06 февраля 2024 г. |
Дело N А84-299/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 06 февраля 2024 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Горбуновой Н.Ю., судей Баукиной Е.А., Рыбиной С.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Шишкой Я.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "ШИК" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 18.09.2023 по делу А84-299/2023,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Севастопольэнерго"
к государственному унитарному предприятию города Севастополя "Управляющая компания Гагаринского района-2" и обществу с ограниченной ответственностью управляющая компания "ШИК"
о взыскании задолженности по оплате расходов на установку общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах,
при участии в судебном заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Севастопольэнерго" - Калиниченко Олега Владимировича, представителя по доверенности от 14.08.2023 N 4,
от общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "ШИК" - Соболевой Елены Анатольевны, представителя по доверенности от 01.03.2023,
УСТАНОВИЛ:
ООО "Севастопольэнерго" (далее - ООО "Севастопольэнерго) обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с иском к ГУПС "УК Гагаринского района-2" о взыскании задолженности по оплате расходов на установку общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах в размере 5 203 859,30 рублей. Определением от 12.01.2022 исковое заявление ООО "Севастопольэнерго" принято судом к рассмотрению и возбуждено производство по делу N А84-7680/2021. Определением суда от 01.06.2022 к участию в деле N А84-7680/2021 в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено ООО УК "ШИК".
В судебном заседании 07.12.2022 по делу N А84-7680/2021 суд выделил в отдельное производство требование истца о взыскании задолженности по оплате расходов на установку общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных в г. Севастополе по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10, в размере 155 819 рублей.
Определением от 24.01.2023 выделенные исковые требования ООО "Севастопольэнерго" приняты судом к рассмотрению в рамках дела N А84- 299/2023.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 18.09.2023 взысканы с общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания "ШИК" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Севастопольэнерго" задолженность по оплате расходов на установку общедомовых приборов учета электрической энергии в многоквартирных домах, расположенных в г. Севастополе по адресам: проспект Октябрьской революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10, в размере 93 491,40 рублей (девяносто три тысячи четыреста девяносто один рубль 40 коп.), а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 880,66 рублей (восемьсот восемьдесят рублей 66 коп.).
Отказано в удовлетворении остальной части исковых требований общества с ограниченной ответственностью "Севастопольэнерго".
Не согласившись с решением суда от 18.09.2023, общество с ограниченной ответственностью управляющая компания "ШИК" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции принято с нарушением норм материального права, выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Апеллянт указывает, что в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона N 261-ФЗ от 23.11.2009 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязанность по несению затрат на установку приборов учета (ПУ) возложена на собственников помещений многоквартирных домов. В деле нет доказательств уполномочивания собственниками истца на выполнение данных работ.
Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2023 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению в судебное заседание.
В судебном заседании 23 января 2024 года был объявлен перерыв до 30 января 2024 года, что отражено в протоколе судебного заседания.
В судебном заседании 30 января 2024 года апеллянт поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель истца возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
ГУП города Севастополя "Управляющая компания Гагаринского района-2" извещенное о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации о судебном заседании на сайте http://kad.arbitr.ru/, в судебное заседание 30.01.2024 представителя не направило.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) апелляционная жалоба рассматривается в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии с положениями главы 34 АПК РФ.
При рассмотрении дела судами первой и апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.
Как усматривается из материалов дела, ранее ГУПС "УК Гагаринского района-2" осуществляло предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - МКД), расположенными в г. Севастополе по адресам: проспект Октябрьской Революции, N N 22/6, 22/9, 22/10 (до 01.04.2022), N 22/7 (до 01.07.2021).
В силу части 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261 -ФЗ), производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета.
Частью 5 статьи 13 Закона N 261-ФЗ предусмотрено, что для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу настоящего Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.
Исходя из части 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ, для Республики Крым и города федерального значения Севастополя до 1 января 2019 года (в отношении объектов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, в части оснащения их приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, в том числе оснащения многоквартирных домов коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета используемых воды, электрической энергии), организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения которых имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями настоящей статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми и передачу которых указанные организации осуществляют, объектов, инженерно-техническое оборудование которых непосредственно присоединено к принадлежащим им сетям инженерно-технического обеспечения и которые в нарушение требований данной статьи не были оснащены приборами учета используемых энергетических ресурсов в установленный срок.
