г. Пермь |
|
15 февраля 2021 г. |
Дело N А71-12959/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 февраля 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Васильевой Е.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии в судебном заседании:
от заинтересованного лица - Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики: Козырева О.С., паспорт, доверенность от 11.01.2021 N 579;
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тафгай": представитель не явился,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица, Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики,
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 22 декабря 2020 года по делу N А71-12959/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тафгай" (ИНН 183106818807, ОГРН 1161832081575)
к Главному управлению по государственному надзору Удмуртской Республики (ИНН 182907589265, ОГРН 1071831002814)
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тафгай" (далее - ООО "УК "Тафгай", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании незаконным решения Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики (далее - управление, заинтересованное лицо) от 22.07.2020 N 7626/1 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу г.Ижевск, ул.Песочная, д.12.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 22.12.2020 признано незаконным решение Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики г. Ижевск от 22.07.2020 N 7626/1 об отказе во внесении изменений в реестр лицензий, вынесенное в отношении общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тафгай"; на Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики возложена обязанность устранить нарушение прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тафгай"; с Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Тафгай" взыскано 3000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с судебным актом, управление обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе значится, что в решении суда искажены и не в полной мере отражены возражения управления по делу; заинтересованное лицо настаивает на доводах о законности принятого им решения, наличии оснований для отказа во внесении изменений в реестр лицензий в соответствии с пп. "б" п. 5 Порядка N 938/пр; управление отмечает, что проверка по обращению собственников, по результатам которой было выявлено отсутствие кворума при принятии решений общего собрания собственников, оформленного протоколом от 26.06.2020 N 2/2020, окончена составлением акта проверки N 03/1-15/114 от 12.10.2020, в связи с чем ее результаты не могли быть учтены при принятии решения от 22.07.2020; протокол общего собрания собственников от 08.07.2020 (акт проверки N 03/1-15/106 от 15.09.2020) поступил в орган государственного жилищного надзора лишь 09.09.2020, в связи с чем, также не мог быть учтен при принятии решения от 22.07.2020; управление обращает внимание на то, что собственниками помещений многоквартирного принято решение (протокол N 2/2020 от 26.06.2020) о расторжении договора управления ООО "УК "Тафгай", о выборе в качестве управляющей организации многоквартирным домом ООО "Ижевская УК"; кроме того, управление считает, что оспариваемое решение не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, так как на момент вынесения решения многоквартирный дом уже был внесен в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат ООО "УК "Тафгай".
Участвовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица выразил несогласие с решением суда первой инстанции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, поддержал.
Заявитель ООО "УК "Тафгай" в представленном в суд апелляционной инстанции отзыве на апелляционную жалобу выразил несогласие с доводами апеллянта, указал на законность и обоснованность обжалуемого судебного акта, просил оставить решение суда без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Заявитель о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещен надлежащим образом, представителя для участия в заседании суда не направил, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "УК "Тафгай" осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами в г.Ижевске на основании лицензии от 24.01.2017 N 018-000155, выданной Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики.
Согласно протоколу от 28.05.2020 N 1/2020-П12 общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Песочная, д. 12 (далее многоквартирный дом), собственниками помещений принято решение о расторжении договора управления многоквартирным домом с ООО "Ижевская Управляющая Компания" (ИНН 1832096497), о выборе в качестве управляющей организации ООО "УК "Тафгай" (ИНН 1832142231), и заключении с указанной компанией договора управления.
На основании протокола собрания собственников между ООО "УК "Тафгай" и собственниками помещений многоквартирного дома заключен договор управления многоквартирным домом от 28.05.2020.
02.06.2020 в управление поступило заявление ООО "УК "Тафгай" (вх.7626 от 02.06.2020) с приложением к нему документов согласно описи, о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в части перечня адресов многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет заявитель, в связи с заключением договора управления многоквартирным домом по адресу: г. Ижевск, ул. Песочная, д.12.
По результатам рассмотрения заявления ООО "УК "Тафгай" и приложенных к нему документов, принимая во внимание заключение от 15.06.2020 N 7626 о результатах проверки вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов, выявлено несоответствие заявления о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики и приложенных к нему документов условиям, установленным подпунктом "в" пункта 5 Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр (наличие в реестре сведений об управлении многоквартирным домом, указанным в заявлении, другим лицензиатом), в связи с чем управлением вынесено решение N 7626 о приостановлении рассмотрения заявления ООО "УК "Тафгай" о внесении изменений в реестр лицензий, в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 12.
