г. Красноярск |
|
15 февраля 2021 г. |
Дело N А69-3150/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена "09" февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен "15" февраля 2021 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Радзиховской В.В.,
судей: Хабибулиной Ю.В., Яковенко И.В.,
секретаря судебного заседания Конончук А.А.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Кашниковой Ирины Анатольевны на решение Арбитражного суда Республики Тыва от 08 октября 2020 года по делу N А69-3150/2019,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственности "СТ-ТБО" (ИНН 2465164277, ОГРН 1172468025960, далее - истец, ООО "СТ-ТБО") обратилось в Арбитражный суд Республики Тыва с иском к индивидуальному предпринимателю Кашниковой Ирине Анатольевне о взыскании (с учетом уточнений) задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с октября 2018 года по апрель 2019 года в размере 59167 рублей 44 копеек; пени в размере 8159 рублей 93 копеек; судебных издержек в размере 162 рублей 54 копеек.
Решением Арбитражного суда Республики Тыва от 08.10.2020 иск удовлетворен.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении иска отказать.
В апелляционной жалобе заявитель указывает, что в нарушение норм действующего законодательства, ответчику предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и проект договора не направлялись. Также апеллянт отмечает, что в материалах дела и у истца отсутствует территориальная схема обращения с отходами, а информация о местах сбора и накоплении ТКО ответчику не направлялась.
Истец представил отзыв и дополнения к нему, в которых доводы апелляционной жалобы отклонил.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 23.11.2020 апелляционная жалоба принята к производству, ее рассмотрение назначено на 28.12.2020. В соответствии со статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание откладывалось.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 09.02.2021 в связи с очередным отпуском судьи Парфентьевой О.Ю. произведена замена судьи Парфентьевой О.Ю. на судью Яковенко И.В. В соответствии со статьей 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение дела начинается сначала.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь статьями 159, 262, 266-268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, учитывая, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела и принятия законного и обоснованного судебного акта, приобщил к материалам дела дополнительные доказательств к материалам дела, а именно, копии: паспортов транспортных средств КАМАЗ-5320, ГАЗ-330202, свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду N DCIEEGTN от 20.19-02-08.
Учитывая, что лица, участвующие в деле, уведомлены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121 - 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, а также текста определения о принятии к производству апелляционной жалобы, подписанного судьей усиленной квалифицированной электронной подписью (Федеральный закон Российской Федерации от 23.06.2016 N 220-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части применения электронных документов в деятельности органов судебной власти"), в разделе Картотека арбитражных дел официального сайта Арбитражные суды Российской Федерации Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (http://kad.arbitr.ru/), в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле, в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
ООО "СТ-ТБО" зарегистрировано Межрайонной ИФНС России N 23 по Красноярскому краю за основным государственным регистрационным номером 1172468025960, основной деятельностью которого является - сбор неопасных отходов.
По результатам проведенного конкурсного отбора приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 01.06.2018 N 102-од ООО "СТ-ТБО" присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва, с обществом заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва от 29.05.2018.
Постановлением Службы по тарифам Республики Тыва от 25.07.2018 N 16 установлен тариф на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва на 2018 год: 570,24 руб./куб.м. для прочих категорий потребителей с 1 августа по 31 декабря 2018 года, для населения - с 1 октября по 31 декабря 2018 года.
ООО "СТ-ТБО" приступило к исполнению своих обязанностей по обращению с твёрдыми коммунальными отходами (ТКО) с момента утверждения единого тарифа на услуги регионального оператора по обращению с ТКО.
В газете "Тувинская правда" (выпуски N 88, 90, 137) и одновременно на официальном сайте регионального оператора 11.08.2018, 18.08.2018, 08.12.2018 размещена публичная оферта и типовой договор на оказание услуги по обращению с ТКО.
