г. Саратов |
|
05 февраля 2021 г. |
Дело N А12-20404/2020 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Пузиной Е.В.,
рассмотрев, без вызова сторон, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Гала парк" (400081, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Тургенева, д. 20, эт. цоколь, ИНН 3460074007, ОГРН 1183443013137)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 октября 2020 года по делу N А12-20404/2020, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Гала парк" (400081, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Тургенева, д. 20, эт. цоколь, ИНН 3460074007, ОГРН 1183443013137)
к Территориальной административной комиссии Тракторозаводского района городского округа Волгоград (400006, Волгоградская область, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 207)
о признании незаконным и отмене постановления,
заинтересованные лица: Администрация Тракторозаводского района г. Волгограда (400006, Волгоградская область, г. Волгоград, пр. им. В.И. Ленина, д. 207, ИНН 3441500556, ОГРН 1023402456659), муниципальное бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" (400033, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. им. Менжинского, д. 25 А, ИНН 3441017067, ОГРН 1023402461675),
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Гала парк" (далее - общество, ООО "УО "Гала парк") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановление Территориальной административной комиссии Тракторозаводского района городского округа Волгоград (далее-ответчик, ТАК Тракторозаводского района городского округа город-герой Волгоград, Территориальная административная комиссия) N 1/7-20/532 от 21.07.2020 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 01 октября 2020 года по делу N А12-20404/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "УО "Гала парк" не согласилось с принятым решением суда и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что отсутствуют отягчающие ответственность обстоятельства, в связи с чем, применение административным органом максимального наказания, предусмотренного санкцией статьи в виде административного штрафа в размере 30000 руб., является необоснованным.
Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
В материалы дела от муниципального бюджетного учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" в пределах срока установленного судом апелляционной инстанции представлены возражения на апелляционную жалобу. Указанные возражения размещены на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и приобщаются апелляционным судом к материалам дела.
К указанным возражениям приложены копии протоколов об административных правонарушениях N 134 от 25.02.2020 и N269 от 28.04.2020.
Ходатайство о приобщении к материалам дела указанных протоколов не заявлено.
Дело рассмотрено в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, предусматривающей пределы и полномочия апелляционной инстанции.
Представляя в суд апелляционной инстанции дополнительные доказательства, муниципальное бюджетное учреждение "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" не подтвердило невозможность их представления в суд первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции считает, что приложенные к возражениям документы (протоколы об административных правонарушениях N 134 от 25.02.2020 и N269 от 28.04.2020) подлежат возвращению заявителю, поскольку муниципальным бюджетным учреждением "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" не только не заявлено соответствующее ходатайство, но и в нарушение части 2 статьи 268 АПК РФ не обоснована уважительность непредставления таких доказательств суду первой инстанции.
На основании части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было отклонено ходатайство об истребовании доказательств, и суд признает эти причины уважительными.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела, 29.05.2020 сотрудниками МБУ "ЖКХ Тракторозаводского района Волгограда" проведено обследование территории по адресу: г. Волгоград, ул. Очаковская д. 17.
В ходе обследования составлен протокол осмотра территории от 29.05.2020 в присутствии двух понятых с приложением фотоматериалов (л.д. 60-63).
ООО "УО "Гала парк" о проведении осмотра территории извещено путем направления соответствующего уведомления исх. N 830 от 14.04.2020 за ШПИ 40000647900020, которое согласно сведениям с сайта Почты России получено 21.04.2020.
В результате обследования установлено, что на придомовой территории, находящейся на обслуживании и содержании ООО "УО "Гала парк" не организованы работы по уборке веток, допущено загрязнение поверхностей стен (фасадов дома) здания надписями, объявлениями, что является нарушением требований п. п. 2.6.4.; 2.6.4.1; 4.8; 4.8.1.; 3.3.2; 3.3.3; 3.3.4; 3.3.4.1 "Правил благоустройства территории городского округа Волгограда", принятых решением Волгоградской городской Думы N 34/1091 "Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Волгоград".
Допущенные Обществом нарушения квалифицированы по статье 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
По факту выявленных нарушений сотрудником административно-технического отдела МБУ "ЖКХ Тракторозаводского района Волгограда" в отношении заявителя составлен протокол от 06.07.2020 N 321 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Территориальной административной комиссией Тракторозаводского района городского округа Волгоград вынесено постановление от 21.07.2020 N 1/7-20/532 о привлечении Общества к административной ответственности по статье 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности в виде штрафа в размере 30 000 руб.
Полагая, что постановление является незаконным, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из доказанности события административного правонарушения и вины заявителя, соблюдения административным органом установленной законом процедуры привлечения к административной ответственности.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности предусмотрена ответственность за нарушение утвержденных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий поселений.
Объективная сторона данного правонарушения состоит в нарушении утвержденных органами местного самоуправления правил благоустройства территорий.
Решением Волгоградской городской Думы от 21.10.2015 N 34/1091 утверждены Правила благоустройства территории городского округа Волгоград (далее - Правила), устанавливающие единые и обязательные к исполнению нормы и требования для всех юридических лиц независимо от их правового статуса и форм хозяйственной деятельности, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также должностных лиц, ответственных за благоустройство территорий, при проектировании, строительстве, создании, эксплуатации и содержании объектов благоустройства территории городского округа Волгоград.
Согласно пунктам 2.6.4, 2.6.4.1 Правил обязанности по организации и (или) производству работ по уборке, очистке и санитарному содержанию прилегающих территорий (земельных участков) возлагаются на организации, а также владельцев частного жилищного фонда при согласовании ими схематических карт, если иное не предусмотрено законом или договором: жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, управляющие и обслуживающие жилищный фонд организации в соответствии с заключенными договорами на основании решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, - территории многоквартирных домов, в том числе территории со стороны уличного фасада многоквартирного дома до проезжей части улицы.
Согласно сведениям Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, размещенным на сайте dom.gosuslugi.ru:
- управление домом 17 по улице Очаковская в г. Волгограде осуществляет ООО "УО " Гала парк" на основании соответствующего договора управления.
Учитывая пункты 1.2, 2.6.4, 2.6.4.1 Правил, заявитель является лицом, ответственным за соблюдение их требований.
Правила устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования для всех юридических лиц независимо от их правового статуса и форм хозяйственной деятельности, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также должностных лиц, ответственных за благоустройство территорий, при проектировании, строительстве, создании, эксплуатации и содержании объектов благоустройства территории городского округа Волгоград.
В соответствии с п. 3.3.2, 3.3.2.2., 3.3.3, 3.3.3.4 Правил благоустройства, к зданиям и сооружениям, фасады которых определяют архитектурный облик сложившейся застройки Волгограда, относятся все расположенные на территории Волгограда (эксплуатируемые, строящиеся, реконструируемые или капитально ремонтируемые): жилые здания.
В состав элементов фасадов зданий, подлежащих содержанию, входят: в том числе плоскости стен.
В соответствии с п.3.3.4, 3.3.4.1, Правил благоустройства, при содержании фасадов зданий и сооружений не допускается:
-повреждение (загрязнение) поверхности стен фасадов зданий и сооружений, в том числе подтеки, шелушение окраски, наличие трещин, отслоившейся штукатурки, облицовки, повреждение кирпичной кладки, отслоение защитного слоя железобетонных конструкций,
-повреждение (отслоение, загрязнение) штукатурки, облицовки, окрасочного слоя цокольной части фасадов, зданий или сооружений, в том числе неисправность конструкции оконных, входных приямков,
Согласно пункту 4.8.1 Правил благоустройства, придомовые территории должны содержаться в чистоте. Уборка придомовых территорий должна производиться ежедневно в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилого фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", и другими нормативными актами.
Как следует из пункта 4.8.14.2 Правил благоустройства, организации, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, или управляющие организации обязаны обеспечивать своевременную уборку обслуживаемой территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием.
Факт нарушения Правил подтверждён материалами дела, в том числе, протоколом осмотра территории от 29.05.2020, протоколом об административном правонарушении от 06.07.2020 N 321.
В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме (часть 2.3 статьи 161 ЖК РФ).
Согласно части 1.2 статьи 161 ЖК РФ состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли в договоре соответствующие конкретные действия и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения особое решение общего собрания собственников помещений в доме.
Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера оплаты за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском.
Учитывая изложенное, ООО "УО "Гала парк" как управляющая компания является лицом, ответственным за соблюдение указанных Правил.
В порядке, установленном ст. 27.8 КоАП РФ, оформляется осмотр территорий, принадлежащих юридическому лицу.
В рассматриваемом случае осматривалась территория общего пользования.
29.05.2020 должностным лицом МБУ "ЖКХ Тракторозаводского района Волгограда" проведен осмотр придомовой территории МКД по адресу: г. Волгоград, ул. Очаковская д.17.
Факт уведомления общества о проведении 29.05.2020 осмотра территории многоквартирного дома подтверждается уведомлением исх. N 830 от 14.04.2020 за ШПИ 40000647900020, которое согласно сведениям с сайта Почты России получено 21.04.2020 (л.д. 42-45).
По результатам осмотра составлен протокол осмотра территории от 29.05.2020. В протоколе осмотра зафиксированы выявленные нарушения (на придомовой территории, находящейся на обслуживании и содержании ООО "УО "Гала парк" не организованы работы по уборке веток, допущено загрязнение поверхностей стен (фасадов дома) здания надписями, объявлениями).