В рамках приостановления рассмотрения заявления ООО "УК "Тафгай", Управлением в адрес ООО "Ижевская УК" 16.06.2020 был направлен запрос N 5978-ж о представлении документов, а именно: уведомления о выборе способа управления - управляющей организации ООО "УК "Тафгай" с отметкой о вручении данного уведомления ООО "Ижевская УК"; уведомления о прекращении управления вышеуказанным многоквартирным домом в соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного Кодекса Российской Федерации; копий актов приема - передачи технической документации на вышеуказанный многоквартирный дом; доверенности (иные документы, удостоверяющие полномочия в отношении лица, заверившего вышеуказанные документы).
В ответ на указанное обращение ООО "Ижевска УК" письмом от 24.06.2020 N 01-13/01384УК, полученное управлением 25.06.2020, сообщило, что уведомление о выборе способа управления от управляющей организации ООО "УК "Тафгай" в адрес ООО "Ижевская УК", уведомление о прекращении управления многоквартирным домом в адрес ООО "Ижевская УК" от председателя МКД N 12 по ул. Песочная г. Ижевска не поступали. ООО "Ижевская УК" также указало, что передаст новой управляющей компании техническую документацию в течение 3-х дней с момента исключения из лицензии МКД N12 по ул. Песочная. Дополнительно ООО "Ижевская УК" сообщило, что в многоквартирном доме проводится голосование по вопросу отмены ранее принятого решение о переходе в ООО "УК "Тафгай". Подведение итогов будет 26.06.2020.
03.07.2020 в управление от ООО "Ижевская Управляющая Компания" поступило письмо от 30.06.2020 исх.N 01-13/01431УК, которым управляющая компания проинформировало Управление о проведении собственниками МКД N 12 по ул. Песочная общего собрания (протокол N2/2020 от 26.06.2020), на котором были приняты решение об отмене решений собственников помещений по вопросам повестки голосования о выборе УК ООО "Тафгай" (протокол общего собрания собственников многоквартирного дома N 1/2020-П12 от 28.05.2020) с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения; о расторжении договора управления данным многоквартирным домом N 12 по ул. Песочная г. Ижевска с управляющей организацией ООО "Тафгай" с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения; о выборе в качестве управляющей организации многоквартирным домом N 12 по ул. Песочная ООО "Ижевская УК"; об утверждении договора управления многоквартирным домом с ООО "Ижевская УК" в новой редакции; об утверждении размера платы за содержание жилого (нежилого) помещения МКД N 12 по ул. Песочная с 1 сентября 2020 года.
К указанному письму ООО "Ижевская УК" были приложены оригинал протокола N 2/2020 от 26.06.2020 внеочередного общего собрания собственников помещений МКД N 12 по ул. Песочная г. Ижевск, оригинал сообщения о проведении внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД N 12 по ул. Песочная г. Ижевск; оригинал акта о размещении сообщения о проведении внеочередного общего собрания; договор управления МКД; оригиналы решений собственников помещений в МКД N 12 по ул. Песочная, принявших участие в собрании; реестр собственников помещений в МКД N 12 по ул. Песочная; реестр собственников помещений в МКД N 12 по ул. Песочная, принявших участие в голосовании; акт выемки решений собственников помещений из ящика для сбора бюллетеней заочного голосования в рамках проведения внеочередного общего собрания собственников помещений МКД.
По истечении периода приостановления рассмотрения заявления ООО "УК "Тафгай", принимая во внимание представленные заявителем документы и заключение от 22.07.2020 N 7626/1 о результатах проверки вышеуказанного заявления и приложенных к нему документов, выявлено несоответствие заявления о внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики и приложенных к нему документов требованиям, установленным подпунктом "б" пункта 5 Порядка N 938/пр - недостоверные сведения (согласно протоколу общего собрания собственников от 26.06.2020 N 2/2020 собственниками помещений многоквартирного дома принято решение отменить решение о выборе ООО "УК "Тафгай" (протокол от 28.05.2020 N 1/2020) с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия решения.
