Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 2 июня 2021 г. N Ф09-2876/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
17 февраля 2021 г. |
Дело N А47-9161/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 февраля 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Киреева П.Н.,
судей Арямова А.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ануфриевой К.Э., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области на решение Арбитражного суда Оренбургской области от 21.10.2020 по делу N А47-9161/2020.
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "Иверия" - Париков В.М. (предъявлен паспорт, доверенность от 14.09.2020, диплом).
Заинтересованное лицо - Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом. В судебное заседание представитель заинтересованного лица не явился.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя заинтересованного лица.
Общество с ограниченной ответственностью "Иверия" (далее - заявитель, общество, ООО "Иверия") обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Министерству сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - заинтересованное лицо, Министерство) о признании незаконным бездействия, выраженного в невозврате суммы государственной пошлины в размере 65000 рублей, уплаченной по платежному поручению от 04.03.2020 N 62; об обязании произвести возврат излишне уплаченной суммы государственной пошлины по платежному поручению от 04.03.2020 N 62 в размере 65000 рублей за продление срока действия лицензии от 30.04.2015 (56 МЕ 007083) регистрационный номер 2019/56РПО0000542 на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.
Решением Арбитражного суда Оренбургской области от 21.10.2020 (резолютивная часть решения объявлена 19.10.2020) заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области, выраженное в невозврате суммы государственной пошлины в размере 65000 рублей, уплаченной по платежному поручению от 04.03.2020 N 62. Суд также обязал Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области устранить нарушенные права и законные интересы заявителя, а именно в течении 5 рабочих дней со дня вступления решения в законную силу возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Иверия" государственную пошлину в размере 65000 рублей. Кроме того, с Министерства в пользу общества взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 5600 руб.
Не согласившись с вынесенным решением суда, Министерство (далее также - податель жалобы, апеллянт) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов жалобы ее податель указывает, что вопреки выводам суда первой инстанции основания для возврата государственной пошлины обществу "Иверия" отсутствуют. Апеллянт обращает внимание суда на то обстоятельство, что Министерством 23.03.2020 до принятия постановления Правительства Российской Федерации Постановления от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" была оказана государственная услуга (выдача, переоформление, продление лицензии) в полном объеме, что в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает взимание государственной пошлины.
В подтверждение своей позиции апеллянт ссылается на письмо Министерства финансов Российской Федерации от 18.08.2020 N 27-05-16/72508, согласно которому в случае, если организация обратилась в лицензирующий орган с заявлением о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации Постановления от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" и указанное заявление ей не было возвращено, то основания для возврата государственной пошлины отсутствуют.
ООО "Иверия" представило в материалы дела отзыв, в котором выражает несогласие с доводами апелляционной жалобы, просит обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 30.04.2015 Министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области обществу выдана лицензия регистрационный номер 2019/56РПО0000542 бланк N 56 МЕ 007083 на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, сроком действия до 29.04.2020.
06.03.2020 общество обратилось в Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области с заявлением о продлении действия вышеуказанной лицензии, с приложением, в том числе копии платежного поручения N 62 от 04.03.2020 об уплате госпошлины.
Приказом Министерства N 48-Пр от 23.03.2020 срок действия лицензии продлен на один год и обществу выдана лицензия регистрационный номер 2019/56РПО0000542 бланк N 56 МЕ 007481на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания сроком действия до 29.04.2021.
29.05.2020 общество обратилось в Министерство с заявлением о возврате излишне уплаченной госпошлины за продление лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в сумме 65000 руб. в связи с принятием Постановления Правительства от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" (далее - Постановление N 440) (л.д. 12).
В ответ письмом от 18.06.2020 N 20-01-28/887 (л.д. 10) Министерство отказало в возврате госпошлины, сославшись на то же Постановление N 440, указав, что согласно пункту 1 этого Постановления срок действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, срок действия которых истекает (истек) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года, продлевается на 12 месяцев без уплаты государственной пошлины. Однако какие-либо особенности в отношении государственной пошлины, уплачиваемой в связи с подачей заявления о продлении срока действия лицензии, постановлением не установлены.
Заявитель, полагая, что бездействия, выраженные в невозврате суммы государственной пошлины в размере 65000 рублей, уплаченной по платежному поручению N 62 от 04.03.2020, являются незаконными, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии у Министерства правовых оснований для отказа в возврате уплаченной обществом государственной пошлины за подачу заявления о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность по доказыванию обоснованности решений или действий государственного органа и их соответствия закону и иному нормативному правовому акту возлагается на соответствующий орган.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Из взаимосвязанного анализа положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 и части 3 статьи 201 АПК РФ следует, что основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. На наличие указанных обстоятельств при оценке ненормативных актов, действий (бездействия) обращено внимание в пунктах 1, 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", вынесенных при разрешении публично-правовых споров постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (далее также - ВАС РФ) от 01.02.2010 N 13065/10, от 17.03.2011 N 14044/10.
Отношения, связанные с деятельностью по реализации алкогольной продукции на территории Российской Федерации, правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, регламентированы Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Закон N 171-ФЗ), согласно которому производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляются организациями при наличии соответствующих лицензий.
Статьей 3 Закон N 171-ФЗ определено, что законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Розничная продажа алкогольной продукции является лицензируемым видом деятельности (пункт 2 статья 18 Закона N 171-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 6 Закона N 171-ФЗ определено, что выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции отнесена к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются субъектами Российской Федерации в установленном ими порядке с учетом положений настоящего Федерального закона (пункт 10 статьи 18 Закона N 171-ФЗ).
Порядок получения лицензии на производство и оборот алкогольной продукции, основания для отказа в выдаче лицензии, переоформления лицензии регулируются статьей 19 Закона N 171-ФЗ.
Согласно подпункту 1 пункта 3 статьи 19 Закона N 171-ФЗ для получения лицензии на один из видов деятельности по обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, организация представляет в лицензирующий орган документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4, 8 пункта 1 настоящей статьи.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 19 Закона N 171-ФЗ для получения лицензии организацией представляется в лицензирующий орган заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, вида продукции (в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 18 настоящего Федерального закона), срока, на который испрашивается лицензия.
Согласно пункту 17 статьи 19 Закона N 171-ФЗ лицензия на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции выдается на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.
Срок действия такой лицензии продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемого им в лицензирующий орган заявления в письменной форме о продлении срока действия такой лицензии при условии уплаты государственной пошлины в соответствии с пунктом 18 настоящей статьи, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.
В течение 30 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия такой лицензии лицензирующий орган рассматривает данное заявление, принимает решение о продлении срока действия такой лицензии или об отказе в продлении этого срока в порядке, установленном для выдачи лицензии, и в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении лицензиату, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия такой лицензии и о причинах отказа.
Пунктом 18 статьи 19 Закона N 171-ФЗ установлено, что за предоставление лицензий на осуществление видов деятельности, указанных в пункте 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, продление срока действия таких лицензий и их переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно абзацу 24 пункту 94 части 1 статьи 333.33 НК РФ за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции уплачивается государственная пошлина в размере 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что общество в соответствии с вышеуказанными нормами обратилось в Министерство с заявлением от 06.03.2020 о продлении действия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, срок действия которой истекал 29.04.2020. К заявлению было приложено доказательство уплаты государственной пошлины - платежное поручение N 62 от 04.03.2020.
Министерством 23.03.2020 обществу выдана лицензия регистрационный номер 2019/56РПО0000542 номер бланка 56 МЕ 007481 на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания сроком действия до 29.04.2021.
Ссылаясь на постановление Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 и полагая, что указанное постановление обладает обратной силой, заявитель обратился в Министерство с заявлением о возврате государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению от 04.03.2020 N 62 в размере 65000 руб., полагая ее излишне уплаченной
Однако Министерство письмом от 18.06.2020 N 20-01-28/887 отказало в возврате государственной пошлины.
Удовлетворяя требования заявителя и признавая незаконным бездействие Министерства, выразившееся в невозврате государственной пошлины, суд первой инстанции, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 440 указал, что действие лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года, продлено на 12 месяцев. При этом обращение заявителей в уполномоченный лицензирующий орган в данном случае не требуется.
Таким образом, суд пришел к выводу о том, что с учетом положений главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина за продление действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей, предусмотренное Постановлением N 440, уплате не подлежит, в связи с чем, уплаченная обществом государственная пошлина при подаче заявления о продлении срока действия лицензии подлежит возврату заявителю.
Между тем, суд апелляционной инстанции не соглашается с выводами суда первой инстанции, при этом полагает необходимым руководствоваться следующим.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" продлено действие срочных лицензий и иных разрешений по перечню срочных лицензий и иных разрешений, сроки действия которых истекают (истекли) с 15 марта по 31 декабря 2020 года и действие которых продлевается на 12 месяцев, согласно приложению N 1.
Министерством финансов Российской Федерации в письме от 07.05.2020 N 03-13-06/37316 разъяснено, что на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 государственная пошлина за продление действия лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, уплате не подлежит.
Между тем, из указанного письма, а, равно как и из постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440, не следует, что уплаченная государственная пошлина за ранее совершенные и законченные юридически значимые действия признается излишне уплаченной и подлежит возврату. Само по себе указание на окончание срока истечения действия лицензий с 15 марта по 31 декабря 2020 года не означает, что постановление от 03.04.2020 N 440 имеет обратную силу.
Из федерального закона от 01.04.2020 N 98-ФЗ следует, что он принят в связи с угрозой возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части. Из установленных особенностей лицензирования усматривается, что меры приняты в целях снижения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.
Так, из постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 следует, что обращение заявителей в уполномоченный лицензирующий орган не требуется, документы в целях продления лицензий в лицензирующий орган не предоставляются.
Вместе с тем, в настоящем случае общество "Иверия" обратилось в лицензирующий орган 13.03.2020, то есть до момента принятия постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440. Все предусмотренные действующим законодательством действия, в том числе, уплата государственной пошлины была им произведена. Документы поступили непосредственно в уполномоченный орган для проведения проверки, которая фактически была осуществлена.
Как следует из пункта 1 статьи 333.16 НК РФ государственная пошлина представляет собой сбор, взимаемый с лиц, указанных в статье 333.17 настоящего Кодекса, при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных настоящей главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.
Таким образом, государственная пошлина представляет собой сбор, уплачиваемый за совершение юридически значимых действий.
Материалами дела подтверждается, что общество до момента принятия постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 представило необходимый пакет документов, оплатило государственную пошлину в размере 65000 руб.
По заявлению общества была проведена документарная проверка и внеплановая выездная проверка (акт проверки от 12.03.2020 N 42-ЭД, акт проверки от 20.03.2020 N 42-ЭВ), принято решение о продлении срока действия лицензии по 29.04.2021 (приказ N48-ПР от 23.03.2020), то есть юридически значимые действия, за исполнение которых обществом была уплачена государственная пошлина совершены полностью. Правоотношения между заявителем и заинтересованным лицом, связанные с продлением срока действия лицензии, закончились вынесением Приказа N48-ПР от 23.03.2020 и выдачей лицензии регистрационный номер 2019/56РПО0000542 номер бланка 56 МЕ 007481.
Таким образом, в связи с обстоятельствами того, что общество обратилось с заявлением о продлении лицензии, а юридически значимые действия были произведены до принятия постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440, то основания рассматривать указанную государственную пошлину как излишне уплаченную и для её возврата отсутствуют.
Аналогичные разъяснения даны в письмах Министерства финансов Российской Федерации от 24.07.2020 N 03-05-05-03/64733, от 18.08.2020 N 27-05-16/72508, в которых указано, что если организация обратилась в лицензирующий орган с заявлением о продлении срока действия лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией до вступления в силу постановления N 440 и указанное заявление не было ей возвращено, то основания для возврата государственной пошлины отсутствуют.
При этом если организация обратилась в лицензирующий орган с заявлением о продлении срока действия лицензии на розничную торговлю алкогольной продукцией после вступления в силу постановления N 440, то есть в период, когда правовые основания для осуществления указанного юридически значимого действия отсутствовали, в связи с чем соответствующее юридически значимое действие не было совершено, то государственная пошлина подлежит признанию излишне уплаченной и подлежит возврату (зачету) в соответствии с положениями НК РФ (последний абзац письма Министерства финансов Российской Федерации от 24.07.2020 N 03-05-05-03/64733).
Поскольку в настоящем случае общество обратилось с заявлением и уполномоченным органом были совершены юридически значимые действия и принято решение о продлении лицензии до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440, то основания для отнесения государственной пошлины к излишне уплаченной и её возврата отсутствуют.
При таких обстоятельствах, оснований для признания незаконным бездействия Министерства и удовлетворения заявленных требований не имеется.
С учетом изложенного, апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, а решение суда - отмене на основании пункта 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права).
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в любом случае на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Обществом с ограниченной ответственностью "Иверия" при подаче заявления была уплачена государственная пошлина в общей сумме 5600 руб., в том числе: 5000 руб. по платежному поручению N 184 от 09.07.2020 и 600 руб. по платежному поручению N 311 от 12.10.2020.
Согласно абзацу третьему подпункта 3 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными для организаций установлена государственная пошлина в размере 3000 руб.
В связи с отказом в удовлетворении заявленных требований на общество подлежат отнесению судебные расходы за рассмотрение заявления в арбитражном суде первой инстанции с учетом предмета требований в размере 3000 руб.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае ее уплаты в большем размере, чем это предусмотрено.
Таким образом, излишне уплаченная государственная пошлина в размере 2600 руб. подлежит возврату обществу из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Оренбургской области от 21.10.2020 по делу N А47-9161/2020 отменить, апелляционную жалобу Министерства сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области удовлетворить.
В удовлетворении заявленных обществом с ограниченной ответственностью "Иверия" требований отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Иверия" из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению N 184 от 09.07.2020 государственную пошлину в сумме 2600 руб. 00 коп.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.Н. Киреев |
Судьи |
А.А. Арямов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А47-9161/2020
Истец: ООО "Иверия"
Ответчик: Министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Третье лицо: Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд