае именно масса самосвала без учета его грузоподъемности необходима для расчета суммы утилизационного сбора, так как влияние этого параметра на процесс утилизации носит объяснимый характер и получило свое закрепление в Перечне.
Общество, рассчитав и оплатив в 2019 году утилизационный сбор по 6 из 10 самосвалов, ввезенных по ДТN N 10704050/301216/0006762, 10704050/301216/0006741, в дальнейшем установило ошибочность уплаты утилизационного сбора, так как при расчете его суммы не верно определило массу самосвалов, в которую помимо веса самих самосвалов, не правильно включило их грузоподъемность (без учета грузоподъемности вес самосвалов, классифицируемых по коду 8704 10 ТН ВЭД ЕАЭС, составляет массу менее 50 тонн, а именно 27800 кг., то есть, не поименован в Перечне N 81), что привело к излишней уплате обществом утилизационного сбора в общем размере 20160000 руб., в связи с чем, 15.05.2020 декларант обратился в Благовещенскую таможню с заявлениями о возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним (в размерах 3360000 руб. и 16800000 руб.), приложив к заявлениям, в том числе рассматриваемые ДТ, ТПО, платежные поручения на уплату утилизационного сбора (на общую сумму 20600000 руб.), письма с объяснениями причин возврата денежных средств.
20.05.2020 Благовещенской таможней в отношении общества вынесены решения N 168 и 169 об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, с указанием мотива отказов - признание отсутствия у плательщика излишней уплаты (взыскания) утилизационного сбора в размерах 3360000 руб. и 16800000 руб.
Учитывая, что расчет излишне уплаченного обществом утилизационного сбора таможней не оспорен, ошибок не выявлено, досудебный порядок урегулирования спора обществом соблюден, трехлетний срок на обращение с заявлениями о возврате утилизационного сбора не пропущен, принимая во внимание установленные выше обстоятельства по делу, и руководствуясь приведенными выше нормами Федерального закона N 89-ФЗ, Правилами N 81 и Перечнем N 81, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о незаконности оспариваемых решений Благовещенской таможни, как несоответствующих Федеральному закону N 89-ФЗ.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований общества, оспоривших данные решения Благовещенской таможни N N 168 и 169, суд первой инстанции неверно применил преюдицию, указав на вступившее в законную силу решение Благовещенского городского суда Амурской области от 11.05.2018 по делу N 2а-2830/2018, поскольку данным судебным актом удовлетворен иск Благовещенской транспортной прокуратуры об обязании ООО "Автоспецтехника" исчислить и уплатить утилизационный сбор на ввезенные по декларациям NN 10704050/301216/0006762, 10704050/301216/0006741 товары - грузовые автомобили самосвалы.
Между тем, обстоятельства определения существенных элементов юридического состава утилизационного сбора, в том числе его базовой ставки и порядка исчисления размер сбора, с учетом такой технической характеристики, как грузоподъемность в дополнение к массе самого транспортного средства, судами общей юрисдикции не рассматривались.
Кроме того, оспариваемые решения Благовещенской таможни вынесены в результате исполнения обществом возложенной судом общей юрисдикции обязанности исчислить и уплатить утилизационный сбор по рассматриваемым ДТ, признанный декларантом, впоследствии излишне уплаченным и обратившимся в таможню за его возвратом.
В соответствии с частью 2 статьи 269 АПК РФ по результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по делу новый судебный акт.
При установленных обстоятельствах, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований о признании незаконными решений Благовещенской таможни N N 168, 169 от 20.05.2020 подлежит отмене на основании пункта 3 части 1 статьи 270 АПК РФ, с принятием нового судебного акта в этой части.
Оспариваемые решения Благовещенской таможни надлежит признать незаконными, как несоответствующие Федеральному закону N 89-ФЗ, с обязанием, в соответствии положениями статьи 2, пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ Хабаровской таможни (как правопреемника Благовещенской таможни) возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника" излишне уплаченный утилизационный сбор в сумме 20160000 руб. (двадцать миллионов сто шестьдесят тысяч рублей).
В связи с удовлетворением апелляционной жалобы общества, расходы по уплате государственной пошлины заявителя за рассмотрение заявления и жалобы в общей сумме 7500 руб. в силу статьи 110 АПК РФ, надлежит взыскать с Хабаровской таможни в пользу общества.
Излишне уплаченная обществом при подаче апелляционной государственная пошлина в сумме 1500 подлежит возврату последнему из федерального бюджета согласно статье 104 АПК РФ, статьям 333.21, 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Обжалуя решение суда в полном объеме, обществ, вместе с тем доводов о несогласии с судебным актом в части произведенной замены Благовещенской таможни на правопреемника - Хабаровскую таможню, не представило, в связи с чем, решение суда в указанной части подлежит оставлению без изменения.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Амурской области от 15 октября 2020 года по делу N А04-5194/2020 в части отказа в удовлетворении требований о признании незаконными решений Благовещенской таможни NN 168, 169 от 20.05.2020, отменить.
Признать решения Благовещенской таможни N N 168, 169 от 20.05.2020 об отказе в возврате излишне уплаченного (взысканного) утилизационного сбора в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним, незаконными, как несоответствующие Федеральному закону от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Обязать Хабаровскую таможню возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника" излишне уплаченный утилизационный сбор в сумме 20160000 руб. (двадцать миллионов сто шестьдесят тысяч рублей).
Взыскать с Хабаровской таможни в пользу общества с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника" расходы по уплате государственной пошлины, понесенные при подаче заявления и апелляционной жалобы, в общей сумме 7500 руб.
Исполнительный лист выдать Арбитражному суду Амурской области.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Автоспецтехника" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 1500 руб., как излишне уплаченную согласно платежного поручения N 723 от 06.11.2020. Выдать справку.
В остальной части решение суда оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
А.П. Тищенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-5194/2020
Истец: ООО "АВТОСПЕЦТЕХНИКА"
Ответчик: Благовещенская таможня
Третье лицо: Благовещенский транспортный прокурор, Шестой арбитражный апелляционный суд, Хабаровская таможня