В связи с чем, 22.07.2020 управлением принято решение N 7626/1 об отказе ООО "УК "Тафгай" во внесении изменений в реестр лицензий Удмуртской Республики в отношении указанного многоквартирного дома.
Несогласие заявителя с вынесенным управлением решением послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд.
Признавая решение незаконным, суд первой инстанции исходил из того, что у управления отсутствовали основания для принятия решения об отказе во внесении изменений в реестр лицензий.
Изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, приняв во внимание возражения, приведенные в отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Частью 1 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определено, что деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляется управляющими организациями на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, выданной органом государственного жилищного надзора на основании решения лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации сведения о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензиатах, осуществляющих или осуществлявших данный вид деятельности, содержатся в реестре лицензий субъекта Российской Федерации
Реестр лицензий субъекта Российской Федерации должен содержать раздел, который включает в себя сведения об адресе многоквартирного дома или адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат (часть 2 статьи 195 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
В силу части 3 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации орган государственного жилищного надзора после получения сведений, указанных в ч. 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Приказом Минстроя России от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок N и 938/пр).
Согласно п. 2 Порядка N 938/пр изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - орган государственного жилищного надзора) на основании решения органа государственного жилищного надзора, принятого в соответствии с частями 3, 3.1, 5 - 5.4 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации
В силу пункта 5 Порядка N 938/пр в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий:
а) соответствия заявления и документов положениям пунктов 2 и 3 настоящего Порядка;
б) достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
в) отсутствия противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям;
г) выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской Федерации, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя;
д) отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
е) отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В пункте 7 Порядка N 938/пр указано, что по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений:
а) о внесении изменений в реестр;
б) об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов;
в) о приостановлении рассмотрения заявления.
В соответствии с п. 9 Порядка N 938/пр основаниями для отказа во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов являются:
а) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "а", "г" - "е" пункта 5 настоящего Порядка;
б) несоответствие заявления и документов требованиям, установленным подпунктами "б" и "в" пункта 5 настоящего Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
Решение об отказе во внесении изменений в реестр должно содержать мотивированное обоснование принятия такого решения.
Согласно п. 10 Порядка N 938/пр основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления являются:
а) несоответствие заявления и документов условиям, установленным подпунктами "б", "в" пункта 5 настоящего Порядка;
б) поступление в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого лицензиата, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома;
в) поступление в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя.
Пунктом 15 Порядка N 938/пр предусмотрено, что при приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора:
а) в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов;
б) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора в течение срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заявления от другого заявителя, содержащего сведения в отношении того же многоквартирного дома, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих заявителей;
в) в случае поступления в орган государственного жилищного надзора заявления о внесении изменений в реестр в связи с заключением договора управления многоквартирным домом или изменением способа управления многоквартирным домом при отсутствии заявления о прекращении, расторжении договора управления данным многоквартирным домом от иного заявителя, проводит проверку полученного заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого заявителя соответствующее решение из предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка (п. 17 Порядка).
Согласно ч. 1 ст. 44 ЖК РФ общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в целях управления многоквартирным домом путем обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование.
В части 3 статьи 161 ЖК РФ установлено, что способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В данном случае, осуществляя проверку представленных ООО УК "Тафгай" заявления о внесении изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации и документов в отношении МКД N 12 по ул. Песочная г. Ижевск на предмет соблюдения условий, указанных в п. 5 Порядка N 938/пр, Управлением выявлено их несоответствие условию, предусмотренному пп. "в" п. 5 Порядка (отсутствие противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям), поскольку установлено наличие в реестре сведений об управлении многоквартирным домом, указанным в заявлении, другим лицензиатом.
В этой связи на основании пп. "а" п. 10 Порядка N 938/пр управлением принято решение о приостановлении рассмотрения заявления ООО УК "Тафгай" и на основании пп. "а" п. 15 Порядка N 938/пр были истребованы необходимые документы у ООО "Ижевская УК".
В качестве основания принятия решения об отказе заявителю во внесении изменений в реестр лицензий послужило выявленное несоответствие заявления и документов требованиям, установленным пп. "б" п. 5 Порядка, выявленное органом государственного жилищного надзора по результатам проверки, проведенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка (пп. "б" п. 9 Порядка N 938/пр), что является правомерным при наличии недостоверных сведений, содержащихся в заявлении.
