г. Челябинск |
|
12 февраля 2021 г. |
Дело N А76-48560/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.11.2020 по делу N А76-48560/2019.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" - Суюндукова Ж.А. (паспорт, доверенность от 01.09.2020, диплом);
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Елисеева С.Г. (паспорт, доверенность от 11.01.2021, диплом);
Прокуратуры Челябинской области - Дроженко И.Н. (удостоверение).
Общество с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" (далее - заявитель, общество, ООО "ЦКС") обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее - ГУ "ГЖИ Челябинской области", управление) о признании недействительными предписания от 26.08.2019 N 19-4142 4170 об устранении выявленных нарушений.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрация города Троицка Челябинской области, Администрация Чесменского муниципального района, Администрация Редутовского сельского поселения.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 10.11.2020 отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с решением суда, ООО "ЦКС" обжаловало его в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе общество просит решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Податель жалобы указывает на то, что оспариваемое предписание было вынесено не по адресу, который был указан в распоряжении.
Заявитель считает неверным ссылку на п.17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, поскольку в п.Редутово места накопления ТКО не были установлены, данное правило не распространяется на бесконтейнерный способ вывоза ТКО.
Также указывает, что количество дней перерасчета не определено.
ООО "ЦКС" ссылается на то, что вывоз ТКО бесконтейнерным способом производился своевременно (один раз в неделю - в понедельник). Проверкой не установлено нарушение периодичности вывоза отходов, акты нарушений качества коммунальной услуги не составлялись.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, представители ГУ "ГЖИ Челябинской области" и Прокуратуры Челябинской области - возражения на нее.
Лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы уведомлены посредством почтовых отправлений, а также размещения информации на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в судебное заседание не явились, представителей не направили.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "ЦКС" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1157456004683 и на основании заключенного с Министерством экологии Челябинской области Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинского кластера Челябинской области от 17.05.2017, является региональным оператором, оказывающим коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям на территории Магнитогорского кластера, к которому относится Чесменский муниципальный район.
В связи с поступлением из Прокуратуры Чесменского района в ГУ "ГЖИ Челябинской области" обращения жителей п. Редутово Чесменского района, по вопросу надлежащего оказания услуг по вывозу коммунальных отходов, правомерности квитанций и взыскании денежных средств за не оказанные услуги (т.1, л.д.98-104), на основании распоряжения от 07.08.2019 N 19-4142 4170 (т.1, л.д.60-62) управлением в рамках осуществления жилищного надзора проведена внеплановая выездная проверка ООО "ЦКС" на предмет соблюдения обязательных требований жилищного законодательства, итоги которой отражены в акте проверки от 26.08.2019 N 19-4142 4170 (т.1, л.д.63-65).
Актом проверки зафиксировано нарушение заявителем положений пункта 17 Приложения N 1 к Правилам N 354, а именно: не обеспечен своевременный вывоз ТКО из мест (площадок) накопления по адресу: Чесменский район, п. Редутово.
По результатам проверки заявителю выдано предписание от 26.08.2019 N 19-4142 4170 об устранении выявленных нарушений (т.1, л.д.58-59), которым предписано в срок до 15.10.2019 устранить указанное нарушение, для чего: произвести перерасчет платы за вывоз ТКО за период с ноября 2017 года по июль 2019 года.
Считая указанное предписание незаконным и нарушающим его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, заявитель обратился с рассматриваемым заявлением в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из вывода о законности и обоснованности оспоренного предписания.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции полагает необходимым руководствоваться следующим.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспоренное предписание выдано управлением в порядке осуществления жилищного надзора.
Частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Должностные лица органов государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (пункт 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ).
ГУ "ГЖИ Челябинской области" является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (подпункт 2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области о 15.05.2014 N 364).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 9 этого же Положения, управление для осуществления возложенных на него функций имеет право, в том числе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Таким образом, оспоренное предписание выдано управлением в пределах предоставленных ему полномочий.
В силу статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ, обращение с ТКО является коммунальной услугой.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируются Правилами N 354.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 354, исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Из материалов дела следует, что ООО "ЦКС" с 01.01.2019 является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Магнитогорского кластера Челябинской области, к которому относится Чесменский муниципальный район. Следовательно, ООО "ЦКС" является исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО для потребителей указанного муниципального образования, в том числе проживающих в п. Редутово Чесменского муниципального района. В этом качестве общество выставляло потребителям указанного населенного пункта платежные документы на оплату коммунальной услуги. Эти обстоятельства участвующими в деле лицами не оспариваются. При этом, как следует из обращения жителей п. Редутово в прокуратуру, платежные документы выставлялись им заявителем с ноября 2017 года (т.1, л.д.99).
Деятельность регионального оператора по обращению с ТКО регламентирована Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N89-ФЗ) и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N1156 (далее - Правила N 1156).
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами N 1156 (пункт 2 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ).
В силу пункта 10 Правил N 1156, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
В соответствии с пунктом 8(4) названных Правил, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя.
На основании пункта 8(17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
В силу пункта 8(10) Правил N 1156 проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной Правилами N 1156, и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, независимо от поступления от потребителя заявки услуги должны оказываться региональным оператором на условиях, не противоречащих типовой форме, утвержденной Правилами N 1156, в том числе в части графика вывоза.
Абзацем 2 пункта 148(21) Правил N 354 предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, указанной в пунктах 148(8) - 148(11) настоящих Правил.
Из материалов дела следует, что в спорный период времени письменный договор с региональным оператором на вывоз ТКО собственниками помещений п. Редутово Чесменского муниципального района заключен не был. В период с ноября 2017 года по июль 2018 года вывоз ТКО осуществлялся ООО "Гарант-Сервис" на основании договора от 18.10.2017, заключенного с региональным оператором, актами оказанных услуг, данными ГЛОНАСС.
Подпунктом "а" пункта 148(22) Правил N 354 установлено, что исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги.
В соответствии с пунктом 148(45) Правил N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 установлена необходимость обеспечения своевременного вывоза отходов с мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Именно нарушение указанных нормативных положений вменяется управлением в вину заявителю. В частности, по итогам проведения внеплановой документарной проверки, управлением установлено, что применительно к п. Редутово нарушена периодичность вывоза ТКО (как следует из акта проверки, по данным ООО "ЦКС" вывоз ТКО производился в спорный период каждый понедельник недели).
Заявителем представлены: договор от 18.10.2017 N 0004 на оказание услуг по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов, заключенный с ООО "Гарант-Сервис", акты оказанных услуг по сбору и транспортированию ТКО по договору N 0004 от 18.10.2017, подписанные ООО "Гарант-Сервис" и ООО "ЦКС" от 30.11.2017 N2297, от 31.12.2017 N2333, от 31.01.2018 N3, от 28.02.2018 N12, от 31.01.2018 N2, от 31.03.2018 N20, график движения мусоровоза по Чесменскому муниципальному району, снимки спутниковой системы ГЛОНАСС.
Согласно графику, утвержденному ООО "ЦКС" и согласованному Администрацией Чесменского района на 25.04.2018, услуга по сбору и вывозу ТКО осуществляется методом проезда по основным улицам указанных населенных пунктов района, в том числе в п.Редутово с 12-13 часов по понедельникам еженедельно.
Согласно графику сбора ТБО с территории Чесменского района, утвержденному ООО "ЦКС" и согласованному Администрацией Чесменского района на июнь 2019 года, услуга по сбору и вывозу ТКО осуществляется бесконтейнерным способом в п.Редутово по ул.М.Джалиля, д.16 и ул.Набережная, д.14, с 16-18 часов по понедельникам еженедельно.
