г. Киров |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 3 июня 2021 г. N Ф01-2200/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
09 февраля 2021 г. |
Дело N А17-3159/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 февраля 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Волковой С.С., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шашиной И.А.
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу службы государственной жилищной инспекции Ивановской области
на решение Арбитражного суда Ивановской области от 07.12.2020 по делу N А17-3159/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Жилищно-сервисная служба" (ОГРН: 1103702029584; ИНН: 3702635952)
к службе государственной жилищной инспекции Ивановской области (ОГРН: 1063702132889; ИНН: 3702092230)
о признании недействительным предписания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищно-сервисная служба" (далее - заявитель, ООО, Общество, ООО "Жилищно-сервисная служба") обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании недействительным предписания службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее - ответчик, Ивгосжилинспекция, Служба) от 20.03.2020 N 36-та.
Решением Арбитражного суда Ивановской области от 07.12.2020 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Служба обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя жалобы, акт от 22.08.2019 не может быть положен в основу обжалуемого решения, поскольку он не содержит подписей представителей собственников помещений в многоквартирном доме, а, следовательно, не соответствует признаку допустимости. Кроме того из апелляционной жалобы следует, что технический отчет от 30.08.2020 не может свидетельствовать о том, что спорная площадь чердака может применяться к расчету, поскольку указанный отчет не относится к документам технического учета; имеющийся в управляющей компании технический паспорт многоквартирного дома не содержит необходимых сведений о площади чердака. Ивгосжилинспекция указывает, что составление технического отчета от 30.08.2019 с указанием в нем площади чердака не является актуализацией технической документации на многоквартирный дом; доказательств внесения изменений в технический паспорт в части площади чердака в материалы дела не представлено.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 14.01.2021 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 15.01.2021 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителей сторон.
Законность решения Арбитражного суда Ивановской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 03.09.2019 Службой в адрес ООО "Жилищно-сервисная служба" выдано предписание N 8-яс, согласно которому в деянии Общества выявлены следующие нарушения: в нарушение подпункта "б" пункта 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 N 1110 (далее - Положение N 1110), части 9.2 статьи 156, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), подпункта "ж" пункта 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416 (далее - Правила N 416), пункта 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491), ООО "Жилищно - сервисная служба" с 01.07.2017 применяет к расчету размера платы за электроэнергию, потребляемую при использовании и содержании общего имущества многоквартирного дома по адресу: г. Иваново, ул. Яблочная, д.4 (далее - МКД N 4), площадь чердака, в котором отсутствуют инженерные коммуникации, используемые в целях содержания общего имущества и потребляющие электрическую энергию.
Указанным предписанием на заявителя возложена обязанность в срок до 07.10.2019 произвести жителям МКД N 4 перерасчет размера платы за электроэнергию на содержание общего имущества исходя из площади общего имущества, соответствующей технической документации на МКД N 4 за период с 01.07.2017 по дату исполнения настоящего предписания без учета площади чердачных помещений.
В период с 20.02.2020 по 20.03.2020 на основании приказа от 13.02.2020 N 289 Ивгосжилинспекцией в отношении ООО "Жилищно-сервисная служба" проведена внеплановая выездная проверка с целью проверки исполнения предписания от 03.09.2020 N 8-яс.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки Службой установлено, что Общество произвело перерасчет размера платы, однако Ивгосжилинспекция не согласилась с суммой возврата (она составила меньшую величину), в связи с чем предписание от 03.09.2019 признано надзорным органом неисполненным.
20.03.2020 Службой в адрес Общества выдано предписание N 36-та, которым на заявителя повторно возложена обязанность произвести жителям МКД N 4 перерасчет размера платы за электроэнергию на содержание общего имущества исходя из площади общего имущества, соответствующей технической документации на МКД N 4 за период с 01.07.2017 по дату исполнения настоящего предписания без учета площади чердачных помещений. Срок исполнения установлен до 07.05.2020.
Приказом Службы от 28.05.2020 N 455-н срок исполнения предписания изменен - до 21.01.2021.
Полагая, что выданное Службой предписание не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Общество обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из наличия в совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания оспариваемого предписания ответчика недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.
На основании статьи 65 АПК РФ обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ.
В силу статьи 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1).
В рассматриваемом случае оспариваемое заявителем предписание вынесено органом государственного контроля (надзора) по итогам проведенной в отношении Общества как лицензиата внеплановой выездной проверки в рамках лицензионного контроля. Данное предписание оценивается арбитражным судом на момент его вынесения.
Проанализировав нормативно-правовое регулирование отношений в рассматриваемой сфере в совокупности с установленными по делу фактическими обстоятельствами, апелляционный суд поддерживает вывод арбитражного суда первой инстанции о необоснованности требований предписания надзорного органа на основании следующего.
Согласно подпункту "б" пункта 3 Положения N 1110 исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ является лицензионным требованием.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 ЖК РФ).
Управление многоквартирным домом обеспечивается, в том числе путем организации и осуществления расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги (подпункт "ж" пункта 4 Правил N 416).
Граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги (часть 1 статьи 153 ЖК РФ).
Частью 2 статьи 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.
В соответствии с частью 1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
На основании части 9.1 статьи 156 ЖК РФ плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 9.2 статьи 156 ЖК РФ размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
На территории Ивановской области действуют нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, установленные постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 31.05.2017 N 144-н/2 "Об утверждении нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме на территории Ивановской области".
В соответствии с постановлением Департамента энергетики и тарифов Ивановской области от 31.05.2017 N 144-н/2 при расчете нормативов общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, определена в соответствии с технической документацией на многоквартирный дом и видом таких помещений, указанных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации, как суммарная площадь следующих помещений: 1) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); 2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий.
При расчете платы за электрическую энергию, потребляемую при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в составе платы за содержание жилого помещения, норматив потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется путем суммирования установленных для данной категории многоквартирных домов нормативов потребления электрической энергии, соответствующих фактически установленному оборудованию и устройствам, потребляющим электрическую энергию, входящим в состав общего имущества в многоквартирном доме.
Указанные нормативы потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме введены в действие с 01.06.2017 и применяются при начислении платы за коммунальные услуги в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В силу пункта 1 части 1 статьи 36 ЖК РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, в том числе технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы).
Пунктом 3 Правил N 491 установлено, что при определении состава общего имущества используются содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - Реестр) сведения о правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом, а также сведения, содержащиеся в государственном земельном кадастре. В случае расхождения (противоречия) сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре (пункт 4 Правил N 491).
В соответствии с пунктами 24, 27 Правил N 491 сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя: документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества (пункт 24). Ответственные лица обязаны принимать, хранить и передавать техническую документацию на многоквартирный дом и иные документы, вносить в них необходимые изменения, связанные с управлением общим имуществом (пункт 27).
Согласно части 5 статьи 19 ЖК РФ государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).
Процедура проведения технической инвентаризации объектов жилищного фонда установлена Инструкцией о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденной приказом Минземстроя России от 04.08.1998 N 37 (далее - Инструкция N 37). Документом технического учета жилищного фонда является технический паспорт на многоквартирный дом (приложение 12 к Инструкции N 37).
В рассматриваемом случае Обществу вменено нарушение требований подпункта "ж" пункта 4 Правил N 416, пункта 29 Правил N 491. Ивгосжилинспекция указала, что ООО "Жилищно-сервисная служба" с 01.06.2017 применяет к расчету размера платы за электроэнергию, потребляемую при использовании и содержании общего имущества МКД N 4, площадь чердака, в котором отсутствуют инженерные коммуникации, используемые в целях содержания общего имущества и потребляющие электрическую энергию.
С целью устранения названных нарушений предписанием от 03.09.2019 N 8-яс Служба возложила на ООО "Жилищно-сервисная служба" обязанность произвести жителям МКД N 4 перерасчет размера платы за электроэнергию на содержание общего имущества исходя из площади общего имущества, соответствующей технической документации на МКД N 4 за период с 01.07.2017 по дату исполнения настоящего предписания без учета площади чердачных помещений.
Исполняя указанное предписание, Общество представило ответчику технический отчет о составе общего имущества многоквартирного дома, выполненный ООО "Первая координата" по заказу заявителя.
Признавая предписание от 03.09.2019 N 8-яс Обществом неисполненным, Служба исходила из того, что заявитель произвел перерасчет платы за электроэнергию на содержание общего имущества с применением показателя площади мест общего пользования (220,5 кв.м) с учетом чердачных помещений, в то время как площадь чердачных помещений учитывать не следовало (сумма возврата составила меньшую величину). Указанная позиция надзорного органа основана на отсутствии в техническом паспорте МКД сведений о площади чердачных помещений.
Действительно, на момент проведения внеплановой проверки в период с 20.02.2020 по 20.03.2020 Служба обладала техническим паспортом МКД N 4, который не содержит сведений относительно чердака многоквартирного дома.
Вместе с тем, содержащаяся в техническом паспорте информация должна иметь актуальный характер, поскольку она необходима для расчета платы за коммунальные ресурсы и коммунальные услуги, в том числе предоставляемые для общедомовых нужд. Указание на необходимость использования данных технического паспорта при расчете платы за ресурсы и услуги, поставляемые на общедомовые нужды, содержится и в письме Минрегионразвития России от 22.11.2012 N 29433-ВК/19.
Актуальность данных технического паспорта 1988 года ответчиком не исследовалась. В акте проверки от 20.03.2020 соответствующие выводы отсутствуют.
В то же время суду первой инстанции представлено техническое заключение специалиста от 15.10.2020, в котором указано, что в чердачном помещении МКД имеются инженерные коммуникации сетей электроснабжения в виде линии электроснабжения, проложенной в ПВХ гофрированной трубе по конструкциям чердачного помещения. Указанный участок кабеля является общедомовым имуществом, поскольку обслуживает более одного помещения, расположен вне помещений собственников; является действующей электроустановкой с постоянно поданным на нее напряжением и по которому протекает электрический ток; при протекании по нему электрического тока выделяет тепловую энергию вследствие преобразования (потребления) электричкой энергии в соответствии с законом Джоуля-Ленца.
Указанным доказательством подтверждается как наличие чердака в МКД N 4, так и нахождение в нем инженерных коммуникаций (линии электроснабжения).
В свою очередь доводы Службы о том, что данный чердак является неэксплуатируемым, документально не подтверждены, на что справедливо указано судом первой инстанции. В ходе выездной проверки административным органом выход на чердак не осуществлялся, что подтверждено в ходе судебного заседания.
Таким образом, изложенные в оспариваемом предписании требования необходимым образом надзорным органом не обоснованы, возложены на Общество в отсутствие выяснения всех юридически значимых по делу обстоятельств. Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела апелляционным судом не усматривается.
Повторно исследовав представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае имелась предусмотренная статьями 198, 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания недействительным оспариваемого предписания Инспекции.
Доводы апелляционной жалобы апелляционным судом рассмотрены и, учитывая вышеизложенное, признаны несостоятельными, не опровергающими установленные по делу обстоятельства и сформулированные на их основе выводы.
При таких обстоятельствах решение Арбитражного суда Ивановской области от 07.12.2020 по настоящему делу следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Службы - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для взыскания с ответчика государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не имеется согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ивановской области от 07.12.2020 по делу N А17-3159/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу службы государственной жилищной инспекции Ивановской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Ивановской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
С.С. Волкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А17-3159/2020
Истец: ООО "Жилищно-сервисная служба"
Ответчик: Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области
Третье лицо: Второй Арбитражный Апелляционный суд