Из представленных на запрос управления документов было установлено, что решениями собственников помещений МКД, оформленных протоколом общего собрания от 26.06.2020 N 2/2020, решение о выборе ООО "УК "Тафгай" в качестве новой управляющей организацией МКД N 12 по ул. Песочная г. Ижевск, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений от 28.05.2020 N1/2020-П12, отменено, управляющей компанией вновь выбрано ООО "Ижевская УК", с которой заключен новый договор управления.
Следовательно, последним решением собственников помещений в качестве управляющей компании выбрано ООО "Ижевская УК", которое недействительным не признавалось.
Принимая во внимание, что на момент принятия оспариваемого решения управление располагало сведениями о том, что собственниками помещений в МКД N 12 по ул. Песочная уже после того, как было принято решение от 28.05.2020 о выборе ООО "УК "Тафгай" в качестве новой управляющей организацией, 26.06.2020 принято решение об отмене решения от 28.05.2020, расторжении договора управления МКД с ООО "УК "Тафгай" и о выборе в качестве управляющей организации МКД вновь ООО "Ижевская УК", сведения о которой в отношении указанного МКД содержались в реестре лицензий, заинтересованным лицом правомерно вынесено решение об отказе заявителю во внесению изменений в реестр лицензий.
Следует также отметить, что в соответствии с п. 1.1 ст. 46 ЖК РФ, возлагающего на орган государственного жилищного надзора в случае поступления в его адрес в течение трех месяцев подряд двух и более протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащих решения по аналогичным вопросам повестки дня, обязанность провести внеплановую проверку в целях установления факта соблюдения требований законодательства при организации, проведении и оформлении результатов такого собрания, в период приостановления рассмотрения заявления ООО УК "Тафгай" Управлением были проведены внеплановые документарные проверки соблюдения законодательства при принятии общим собрание собственников помещений данного МКД решения, оформленного протоколом N 2/2020 от 26.06.2020, и решения, оформленного протоколом N 1/2020-П12 от 28.05.2020.
По результатам данных проверок составлены акты от 15.07.2020, содержащие выводы, что указанные решения собственниками помещений приняты при наличии кворума.
Вместе с тем, при сложившихся обстоятельствах, когда приложенный к заявлению ООО УК "Тафгай" протокол общего собрания собственников датирован 28.05.2020, то есть датой, предшествующей дате протокола общего собрания собственников от 26.06.2020, представленного управляющей организацией, в управлении которой находился многоквартирный дом, сведения, содержащиеся в заявлении и документах ООО УК "Тафгай", на дату принятия оспариваемого решения свою достоверность утратили, учитывая при этом приоритетный и обязательный характер волеизъявления общего собрания собственников помещений МКД на определение способа управления многоквартирным домом или смену управляющей организации, у Управления не имелось правовых оснований для включения дома N 12 по ул. Песочная г. Ижевска в реестр лицензий лицензиата - ООО "УК "Тафгай".
Кроме того, судом апелляционной инстанции отмечается, что 08.07.2020 года состоялось общего собрание собственниками помещений указанного МКД, послужившее основанием для обращения заявителя в Управление с соответствующим заявлением о внесении изменений в реестр лицензий от 18.09.2020, по результатам рассмотрения которого решением от 11.11.2020 многоквартирный дом N 12 по ул. Песочная г. Ижевск с 01.12.2020 включен в перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет лицензиат ООО УК "Тафгай".
Данное обстоятельство также указывает на законность и обоснованность оспариваемого решения и свидетельствует об отсутствии какого-либо нарушения прав и законных интересов заявителя.
То обстоятельство, что в решении об отказе во внесении изменений в реестр лицензий управлением указано на его принятие в соответствии с пп. "а" п. 9 Порядка N 938/пр, а не пп. "б" п. 9 Порядка, на законность оспариваемого решения не влияет, поскольку является допущенной в тексте решения опечаткой (опиской).
При таких обстоятельствах, коллегия апелляционного суда приходит к выводу, основания для признания оспариваемого решения незаконным не имеется, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
С учетом изложенного, апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, решение арбитражного суда первой инстанции - отмене на основании части 1 статьи 270 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 22 декабря 2020 года по делу N А71-12959/2020 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-12959/2020
Истец: ООО "Управляющая компания "Тафгай"
Ответчик: Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики