город Ростов-на-Дону |
|
12 февраля 2021 г. |
дело N А01-226/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 февраля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей Ефимовой О.Ю., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Рымарь Р.В.
в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещённых надлежащим образом о дате и времени судебного заседания,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Чиловой Лии Джумберовны
на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 17.12.2020 по делу N А01-226/2020
по заявлению Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в г.Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах (ИНН 0105044446, ОГРН 1050100535429)
к индивидуальному предпринимателю Чиловой Лие Джумберовне (ИНН 230816301261, ОГРНИП 317237500427598)
о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея в лице Территориального отдела в г. Адыгейск, Тахтамукайском и Теучежском районах (далее - административный орган) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Чиловой Лии Джумберовне (далее - Предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 17.12.2020 суд привлёк Предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 30000 рублей, а также решил изъять из оборота и уничтожить товары, поименованные в протоколе ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 31.12.2019, в порядке, установленном Постановлением Правительства России от 29.09.1997 N 1263.
Определением от 18.12.2020 судом первой инстанции исправлена описка, а именно в резолютивной части решения от 16.12.2020 пятый абзац следует читать: "Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления решения в полном объёме) в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Адыгея".
Не согласившись с принятым судебным актом, Предприниматель обратился в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд в отсутствие, не извещённой надлежащим образом о дате судебного заседания Предпринимателя дал не полную правовую оценку доказательствам по делу, допустил не полное выяснение обстоятельств, имеющие значение для дела. Подушечки для рассасывания никотиновые порции не являются объектом технического регулирования государственного санитарно-эпидемиологического надзора, так как не включены в Единый перечень продукции (товаров) Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299, а также технического регламента ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции". В соответствии с сертификатом соответствия N РОСС К11.РУ05.Н04915, выданного органами по сертификации продукции ООО "Центр сертификации и экспертизы "Тверьэкс" жевательная смесь CORVUS соответствует требованиям нормативных документов. В соответствии с сертификатом соответствия жевательная смесь CHN strong/light/original соответствует требованиям нормативных документов. Данным документам судом не была дана правовая оценка. Предприниматель, как продавец не является лицом, выпускающим данную продукцию в обращение, так как не является лицом, ввозящим продукцию на территорию таможенного Союза, что исключает возможность признания Предпринимателя субъектом нарушения Технического регламента в данной части. Судом же неправильно квалифицированы действия Предпринимателя. Между действиями Предпринимателя и вменяемым нарушением отсутствует причинно-следственная связь. У Предпринимателя, как у продавца на момент проверки отсутствовали основании полагать, что продукция ЛИФТ и продукция СОRVUS являются пищевой продукцией и могут не соответствовать установленным требованиям, что указывает на отсутствие в действиях продавца вины. Только визуальный осмотр административным органом упаковок изъятой продукции, не может являться доказательством совершённого Предпринимателем правонарушения.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Стороны, извещённые надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие сторон, надлежащим способом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей участвующих в деле лиц, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека регулирует Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (далее - Федеральный закон N 29-ФЗ).
В соответствии со статьёй 1 Федерального закона N 29-ФЗ под пищевыми продуктами понимаются продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырьё, пищевые добавки и биологически активные добавки. Таким образом, продукция включает в себя такое понятие как пищевые продукты.
Из положения части 2 статьи 3 Федерального закона N 29-ФЗ следует, что не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые не имеют установленных сроков годности или сроки годности которых истекли, не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации. Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
Пунктом 1 статьи 20 Федерального закона N 29-ФЗ предусмотрено, что при реализации пищевых продуктов, материалов и изделий граждане (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица обязаны соблюдать требования нормативных документов.
Требования безопасности (включая санитарно-эпидемиологические, гигиенические и ветеринарные) к объектам технического регулирования, в том числе, к пищевой продукции, установлены техническим регламентом ТР ТС 021/2011, целями принятия которого являются защита жизни и (или) здоровья человека, предупреждение действий, вводящих в заблуждение приобретателей/потребителей), защита окружающей среды.
Технический регламент ТР ТС 022/2011 устанавливает обязательные требования к маркировке пищевой продукции, выпускаемой в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.
Согласно части 3 статьи 5 технического регламента ТР ТС 021/2011 пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции.
Статьёй 23 технического регламента ТР ТС 021/2011 предусмотрено, что декларированию соответствия подлежит выпускаемая в обращение на таможенной территории Таможенного союза пищевая продукция, за исключением: 1) непереработанной пищевой продукции животного происхождения; 2) специализированной пищевой продукции; 3) уксуса.
Декларирование соответствия пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции осуществляется путем принятия по выбору заявителя декларации о соответствии на основании собственных доказательств и (или) доказательств, полученных с участием третьей стороны.
Декларирование соответствия пищевой продукции осуществляется по одной из схем декларирования, установленных настоящим техническим регламентом, по выбору заявителя, если иное не установлено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
В силу положений статьи 4.1 технического регламента ТР ТС 022/2011 маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения: наименование пищевой продукции; состав пищевой продукции; количество пищевой продукции; дату изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции; которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции, и др.
Согласно статье 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) технический регламент -документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или федеральным законом, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
На основании пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 184-ФЗ технические регламенты принимаются в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Таким образом, соблюдение обязательных требований технических регламентов Таможенного Союза является гарантией реализации потребителям безопасной продукции, исключающей воздействие на человека неблагоприятных факторов, связанных с наличием в пищевой продукции контаминантов, загрязнителей, создающих угрозу жизни или здоровью человека, либо угрозу для жизни и здоровья будущих поколений. Обеспечение безопасности пищевых продуктов включает действия, направленные на обеспечение максимально возможной безопасности всех пищевых продуктов на этапах от производства до потребления.
В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона N 184-ФЗ за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Ответственность за нарушение требований технических регламентов установлена статьёй 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Как следует из материалов дела, в ходе внеплановых мероприятий по предотвращению и прекращению возможной реализации в торговых точках некурительной никотиносодержащей продукции без соответствующих документов, предусмотренных техническим регламентом Таможенного союза, осуществления контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением требований законодательства Российской федерации на основании приказа Роспотребнадзора от 25.12.2019 N 1053 "О проведении внеплановых проверок", изданного на основании поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 24.12.2019 N ДМ-П 12-11271 Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея г.Адыгейсек, Тахтамукайском и Теучежском районах проведена проверка в отношении Предпринимателя, осуществляющей услуги торговли в магазине по адресу: г. Адыгейск, пр. В.И. Ленина 2.
31.12.2019 в ходе внеплановой проверки в отношении Предпринимателя, осуществляющей услуги торговли в магазине по адресу: г. Адыгейск, пр-кт В.И. Ленина, 2, было установлено нарушение Предпринимателем, как продавцом, требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений и создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью других граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, выразившееся в розничной продаже никотин содержащей пищевой продукции наименования в количестве 88 шт., не соответствующей требованиям технического регламента ТС 021/2011.
При идентификации реализуемой Предпринимателем продукции, установлено, что данная продукция применяется путём жевания, рассасывания с поступлением в организм, в том числе через органы пищеварения. Данный способ применения продукции позволяет идентифицировать ее как пищевую.
Из анализа информации, содержащейся на маркировке никотин содержащей пищевой продукции 2-х наименований в количестве 88шт., установлено, что сведения, содержащие рекомендации и (или) ограничения по использованию взрослыми гражданами, отсутствуют, что может причинить вред здоровью потребителей.
Таким образом, в действиях Предпринимателя по розничной продаже никотин содержащей продукции в количестве 88 шт., не имеющей маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, обязательность наличия которой предусмотрена статьями 5, 39 TP ТС 021/2011, при отсутствии маркировки, установленной пунктом 4.1 статьи 4 технического регламента TP ТС 022/2011, а также при отсутствии документов, подтверждающих соответствие продукции обязательным требованиям технических регламентов Таможенного союза, действия которых на нее распространяются (декларации о соответствии), усматриваются признаки нарушения статей 5, 7 TP ТС 021/2011, статьи 9, части 1 статьи 12 Федерального закона N 29-ФЗ.
31.12.2019, в присутствии менеджера розничной сети Предпринимателя был составлен акт изъятия из оборота некачественных или опасных пищевых продуктов, материалов и изделий, которым изъяты из оборота никотиносодержащая пищевая продукция и в присутствии двух понятых составлен протокол ареста товаров изъятых актом от 31.12.2019, арестованные товары в количестве 88 штук переданы на ответственное хранение.
Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея в г.Адыгейсек, Тахтамукайском и Теучежском районах выдано Предпринимателю предписание N 2109 с требованием незамедлительно снять с оборота никотин содержащую пищевую продукцию в количестве 88 штук.
21.01.2020 Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея г.Адыгейсек, Тахтамукайском и Теучежском районах, в присутствии представителя Предпринимателя составлен акт проверки N 2109.
21.01.2020 в отношении Предпринимателя составлен протокол об административном правонарушении N 000020 по признакам состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом апелляционной инстанции отклоняются доводы Предпринимателя о недоказанности наличия в его действиях состава правонарушения.
Частью 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу части 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Судом первой инстанции установлено, что материалами дела подтверждается факт предложения к реализации Предпринимателем никотиносодержащей продукции двух наименований в количестве 88 шт., не прошедшей оценку (подтверждение) соответствия и не маркированной единым знаком обращения продукции, способ применения которой определён путём рассасывания с поступлением в организм, в том числе через слизистую полость рта и органы пищеварения, что по соответствующим признакам (оральное потребление, форма выпуска в виде, в частности, леденцов, жвачек, конфет и пр.) позволяет идентифицировать данную продукцию в качестве пищевой.
Хранение и реализация пищевой продукции (некурительной никотиносодержащей продукции) без документов, подтверждающих безопасность, с отсутствием на маркировке единого знака обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, сведений о наименовании технического регламента или ином, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующем об обязательном подтверждении соответствия товара обозначении, что свидетельствует о создании угрозы причинения вреда жизни или здоровью граждан.
Факт выявленных нарушений требований технических регламентов, свидетельствующих о наличии события вменяемого административного правонарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 21.01.2020 N 000020, протоколом ареста товаров, транспортных средств и иных вещей от 31.12.2019, актом изъятия от 31.12.2019, актом проверки от 21.01.2020, предписанием от 31.12.2019 года.
В соответствии со статьёй 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение; срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению; информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона.
В письме Роспотребнадзора от 20.12.2019 N 02/17909-2019-27 "Об усилении контроля (надзора) за никотиносодержащей продукцией" также отмечено, что никотиносодержащая продукция - аналог запрещенного в Российской Федерации снюса, где табак заменён на никотин, не является объектом регулирования ТР ТС 035/2014.
Вместе с тем по идентификационным признакам, способу применения (жевание, рассасывание), форме выпуска (карамель, леденцы, жевательная резинка и т.п.) указанная продукция, безусловно, относится к пищевой продукции.
В соответствии с письмом Евразийской экономической комиссии N НВ-3122/1 "О никотиносодержащей продукции" любая продукция, применяемая путем жевания, рассасывания (за исключением продукции, зарегистрированной в качестве лекарственных средств), в том числе содержащая никотин, является пищевой продукцией и, соответственно, объектом технического регулирования ТР ТС 021/2011 и должна соответствовать требованиям безопасности данного регламента, а также с учетом области распространения технических регламентов Союза (Таможенного союза) на отдельные виды пищевой продукции.
Согласно положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 продукция, на которую распространяются требования технических регламентов Союза (Таможенного союза), должна выпускаться в обращение на территории Союза при условии прохождения необходимых процедур оценки соответствия, установленных соответствующим техническим регламентом Союза (техническими регламентами Союза).
Таким образом, выпускаемая в обращение пищевая продукция должна сопровождаться документами об оценке соответствия (свидетельство о государственной регистрации продукции или декларация о соответствии) и маркироваться единым знаком обращения продукции на рынке Союза.
По мнению комиссии, любая продукция, применяемая путем жевания или рассасывания (за исключением продукции, зарегистрированной в качестве лекарственных средств), в том числе содержащая никотин, является пищевой продукцией, и соответственно, объектом технического регулирования ТР ТС 021/2011 и должна соответствовать требованиям безопасности данного регламента, а также с учетом области распространения технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; согласно положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 продукция, на которую распространяются требования технических регламентов Таможенного союза, должна выпускаться в обращение на территории Союза при условии прохождения необходимых процедур оценки соответствия, установленных соответствующим техническим регламентом Союза.
Таким образом, пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии указанному техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, выпуск в обращение пищевой продукции без процедуры оценки (подтверждения) соответствия не допускается. Следовательно, оборот некурительной никотиносодержащей продукции без документов, подтверждающих ее безопасность, не допускается.
Следовательно, жевательные смеси, не содержащие табак, но содержащие в своем составе никотин, являются пищевой продукцией, в связи с чем, на них распространяется действие требований ТР ТС 021/2011.
Отсутствие спорной продукции в Едином перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утверждённом постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982, учитывая вышеназванные обстоятельства, не свидетельствует о том, что на указанную продукцию не распространяются требования ТР ТС 021/2011.
Реализация Предпринимателем продукции при отсутствии документов, подтверждающих ее качество и безопасность, создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, что свидетельствует о невозможности его квалификации по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем суд первой инстанции верно переквалифицировал совершенное правонарушения на часть 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.
Установленный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении срок давности привлечения к административной ответственности судом первой соблюдён.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришёл к выводу, что требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея в лице Территориального отдела в г.Адыгейск, Тахтамукайском и Теучежском районах подлежали удовлетворению.
Вид и размер административного наказания назначен Предпринимателю в пределах санкции, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оспариваемым постановлением Предпринимателю назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 руб., что соответствует минимальной санкции, предусмотренной санкцией части 2 статьи 16.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оснований для освобождения Предпринимателя от административной ответственности на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом первой инстанции не выявлено. Правовых оснований для переоценки данных выводов у суда апелляционной инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм материального или процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии со статьёй 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 17.12.2020 по делу N А01-226/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-226/2020
Истец: Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в г. Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах, Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея (Адыгея), в г. Адыгейск, Тахтамукайском и Теучежском районах
Ответчик: Чилова Лия Джумберовна