Руководствуясь приведенными требованиями законодательства об энергосбережении, 26.09.2019 ООО "Севастопольэнерго" (заказчик) заключило с обществом с ограниченной ответственностью "Эксилон" (подрядчик) договор N 529-33/19 на выполнение работ по установке (замене) приборов учета электрической энергии (далее - Договор подряда от 26.09.2019) и письмом от 01.10.2019 N 13262/0/2-19 обратилось в ГУПС "УК Гагаринского района-2" с предложением предоставить перечень многоквартирных домов, подлежащих оборудованию общедомовыми приборами учета электрической энергии, а также график выполнения таких работ.
В ответ на указанное обращение, ответчик 1 письмом от 11.10.2019 N 1511 сообщил о неготовности предоставить испрашиваемые истцом сведения.
При таких обстоятельствах, письмом от 11.11.2019 N 15664/0/2-19 ООО "Севастопольэнерго" уведомило предприятие о том, что будет вынуждено начать выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета электрической энергии (далее - ОДПУ) своими силами. Этим же письмом в адрес ответчика 1 был предоставлен перечень МКД, полученный с официального сайта предприятия, в которых по имеющейся у ООО "Севастопольэнерго" информации отсутствуют и/или требуют замены ОДПУ, а также указано: на обязанность ГУПС "УК Гагаринского района-2" обеспечить допуск представителей истца к местам установки приборов учета; на необходимость обеспечения участия уполномоченного представителя для проведения обследования мест установки ОДПУ.
В ноябре и декабре 2019 года сотрудниками истца и ответчика-1 совместно проведены обследования находящихся в управлении предприятия многоквартирных домов (далее - МКД) на предмет их оснащения ОДПУ и необходимости проведения электромонтажных работ, о чем составлены соответствующие акты. Указанные акты обследования подписаны представителями предприятия с отметкой "с данными обследования согласен".
02.03.2020 между ООО "Севастопольэнерго" и ООО "Эксилон" заключен дополнительный договор на выполнение работ по установке (замене) приборов учета электрической энергии (далее - Договор подряда от 02.03.2020).
Письмом от 04.12.2019 N 17359/0/2-19 истец известил ГУПС "УК Гагаринского района-2" о графике выполнения работ по установке ОДПУ в МКД, в том числе по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10.
В рамках Договоров подряда от 26.09.2019 и от 02.03.2020 ООО "Эксилон" выполнило, а ООО "Севастопольэнерго" приняло работы по установке (замене) ОДПУ в МКД на общую сумму 7 552 159,96 рублей, что подтверждается актами выполненных работ от 06.12.2019 N 8 (на сумму 637 278 рублей), от 16.12.2019 N 9 (на сумму 1 311 732,00 рублей), от 18.12.2019 N 10 (на сумму 761 400,00 рублей), от 26.12.2019 N 12 (на сумму 824 600,00 рублей), от 13.01.2020 N 13 (на сумму 732 040,00 рублей), от 05.02.2020 N 15 (на сумму 619 500,00 рублей), от 05.02.2020 N 16 (на сумму 516 840,00 рублей), от 14.02.2020 N 17 (на сумму 189 920,00 рублей), от 05.03.2020 N 1 (на сумму 425 620,00 рублей), от 11.03.2020 N 2 (на сумму 705 600 рублей), от 12.03.2020 N 3 (на сумму 395 620,00 рублей), от 13.03.2020 N 4 (на сумму 432 009,96 рублей).
Платежными поручениями от 25.12.2019 N N 5542, 5541, от 27.12.2019 N N 5627, 5628, от 17.01.2020 N 127, от 24.01.2020 N 227, от 14.02.2020 N 522, от 14.02.2020 N 523, от 21.02.2020 N 777, от 26.03.2020 N N 1392, 1403, 1414, от 14.04.2020 N 1663 ООО "Севастопольэнерго" полностью оплатило принятые по вышеуказанным актам выполненные ООО "Эксилон" работы по установке (замене) ОДПУ в МКД, в том числе по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10.
Общая стоимость выполненных работ по установке (замене) ОДПУ в МКД по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10, составляет 155 819,00 рублей, в том числе НДС.
Демонтированные (замененные) ОДПУ были переданы ГУПС "УК Гагаринского района-2", что подтверждается составленными истцом и ответчиком 1 актами приема-передачи демонтированных материалов и оборудования.
В период с января 2020 года по август 2020 года установленные по Договорам подряда от 26.09.2019 и от 02.03.2020 приборы учета электрической энергии, в том числе по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10, допущены в эксплуатацию, о чем ООО "Севастопольэнерго" с участием представителей ГУПС "УК Гагаринского района-2" и гарантирующего поставщика (ООО "Севэнергосбыт") составлены соответствующие акты.
Одновременно, установленные на приборах учета электрической энергии пломбы приняты представителями ГУПС "УК Гагаринского района- 2" по актам сохранности пломб.
07.10.2020 истец обратился к ГУПС "УК Гагаринского района-2" с претензией от 05.10.2020 N 16275/2-20/2-20, в которой потребовал возместить в добровольном порядке понесенные обществом затраты на приобретение и установку (замену) приборов учета электрической энергии с расходными материалами.
Обстоятельства оставления ответчиком 1 без удовлетворения указанной претензии истца, послужили основанием для обращения ООО "Севастопольэнерго" в арбитражный суд с рассматриваемым иском.
Поскольку МКД по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10 перешли в управление ООО УК "ШИК", то последний по ходатайству истца был привлечен судом к участию в настоящем деле в качестве соответчика.
Принимая решение об удовлетворении иска, суд первой инстанции, руководствовался нормами Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Закон N 261-ФЗ), Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 и пришел к выводу, что именно управляющая организация, специально нанятая собственниками для решения всех общих вопросов управления многоквартирным домом, является надлежащим ответчиком по иску о взыскании расходов сетевой организации на установку ОДПУ российского образца взамен старых ОДПУ с прошедшим сроком поверки. Кроме того, суд первой инстанции учел разъяснения, содержащиеся в пункте 2 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015) о взыскании с управляющей организации соответствующей платы в рассрочку на пять лет.
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, проверив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
В силу пункта 1 статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Закон N 261-ФЗ обязывает потребителей энергоресурсов вести учет производимых, передаваемых, потребляемых энергетических ресурсов с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов.
На территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию до 18.03.2014, обязаны обеспечить оснащение таких домов общедомовыми приборами учета используемых коммунальных ресурсов, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию до 01.01.2019. В случае невыполнения данных требований закона оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета осуществляется ресурсоснабжающими организациями или организациями, оказывающими услуги по передаче этих ресурсов.
Частью 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ также установлено, что лицо, не исполнившее в установленный срок обязанности по оснащению данных объектов приборами учета используемых энергетических ресурсов, должно обеспечить допуск указанных организаций к местам установки приборов учета используемых энергетических ресурсов и оплатить расходы указанных организаций на установку этих приборов учета, и не должно препятствовать вводу их в эксплуатацию.
На основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно статье 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно своей доле участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
В силу частей 1, 2 статьи 39, части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Согласно статье 36 ЖК РФ, пунктам 2, 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в состав которого входят в том числе общедомовые приборы учета потребленных энергоресурсов.
В силу части 1 статьи 37 ЖК РФ, доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Следовательно, расходы ресурсоснабжающей организации по оснащению многоквартирных жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов подлежат взысканию с собственников помещений в многоквартирных домах пропорционально их долям в праве общей собственности на общее имущество.
Исходя из системного толкования статьи 162 ЖК РФ, пункта 20 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416, пунктов 24, 26 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, управляющая организация в силу своего статуса имеет исчерпывающую информацию о доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество и наделена полномочиями по получению платежей от собственников за оказываемые управляющей организацией услуги и расчету с ресурсоснабжающими организациями.
Учитывая установленный законодательством источник и механизм возмещения затрат (за счет собственников путем включения соответствующих платежей в платежные документы; пункт 38.1 Правил N 491), а также особый статус управляющей организации, которая является лицом, опосредующим отношения между ресурсоснабжающей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что общество с ограниченной ответственностью управляющая компания "ШИК" является надлежащим ответчиком по иску о взыскании расходов ресурсоснабжающей организации на установку ОДПУ.
Данный вывод соответствует правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в определении от 17.06.2015 N 310-ЭС15-912.
Согласно части 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ граждане - собственники помещений в многоквартирном доме оплачивают расходы по установке общедомовых приборов учета равными долями в течение пяти лет с даты их установки, если ими не выражено намерения оплатить такие расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки.
То есть требование об оплате расходов на установку прибора равными долями в течение пяти лет определено законом и может быть изменено по инициативе самого собственника помещения.
При этом, поскольку управляющая организация в отношениях по возмещению расходов на установку общедомового прибора учета является представителем собственников помещений и лишена возможности получать денежные средства на эти цели иначе, чем от указанных лиц, она не должна отвечать в большем объеме, чем совокупный объем денежных обязательств собственников помещений по возмещению расходов на день вынесения судебного решения (пункт 2 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23.12.2015).
Доказательства того, что собственники помещений в МКД по адресам: проспект Октябрьской Революции, 22/6, 22/7, 22/9, 22/10 приняли решение оплатить расходы единовременно или с меньшим периодом рассрочки, в материалах дела отсутствуют.
Учитывая изложенное, ООО "Севастопольэнерго" вправе требовать от ООО УК "ШИК" возмещения расходов на установку общедомовых приборов учета электрической энергии в указанных МКД только в пределах совокупного объема денежных обязательств собственников помещений по возмещению такого вида расходов на день вынесения судебного решения, то есть с учетом установленной частью 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ рассрочки.
Как правильно отметил суд первой инстанции, на день вынесения решения истекло 36 месяцев (сентябрь 2020 года - август 2023 года) с момента допуска в эксплуатацию последнего из установленных приборов учета электрической энергии (август 2020 года). Таким образом, у ответчика возникла перед истцом обязанность по оплате расходов на установку ОДПУ в МКД только в размере 93 491,40 рублей (155 819 рублей / 60 месяцев х 36 месяцев).
При этом обоснованность начала исчисления рассрочки, установленной частью 12 статьи 13 Закона N 261-ФЗ, именно с сентября 2020 года указано самим представителем ООО "Севастопольэнерго" в судебном заседании суда первой инстанции.
В соответствии со статьей 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается (статья 310 ГК РФ).
Часть 1 статьи 65 АПК РФ устанавливает, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Доказательства оплаты расходов ООО "Севастопольэнерго" на установку ОДПУ в МКД, находящихся в управлении ООО УК "ШИК", в размере 93 491,40 руб. отсутствуют.
Оценив по правилам статьи 71 АПК РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, суд первой инстанции пришел к верному выводу, о частичном взыскании с общества задолженности по оплате расходов на установку общедомовых приборов учета электрической энергии в размере 93 491,40,00 руб.
Истцом в материалы дела представлено детальное обоснование необходимости и обязательности замены ранее установленных в МКД общедомовых приборов учета электрической энергии, а также проведения сопутствующих работ и установки дополнительного технического оборудования (трансформаторы тока, автоматические выключатели, боксы для оборудования, параметрирование приборов учета) по каждой точке поставки для допуска в эксплуатацию и обеспечения правильной работы установленных ОДПУ.
Ответчик же в установленном порядке не представил в материалы дела доказательства (например, заключение эксперта) в опровержение вышеизложенных доводов ООО "Севастопольэнерго", а поэтому его доводы об отсутствии оснований для оплаты в полном объеме принятых работ (с учетом параметрирования и установки дополнительного технического оборудования) отклоняются.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы рассмотрены судом апелляционной инстанции и признаны несостоятельными, поскольку они сводятся к несогласию заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами, которые, однако, подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами, что не свидетельствует о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Принимая во внимание, что судом первой инстанции правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Нарушений норм процессуального права, которые в силу части 4 статьи 270 АПК РФ являются основанием для безусловной отмены судебного акта, не допущено.
На основании статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины в связи с рассмотрением апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 18 сентября 2023 года по делу N А84-299/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью управляющая компания "ШИК" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Н.Ю. Горбунова |
Судьи |
Е.А. Баукина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-299/2023
Истец: ООО "СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО"
Ответчик: ГУП города Севастополя "Управляющая компания Гагаринского района-2", ООО "Управляющая компания "ШИК"