Как следует из материалов дела, нежилое помещение, расположенное по адресу:
г. Кызыл, ул. Правобережная, д.42 (подвальное помещение), используется индивидуальным предпринимателем Кашниковой И.А. для предпринимательской деятельности на основании протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 28.07.2018 о передаче нежилого помещения, расположенного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Правобережная, д.42 (повальное помещение), площадью 160,2 кв.м, в пользование ИП Кащниковой И.А. для предпринимательской деятельности.
Многоквартирный дом, в котором расположено вышеуказанное нежилое помещение, находится под управлением ООО УК "Уют", с которым заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО б/н от 01.10.2018 ООО "СТ-ТБО" приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО для вышеуказанного многоквартирного дома, в котором расположено нежилое помещение Ответчика с 01.10.2018.
За спорный период ответчиком заявка на заключение договора в адрес регионального оператора не направлена.
Согласно расчету истца стоимость оказанных услуг по обращению с ТКО за период с 01.10.2018 по 30.04.2019 составила 59167 рублей 44 копейки.
Ссылаясь на наличие задолженности со стороны ответчика по оплате за оказанные услуги, истец обратился в суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции исходя из установленного факта оказания истцом ответчику услуг по обращению с ТКО, принимая во внимание отсутствие доказательств оплаты ответчиком оказанных услуг, удовлетворил исковые требования в полном объеме.
При вынесении обжалуемого судебного акта арбитражный суд руководствовался положением статей 779, 781, 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 23, пунктом 4 статьи 24.7 Федерального закона от 29.12.2014 N 458 "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 458-ФЗ), Постановлением Службы по тарифам Республики Тыва от 25.07.2018 N 16 и Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила).
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный апелляционный суд не установил оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены обжалуемого судебного акта.
Согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких - условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Отказ от исполнения обязательств, изменение условий обязательств в одностороннем порядке статьей 310 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается.
Судом первой инстанции верно установлено, что на основании заключенного 29.05.2018 соглашения об осуществлении деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва региональным оператором на территории Республики Тыва является ООО "СТ-ТБО".
Постановлением Службы по тарифам Республики Тыва от 25.07.2018 N 16 установлен единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва на 2018 год: в размере 570,24 руб./куб.м, для прочих категорий потребителей с 01 августа 2018 года, для населения - с 1 октября. Также Постановление службы по тарифам республики Тыва N 60 от 20.12.2018 года, установлен единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на 2019 год, в размере 579,94 руб./куб.м с учетом НДС 20%.
Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твёрдыми коммунальными отходами.
Как указано ранее и следует из материалов дела, публичная оферта и типовой договор на оказание услуги по обращению с ТКО размещены 11.08.2018 (газета "Тувинская правда", выпуск N 88 (18129)), 18.08.2018 (газета "Тувинская правда", выпуск N90 (18131)), 08.12.2018 года (газета "Тувинская правда", выпуск N 137) и одновременно на официальном сайте регионального оператора.
Суд первой инстанции, исходя из положений пункта 4 статьи 24.7 Закон N 458-ФЗ, пунктов 148(2), 148(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домов, пунктов 8(4), 8(5), 8(17), пришел к верному выводу о том, что у ответчика имеется обязанность заключить договор, направив ООО "СТ-ТБО" заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО, а также оплачивать оказанные коммунальные услуги.
Как верно установлено судом первой инстанции, заявка на заключение договора в адрес регионального оператора не направлена, однако ответчику услуги оказываются в силу закона, начиная с 01.10.2018.
Расчет стоимости услуг произведен в соответствии с пунктом 6 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505, коммерческий учет ТКО, образующихся при осуществлении хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, производится 2 способами: расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО (при наличии у хозяйствующего субъекта собственного контейнера для накопления ТКО).
Как следует из материалов дела, в связи с отсутствием у ответчика отдельно стоящего контейнера, способа другого, как по нормативам накопления ТКО, расчет за услуги по обращению с ТКО за период с октября 2018 года по апрель 2019 года произвести не представляется возможным.
