г. Пермь |
|
15 февраля 2021 г. |
Дело N А60-35232/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 февраля 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующей Савельевой Н.М.,
судей Борзенковой И.В., Трефиловой Е.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сергеевой С.А.,
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица общества с ограниченной ответственностью "Торговое предприятие "Кировский"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 17 ноября 2020 года по делу N А60-35232/2020
по заявлению государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Первоуральске Свердловской области (межрайонного) (ИНН 6684025040, ОГРН 1169658072594)
к обществу с ограниченной ответственностью "ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КИРОВСКИЙ" (ИНН 6664014812, ОГРН 1026604966970)
о взыскании финансовой санкции за непредставление сведений, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 ФЗ от 01.04.1996 N 27-ФЗ в размере 101655 руб.
10 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Первоуральске Свердловской области (далее - истец, Управление, Управление Пенсионного фонда, Фонд) обратилось в арбитражный суд с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Торговое Предприятие "Кировский" (далее - ООО "Торговое Предприятие "Кировский", ответчик, страхователь) с требованием о взыскании финансовой санкции за непредставление сведений, предусмотренных п. 2.2 ст. 11 ФЗ от 01.04.1996 N 27-ФЗ в размере 101 655 руб. 10 коп.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17 ноября 2020 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда в части, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда изменить, принять новый судебный акт о частичном удовлетворении требований в размере 10 082,66 рублей. В остальной части просит в удовлетворении заявленных требований отказать.
В апелляционной жалобе ответчик указывает, что на момент вынесения решения об индексации пенсий, Фонд уже располагал информацией о том, что пенсионеры работают на том же предприятии с апреля 2018 года, отмечает, что законом установлена обязанность Пенсионного фонда ежемесячно отслеживать факт осуществления (прекращения) работы пенсионерами в целях перерасчета, в том числе индексации доплаты к страховой пенсии. Поэтому Пенсионный фонд должен был и не мог не увидеть, что начиная с отчета СЗВ-М за март 2018, полученного фондом 02.04.2018 г., указанные пенсионеры работают. Считает, что Пенсионный фонд должен был уменьшить выплаты к страховой пенсии с 01.04.2018 г. без взыскания с пенсионеров переплаты. Таким образом полагает, что с общества обоснованно взысканы убытки только в сумме 10 082,66 руб. за февраль и март 2018 год, сверх этой суммы, начиная с апреля 2018 года судом размер убытков взыскан незаконно.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу Пенсионным фондом не представлен.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, в суд апелляционной инстанции своих представителей не направили, что в порядке части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом и следует из материалов дела, согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" общество с ограниченной ответственностью "Торговое предприятие "Кировский" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ ООО "Торговое Предприятие "Кировский" зарегистрировано в качестве страхователя в УПФР по Кировскому району г. Екатеринбурга Свердловской области.
По данным Управления ПФР в Кировском районе г. Екатеринбурга ООО "Торговое Предприятие "Кировский" сведения индивидуального (персонифицированного) учета за февраль 2018 года в отношении 18 застрахованных лиц представлены в Управление ПФР по каналам ТКС 13.08.2019 г., то есть с нарушением установленного законом срока.
В представленных с нарушением срока сведениях содержатся данные о следующих застрахованных лицах, которые являются получателями пенсии: Дзирун Анатолий Иванович, Пушкин Леонид Александрович, Смоленцев Сергей Михайлович. Указанные лица являются получателями пенсии в УПФР в г. Первоуральске Свердловской области (межрайонном).
Непредставление сведений о пенсионерах в отчете за февраль 2018 г. явилось основанием Управлению ПФР считать, что Дзирун А.И., Пушкин Л.А., Смоленцев СМ. прекратили работу (уволились) в январе 2018 года.
У Управления ПФР в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", возникла обязанность проиндексировать пенсию с 01.02.2018 года и в дальнейшем выплачивать в таком размере.
Поскольку, по мнению Управления, до 13.08.2019 года оно не располагало сведениями о работе Дзируна А.И., Пушкина Л.А., Смоленцева СМ. в феврале 2018 года, пенсия выплачивалась каждому из них с учетом индексации.
За период с 01.02.2018 г. по 30.09.2019 г. Дзируну Анатолию Ивановичу была излишне выплачена сумма страховой пенсии 43 443 руб. 36 коп., Пушкину Леониду Александровичу излишне выплачена сумма 24 579 руб. 16 коп., Смоленцеву Сергею Михайловичу излишне выплачена сумма 33 632 руб. 58 коп.
Действия страхователя - ООО "Торговое Предприятие "Кировский" - непредставление в установленный срок сведений о работе пенсионеров Дзируна А.И., Пушкина Л.А., Смоленцева СМ. - повлекло необоснованную индексацию размера страховой пенсии (фиксированной выплаты к страховой пенсии) указанным пенсионерам, причинение ущерба Пенсионному фонду РФ в общей сумме 101 655 руб. 10 коп., в связи с чем заявитель обратился с заявлением о взыскании с общества причиненного ущерба за период с февраля 2018 года по сентябрь 2019 года.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из обоснованности и доказанности материалами дела размера убытков.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), выплачиваются с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 закона N400-ФЗ, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 закона N400-ФЗ).
В части 4 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ установлено, что уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, в целях реализации положений частей 1 - 3 названной статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Согласно пункту 2.2 статьи 11 закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Данные сведения представляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Об утверждении формы "Сведения о застрахованных лицах".
Согласно части 1 статьи 28 закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона N 400-ФЗ, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 28 закона N 400-ФЗ).
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 статьи 28 закона N 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 28 закона N 400-ФЗ).
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Порядок и условия возмещения причиненного ущерба установлены главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
При этом под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода) (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В пунктах 12, 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации); при разрешении споров, связанных с возмещением убытков, необходимо иметь в виду, что в состав реального ущерба входят не только фактически понесенные соответствующим лицом расходы, но и расходы, которые это лицо должно будет произвести для восстановления нарушенного права (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Для взыскания убытков истец должен доказать совокупность обстоятельств: наличие убытков и их размер, вину причинителя вреда, противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действием (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками.
Как следует из положений Федерального закона от 29.12.2015 N 385- ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий", индексации подлежат страховые пенсии только не работающим пенсионерам.
Согласно части 6 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированный выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи закона N 27-ФЗ.
В части 7 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ предусмотрено, что суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 N 885н утверждены Правила выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии (далее - Правила).
Согласно пункту 88 Правил в случаях, предусмотренных частями 9 и 10 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ, а также в случае учета на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 указанного закона сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 закона N 400-ФЗ, производится с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
Если после принятия распоряжения об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии получены сведения о факте осуществления работы и (или) иной деятельности на день принятия указанного распоряжения, влияющих на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации пересматривает ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) путем вынесения нового решения с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 закона N 400- ФЗ (пункт 88 Правил).
Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ (пункт 88 Правил).
Согласно пункту 101 Правил излишне выплаченные пенсионеру суммы пенсии в случаях, предусмотренных частями 2 - 4 статьи 28 закона N 400-ФЗ, определяются за период с 1 -го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло обстоятельство, являющееся основанием для прекращения выплаты пенсии в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 25 закона N 400- ФЗ, по дату устранения указанного обстоятельства включительно.
Как следует из материалов дела, согласно сведениям индивидуального (персонифицированного) учета, представленным страхователем, ООО "Торговое Предприятие "Кировский" является работодателем застрахованных лиц Дзируна Анатолия Ивановича, Пушкина Леонида Александровича, Смоленцева Сергея Михайловича в период с 01.02.2018 г. по 30.09.2019 г. (период образования переплаты пенсии).
По данным Управления ПФР в Кировском районе г. Екатеринбурга ООО "Торговое Предприятие "Кировский" сведения индивидуального (персонифицированного) учета за февраль 2018 года в отношении 18 застрахованных лиц представлены в Управление ПФР по каналам ТКС 13.08.2019 г., то есть с нарушением установленного законом срока.
В представленных с нарушением срока сведениях содержались данные о следующих застрахованных лицах, которые являются получателями пенсии: Дзирун Анатолий Иванович, Пушкин Леонид Александрович, Смоленцев Сергей Михайлович. Указанные лица являются получателями пенсии в УПФР в г. Первоуральске Свердловской области (межрайонном).
Непредставление сведений о пенсионерах в отчете за февраль 2018 г. явилось основанием Управлению ПФР считать, что Дзирун А.И., Пушкин Л.А., Смоленцев СМ. прекратили работу (уволились) в январе 2018 года.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается ответчиком, что сведения о работающем застрахованном лице по форме СЗВ-М за февраль 2018 года, ответчик представил с нарушением срока - 13.08.2019, что послужило основанием для индексации пенсии Дзируна А.И., Пушкина Л.А., Смоленцева С.М., поскольку в силу части 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ указанные лица учтены Пенсионным фондом в системе персонифицированного учета как неработающие пенсионеры.
В связи с тем, что Дзирун А.И., Пушкин Л.А., Смоленцев С.М. фактически не прекращали работу в феврале 2018 года, несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М за февраль 2018 года, по мнению фонда, повлекло выплату пенсии работающим пенсионерам в завышенном размере (с учетом индексации, которая выплате не подлежала).
Суд первой инстанции, на основании изложенных обстоятельств, пришел к выводу о том, что подтверждается наличие гражданско-правового состава для взыскания убытков.
Вместе с тем, судом первой инстанции не учтено, что на момент вынесения фондом решения об индексации пенсии (распоряжения о перерасчете размера пенсии) с апреля 2018 года истец располагал информацией об осуществлении указанными физическими лицами оплачиваемой трудовой деятельности, что свидетельствует об отсутствии причинно-следственной связи между действиями (бездействием) страхователя по несвоевременному предоставлению сведений по форме СЗВ-М и возникновением у истца убытков, поскольку страхователь представлял сведения по форме СЗВ-М своевременно с учетом работающих пенсионеров, начиная с отчета за март 2018 года (представлен по сроку 02.04.2018 года).
Суд апелляционной инстанции, приходит к выводу, что в результате действий (бездействия) ответчика, выразившихся в несвоевременном представлении сведений по форме СЗВ-М истцу причинены убытки в виде выплаты пенсии в повышенном размере только за февраль и март 2018 года в сумме 10 082,66 руб., соответственно требования в указанной части подлежат удовлетворению.
В остальной части суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования неправомерно, поскольку сведения по форме СЗВ-М за март 2018 года - сентябрь 2019 года, были представлены ответчиком в Пенсионный фонд в установленный законом срок, в связи с чем, отсутствует такой обязательный элемент состава правонарушения, влекущего возложение на виновное лицо обязанности уплатить убытки, как противоправность поведения причинителя вреда.
Суд апелляционной инстанции отмечает, Пенсионный фонд не был лишен возможности на основании сведений по форме СЗВ-М за март - сентябрь 2019 года, полученных в установленные сроки, принять новое решение о прекращении выплаты индексации пенсии.
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 28.12.2018 N 307-ЭС18-22271 по делу N А42 9862/2017.
В рассматриваемом случае, позиция Пенсионного фонда о том, что последний не обязан принимать новое решение, до получения от страхователя сведений по форме СЗВ-М за тот месяц, за который последний не сдал отчетность, противоречит перечисленным выше императивным нормам.
Закон N 385-ФЗ, которым внесены изменения в Закон N 27-ФЗ и в Закон N 400, возлагает обязанности не только на страхователя, но и предписывает Пенсионному фонду ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400), и принимать в зависимости от этого решение о выплате индексации или о прекращении ее выплаты.
Как установлено судом, на момент принятия решения об индексации пенсии Дзируна А.И., Пушкина Л.А., Смоленцева С.М., Пенсионный фонд уже с отчета по форме СЗВ-М за март 2018, представленного по сроку 02.04.2018 года, располагал сведениями о застрахованных лицах - пенсионерах, фактически не прекративших в спорный период осуществление трудовой деятельности у ответчика, что, влечет отсутствие оснований для индексации получаемой пенсии.
При таких обстоятельствах, с учетом того, что истец заявляет ущерб в виде переплаты средств ПФР, фактически осуществленной в период с 1 февраля 2018 года по 30 сентября 2019 года, по причине несвоевременной проверки на момент принятия решения об индексации пенсии сведений о факте осуществления (прекращения) работы Дзируна А.И., Пушкина Л.А., Смоленцева С.М., суд апелляционной инстанции не усматривает причинно-следственной связи между действиями ответчика и причиненным вредом в виде излишне выплаченных Управлением сумм индексаций размера пенсий в сумме, превышающей 10 082,66 руб.
С учетом изложенного судебная коллегия апелляционного суда считает, что выводы суда первой инстанции в части не соответствуют обстоятельствам дела, в связи с чем, обжалуемый судебный акт подлежит отмене в части, на основании пункта 3 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом удовлетворения апелляционной жалобы ответчика, судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 рублей, подлежат взысканию с Пенсионного фонда в пользу ответчика. Поскольку требования Пенсионного фонда удовлетворены частично, судебные расходы по уплате государственной пошлины по иску подлежат взысканию с ответчика в доход федерального бюджета, пропорционально размеру удовлетворенных требований, на основании статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271, частью 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 ноября 2020 года по делу N А60-35232/2020 отменить в части, изложив резолютивную часть в следующей редакции:
"Заявленные требования удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Торговое предприятие "Кировский" (ИНН 6664014812, ОГРН 1026604966970) в доход Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Первоуральске Свердловской области (межрайонное) (ИНН 6684025040, ОГРН 1169658072594) ущерб в виде излишне выплаченных сумм пенсий в размере 10 082 (десять тысяч восемьдесят два) рубля 66 копейки.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Торговое предприятие "Кировский" (ИНН 6664014812, ОГРН 1026604966970) в доход федерального бюджета 401 (четыреста один) рубль 35 копеек государственной пошлины."
Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Первоуральске Свердловской области (межрайонное) (ИНН 6684025040, ОГРН 1169658072594) в пользу "Торговое предприятие "Кировский" (ИНН 6664014812, ОГРН 1026604966970) расходов по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 3 000 (три тысячи) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.М. Савельева |
Судьи |
И.В. Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-35232/2020
Истец: ГУ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ПЕРВОУРАЛЬСКЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖРАЙОННОЕ
Ответчик: ООО ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ КИРОВСКИЙ