г. Челябинск |
ГАРАНТ:Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 3 июня 2021 г. N Ф09-3107/21 настоящее постановление оставлено без изменения
|
15 февраля 2021 г. |
Дело N А47-8265/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 февраля 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "И-Джи-Системс" на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 25.11.2020 по делу N А47-8265/2020.
Общество с ограниченной ответственностью "И-Джи-Системс" (далее - ООО "И-Джи-Системс", общество, исполнитель) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с исковым заявлением к Министерству экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области (далее - Министерство, заказчик) о взыскании задолженности по государственному контракту N ЗМО-УРКС1 от 06.12.2019 на оказание услуг в размере 49 500 руб. 00 коп., штрафа за ненадлежащее исполнение своих обязательств в размере 1 000 руб. 00 коп., неустойки с 09.02.2020 по момент (день) вынесения решения суда из расчета 1/300, действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы за каждый день просрочки исполнения обязательств.
Министерство обратилось со встречным иском к ООО "И-Джи-Системс", о взыскании штрафа за неисполнение обязательств по государственному контракту о 06.12.2019 N ЗМО-УРКС1 в размере 4 950 руб.
Встречный иск принят судом первой инстанции к производству для совместного рассмотрения с первоначальным иском.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 25.11.2020 (резолютивная часть решения изготовлена 18.11.2020) в удовлетворении исковых требований ООО "И-Джи-Системс" отказано. Встречный иск Министерства удовлетворен, с ООО "И-Джи-Системс" в пользу Министерства взыскан штраф за неисполнение обязательств по государственному контракту о 06.12.2019 N ЗМО-УРКС1 в размере 4 950 руб. Также судом с общества в доход федерального бюджета взыскана госпошлина в размере 2000 руб.
ООО "И-Джи-Системс" не согласилось с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить, первоначальные исковые требования общества удовлетворить, в удовлетворении встречного иска Министерства отказать.
В обоснование апелляционной жалобы указывает на неполное выяснение судом обстоятельств дела. Приводит следующие доводы: по истечении срока действия договора министерство не отказалось от исполнения договора и не расторгло его в судебном порядке; возможность расторжения договора по причине просрочки обществом исполнения обязательств и утраты интереса заказчика в отсутствие существенного нарушения условий договора не предусмотрена; не доказано, что заказчик утратил интерес к предмету контракта; контрактом не предусмотрено, что заказчик утрачивает интерес к предмету контракта в случае просрочки исполнителем оказания услуг; предусмотренная контрактом лицензия направлена заказчику 27.12.2019, то есть до момента истечения срока действия контракта; заказчик в претензии, отказываясь от принятия этой лицензии, не сообщил об утрате интереса, а лишь указал на просрочку исполнения обществом своих обязательств; доказательств необходимости срочного оказания услуг заказчику не представлено; то есть, правомерно отказа заказчика от принятия лицензии не подтверждена; мотивированный письменный отказ от подписания акта приемки услуг заказчик не представил; заказчик просрочил оплату услуг, в связи с чем исковые требования общества о взыскании задолженности, штраф и пени подлежали удовлетворению; встречные исковые требования министерства являются необоснованными.
Представители сторон и третьих лиц, извещенных о времени и месте рассмотрения апелляционных жалоб надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителей участвующих в деле лиц по имеющимся документам.
В представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу Министерство против удовлетворения жалобы возражает, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 06.12.2019 между Министерством (заказчик) и ООО "И-Джи-Систем" (исполнитель) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) подписан государственный контракт N ЗМО-УРКС1 на оказание услуги по предоставлению лицензии с правом установки и использования операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" (л.д.8-10). Условиями контракта предусмотрено, что исполнитель обязуется оказать услуги по предоставлению лицензии с правом установки и использования операционной системы специального назначения "Astra Linux Special 3 А47-8265/2020 Edition", в соответствии с условиями настоящего контракта и спецификацией (приложение N 1 к контракту) (пункт 1.1 контракта). Место оказания услуг: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64 (пункт 1.4 контракта). Срок оказания услуг в течение 11 рабочих дней с даты подписания контракта (пункт 1.5 контракта). Цена контракта составляет 49 500 руб. (пункт 2.1 контракта). Оплата по контракту за оказанные услуги осуществляется заказчиком в безналичном порядке, в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг (пункт 5.1 контракта). За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с условиями контракта и законодательством Российской Федерации (пункт 6.1 контракта). В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы (пункт 6.2 контракта). За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N1042, и составляет 1000 руб. (пункт 6.3 контракта). За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 N1042, и составляет 10 процентов цены контракта (4950 руб.). Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до 31.12.2019. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от ответственности за его нарушение (пункт 9.1 контракта).
Как указывает ООО "И-Джи-Системс", 27.12.2019 исполнитель во исполнении контракта направил заказчику почтовым отправлением N ED 099651398RU по адресу заказчика, указанному в контракте, лицензию с правом установки и использования операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" и дополнительную лицензию "Astra Linux Special Edition", акт на передачу прав N 980 от 24.12.2019, акт сдачи-приемки оказанных услуг N 980 от 24.12.2019, а также счет на оплату N940 от 24.12.2019. Корреспонденция получена заказчиком 09.01.2020, что подтверждается соответствующе информацией органа связи (л.д.12-16).
Письмом от 09.01.2020 (л.д.17) заказчик отказался от принятия почтового отправления и возвратил содержимое отправления в полном объеме исполнителю. Причиной отказа указано неисполнение обществом обязательства по оказанию услуги в установленный контрактом срок.
Также, 09.01.2020 Министерство направило в адрес общества претензию о выплате штрафа за неисполнение обязательство по контракту в размере 4950 руб. (л.д.18).
21.01.2020 общество направило в адрес Министерства претензию о неисполнении заказчиком обязательств по контракту, в которой указало на уклонение заказчика от принятия надлежащего исполнения контракта и предложило оплатить задолженность за оказанные услуги в размере 49500 руб. и штраф за нарушение обязательств по контракту в размере 1000 руб. К претензии обществом повторно приложены лицензия с правом установки и использования операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" и дополнительную лицензию "Astra Linux Special Edition", акт на передачу прав N 980 от 24.12.2019, акт сдачи-приемки оказанных услуг N 980 от 24.12.2019, а также счет на оплату N940 от 24.12.2019 (л.д.19-20). Отправление получено адресатом по почте 27.01.2020, что подтверждается информацией органа связи (л.д.21).
Письмом от 20.02.2020 заказчик отказал в удовлетворении претензии общества, вернул обществу направленные им документы, а также указал на принятие Министерством решения от 09.01.2020 об отказе от приемки услуги по контракту ввиду существенного нарушения обществом требований контракта (л.д.22-23).
Ссылаясь на уклонение заказчика от принятия надлежащего исполнения по контракту, ООО "И-Джи-Системс" обратилось в арбитражный суд с первоначальным иском о взыскании задолженности за оказанные услуги в размере 49500 руб., штрафа за уклонение от принятия надлежащего исполнения по контракту в размере 1000 руб. и пеней за период с 09.02.2020 до момента фактического исполнения обязательства.
Со своей стороны Министерство обратилось со встречным иском о взыскании с общества штрафа за неисполнение обязательств по контракту в установленный контрактом срок (до 23.12.2019), а также в срок действия контракта (до 31.12.2019) в размере 4950 руб.
Рассмотрев спор по существу, суд первой инстанции пришел к выводам о необоснованности первоначального иска общества и о наличии оснований для удовлетворения встречных исковых требований Министерства.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из договоров и иных сделок, предусмотренных законом.
В настоящем случае спорные отношения сторон возникли в связи с исполнением заключенного в соответствии с Законом N 44-ФЗ контракта 06.12.2019 N ЗМО-УРКС1, содержащие все необходимые для договоров возмездного оказания услуг условия, позволяющие признать договор заключенным.
Факт заключения договора и его действительность сторонами не оспариваются. Напротив, стороны основывают свои исковые требования на условиях этого договора.
Статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В силу статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В соответствии со статьей 783 Гражданского кодекса Российской Федерации, общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Согласно статье 702 Гражданского кодекса Российской Федерации, по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять его.
В силу статьи 711 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договором подряда не предусмотрена предварительная оплата выполненной работы или отдельных ее этапов, заказчик обязан уплатить подрядчику обусловленную цену после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно.
В соответствии со статьи 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (пункт 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Пунктом 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
В силу статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором (пункт 1). В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным (пункт 2).
К отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд (статья 768 ГК РФ).
Таким законом в системе права Российской Федерации является Закон N 44-ФЗ, положениями статей 34 и 95 которого установлены ограничения на изменение существенных условий контракта.
Недопустимость изменения существенных условий контракта установлена и пунктом 8.1 контракта.
Пунктом 2 статьи 94 Закона N 44-ФЗ установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.
В силу пункта 1 статьи 314 Гражданского кодекса Российской Федерации, если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
Статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.
В соответствии со статьей 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
В рассматриваемой ситуации, исходя из предмета контракта, исполнитель обязался оказать услуги по предоставлению заказчику лицензии с правом установки и использования операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" в течение 11 рабочих дней с даты подписания контракта.
То есть, срок совершения исполнителем действий, являющихся предметом контракта, определен сторонами истечением периода времени их совершения, исчисляемого днями, и принимая во внимание дату подписания контракта (06.12.2019), последним днем совершения исполнителем этих действий является 23.12.2019, на что обоснованно обращено внимание судом первой инстанции.
При этом, пунктом 1.4 контракта определено место оказания услуг - Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д.64.
В этой связи, в соответствии с условиями контракта, надлежащим исполнением условий контракта является совершение исполнителем действий по предоставлению заказчику лицензии с правом установки и использования операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" в течение 11 рабочих дней с даты подписания контракта (до окончания рабочего дня заказчика), по адресу: Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д.64.
Также судом первой инстанции правомерно учтено, что в пункте 9.1 контракта сторонами определен срок действия контракта - до 31.12.2019.
Впервые лицензия направлена обществом в адрес Министерства почтовым отправлением 27.12.2019 (то есть по истечении установленного контрактом срока) и получено Министерством по месту оказания услуг лишь 09.01.2020 (то есть после истечения срока действия контракта).
Как указывает Министерство, рассматриваемый государственный контракт был заключен им в связи с развитием и модернизацией ГИС "Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Оренбургской области" (далее - ГИС РИС, Система), а также обеспечением исполнения государственной политики импортозамещения программного обеспечения. В целях обеспечения перехода серверов ГИС РИС на новое программное обеспечение, входящее в список программного обеспечения отечественного происхождения, на основании методических рекомендаций, утверждённых Приказом Минкомсвязи России от 20 сентября 2018 г. N 486 "Об утверждении методических рекомендаций по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения, в том числе отечественного офисного программного обеспечения", было принято решение о приобретении лицензии на сертифицированную операционную систему специального назначения совместно с дополнительной лицензией на право установки и использования операционной системы специального назначения Astra Linux Special Edition для 3-х серверов стоимостью 50 000 рублей. В целях приобретения операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" Министерством в 2019 году было получено соответствующее финансирование из областного бюджета. В рамках исполнения контракта от 15.11.2019 N 217 по модернизации ГИС РИС в декабре 2019 года необходимо было запускать Систему в опытную эксплуатацию. Для запуска ГИС РИС необходимо было установить и использовать операционную систему специального назначения "Astra Linux Special Edition". В связи с тем, что по условиям контракта от 06.12.2019 N ЗМО-УРКС1 дата поставки была установлена по 23.12.2019, Министерством было принято решение о запуске Системы после установки операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition". Поскольку обществом не были соблюдены условия оказания услуг в срок, предусмотренный контрактом от 06.12.2019 NЗМОУРКС1, Министерством было принято альтернативное решение произвести запуск Системы на свободно распространяемой операционной системе Ubuntu Linux (версии 18.4), которое используется на серверах Правительства Оренбургской области. Данное решение было согласовано с Министерством цифрового развития и связи Оренбургской области, являющимся владельцем центра обработки данных, где располагаются виртуальные серверы ГИС РИС. После запуска Системы на операционной системе Ubuntu Linux (версии 18.4) необходимость в приобретении операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" отпала. Дополнительно, в 2020 году закупка операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" не осуществлялась, так как в Законе Оренбургской области от 20.12.2019 N 2010/527-VI-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" для нужд Министерства не предусмотрено финансирование на закупку такой операционной системы. По состоянию на текущую дату необходимость в приобретении операционной системы специального назначения "Astra Linux Special Edition" отсутствует.
