город Ростов-на-Дону |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 1 июня 2021 г. N Ф08-2497/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
04 февраля 2021 г. |
дело N А32-4280/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 января 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 февраля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 20.11.2020 по делу N А32-4280/2020
по заявлению Управления имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
при участии третьего лица: Головинова Геннадия Викторовича
об оспаривании действий государственного органа,
УСТАНОВИЛ:
Управление имущественных отношений Администрации муниципального образования Лабинский район (далее - управление, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения государственного регистратора - Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Лабинский отдел) (далее - заинтересованное лицо, регистрирующий орган, Росреестр) об отказе в государственной регистрации договора от 18.04.2019 N 4600012092 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, в границах бывших земель Агросоюза "Мирный", участок N 103, с кадастровым номером 23:18:0502000:137, площадью 5306 кв.м., категория земель: "земли сельскохозяйственного назначения", разрешенное использование: "для сельскохозяйственного использования", выраженного в сообщении об отказе в государственной регистрации от 08.11.2019 г. N 23/999/001/2019-227123; об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Лабинский отдел) осуществить государственную регистрацию договора от 18.04.2019 N 4600012092 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, в границах бывших земель Агросоюза "Мирный", участок N 103, с кадастровым номером 23:18:0502000:137, площадью 5306 кв.м., категория земель: "земли сельскохозяйственного назначения", разрешенное использование: "для сельскохозяйственного использования", заключенного между Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район и Головиновым Геннадием Викторовичем как единственным, подавшим заявку на участие в аукционе.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 20.11.2020 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, Росреестр обжаловал его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просил решение отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела, основаны на неверном толковании закона. Апеллянт настаивает на заявленных в отказе основаниях, указывая, что требование о наличии сведений о задатке в извещении, о сроке заключения договора установлены в законе и с очевидностью нарушены.
В судебное заседание представители участвующих в деле лиц, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей не обеспечили. Апелляционная жалоба рассматривается в их отсутствие, в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1022302348771, дата присвоения ОГРН: 14.11.2002, ИНН 2314005998, адрес (место нахождения): Краснодарский край, Лабинский район, г. Лабинск, ул. К. Маркса, д. 160.
Постановлением администрации муниципального образования Лабинский район от 27 февраля 2019 года N 222 "О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, в границах бывших земель Агросоюза "Мирный", участок N 103, с кадастровым номером 23:18:0502000:137, площадью 5306 кв.м., разрешенное использование: "для сельскохозяйственного использования", срок аренды земельного участка - 49 лет.
Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 23:18:0502000:137 размещено на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов -torgi.gov.ru и в местах для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Лучевского сельского поселения Лабинского района.
Аукцион признан несостоявшимся. С единственным заявителем Головиновым Г.В. заключен договор аренды земельного участка от 18.04.2019 N 4600012092.
Указанный договор 31.07.2019 представлен на государственную регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Лабинский отдел).
08.11.2019 Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район получено уведомление об отказе в государственной регистрации указанного договора аренды земельного участка на основании того, что:
1) в извещении о проведении торгов N 040319/0130632/01 указано, что размер задатка составляет 0 руб., а порядок его внесения и возврата отсутствуют;
2) не соблюдены сроки заключения договора;
3) фактическое использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения управления в арбитражный суд с заявлением.
В силу статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа не соответствующий закону и иным правовым актам, и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы юридического лица, может быть признан судом недействительным полностью или частично.
Согласно пункту 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличие у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса, пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
В соответствии со статьей 29 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав включают в себя, в том числе проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено, что государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее по тексту - Закон N 218-ФЗ) основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);
7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Возможность обжалования заинтересованным лицом в суд отказа в государственной регистрации прав прямо закреплена в части 12 статьи 29 Закона N 218-ФЗ.
В соответствии с частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По правилам статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Из материалов дела следует, что в Росреестр на государственную регистрацию представлен договор аренды N 4600012092 от 18.04.2019, заключенный между Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район, действующим от имени и в интересах муниципального образования Лабинский район, и Головиновым Г.В. земельного участка с кадастровым номером 23:18:0202005:85, в соответствии с протоколом от 04 апреля 2019 года N2-2019 заседания Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Лабинского района.
Из оспариваемого в рамках дела решения от 08.11.2019 N 23/999/001/2019-227123 следует, что основанием для принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю решения об отказе в государственной регистрации договора аренды земельного участка послужил вывод регистрирующего органа о том, что:
- указание в извещении о проведении торгов размера задатка как равного 0 руб. вопреки содержанию Постановления от 27.02.2019 N 222 о проведении аукциона;
- нарушения п. 20 ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, предписывающего заключать договор аренды не ранее чем через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте (представленный на регистрацию договор заключен 18.04.2019, хотя протокол о результатах аукциона размещен на сайте 09.04.2019, а дата последнего изменения по лоту - 09.04.2019);
- невозможности проверки соответствия договора пп. 11, 12 п. 8 ст. 398 Земельного кодекса Российской Федерации в части срока аренды.
Однако, при формировании указанных выводов регистрирующим органом не учтено следующее.
В соответствии с пунктами 12, 13, 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) в случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 9 данной статьи, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
Согласно подпункту 8 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.
В постановлении от 27 февраля 2019 года N 222 "О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" размер задатка по лоту N 6 составляет 1157,57 рублей. В извещении о проведении торгов по лоту N 6 ошибочно указано, что размер задатка составляет 0 рублей.
Однако, Росреестром не принято во внимание то обстоятельство, что размер задатка, реквизиты для его зачисления, порядок его внесения и возврата подробно указаны в аукционной документации, прикрепленной к извещению о проведении торгов, размещенному на сайте - torgi.gov.ru. Таким образом, информация о задатке была доведена до сведения всем заинтересованным лицам, намеренным принять участие в данном аукционе.
Таким образом, указание сведений о задатке не в извещении непосредственно, но в приложенной к нему документации, не может свидетельствовать о несоответствии представленного на регистрацию договора требованиям закона к порядку его заключения.
Подобный правовой подход выражен в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 03.06.2020 по делу N А32-39221/2019.
Кроме того, нарушение порядка составления аукционной документации, указание в ней противоречивой информации, в том числе о размере задатка, нарушение порядка доведения этой информации до заинтересованных лиц и нарушение сроков размещения сведений могли служить основанием для признания в судебном порядке недействительными аукциона и договора аренды земельного участка по иску заинтересованного лица.
Суд указал, что в отсутствие вступившего в законную силу судебного акта о признании недействительными аукциона и договора аренды по оспоримым основаниям управление Росреестра не вправе было ссылаться на указанные обстоятельства как на основание для отказа в осуществлении государственной регистрации договора аренды земельного участка. Наличие обстоятельств, свидетельствующих о ничтожности договора аренды, при которых был возможен отказ в осуществлении его государственной регистрации, управление Росреестра не доказало.
Сведения о том, что названный недостаток в извещении привел к невозможности реализации прав иных лиц, в материалах дела отсутствуют, в связи с чем, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии нарушений требований закона, ограничивающих конкуренцию или влияющих на определение результатов аукциона (пункт 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 ЗК РФ в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. Договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
Согласно пункту 20 статьи 39.12 ЗК РФ уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Гражданский кодекс) под недействительной сделкой понимается либо признанная таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка). Оспоримая сделка может быть признана недействительной, если она нарушает права или охраняемые законом интересы оспаривающего ее лица (статья 166). Ничтожной считается сделка, нарушающая нормативные требования и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц (статья 168).
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пунктах 74, 75 постановления от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума N 25) разъяснил, что договор, условия которого противоречат существу законодательного регулирования соответствующего вида обязательства, может быть квалифицирован как ничтожный полностью или в соответствующей части, даже если в законе не содержится прямого указания на его ничтожность. Под публичными интересами, в частности, следует понимать интересы неопределенного круга лиц. Сделка, при совершении которой был нарушен явно выраженный запрет, установленный законом, является ничтожной как посягающая на публичные интересы.
Статьей 447 Гражданского кодекса в редакции, действующей с 01.06.2015, допускается заключение договора путем проведения торгов (пункт 1), а в определенных законом случаях договоры о продаже вещи или имущественного права могут быть заключены только путем проведения торгов (пункт 3). В силу статьи 449 Гражданского кодекса, торги, проведенные с нарушением установленных законом правил, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня их проведения. Торги могут быть признаны недействительными в случае, если допущены существенные нарушения порядка проведения торгов, повлекшие неправильное определение цены продажи, были допущены иные нарушения правил, установленных законом. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с выигравшим их лицом.
В пункте 44 совместного постановления от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснена необходимость рассмотрения споров о признании торгов недействительными по правилам, установленным для признания недействительными оспоримых сделок.
При этом с учетом приведенной в пункте 11 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства" заключение договора на торгах не препятствует его оспариванию по мотиву противоречия нормативным положениям, то есть по ничтожным основаниям.
Судом также не принимаются во внимание доводы регистратора о нарушении срока подписания договора.
Согласно ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества.
В силу пункта 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
Вопреки доводам апелляционной жалобы, проставленная на договоре при его направлении арендатору дата не означает дату заключения договора, поскольку фактически договор акцептован позже.
Договор аренды земельного участка, заключенный на срок год и более, в силу пункта 2 статьи 609 Гражданского кодекса и пункта 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - Земельный кодекс), подлежит государственной регистрации. Такой договор, согласно пункту 3 статьи 433 Гражданского кодекса, для третьих лиц считается заключенным с момента его регистрации. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет в случае его предоставления для сельскохозяйственного производства и на срок не более чем три года - для сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, ведения огородничества (подпункты 1, 12 пункта 8 статьи 39.8 Земельного кодекса).
В силу пункта 3 статьи 9 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до сорока девяти лет, за исключением случаев, установленных данным Законом.
Ограничение срока аренды может быть констатировано лишь в том случае, если возможность использования участка сводится исключительно к сенокошению, выпасу сельскохозяйственных животных, ведению огородничества. Если же в договор включены иные виды сельскохозяйственного использования, то оснований для применения такого ограничения по сроку аренды нет. Возможность сочетания разных видов сельскохозяйственного использования применительно к спорному участку законом не исключена. Следовательно, срок аренды правомерно определен по тем видам использования, которые предполагают возможность более длительной аренды.
Срок договора аренды с учетом всех видов разрешенного использования земельного участка определен равным 49 годам. Аналогичные сведения содержались в аукционной документации.
Таким образом, исходя из совокупности представленных доказательств, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для отказа в государственной регистрации договора от 18.04.2019 N 4600012092 аренды земельного участка, в связи с чем, требования заявителя по настоящему делу являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, выводы суда первой инстанции соответствуют обстоятельствам, установленным по результатам исследования и оценки доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 20.11.2020 по делу N А32-4280/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4280/2020
Истец: Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Третье лицо: Головинов Г В