г. Самара |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 20 мая 2021 г. N Ф06-3954/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
03 февраля 2021 г. |
Дело N А72-6176/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 03 февраля 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Корнилова А.Б., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Яковлевой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27.01.2021 в помещении суда апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Коробова Леонида Владимировича на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27.10.2020 по делу N А72-6176/2020 (судья Коннова О.В.), возбужденному по исковому заявлению областного государственного казенного учреждения "Кадровый центр Ульяновской области" (ИНН 7325028650, ОГРН 1027301165330), г.Ульяновск, к индивидуальному предпринимателю главе крестьянского (фермерского) хозяйства Коробову Леониду Владимировичу (ИНН 732508917695, ОГРНИП 319732500040526), г.Ульяновск, третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области (ИНН 7325146622, ОГРН 1167325063883) г.Ульяновск,
о взыскании денежных средств,
в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
областное государственное казенное учреждение "Кадровый центр Ульяновской области" (далее - Кадровый центр) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с исковым заявлением (с учетом принятого судом первой инстанции в порядке ст.49 АПК РФ уменьшения размера исковых требований) о взыскании с индивидуального предпринимателя главы крестьянского (фермерского) хозяйства Коробова Леонида Владимировича (далее - ИП Коробов Л.В., предприниматель) единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя по договору от 14.06.2019 N 447 в сумме 67 680 руб.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Агентство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области.
Решением от 27.10.2020 по делу N А72-6176/2020 Арбитражный суд Ульяновской области исковые требования удовлетворил частично, взыскал с ИП Коробова Л.В. в пользу Кадрового центра единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в сумме 44 000 руб., расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1 760 руб.; в удовлетворении остальной части исковых требований - отказал.
ИП Коробов Л.В. в апелляционной жалобе просил изменить решение суда первой инстанции в той части, в которой исковые требования были удовлетворены, и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
Кадровый центр апелляционную жалобу отклонил по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
В соответствии со ст.156 и 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантии государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы определяет Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Закон N 1032-1).
В силу ст.2 Закона N 1032-1 занятыми считаются граждане, работающие по трудовому договору; являющиеся учредителями (участниками) организаций, за исключением учредителей (участников) некоммерческих организаций, организационно-правовая форма которых не предполагает права учредителей (участников) на получение дохода от деятельности этих организаций, включая членов товариществ собственников жилья, а также членов жилищных, жилищно-строительных, гаражных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, создаваемых в целях удовлетворения потребностей граждан, которые не получают доход от их деятельности.
Согласно п.2 ст.12 Закона N 1032-1 безработным гражданам гарантируется социальная поддержка.
Исходя из пп.8 п.1 ст.7.1-1 Закона N 1032-1, к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг, в том числе содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливают порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (п.2 ст.7.1-1 Закона N 1032-1).
В силу ст.28 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Оказание материальной поддержки из бюджетов субъектов Российской Федерации допускается в случаях, предусмотренных федеральными целевыми программами, федеральными законами, региональными целевыми программами и законами субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ульяновской области от 22.12.2011 N 632-П утверждено Положение о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения (далее - Положение N 632-П).
В соответствии с пп."в" пп.7 п.4 Положения N 632-П средства областного бюджета Ульяновской области, предусмотренные на финансирование мероприятий, направляются на организацию содействия самозанятости безработных граждан и расходуются на оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение и получившим дополнительное профессиональное образование (профессиональное обучение) по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства (единовременная финансовая помощь при государственной регистрации), а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (единовременная финансовая помощь на подготовку документов).
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации оказывается гражданам, признанным в установленном порядке безработными, открывшим собственное дело в текущем году, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение по направлению Кадрового центра.
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации оказывается безвозмездно в размере 67 680 руб. в целях ведения предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев со дня регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации оказывается на основании следующих документов:
- заявления о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
- бизнес-плана, предоставляемого безработным гражданином, и положительного заключения на него, выданного комиссией по рассмотрению бизнес-планов и выдаче заключений, созданной при Кадровом центре;
- документов, подтверждающих расходование безработным гражданином средств на цели, указанные в бизнес-плане (договоры, платежные поручения с отметкой банка, товарные и кассовые чеки, счета, накладные, акты выполненных работ, другие документы, подтверждающие произведенные расходы в объемах, указанных в бизнес-плане), и (или) документы, подтверждающие планируемые расходы на реализацию бизнес-плана в части затрат при государственной регистрации;
- договора, заключенного между Кадровым центром и гражданином, предметом которого является оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП).
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации оказывается до истечения 30 календарных дней с даты внесения в ЕГРЮЛ/ЕГРИП записи о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации перечисляется на основании приказа Кадрового центра в течение 30 рабочих дней со дня представления гражданином указанных документов.
Как видно из материалов дела, 26.03.2019 Коробов Л.В. обратился в Кадровый центр с заявлением о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы.
Приказом Кадрового центра от 05.04.2019 N 095П238/1904 Коробов Л.В. признан безработным, ему назначено пособие по безработице.
17.05.2019 Коробов Л.В. обратился в Кадровый центр с заявлением о предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан.
14.06.2019 между Кадровым центром и Коробовым Л.В. был заключен договор N 447 на оказание единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
В соответствии с п.1.1 договора Коробов Л.В. обязался организовать предпринимательскую деятельность при содействии Кадрового центра, а Кадровый центр - оказать предпринимателю единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, либо главы крестьянского (фермерского) хозяйства.
Согласно п.2.2.1 договора Кадровый центр перечисляет Коробову Л.В. единовременную финансовую помощь в сумме в размере 67 680 руб. в течение 30 рабочих дней со дня представления Коробовым Л.В. документов, указанных в п.2.1.3 договора (выписка из ЕГРИП; бизнес-план и положительное заключение на него, выданное комиссией, созданной при Кадровом центре; заявление на перечисление единовременной финансовой помощи при государственной регистрации с указанием номера лицевого (расчетного) счета, адреса, реквизитов кредитной организации; документы, подтверждающие завершение профессионального обучения и факт нетрудоустройства в соответствии с трудовой книжкой (для граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональное обучение)).
16.07.2019 Коробов Л.В. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН 319732500040526).
На основании приказа от 23.07.2019 N 204Ф105/1904 Кадровый центр платежным поручением от 24.07.2019 N 221486 перечислил Коробову Л.В. единовременную финансовую помощь при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан в сумме 67 680 руб.
П.2.1.4 договора предусмотрено, что Коробов Л.В. обязуется представить в Кадровый центр документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств в соответствии с бизнес-планом (копии счетов-фактур, платежных поручений, накладных, договоров, актов приемки выполненных работ или оказанных услуг, и другие документы, подтверждающие расходы) в течение трех месяцев со дня поступления единовременной финансовой помощи на его лицевой (расчетный) счет.
В соответствии с пп.7 п.4 Положения N 362-П для осуществления контроля за целевым и своевременным использованием выделенной единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, а также за исполнением обязательств, предусмотренных в договоре о предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации, гражданин, получивший единовременную финансовую помощь при государственной регистрации (получатель), представляет в Кадровый центр в течение трех месяцев со дня поступления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на его лицевой (расчетный) счет документы, подтверждающие целевое расходование бюджетных средств в соответствии с бизнес-планом: копии счетов-фактур, платежных поручений, накладных, договоров, актов приемки выполненных работ или оказанных услуг и другие документы, подтверждающие расходы.
Единовременная финансовая помощь при государственной регистрации подлежит возврату в следующих случаях:
- нецелевого использования выделенных средств;
- непредставления или несвоевременного представления документов, подтверждающих целевое использование единовременной финансовой помощи при государственной регистрации;
- прекращения получателем предпринимательской деятельности до истечения 12 месяцев со дня поступления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации на его лицевой (расчетный) счет.
Кадровый центр в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет письменное требование получателю о возврате единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в областной бюджет Ульяновской области.
При нецелевом использовании выделенных средств, непредставлении или несвоевременном представлении документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств, единовременная финансовая помощь при государственной регистрации возвращается в областной бюджет Ульяновской области в полном объеме.
Получатель в течение 20 календарных дней со дня получения письменного требования обязан вернуть сумму единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в областной бюджет Ульяновской области в соответствии с реквизитами, указанными в письменном требовании.
В случае отказа получателя от добровольного возврата единовременной финансовой помощи при государственной регистрации ее возврат производится в судебном порядке.
Аналогичные условия содержатся в п.2.1.6 договора.
В письме от 12.11.2019 N 73-ИОГВ-17.04.01/02/262 Кадровый центр сообщил ИП Коробову Л.В. о необходимости представления в Кадровый центр документов, подтверждающих целевое расходование бюджетных средств в соответствии с бизнес-планом (копии счетов-фактур, платежных поручений, накладных и других документов, подтверждающих расходы).
ИП Коробов Л.В. представил в Кадровый центр коммерческое предложение ООО "Компания СиМ" от 23.09.2019 N 341, счет ООО "Компания СиМ" от 23.09.2019 N 341, платежное поручение от 29.10.2019 на оплату приобретаемого у ООО "Компания СиМ" специализированного многофункционального устройства Xerox SC2020 DocuCеntre на сумму 88 300 руб.
Полагая, что ИП Коробовым Л.В. допущено нецелевое использование единовременной финансовой помощи, Кадровый центр направил ему претензию от 08.04.2020 с требованием возвратить полученные средства в полном объеме.
Предприниматель претензию не исполнил, что послужило основанием для обращения Кадрового центра в арбитражный суд.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно ст.ст.309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
В соответствии с п.1 ст.78 БК РФ субсидии индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно п.1 ст.306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
В силу ст.ст.9 и 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, и несет риск наступления последствий совершения или несовершения им процессуальных действий.
Обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований (ч.3.1 ст.70 АПК РФ).
Из составленного ИП Коробовым Л.В. бизнес-плана следует, что он предполагал осуществлять деятельность по производству варенья и джемов (ОКВЭД 10.39 - прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей); за счет средств субсидии приобретаются стол, стул, тумба (4 комплекта на общую сумму 44 000 руб.), МФУ Kyocera TASKalfa (1 шт. на сумму 23 680 руб.).
В ходе рассмотрения настоящего дела в суде первой инстанции ИП Коробов Л.В. каких-либо документов, подтверждающих приобретение предусмотренной бизнес-планом мебели (стол, стул, тумба - 4 комплекта на общую сумму 44 000 руб.), не представил.
Исходя из пояснений ИП Коробова Л.В., данных в суде первой инстанции, предприниматель осуществлял предпринимательскую деятельность, указанную в бизнес-плане, но в настоящее время, с учетом сложившихся обстоятельств, на начальном этапе занимается организационной работой - заключен договор доверительного управления с ООО НПФ "Колосс Агро Инвест", определяется место ведения сельскохозяйственного производства. Арендованный управляющей организацией офис передан ему в безвозмездное пользование, но в настоящее время предприниматель работает дома.
Объяснения ИП Коробова Л.В. относительно приобретения мебели, как указал суд первой инстанции, носили неясный характер, не позволяющий установить, приобреталась ли вообще мебель для организации офиса с целью ведения предпринимательской деятельности. ИП Коробов Л.В. исходил из того, что субсидия им потрачена в полном объеме с привлечением личных денежных средств на приобретение МФУ стоимостью 88 300 руб., поэтому оснований для возврата выделенных денежных средств не имелось.
Суд первой инстанции эти доводы обоснованно отклонил, поскольку они противоречат бизнес-плану, п.2.1.4 договора и пп.7 п.4 Положения N 632-П.
При таких обстоятельствах, учитывая, что факт нецелевого использования ИП Коробовым Л.В. единовременной финансовой помощи в сумме 44 000 руб. подтверждается материалами дела и предпринимателем не опровергнут, доказательства возврата этой суммы в Кадровый центр не представлены, суд первой инстанции правомерно удовлетворил исковые требования в данной части.
