г. Владивосток |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 18 мая 2021 г. N Ф03-2139/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
08 февраля 2021 г. |
Дело N А24-3075/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 08 февраля 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Верещагиной,
судей С.Н. Горбачевой, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.А. Манукян,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РСО "Силуэт",
апелляционное производство N 05АП-8424/2020
на решение от 12.11.2020
судьи И.Ю. Жалудя
по делу N А24-3075/2020 Арбитражного суда Камчатского края
по иску общества с ограниченной ответственностью "РСО "Силуэт" (ИНН 4101154090, ОГРН 1124101011011)
к краевому государственному унитарному предприятию "Камчатский водоканал" (ИНН 4101119472, ОГРН 1074101006726)
об урегулировании разногласий по условиям договора,
при участии:
от истца: Абоимов А.А., генеральный директор,
от ответчика: не явились,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РСО "Силуэт" (далее - истец, ООО "РСО "Силуэт", общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края с исковым заявлением, уточенным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к краевому государственному унитарному предприятию "Камчатский водоканал" (далее - ответчик, КГУП "Камчатский водоканал", предприятие) о понуждении ответчика заключить договор N 2-ТР по транспортировке сточных вод от 10.03.2020 в редакции истца, изложив в редакции подпункты "в", "г" пункта 15 договора в редакции истца.
Решением суда от 12.11.2020 определено урегулировать разногласия по договору по транспортировке сточных вод N 2-ТР от 10.03.2020, заключенному между КГУП "Камчатский водоканал" и ООО "РСО "Силуэт". Изложить подпункт "в" пункта 15 договора в редакции ответчика; подпункт "г" изложить в редакции ответчика.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "РСО "Силуэт" обжаловало его в порядке апелляционного производства, доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что судом первой инстанции сделан необоснованный вывод о наличии на территории Елизовского городского поселения централизованной системы водоотведения, полагает, что на стороне ООО "РСО "Силуэт" отсутствует обязанность по осуществлению контроля за составом и свойствами сточных вод.
Также апеллянт указывает, что деятельность по контролю за составом и свойствами сточных вод осуществляется на основании специально выданной лицензии, которая отсутствует у ООО "РСО "Слуэт", в связи с чем последний не вправе осуществлять данный вид деятельности.
Кроме того, заявитель жалобы считает, что суд первой инстанции нарушены нормы процессуального права в связи с принятием уточнения ответчика о необходимости утверждения подпунктов "в", "г" пункта 15 договора в редакции протокола согласования от 21.10.2020.
Представитель апеллянта в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, просил решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
КГУП "Камчатский водоканал", надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, в связи с чем суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), рассмотрел апелляционную жалобу ООО "РСО "Силуэт" в отсутствие представителя ответчика.
От ООО "РСО "Силуэт" поступило ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительного документа - письма Администрации Елизовского городского поселения N 3228 от 09.11.2020. В судебном заседании представитель истца пояснил причины невозможности представления указанного документа в суде первой инстанции.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев заявленное ходатайство определил его удовлетворить, признав уважительными причины невозможности представления данного документа в суд первой инстанции, в связи с чем в порядке статей 184, 185, части 2 статьи 268 АПК РФ приобщил к материалам дела дополнительные доказательства (письмо Администрации Елизовского городского поселения N 3228 от 09.11.2020).
Из материалов дела судом апелляционной инстанции установлено следующее.
ООО "РСО "Силуэт", являясь территориальной сетевой организацией - транзитной организацией по транспортировке питьевой виды и сточных вод в г. Елизово Камчатского края, обратилось предприятию с заявкой на заключение договора по транспортировке сточных вод, в ответ на которую в апреле 2020 года КГУП "Камчатский водоканал" направило в адрес общества проект договора от 10.03.2020 N 2-ТР с приложениями, в котором пунктом 15 установлены обязательства транзитной организации, в том числе по контролю за соблюдением абонентами гарантирующей организации нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ и микроорганизмов, лимитов на сброс загрязняющих веществ, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, установленных в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения.
Общество, не согласившись с пунктом "в" пункта 15 договора, предложила его изложить в следующей редакции: "соблюдать установленный режим водоотведения, не допускать сброс в централизованную систему водоотведения веществ, сброс которых запрещен, а также обеспечивать соблюдение нормативов водоотведения по составу сточных вод, нормативов допустимых сбросов абонентов и требований к составу и свойствам сточных вод, устанавливаемых в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, а также принимать меры по соблюдению указанных нормативов и требований. При этом, транзитная организация не несет ответственности если сброс веществ, сброс которых запрещен осуществлен абонентами гарантирующей организации или же ими нарушены допустимые нормативы по составу сточных вод".
Также подпункт "г" пункта 15 договора транзитная организация предложила в следующей редакции: "не реже одного раза в квартал осуществлять контроль за соблюдением собственных абонентов нормативов допустимых сбросов собственных абонентов, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, устанавливаемых в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, и предоставлять организации водопроводно-канализационного хозяйства результаты такого контроля, абоненты имеющие договор с гарантирующей организацией контролируются гарантирующей организацией, однако контроль таких абонентов вправе осуществлять и транзитная организация в установленном порядке".
КГУП "Камчатский водоканал", не согласившись с положениями договора в редакции истца, направило в адрес ООО "РСО "Силуэт" протокол разногласий от 29.04.2020.
Поскольку сторонами в досудебном порядке не достигнуто соглашение о редакции спорных положений договора, ООО "РСО "Силуэт" обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
Повторно исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270, 272.1 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, отзыве на жалобу, заслушав пояснения представителя апеллянта, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда в силу следующего.
Спорные правоотношения верно квалифицированы судом как регулируемые общими положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) об обязательствах и о заключении договора (главы 21 и 28 ГК РФ), а также законодательством о водоснабжении - Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) и Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 (далее - Правила N 644).
В соответствии со статьей 446 ГК РФ в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 Кодекса либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.
Разногласия, которые возникли при заключении договора и не были переданы на рассмотрение суда в течение шести месяцев с момента их возникновения, не подлежат урегулированию в судебном порядке (часть 2 статьи 446 ГК РФ).
Как предусмотрено частью 1 статьи 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
По смыслу статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.
В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.) (статья 426 ГК РФ).
Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным частями 2, 4 настоящей статьи, ничтожны (часть 5 статьи 426 ГК РФ).
В соответствии с частью 1 статьи 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение и т.п.).
Согласно частям 2, 3 статьи 13 Закона N 416-ФЗ к договору водоснабжения применяются положения о договоре об энергоснабжении, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено данным Законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоснабжения. Договор водоснабжения является публичным договором.
Частями 2, 3 статьи 14 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что к договору водоотведения применяются положения договора о возмездном оказании услуг, предусмотренные ГК РФ, если иное не установлено данным Законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и не противоречит существу договора водоотведения.
В случае заключения единого договора холодного водоснабжения и водоотведения такой договор должен содержать существенные условия, установленные Законом N 416-ФЗ для договоров холодного водоснабжения и водоотведения (статья 15 Закона N 416-ФЗ).
В силу положений части 1 статьи 17 Закона N 416-ФЗ и пункта 51 Правил N 644 по договору по транспортировке сточных вод транзитная организация, осуществляющая эксплуатацию канализационных сетей, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия в целях обеспечения поддержания канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, контроля за соблюдением абонентами организации водопроводно-канализационного хозяйства нормативов допустимых сбросов абонентов, нормативов по объему сточных вод и нормативов водоотведения по составу сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, устанавливаемых в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованных систем водоотведения, а также осуществлять транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности транзитной организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая водоотведение) обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями Федерального закона о водоотведении и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.