Исходя из содержания представленных документов суд первой инстанции пришел к выводу о не подтверждении факта соблюдения заявителем графика вывоза ТКО на спорной территории, поскольку из представленных документов п. Редутово Чесменского муниципального района п. Редутово Чесменского муниципального района усматривается факт нарушения графика вывоза (не указаны конкретные улицы, по которым будет двигаться мусоровоз, места и время его остановки для осуществления сбора ТКО от жителей поселка).
То есть, факт несоблюдения установленной пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 периодичности вывоза ТКО материалами дела подтвержден.
Довод подателя апелляционной жалобы об отсутствии каких-либо обращений потребителей о нарушении периодичности оказания услуги и не составление акта о нарушении региональным оператором обязательств по договору в порядке, установленном пунктами 105-106 Правил N 354 и типовой формой договора на оказание коммунальной услуги, судебной коллегией отклонен как противоречащий материалам дела (т.2, л.д.2-5).
Заявитель полагает, что положения пункта 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 к рассматриваемой ситуации неприменимы, поскольку этой нормой регламентировано качество коммунальной услуги по вывозу ТКО из мест (площадок) накопления отходов, тогда как вывоз ТКО с территории п.Редутово осуществлялся бесконтейнерным способом в отсутствие таких площадок.
Предъявляя потребителям к оплате плату за вывоз ТКО по утвержденному тарифу, общество несет обязанность оказывать коммунальную услугу в соответствии с нормативно установленными требованиями в том числе к порядку и способах оказания коммунальной услуги.
Исчерпывающий перечень способов оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами приведен в пункте 10 Правил N 1156, в соответствии с которым, в любом случае складирование отходов осуществляется потребителями в местах (площадках) накопления ТКО (в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором).
В силу пункта 2 Правил N 1156 под контейнером понимается мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов. Контейнерной площадкой является место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Согласно пункту 9 Правил N 354, потребители обязаны осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Пунктами 9, 12 Правил N 354 предусмотрено, что места расположения мест накопления определяются в соответствии со схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО.
Согласно пункту 1 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Примененная в пункте 17 Приложения N 1 Правил N 354 формулировка требований к качеству услуги по вывозу ТКО (с указанием на осуществление такой услуги с мест (площадок) накопления отходов) обусловлена тем обстоятельством, что возможность оказания коммунальной услуги по сбору и вывозу ТКО иным способом (помимо вывоза с мест (площадок) накопления отходов) не предусмотрена.
Оказывая коммунальную услугу по вывозу ТКО не предусмотренным законом способом (посредством приема ТКО в мусоровоз), заявитель не вправе игнорировать нормативные требования, предъявляемые к качеству такой услуги.
Таким образом, применение к рассматриваемой ситуации положений пункта 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 правомерно.
Кроме того, в силу пункта 9 Правил N 1156, в случае, если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
Доказательств принятия заявителем мер, направленных на включение в схему обращения с отходами мест сбора и накопления ТКО в п.Редутово, в материалы дела не представлено.
С учётом изложенного, заявителем допущены нарушения при оказании коммунальной услуги, а именно нарушена периодичность вывоза ТКО, что свидетельствует о наличии оснований для перерасчета выставленной потребителям платы за спорный период в соответствии с пунктом 148(45) Правил N 354.
В предписании содержится указание на выявленное нарушение и способ его устранения, а также срок устранения, изложение содержания предписания не содержит различных толкований, является четким и понятным.
В этой связи апелляционный суд пришел к выводу о том, что предписание выдано обществу правомерно, нарушений прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не установлено.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным оспариваемого предписания судом первой инстанции отказано правомерно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 10.11.2020 по делу N А76-48560/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-48560/2019
Истец: ООО "Центр коммунального сервиса", ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Третье лицо: Администрация г. Троицка Челябинской области, Администрация Редутовского сельского поселения Чесменского муниципального района, Администрация Чесменского муниципального района, Ковешникова Г. В.