В апелляционной жалобе ИП Коробов Л.В. ссылается на то, что на момент вынесения судом первой инстанции обжалуемого решения у него действительно отсутствовали подтверждающие документы в силу объективных причин (утрата подлинника документа в ходе переезда в офис). 20.11.2020 предприниматель получил у продавца дубликат договора купли-продажи от 15.10.2019 N 1, по которому была приобретена мебель на сумму 44 000 руб. (стол офисный в количестве 1 шт. на сумму 17 000 руб., тумба в количестве 2 шт. на сумму 12 000 руб., шкаф в количестве 1 шт. на сумму 15 000 руб.).
Суд апелляционной инстанции отмечает, что перечисленная предпринимателем мебель по номенклатуре не соответствует бизнес-плану.
ИП Коробов Л.В. указал на то, что договор от 15.10.2019 N 1 (дубликат) подтверждает целевое расходование полученной субсидии, и ходатайствовал о приобщении этого документа к материалам дела.
В соответствии с ч.2 ст.268 АПК РФ дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было отклонено ходатайство об истребовании доказательств, и суд признает эти причины уважительными.
Довод предпринимателя о том, что договор купли-продажи от 15.10.2019 N 1 был утрачен при переезде офиса, является бездоказательным. Какие-либо документы, подтверждающие как сам переезд, так и период, в который он якобы происходил, суду не представлены.
Кроме того, принимая во внимание, что обязанность по представлению в Кадровый центр подтверждающих документов у ИП Коробова Л.В. возникла еще 24.10.2019 (п.2.1.4 договора), учитывая продолжительность рассмотрения настоящего спора в суде первой инстанции (более 4 месяцев), а также то, что в качестве продавца по договору указана Коробова Лидия Борисовна (зарегистрированная по тому же адресу, что и ИП Коробов Л.В.), суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что у предпринимателя было достаточно времени для представления этого документа как в Кадровый центр, так и в суд первой инстанции.
Каких-либо иных доводов и доказательств, свидетельствующих об отсутствии реальной возможности представления договора в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от предпринимателя, суду апелляционной инстанции не представлено.
При таких обстоятельствах, представление ИП Коробовым Л.В. дополнительного доказательства (договора купли-продажи от 15.10.2019 N 1 (дубликат)) только с апелляционной жалобой суд апелляционной инстанции расценивает как злоупотребление правом.
В силу ч.2 ст.41 АПК РФ злоупотребление процессуальными правами лицами, участвующими в деле, влечет за собой для этих лиц предусмотренные АПК РФ неблагоприятные последствия. Арбитражный суд вправе отказать в удовлетворении заявления или ходатайства в случае, если они не были своевременно поданы лицом, участвующим в деле, вследствие злоупотребления своим процессуальным правом и явно направлены на срыв судебного заседания, затягивание судебного процесса, воспрепятствование рассмотрению дела и принятию законного и обоснованного судебного акта (ч.5 ст.159 АПК РФ).
Суд полагает недопустимыми и не отвечающими принципам равноправия сторон и состязательности судебного процесса действия предпринимателя по сбору и представлению новых доказательств после вынесения судом первой инстанции обжалуемого судебного акта. Приобщение к материалам дела и оценка таких доказательств в суде апелляционной инстанции противоречит положениям ч.2 ст.268 АПК РФ.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции отказывает ИП Коробову Л.В. в удовлетворении ходатайства о приобщении договора купли-продажи от 15.10.2019 N 1 (дубликат) к материалам дела.
Выводы суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении исковых требований в сумме 23 680 руб. в апелляционном порядке не оспариваются.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции в обжалованной части является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст.110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ИП Коробова Л.В.
Руководствуясь статьями 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ульяновской области от 27 октября 2020 года по делу N А72-6176/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-6176/2020
Истец: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДРОВЫЙ ЦЕНТР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ОГКУ "Кадровый центр Ульяновской области"
Ответчик: ИП ГКФХ Коробов Леонид Владимирович, Коробов Леонид Владимирович
Третье лицо: Агенство по развитию человеческого потенциала и трудовых ресурсов Ульяновской области, АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