г. Ессентуки |
|
8 февраля 2021 г. |
Дело N А63-16418/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01.02.2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 08.02.2021 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Сомова Е.Г., Семенова М.У.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мамаевым О.А.,
при участии в судебном заседании представителя главы КФХ Янковского И.А. - Труфановой Т.А. (доверенность от 01.08.2019), в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу отдела имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края на решение Арбитражного суда Ставропольского края от 31.08.2020 по делу N А63-16418/2019, принятое по заявлению главы крестьянского (фермерского) хозяйства Янковского Ивана Александровича, г. Новопавловск (ОГРН 304264122100045) к отделу имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края, г. Новопавловск (ОГРН 1172651027845) о признании незаконными отказов в предоставлении в аренду земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
глава КФХ Янковский И.А. (далее - глава КФХ) обратился в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением к отделу имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа (далее - отдел имущественных и земельных отношений) о признании незаконными решений от 12.07.2019 об отказе в предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 26:35:040402:10, площадью 142 598 кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения для использования в целях сельскохозяйственного производства, и 26:35:040102:54, площадью 111 273 кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения для использования в целях сельскохозяйственного производства, входящих в состав единого землепользования 26:35:000000:350, и обязании рассмотреть вопрос о предоставлении в аренду без торгов частей земельного участка с кадастровым номером 26:35:000000:350 с учетным номером 18 и с учетным номером 2 (с учетом уточнений).
Решением суда от 31.08.2020 исковые требования удовлетворены в полном объеме. Судебный акт мотивирован тем, что у уполномоченного органа отсутствовали основания для отказа в заключении нового договора аренды с заявителем в соответствии с правилами подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса, а оспариваемые отказы являются незаконными, нарушают права и законные интересы заявителя, имеющего право на получение частей земельного участка в аренду на новый срок без торгов для испрашиваемых целей.
Не согласившись с принятым судебным актом, отделом имущественных и земельных отношений подана апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований, мотивированная тем, что администрация поселка Фазанный не имела законных оснований для заключения договоров аренды от 12.10.2009 N N 3,6. Апеллянт также ссылается, что вывод суда первой инстанции о том, что отсутствие в материалах дела вступившего в законную силу судебного акта о признании недействительными договоров аренды является основанием для признания спорных договоров законным и порождающим правовые последствия для истца в виде преимущественного права, сделан в нарушение материальных норм.
В отзыве на апелляционную жалобу глава КФХ просит оставить решение суда от 31.08.2020 без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель главы КФХ Янковского И.А. поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Пояснил, что земельные участки предоставлены с соблюдением публичных процедур, установленных Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", то есть с предварительной публикацией о проведении торгов, проведением процедуры торгов и заявил ходатайство о приобщении к материалам дела копии газеты Голос времени N 69 (7040) от 29.08.2009, подтверждающую правовую позицию.
В соответствии с частью 2 статьи 268 АПК РФ документы, представленные для обоснования возражений относительно апелляционной жалобы в соответствии со статьей 262 настоящего Кодекса, принимаются и рассматриваются арбитражным судом апелляционной инстанции по существу.
Учитывая, что копия газеты Голос времени N 69 (7040) от 29.08.2009 имеет существенное значение для принятия законного и обоснованного судебного акта, апелляционный суд счел необходимым приобщить к материалам дела указанные документы и дать им правовую оценку по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности с иными имеющимися в деле доказательствами.
Иные, участвующие в деле лица, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей для участия в судебном заседании не направили, в связи с чем, на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в их отсутствие.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев повторно дело по апелляционной жалобе в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ, изучив и оценив в совокупности материалы дела, находит решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения по следующим основаниям.
Из материалов дела усматривается, что постановлением главы Кировской районной государственной администрации от 23.08.2001 N 320 Фазанной сельской администрации в постоянное (бессрочное) пользование из районного фонда перераспределения земель предоставлен земельный участок общей площадью 300 га пашни, в границах акционерного общества "Племптицецентр Зольский" для перспективного развития поселка Фазанный.
Согласно статье 16 Закона РСФСР от 23.11.1990 N 374-1 "О земельной реформе", действовавшего на момент издания указанного постановления, земельная реформа проводилась поэтапно. На первом этапе осуществлялось закрепление за местными Советами народных депутатов прав по распоряжению землей. Одновременно происходило уточнение административных границ, выявление потребности в земле граждан, предприятий, учреждений и организаций, формирование специального фонда земель для их последующего перераспределения, установление ставок земельного налога и цены земли. На втором этапе местными Советами народных депутатов и органами Государственного комитета РСФСР по земельной реформе осуществлялась передача и закрепление земель в собственность, пользование, в том числе в аренду, владение гражданам, предприятиям, организациям и учреждениям в соответствии с законодательством РСФСР.
С учетом изложенного, суд первой инстанции верно заключил, что постановление от 23.08.2001 N 320 следует рассматривать как документ о закреплении за администрацией поселения прав по распоряжению указанными в этом постановлении землями, а не как предоставление земельного участка непосредственно самой Фазанной сельской администрации в ее собственное пользование.
07.11.2007 в Государственный кадастр недвижимости на основании постановления от 23.08.2001 N 320 внесены сведения о ранее учтенном земельном участке площадью 2977296+/-15098 кв.м, в 0,31 км по направлению на восток от ориентира здание почты п. Фазанный, почтовый адрес ориентира: Ставропольский край, Кировский район, п. Фазанный, ул. Юбилейная, 1, с присвоением кадастрового номера 26:35:000000:350 (единое землепользование), в состав которого, в числе прочих, входят обособленные участки 26:35:040402:10 и 26:35:040102:54.
Постановлением главы администрации муниципального образования поселок Фазанный от 07.12.2007 N 60 на основании материалов межевания земельного участка (единого землепользования), уточнена площадь земельного участка (единого землепользования), расположенного в границах 3 акционерного общества "Племптиццентр" с кадастровым номеров 26:35:0:0350, находящегося в государственной собственности, и площадь земельного участка (единого землепользования) принята равной 3071639 кв.м, состоящего из двадцати двух обособленных земельных участков, в том числе: N2 - обособленный земельный участок расположенный в 1,2 км на север от здания почты п. Фазанный с уточненной площадью 111230 кв.м, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, целевое назначение - для сельскохозяйственного производства; N18 - обособленный земельный участок расположенный в 2,37 км на юг от здания почты п. Фазанный с уточненной площадью 142598 кв.м, категория земель - земли сельскохозяйственного назначения, целевое назначение - для сельскохозяйственного производства.
Постановлением от 26.03.2008 N 17 внесены изменения в постановление от 07.12.2017 N 60: уточненная площадь земельного участка принята равной 3 034 275 кв.м (площадь обособленного участка N 2 - 111 273 кв.м, обособленного участка N 18 - 142 598 кв.м.
Решением управления Роснедвижимости по Ставропольскому краю от 16.07.2008 N Ф35/08-2207 на основании постановления от 26.03.2008 N 17 и описания земельных участков в Государственный кадастр недвижимости внесены изменения, сформированы 22 части земельного участка.
Между администрацией муниципального образования поселка Фазанный Кировского района и главой КФХ Янковский И.А. 12.10.2009 на основании протокола о результатах торгов от 29.09.2009 N 2-кз заключен договор аренды N 6 в отношении части земельного участка с кадастровым номером 26:35:000000:350, общей площадью 3034275+/- 15242 кв.м (учетный номер части 18, площадь части 142 598 кв.м), категория земель: земли сельскохозяйственного назначения для использования в целях сельскохозяйственного производства, местоположение: в 0,31 км по направлению на восток от ориентира здание почты п. Фазанный, на срок с 12.10.2009 по 12.10.2019.
26.03.2010 договор зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП, в настоящее время Единый государственный реестр недвижимости - ЕГРН) за номером 26-26-14/008/2010-393.
Участок с кадастровым номером 26:35:040402:10 площадью 142 598 кв.м передан арендатору по акту-приема передачи от 12.10.2009.
Дополнительным соглашением от 27.12.2013 в договор внесены изменения в части арендодателя земельного участка: "администрация муниципального образования поселка Фазанный" заменена на "отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа". Дополнительное соглашение зарегистрировано в ЕГРП 02.07.2014 за номером 26-26-17/007/2014-443.
В тот же момент 12.10.2009 между администрацией муниципального образования поселка Фазанный и главой КФХ Янковский И.А. на основании протокола о результатах торгов от 29.09.2009 N 2-кз заключен договор аренды N 3 в отношении части земельного участка с кадастровым номером 26:35:000000:350, общей площадью 3034275+/-15242 кв.м (учетный номер части 2, площадь части 111 273 кв.м), категория земель: земли сельскохозяйственного назначения для использования в целях сельскохозяйственного производства, местоположение: в 0,31 км по направлению на восток от ориентира здание почты п. Фазанный, на срок с 12.10.2009 по 12.10.2019.
26.03.2010 договор зарегистрирован в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП, в настоящее время Единый государственный реестр недвижимости - ЕГРН) за номером 26-26-14/008/2010-394.
Участок с кадастровым номером 26:35:040102:54, площадью 111 273 кв.м передан арендатору по акту-приема передачи от 12.10.2009.
Дополнительным соглашением от 27.12.2013 в договор внесены изменения в части арендодателя земельного участка: "администрация муниципального образования поселка Фазанный" заменена на "отдел имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа". Дополнительное соглашение зарегистрировано в ЕГРП 01.07.2014 за номером 26-26-14/007/2014-444.
В соответствии с законом Ставропольского края от 05.12.2016 N 116-кз муниципальные образования - городское поселение город Новопавловск и сельские поселения, входящие в состав Кировского муниципального района Ставропольского края, преобразованы путем их объединения без изменения границ иных муниципальных образований во вновь образованное муниципальное образование Кировский городской округ Ставропольского края.
Глава КФХ 08.07.2019 обратился в администрацию Кировского городского округа с заявлениями о предоставлении в аренду без торгов сроком на 49 лет на основании подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельного участка с кадастровым номером 26:35:000000:350 (учетный номер части 2, площадь части 111273 кв.м и учетный номер части 18, площадь части 142 598 кв.м).
Глава КФХ дополнениями к заявлениям от 18.07.2019уточнил кадастровые номера земельных участков и просил предоставить в аренду без проведения торгов земельные участки с кадастровыми номерами 26:35:040402:10 и 26:35:040102:54.
Отдел письмами от 12.07.2019 N 1615 и от 12.07.2019 N 1612 сообщил заявителю о том, что договоры аренды земельных участков являются недействительными (ничтожными) сделками, в связи с чем глава КФХ не обладает преимущественным правом на заключение договоров аренды на новый срок на основании подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ, Земельный кодекс).
Не согласившись с отказами, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим иском.
В силу норм части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статей 65, 198, 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
На основании пункта 6 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) оборот земель сельскохозяйственного назначения регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее - Закон N 101-ФЗ) земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в порядке, установленном ЗК РФ.
Гражданин или юридическое лицо, которым земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен в аренду и в отношении которых у исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, указанных в статье 39.2 ЗК РФ, отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка, вправе приобрести такой земельный участок в собственность или заключить новый договор аренды такого земельного участка в случае и в порядке, которые предусмотрены Земельным кодексом (пункт 4 статьи 10 Закона N 101-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 указанной статьи.
Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов определены положениями пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ.
Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства, арендатору, в отношении которого у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка, при условии, что заявление о заключении нового договора аренды такого земельного участка подано 5 этим арендатором до дня истечения срока действия ранее заключенного договора аренды такого земельного участка (подпункт 31 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ).
В пунктах 1, 2 статьи 39.17 ЗК РФ установлено, что для приобретения прав на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, граждане или юридические лица обращаются в уполномоченный орган с заявлением о приобретении прав на земельный участок с приложением документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок.
На основании пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного Кодекса, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в трех экземплярах и их подписание, а также направляет проекты указанных договоров для подписания заявителю, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ; 2) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ, и направляет принятое решение заявителю; 3) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 данного Кодекса, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.
Исчерпывающий перечень оснований, при наличии хотя бы одного из которых уполномоченный орган вправе принять решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, содержится в статье 39.16 ЗК РФ.
Из письма отдела имущественных отношений от 12.07.2019 N 1612 следует, что основанием для отказа главе КФХ в предоставлении на новый срок земельного участка послужило указание на ничтожность договора аренды, который от лица арендодателя был заключен администрацией п. Фазанный, то есть неуполномоченным лицом.
Исходя из буквального толкования нормы права, изложенной в подпункте 31 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ, данный способ предоставления земельного участка без торгов обусловлен наличием ранее заключенного договора аренды этого земельного участка; такое право законодатель предоставил арендаторам, надлежащим образом использующим земельный участок для ведения сельскохозяйственного производства; заявление о заключении нового договора аренды должно быть подано арендатором в соответствующий орган местного самоуправления до дня истечения срока действия ранее заключенного договора; возможность заключения договора аренды на новый срок распространяется не только на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, но и на все земельные участки, предназначенные для ведения сельскохозяйственного производства независимо от категории земель в соответствии с установленными видами разрешенного использования; в случае если при использовании земельного участка были выявлены в рамках государственного земельного надзора нарушения, они должны быть устранены к моменту обращения заявителя за заключением договора аренды земельного участка, соответствующая информация должна иметься у уполномоченных органов.
Из материалов дела усматривается, что в течение всего срока действия договоров аренды, земельные участки использовались арендодателем по целевому назначению, обязанность по внесению арендных платежей исполнялась главой КФХ и принималась отделом имущественных отношений, который, будучи органом, уполномоченным на тот момент распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в силу дополнительных соглашений, не заявил о расторжении договоров аренды ввиду их заключенности неуполномоченным органом, а продолжил их исполнение на стороне арендодателя.
Оплата арендных платежей главой КФХ подтверждается представленными платежными поручениями от 14.03.2017 N 11, от 15.06.2017 N 8, от 14.09.2017 N 25, от 20.12.2017 N 66, от 15.03.2018 N 23, от 14.06.2018 N 59, от 13.09.2018 N 111, от 10.12.2018 N 157, от 13.03.2019 N 32, от 14.06.2019 N 72, от 06.09.2019 N 121.
В пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что добросовестным поведением является поведение, ожидаемое от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
Если будет установлено недобросовестное поведение одной из сторон, суд применяет меры, обеспечивающие защиту интересов добросовестной стороны от недобросовестного поведения другой стороны, например, указывает, что заявление такой стороны о недействительности сделки не имеет правового значения (пункт 5 статьи 166 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При надлежащем исполнении сторонами договора аренды земельного участка, арендодатель на протяжении длительного периода, получавший арендную плату, не предъявлявший требований о признании недействительным ранее заключенного договора, отказывая в заключении договора аренды на новый срок со ссылкой на то, что требование арендатора основано на недействительной сделке, действует недобросовестно (Определении Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 22.01.2019 по делу N 308-КГ18-15997).
Следовательно, надлежащий арендатор, использующий по целевому назначению предоставленный ему в аренду земельный участок на протяжении длительного времени, вправе требовать предоставления ему в аренду такого участка на новый срок.
В материалах дела отсутствует вступивший в законную силу судебный акт о признании недействительным договора аренды, данный договор не был расторгнут сторонами, кроме того, как было отмечено ранее, названный договор на протяжении длительного времени надлежащим образом исполнялся сторонами, на дату принятия отделом имущественных отношений решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду у органа местного самоуправления отсутствовали сведения о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях, допущенных при использовании арендатором земельного участка, каких-либо доказательств, свидетельствующих об обратном в материалы дела не представлено.
Более того, земельные участки предоставлены главе КФХ с соблюдением публичных процедур, установленных Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", то есть с предварительной публикацией о проведении торгов, проведением самой процедуры торгов, что подтверждается публикацией "Извещение о проведении конкурса на право заключения договоров аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется администрацией муниципального образования поселка Фазанный" в газете Голос времени N 69 (7040) от 29.08.2009.
С учетом изложенного поскольку глава КФХ обратился в администрацию городского округа с заявлением до истечения срока действия договора аренды, суду не представлено доказательств наличия выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушений законодательства Российской Федерации при использовании спорного земельного участка, суд первой инстанции пришел правомерному выводу о том, что глава КФХ в силу положений подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 ЗК РФ и пункта 4 статьи 10 Закона N 101-ФЗ вправе приобрести спорный земельный участок в аренду на новый срок без проведения торгов.
Подпунктом 5 пункта 2.2 Положения об отделе имущественных и земельных отношений администрации Кировского городского округа Ставропольского края, утвержденного решением Думы Кировского городского округа от 20.12.2017 N 46, предусмотрено, что заключение договоров аренды отнесено к полномочиям отдела в сфере земельных отношений.
В тоже время из пункта 1 статьи 6 ЗК РФ следует, что объектами земельных отношений наряду с земельными участками могут выступать части земельных участков.
Из выписки из ЕГРН от 20.08.2019 N 26/ИСХ/19-560491 следует, что часть с учетным номером 2 сформирована полностью соответствующей границам обособленного участка с кадастровыми номерами 26:35:040102:54, часть с учетным номером 18 - обособленного участка с кадастровым номером 26:35:040402:10.
С учетом изложенного, в порядке устранения нарушенных прав с учетом пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ суд первой инстанции правомерно возложил на заинтересованное лицо обязанность по подготовке, подписанию и направлению заявителю проектов договоров аренды спорных частей земельного участка.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного решения, поскольку существенные для дела обстоятельства установлены судом первой инстанции в полном объеме, доводы апелляционной жалобы были предметом исследования суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка.
Решение суда первой инстанции принято в соответствии с нормами Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ставропольского края от 31.08.2020 по делу N А63-16418/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
Е.Г. Сомов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А63-16418/2019
Истец: Янковский Иван Александрович
Ответчик: ОТДЕЛ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