Пунктами 1 и 2 Правил N 644 предусмотрено, что организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение определена как организация водопроводно-канализационного хозяйства, а организация, в том числе индивидуальный предприниматель, эксплуатирующая водопроводные и (или) канализационные сети и оказывающая услуги по транспортировке воды и (или) сточных вод определена, как "транзитная организация".
Заключение организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и транзитной организацией, осуществляющей транспортировку холодной воды или транспортировку сточных вод, соответственно договора по транспортировке холодной воды или договора по транспортировке сточных вод является обязательным (пункт 46 Правил N 644).
В части 2 статьи 17 Закона N 416-ФЗ предусмотрены существенные условия договора по транспортировке сточных вод, к которым относятся: предмет договора; режим приема (отведения) сточных вод; условия и порядок прекращения или ограничения приема (отведения) сточных вод, в том числе на период ремонтных работ; порядок учета отводимых сточных вод и контроль за составом и свойствами отводимых сточных вод; порядок обеспечения доступа представителям гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей водоотведение) или по ее указанию представителям иной организации к канализационным сетям, контрольным канализационным колодцам и приборам учета в целях определения объема принятых (отведенных) сточных вод, определения их состава и свойств; срок и порядок оплаты оказанных услуг по договору; права и обязанности сторон по договору; границы эксплуатационной ответственности транзитной организации и гарантирующей организации (иной организации, осуществляющей водоотведение) по канализационным сетям, которые определены по признаку обязанностей (ответственности) за эксплуатацию этих систем или сетей; порядок контроля за соблюдением абонентами нормативов состава сточных вод, показателей декларации о составе и свойствах сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод; ответственность сторон по договору по транспортировке сточных вод; иные условия.
Частью 5 статьи 17 Закона N 416-ФЗ предусмотрено, что договора по транспортировке сточных вод заключаются в соответствии с типовым договором по транспортировке сточных вод, утвержденных Правительством Российской Федерации.
Форма типового договора по транспортировке сточных вод предусмотрена Постановлением Правительства Российской Федерации N 645 от 29.07.2013 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения".
Из материалов дела судом первой инстанции верно установлено, что разногласия сторон возникли вследствие не достижения согласия сторонами в части редакции пунктов "в", "г" пункта 15 договора в редакции протокола согласования от 21.10.21020 к протоколу согласования от 28.05.2020 к протоколу разногласий от 29.04.2020.
Пунктом 15 типового договора транспортировки сточных вод, утвержденного Постановлением Правительства N 645, предусмотрено, что транзитная организация обязана:
а) качественно и бесперебойно оказывать услуги по транспортировке сточных вод по принадлежащей транзитной организации канализационной сети в пределах границ эксплуатационной ответственности;
б) обеспечивать техническое состояние и функционирование канализационных сетей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, не допускать вытекания сточных вод из сетей и сооружений канализации. Сведения о составе и сроках проведения регламентных технических работ, обязательных для проведения транзитной организацией, приводятся по форме согласно приложению N 4;
в) соблюдать установленный режим водоотведения;
г) осуществлять контроль за соблюдением абонентами нормативов по объему сточных вод и нормативов состава сточных вод, требований к составу и свойствам сточных вод, устанавливаемых в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, и предоставлять организации водопроводно-канализационного хозяйства результаты такого контроля;
д) обеспечивать учет сточных вод в соответствии с порядком, установленным в разделе 5 настоящего договора, и требованиями законодательства Российской Федерации;
е) установить приборы учета сточных вод на границах раздела эксплуатационной ответственности в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
ж) обеспечить представителям организации водопроводно-канализационного хозяйства или по ее указанию представителям иной организации беспрепятственный доступ к канализационным сетям, приборам учета (узлам учета) и местам отбора проб сточных вод, принадлежащим транзитной организации на праве собственности или на ином законном основании и (или) находящимся в границах ее эксплуатационной ответственности, в случаях и порядке, которые предусмотрены разделом 6 настоящего договора;
з) уведомлять в порядке, предусмотренном разделом 9 настоящего договора, организацию водопроводно-канализационного хозяйства, а также третьих лиц, перечень которых определен законодательством Российской Федерации, о временном ограничении или прекращении транспортировки сточных вод с указанием сроков ограничения или прекращения транспортировки сточных вод, причин и принимаемых мер;
и) при возникновении аварийных ситуаций на канализационных сетях транзитной организации принимать меры к устранению аварии и уведомлять организацию водопроводно-канализационного хозяйства не позднее _ с момента возникновения аварийной ситуации. После устранения аварии транзитная организация обязана сообщить об этом организации водопроводно-канализационного хозяйства в течение _;
к) при аварийном залповом и запрещенном сбросе загрязняющих и токсичных веществ в централизованную систему водоотведения немедленно уведомить об этом организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
Суд апелляционной инстанции, оценив представленные сторонами редакции положений подпунктов "в", "г" пункта 15 договора на соответствие вышеуказанным положениям норм права, поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что редакция спорных пунктов договора, предложенная КГУП "Камчатский водоканал" в протоколе согласования от 21.10.2020 к протоколу согласования от 28.05.2020 к протоколу разногласий от 29.04.2020 не противоречит действующему законодательству, в связи с чем спорные условия договора подлежат утверждению в редакции гарантирующей организации.
Довод ООО "РСО "Силуэт" о том, что представленные ответчиком в материалы дела выписки из решения собрания депутатов Елизовского городского округа N 590 от 26.09.2019 "О внесении изменений в "Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Елизовского городского поселения на 2014-2025 годы", утвержденного муниципальным нормативным правовым актом N 219-НПА от 25.05.2015", актуализация "Перспективная схема водоотведения Елизовского городского поселения на 2014-2025 годы" на 2020 год, не подтверждают факт наличия в рассматриваемом муниципальном образовании системы централизованного водоотведения, отклоняется судом апелляционной инстанции, как опровергающийся материалами дела. Так, из пункта 1.3 указанного документа следует, что централизованную систему водоотведения на территории Елизовского городского поселения представляет два бассейна водоотведения - левобережный и правобережный. Каждый бассейн имеет систему сбора и транспортировки сточных вод, насосные станции, выпуски; левобережный бассейн имеет очистные сооружения сточных вод.
В Елизовском городском поселении технологические зоны централизованный системы водоотведения разделены на технологические зоны выпуска N N 1-10 "Автостанция", "дивизия", "пивной бар", РСУ-2", Хуторный", Заречный", ПМК-132", "Пограничный", "26 км", "Аэропорт, 29 км"; "Племстанция"; "Радиоцентр"; "КСМ промзона"; "р. Канонерский".
При этом, актуализация "Перспективной схемы водоотведения Елизовского городского поселения на 2014-2025 годы" на 2020 год" составлена на основании проектной документации, разработанной в 2018 году, опубликована на официальном сайте Елизовского городского поселения и находится в открытом доступе, в связи с чем у суда первой инстанции отсутствовали основания считать рассматриваемый документ незаконным.
Судом апелляционной инстанции не принимается ссылка апеллянта на то, что КГУП "Камчатский водоканал" сфальсифицирована актуализация "Перспективной схемы водоотведения Елизовского городского поселения на 2014-2025 годы" на 2020 год", поскольку документально не подтверждена. При этом ООО "РСО "Силуэт" не было заявлено ходатайство о фальсификации доказательств в суде первой и апелляционной инстанций.
Таким образом, представленной в материалы дела актуализацией "Перспективной схемы водоотведения Елизовского городского поселения на 2014-2025 годы" на 2020 год" подтверждается факт наличия в 2020 году централизованной системы водоотведения на территории Елизовского городского поселения, в связи с чем доводы апеллянта об обратном отклоняются как необоснованные.
Ссылка заявителя жалобы на письмо Администрации Елизовского городского поселения N 3228 от 09.11.2020, которым, по мнению апеллянта, подтверждается факт того, что канализационный выпуск N 1 "Автостанция" введен в эксплуатацию только в 2021 году, признается судом апелляционной инстанции несостоятельной, поскольку из указанного письма администрации не следует, что канализационный выпуск N 1 "Автостанция" будет введен только в 2021 году. Само по себе указание администрации в спорном письме на наличие информации о спорном канализационном выпуске в актуализации на 2021 год "Перспективной схемы водоотведения Елизовского городского поселения на 2014-2025 годы" и то обстоятельство, что рассматриваемый объект не числился в собственности муниципального имущества, не свидетельствуют о фактическом отсутствии канализационного выпуска N 1 "Автостанция" в 2020 году.
Поскольку законом не предусмотрено иных положений, обязывающих организацию, осуществляющую водоотведение, контролировать состав и свойства сточных вод, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что в правоотношениях сторон по транспортировке сточных вод, при схеме абонент - транспортирующая организация - гарантирующий поставщик, обязанность по контролю за составом и свойствами сточных вод относится на транспортирующую организацию, в связи с чем доводы апеллянта о том, что обязанность по контролю за составом и свойствами сточных вод лежит на ресурсоснабжающей организации признаются необоснованные.
Ссылка заявителя жалобы на возможность изменения условий договора транспортировки сточных вод по соглашению сторон с учетом положения части 5 статьи 17 Закона N 416-ФЗ, отклоняется судом апелляционной инстанции как основанная на неверном толковании норм права, поскольку в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона N 416-ФЗ договор по транспортировке сточных вод заключается в соответствии с типовой формой договора, в связи с чем не допускается изменение по усмотрению сторон условий договора, предусмотренных законом и типовым договором.
Довод заявителя жалобы о том, что апеллянт не вправе производить контроль состава и свойств сточных вод, сбрасываемых абонентами в централизованную систему водоотведения, поскольку у последнего отсутствует соответствующая аккредитация, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку ООО "РСО "Силуэт" не лишено права заключить договоры с аккредитованным лицом на проведение соответствующего исследования.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, приняв во внимание то, что подпункты "в", "г" пункта 15 договора в редакции КГУП "Камчатский водоканал" не противоречат действующему законодательству и соответствуют типовой форме договора транспортировке сточных вод, правомерно отказал в удовлетворении исковых требований ООО "РСО "Силуэт", определив утвердить подпункты "в", "г" пункта 15 договора в редакции ответчика, изложенной в протоколе согласования от 21.10.2020 к протоколу согласования от 28.05.2020 к протоколу разногласий от 29.04.2020.
Ссылка заявителя жалобы на нарушение судом процессуальных прав ООО "РСО "Силуэт" в связи с принятием уточнения ответчика о необходимости утверждения подпунктов "в", "г" пункта 15 договора в редакции протокола согласования от 21.10.2020, отклоняется судом апелляционной инстанции как опровергающаяся материалами дела, поскольку именно истец воспользовался правом на уточнение исковых требований в порядке статьи 49 АПК РФ, изложив их в окончательной редакции: утвердить подпункты "в", "г" пункта 15 договора в редакции протокола согласования от 21.10.2020 к протоколу согласования от 28.05.2020 к протоколу разногласий от 29.04.2020.
Таким образом, изменение редакции подпунктов "в", "г" пункта 15 договора, предложенной КГУП "Камчатский водоканал", произошло вследствие уточнения исковых требований ООО "РСО "Силуэт".
Иные доводы апеллянта не нашли своего подтверждения в материалах дела и не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются несостоятельными.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Суд первой инстанции, с учетом результата рассмотрения спора, правомерно отнес на истца судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу иска. Судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 12.11.2020 по делу N А24-3075/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
В.В. Верещагина |
Судьи |
С.Н. Горбачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-3075/2020
Истец: ООО "РСО "Силуэт"
Ответчик: ГУП краевое "Камчатский водоканал"