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Тыва от 25.01.2018 N 14-од утверждены нормативы накопления ТКО, в соответствии с которым расчет на промтоварные магазины осуществляется исходя из общей площади помещения (расчетная единица - квадратный метр; норматив 1,2 куб.м/год).
Пунктом 1 типового договора предусмотрено, что по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а потребитель обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Согласно подпунктам "а", "б" пункта 11 типового договора региональный оператор обязан принимать твердые коммунальные отходы, обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение принятых твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 13 типового договора потребитель обязан производить оплату по настоящему' договору в порядке, размере и сроки, которые определены настоящим договором.
Из материалов дела следует, что стоимость оказанных услуг по обращению с ТКО за период с 01.10.2018 по 30.04.2019 составила 59167 рублей 44 копейки, о чем свидетельствуют акт оказанных услуг N 1159, счета-фактуры (УПД) NN 1128, 1129, 1130, 1131, направленные в адрес ответчика 25.04.2019.
Данные акт и счета-фактуры направлены в адрес ответчика, акты не возвращены, мотивированный отказ от подписания актов не заявлен, услуги не оплачены в полном объеме.
Пунктом 6 Типового договора предусмотрено, что потребитель (за исключением потребителей в многоквартирных домах и жилых домах) оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами. Потребитель в многоквартирном доме или жилом доме оплачивает коммунальную услугу по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 66 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья или кооператива (при предоставлении коммунальных услуг товариществом или кооперативом), не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги. В соответствии с пунктом 1 статьи 155 ЖК РФ, плата за помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Судом первой инстанции верно установлено и следует из материалов дела, что нежилое помещение, расположенное по адресу: г. Кызыл, ул. Правобережная, д. 42 (подвальное помещение), используется ИП Кашниковой И.А. для предпринимательской деятельности, под промтоварный магазин "Все для дома", что подтверждается протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 28.07.2018 о передаче указанного помещения в пользование ИП Кашниковой И.А. для предпринимательской деятельности. Общая площадь данного помещения составляет 160,2 кв.м.
Многоквартирный дом, в котором расположено вышеуказанное нежилое помещение, находится под управлением ООО УК "Уют", с которым заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО б/н от 01.10.2018 ООО "СТ-ТБО" приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО для вышеуказанного многоквартирного дома, в котором расположено нежилое помещение ответчика с 01.10.2018.
Таким образом, материалами дела подтверждено оказание истцом за период с 01.10.2018 по 30.04.2019 услуг по обращению с ТКО на сумму 59167 рублей 44 копейки.
Учитывая отсутствие в материалах дела доказательств оплаты, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о взыскании задолженности за оказанные услуги.
Истцом также заявлено требование о взыскании с ответчика 8159 рублей 93 копеек неустойки, начисленной за период с 11.11.2018 по 06.04.2020.
Согласно пункту 1 статьи 329 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (пункт 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктом 22 типового договора предусмотрено, что в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Поскольку материалами дела подтверждается просрочка исполнения обязательства ответчиком по оплате оказанных услуг, суд первой инстанции пришел к обоснованному и верному выводу об удовлетворении требований истца о взыскании неустойки в заявленном размере.
Проверив представленный в материалы дела расчет суммы неустойки за период просрочки исполнения обязательства, суд апелляционной инстанции признает его арифметически верным.
Относительно доводов апелляционной жалобы коллегия судей отмечает следующее.
В соответствии с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156, потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Следовательно, потребитель лишен возможности распоряжаться твердым коммунальными отходами по своему усмотрению, он должен утилизировать их не иначе как посредством услуг, оказываемых региональным оператором.
Многоквартирный дом, в котором расположено вышеуказанное нежилое помещение, находится под управлением ООО УК "Уют", с которым заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО б/н от 01.10.2018 ООО "СТ-ТБО" приступило к оказанию услуг по обращению с ТКО для вышеуказанного многоквартирного дома, в котором расположено нежилое помещение ответчика с 01.10.2018.
Вместе с тем, поскольку, указанный договор является публичным договором (статья 426 Гражданского кодекса Российской Федерации), в его заключении не может быть отказано, несоблюдение письменной формы договора не имеет правового значения.
В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно пункту 6 типового договора, потребитель оплачивает услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была оказана услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Факт оказания услуг по вывозу ТКО подтвержден сведениями системы ГЛОНАСС с информацией о вывозах по геозоне.
Также апелляционная коллегия отмечает, что ответчик ошибочно полагает, что территориальная схема отсутствует, и обязанность о размещении мест накопления лежит на региональном операторе.
Пунктом 2 статьи 13.3 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) предусмотрено, что территориальная схема обращения с отходами разрабатывается и утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с документами территориального планирования.
В соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва, утверждённым постановлением Правительства Республики Тыва от 16.11.2016 N 582, Министерство природных ресурсов и экологии является органом исполнительной власти Республики Тыва уполномоченный на разработку и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 29.12.2016 N 220 утверждена территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Тыва.
Указанный приказ размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва https://mpr.rtyva.ru/.
В силу пунктов 4 и 5 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ органы местного самоуправления, определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов должен включать в себя: данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о технических характеристиках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные о собственниках мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; данные об источниках образования твердых коммунальных отходов, которые складируются в местах (на площадках) накопления твердых коммунальных отходов.
Кроме того, законом допускается приобретение контейнеров и бункеров непосредственно региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанное следует из положений основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Феде-рации от 30.05.2016 N 484. Так, Основами предусмотрено, что расходы на приобретение контейнеров и бункеров и их содержание определяются в размере, не превышающем 1 процента необходимой валовой выручки регионального оператора на очередной период регулирования. Таким образом, региональный оператор вправе приобрести контейнеры и бункеры, в случае если при тарифном регулировании в необходимой валовой выручке регионального оператора учтены данные расходы. Вместе с тем, следует иметь в виду, что Основы определяют систему, принципы и методы регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, критерии их применения и не могут устанавливать обязательные требования для регионального оператора требования в части обязанности приобретения контейнеров и бункеров для ТКО.
Как следует из выписки протокола Заседания Правления Службы по тарифам Республики Тыва при расчете необходимой валовой выручки затраты на приобретение контейнеров в 2018 не включены.
Кроме того, пунктом 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ установлено, что собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Согласно пункту 6 статьи 24.7 указанного закона, только юридические лица, в результате деятельности которых образуются твердые коммунальные отходы, вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором в случае наличия в их собственности или на ином законном основании объекта размещения отходов, расположенного в границах земельного участка, на территории которого образуются такие твердые коммунальные отходы, или на смежном земельном участке по отношению к земельному участку, на территории которого образуются такие твердые коммунальные. В соответствии с Территориальной схемой Полигон расположенный в 5 км от города Кызыла принадлежит МУП "Благоустройству" другого объекта для размещения отходов в городе Кызыле нет.
Из сказанного следует, что ответчик, не являющийся юридическим лицом, не вправе отказываться от заключения договора с ООО "СТ-ТБО" и предоставленные данные о вывозе отходов самостоятельно не могут быть приняты судом в качестве доказательству обращения с ТКО, так как противоречат законодательству.
В целом доводы в апелляционной жалобе направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта.
С учетом изложенного довод заявителя жалобы о том, что ответчик самостоятельно производил вывоз ТКО, отклоняется судом апелляционной инстанции как несостоятельный. Представленные копии паспортов транспортных средств КАМАЗ-5320, ГАЗ-330202, свидетельства о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду N DCIEEGTN от 20.19-02-08 данный факт не подтверждают.
Судом первой инстанции материалы дела исследованы полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы и уплачены им при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Тыва от 08 октября 2020 года по делу N А69-3150/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
В.В. Радзиховская |
Судьи |
Ю.В. Хабибулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А69-3150/2019
Истец: ООО "СТ-ТБО"
Ответчик: Кашникова Ирина Анатольевна