Протокол осмотра от 29.05.2020 является допустимым доказательством по делу об административном правонарушении, составлен в соответствии с требованиями статьи 27.8 КоАП РФ, при надлежащем извещении заявителя о проведении осмотра, в присутствии двух понятых, содержит запись о применении фотосъемки. Фотоматериалы, являющиеся приложением к протоколу осмотра, содержат привязку к местности, а также сведения о дате и времени осуществления фиксации. Возражений в отношении него в ходе рассмотрения административного дела заявлено не было.
На основании п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом для составления протокола об административном правонарушении явилось непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Фотоматериалы, являющиеся приложением к акту осмотра, содержат привязку к местности, а также сведения о дате и времени осуществления фиксации.
Факт выявленных нарушений Обществом не оспорен.
Заявителем в соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не заявлено доводов, содержащих сведения о соблюдении требований Правил, не представлено доказательств, опровергающих факты, установленные административным органом, письменные возражения не представлены.
Апелляционный суд считает, что заявитель должен принимать исчерпывающие меры для исполнения своей обязанности по содержанию территории в состоянии, соответствующем установленным требованиям.
Протокол об административном правонарушении от 11 июля N 706 является надлежащим и достаточным доказательством совершения правонарушения, в котором подробно описано событие административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО "УО "Гала парк" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
Материалами дела установлено, что Общество о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности извещено надлежащим образом.
Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено.
О составлении протокола об административном правонарушении Общество извещено путем направления соответствующего уведомления исх. N 950 от 29.05.2020 за ШПИ 40000643407769, которое согласно сведениям с сайта Почты России получено Обществом 10.06.2020 (л.д.48-50).
О времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении Общество извещено путем направления соответствующего уведомления исх. N 1243 от 06.07.2020 за ШПИ 40000643409077, которое согласно сведениям с сайта Почты России получено Обществом 10.07.2020 (л.д. 52-54).
Общество привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
Общество считает, что в рассматриваемом случае отсутствуют отягчающие ответственность обстоятельства, в связи с чем, применение административным органом максимального наказания, предусмотренного санкцией статьи в виде административного штрафа в размере 30000 руб., является необоснованным.
Суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно ч.1 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Санкцией статьи 8.7 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности предусмотрено наложение на юридических лиц административного штрафа от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Как следует из постановления об административном правонарушении при определении административного наказания Обществу административным органом учтено обстоятельство, отягчающее административную ответственность, а именно повторность совершения однородного административного правонарушения.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
Повторное совершение административного правонарушения - это совершение административного правонарушения в период, когда лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (статья 4.6 КоАП РФ).
Таким образом, в силу положений КоАП РФ, для квалификации правонарушения как повторного, имеет значение факт совершения административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения, то есть повторность определяется на дату совершения правонарушения.
В рассматриваемом случае датой совершения административного правонарушения по рассматриваемому делу является 29.05.2020 - дата выявления нарушения Обществом установленных Правил благоустройства.
Согласно картотеке арбитражных дел, находящихся в свободном доступе, в рамках дела N А12-2780/2020 ООО "УО "Гала парк" оспаривалось постановление территориальной административной комиссии Дзержинского района г. Волгограда N 1/2-20/36 от 14.01.2020 о привлечении Общества к административной ответственности предусмотренной ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 28.04.2020 постановление территориальной административной комиссии Дзержинского района г. Волгограда N 1/2-20/36 от 14.01.2020 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Гала Парк" (ИНН 3460074007, ОГРН 1183443013137) к административной ответственности предусмотренной ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области изменено в части назначения административного наказания и административный штраф заменен на предупреждение.
Таким образом, на момент совершения Обществом правонарушения (29.05.2020), имелось вступившее в законную силу постановление территориальной административной комиссии Дзержинского района г. Волгограда N 1/2-20/36 от 14.01.2020 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Управляющая организация "Гала Парк" (ИНН 3460074007, ОГРН 1183443013137) к административной ответственности предусмотренной ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области, что свидетельствует о повторности вмененного Обществу правонарушения.
При определении меры наказания административным органом учтены все обстоятельства, перечисленные в статьях 4.1, 4.2 и 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влияющие на размер наказания.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом административного органа о наличии в рассматриваемом случае отягчающих ответственность обстоятельств в виде повторности совершения вменяемого правонарушения.
Административный штраф в рассматриваемом случае является адекватной мерой ответственности, назначен административным органом в размере, предусмотренном санкцией ст. 8.7 Кодекса Волгоградской области. Мера наказания соответствует совершённому деянию.
На основании изложенного, апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого, не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 01 октября 2020 года по делу N А12-20404/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-20404/2020
Истец: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ГАЛА ПАРК"
Ответчик: Территориальная административная комиссия Тракторозаводского района городского округа - г. Волгограда
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОЗАВОДСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА, МБУ "Жилищно-коммунальное хозяйство - Тракторозаводский район"