Исходя из указанных обстоятельств и принимая во внимание положения части 2 статьи 94 Закона N 94-ФЗ, установленный контрактом срок оказания обществом услуги следует признать существенным условием контракта, поскольку заказчик имел экономический интерес к предмету контракта лишь в период, определенный этим контрактом для оказания услуг (до 23.12.2020), и утратил такой интерес после истечения такого срока. Нарушение исполнителем этого существенного условия контракта является основанием для одностороннего отказа от исполнения заказчиком обязательств по контракту.
Решение заказчика об отказе от исполнения договорного обязательства по принятию услуг исполнителя доведено до сведения исполнителя письмом от 09.01.2020 с указанием причины отказа. Этим же письмом несвоевременно представленная обществом лицензия была возвращена исполнителю. Дополнительно основания для отказа в принятии услуги, со ссылкой на существенное нарушение обществом договорных обязательств, изложены Министерством в письме от 20.02.2020.
В этой связи, с учетом истечения срока действия контракта, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии законных оснований для возложения на Министерство обязанности по принятию и оплате исполнения контракта. Оснований для удовлетворения иска общества в части взыскания стоимости оказанной услуги не имеется. Приведенные в апелляционной жалобе возражения в этой части подлежат отклонению.
Неустойка является одним из способов обеспечения исполнения обязательств (статья 329 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (пункт 1 статьи 330 ГК РФ).
Соглашение о неустойке должно быть совершено в письменной форме независимо от формы основного обязательства. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность соглашения о неустойке (статья 331 ГК РФ).
В настоящем случае условиями контракта согласованы: ответственность заказчика за просрочку исполнения обязательства - в виде пеней одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы (пункт 6.2 контракта) и за нарушение обязательств, не связанных с просрочкой исполнения обязательств - в виде штрафа в размере 1000 руб. (пункт 6.3 контракта); ответственность исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере 10 процентов цены контракта, что составляет 4950 руб. (пункт 6.4 контракта).
Таким образом, условия о договорной неустойке сторонами согласованы надлежащим образом.
Однако, ввиду отсутствия оснований для признания Министерства нарушившим договорные обязательства по принятию и оплате услуг, оснований для удовлетворения первоначального иска в части взыскания с него предусмотренных контрактом пеней и штрафа не имеется.
В этой связи суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении первоначального иска в полном объеме.
В то же время, материалами дела подтвержден факт нарушения обществом предусмотренных контрактом обязательств в части оказания услуг в пределах срока действия контракта, что свидетельствует об обоснованности начисления Министерством штрафа в соответствии с пунктом 6.4 контракта в размере 4950 руб.
Встречные исковые требования о взыскании указанной суммы штрафа удовлетворены судом первой инстанции при наличии законных оснований.
Таким образом, решение суда первой инстанции принято при правильном применении норм материального и процессуального права, выводы суда соответствуют представленным в материалы дела доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ судом апелляционной инстанции не установлено.
С учетом изложенного, обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Судебные расходы распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и, принимая во внимание необоснованность апелляционной жалобы, относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 25.11.2020 по делу N А47-8265/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "И-Джи-Системс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-8265/2020
Истец: ООО "И-Джи-Системс"
Ответчик: Министерство экономического развития промышленной политики и торговли Оренбургской области, Министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд