г. Чита |
|
17 февраля 2021 г. |
Дело N А58-6740/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 февраля 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Никифорюк Е.О., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального казенного учреждения "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 года по делу N А58-6740/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Юта" (ИНН 1435348606, ОГРН 1191447016881) от 23.09.2020 без номера к Муниципальному казенному учреждению "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" (ИНН 1435254820, ОГРН 1121435007143) о признании незаконным отказа от 14.08.2020 N 1703-АЗО в заключении нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 14:36:105005:4, общей площадью 990 кв.м., находящегося по адресу: г. Якутск, ул. Богдана Чижика, дом 20, корпус 3, об обязании заключить договор аренды спорного земельного участка,
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Юта" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением от 23.09.2020 без номера к Муниципальному казенному учреждению "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" (далее - ответчик, агентство) о признании незаконным отказа от 14.08.2020 N 1703-АЗО в заключении нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 14:36:105005:4, общей площадью 990 кв.м., находящегося по адресу: г. Якутск, ул. Богдана Чижика, дом 20, корпус 3, об обязании заключить договор аренды спорного земельного участка.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 года признан незаконным отказ Муниципального казенного учреждения "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" от 14.08.2020 N 1703-АЗО в заключение нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 14:36:105005:4, общей площадью 990 кв.м., находящегося по адресу: город Якутск, улица Богдана Чижика, дом 20, корпус 3. Суд обязал ь Муниципальное казенное учреждение "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "Юта". Взыскано с Муниципального казенного учреждения "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Юта" расходы по уплате госпошлины в сумме 3 000 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Муниципальное казенное учреждение "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 года по делу N А58-6740/2020 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, МКУ "Агентство земельных отношений" Городского округа "город Якутск" направило обществу ответ N 1703-АЗО от 14.08.2020 в порядке Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В связи с чем, по мнению ответчика, права общества указанным ответом не нарушаются. Кроме того, заявитель жалобы указывает на обоснованность отказа в связи с отсутствием правовых оснований для предоставления обществу земельного участка в аренду без торгов, в связи с тем, что имеется реализованное право на однократное предоставление земельного участка для завершения строительства. Что, по мнению агентства, свидетельствует об отсутствии нарушений оспариваемым отказом закона или иного правового акта.
В материалы дела письменный отзыв относительно доводов апелляционной жалобы не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 26.12.2020.
В судебном заседании 09 февраля 2021 года в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв до 15 часов 10 минут 10 февраля 2021 года. Информация о перерыве размещена на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
В ходе апелляционного производства по апелляционной жалобе Муниципального казенного учреждения "Агентство земельных отношений" Городского округа "Город Якутск" суду апелляционной инстанции заявлено ходатайство лица, не участвующего в деле, Кравчук Людмилы Гавриловны о привлечении её к участию в деле в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмет спора.
Ходатайство мотивировано тем, что в рамках дела N А58-6740/2020 рассматриваются требования о признании незаконным отказа от 14.08.2020 г. N 1703-АЗО в заключении нового договора аренды земельного участка с кадастровым номером 14:36:105005:4, общей площадью 990 кв.м., находящегося по адресу: г.Якутск, ул. Богдана Чижика, дом 20, корп. 3 и об обязанности ответчика заключить договор спорного земельного участка. Вместе с тем, по указанному юридическому адресу также расположен объект незавершенного строительства - недостроенное здание продовольственного магазина, принадлежащий Кравчук Л.Г. на праве собственности с 2003 года.
Суд, рассмотрев ходатайство Кравчук Л.Г., не находит оснований для его удовлетворения исходя из следующего.
В силу части 1 статьи 50 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, третьи лица, заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, могут вступить в дело только до принятия решения арбитражным судом первой инстанции.
В соответствии с частью 3 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в арбитражном суде апелляционной инстанции не применяются правила о соединении и разъединении нескольких требований, об изменении предмета или основания иска, об изменении размера исковых требований, о предъявлении встречного иска, о замене ненадлежащего ответчика, о привлечении к участию в деле третьих лиц, а также иные правила, установленные настоящим Кодексом только для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
Заявление лица, не привлеченного к участию в деле, о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, поданное на стадии апелляционного пересмотра дела возможно только в том случае, если суд перешел к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции.
Из смысла части 1 статьи 50 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что третье лицо с самостоятельными требованиями, заявляя о вступлении в процесс, полагает, что спорное правоотношение принадлежит ему, а не первоначальным сторонам, то есть заявленное третьим лицом самостоятельное требование должно быть связано с предметом первоначальных требований.
В настоящем деле предметом рассмотрения является оспаривание законности ненормативного правового акта МКУ "Агентства земельных отношений" ГО "Город Якутск" от 14.08.2020 N 1703-АЗО. Между тем, в ходатайстве Кравчук Людмилы Гавриловны отсутствует требование, касающееся предмета рассмотрения настоящего дела. Апелляционный суд отмечает отсутствие какого-либо сформулированного требования Кравчук Л.Г.
В связи с чем, основания для перехода к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции по настоящему делу отсутствуют.
Учитывая, что Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации не предусмотрено вступление в дело третьих лиц на стадии рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, а также что суд апелляционной инстанции к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции не перешел, оснований для удовлетворения ходатайства Кравчук Людмилы Гавриловны о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, по делу N А58-6740/2020, не имеется.
В силу разъяснений пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2020 N 13 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде кассационной инстанции" отказ суда апелляционной инстанции, не перешедшего к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции, во вступлении в дело третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, самостоятельному обжалованию не подлежит.
По существу рассматриваемых требований, изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 19.05.2017 между Петросян Г.А. и Департаментом имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска был заключен договор аренды N 09-1/2017-0209 земельного участка с кадастровым номером 14:36:105005:4, общей площадью 990 кв.м., расположенного по адресу: город Якутск, улица Богдана Чижика, дом 20, корпус 3, срок аренды установлен до 19.05.2020.
Далее Петросян Г.А. по договору о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка N 09-4/2018-141 от 24.12.2018 передал права и обязанности по договору аренды земельного участка Изведовой Ю.Ф.
Права и обязанности по договору аренды земельного участка от Изведовой Ю.Ф. были переданы ООО "Юта" на основании договора N 09-4/2020-020 о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 05.03.2020, произведена государственная регистрация указанного договора в установленном законом порядке 28.04.2020.
14.07.2020 обществом направлено заявление и документы в Окружную администрацию города Якутска для заключения нового договора аренды земельного участка без проведения торгов, с указанием на то, что общество является собственником расположенного на нем здания, строения, сооружения.
Общество является собственником объекта незавершенного строительства с кадастровым номером 14:36:105005:950, площадью 691,6 кв.м. согласно выписке из ЕГРН от 04.09.2020.
16.08.2020 обществом от Муниципального казенного учреждения "Агентство земельных отношений городского округа "город Якутск" получен отказ в предоставлении муниципальной услуги N 1703-АЗО от 14.08.2020, в котором в заключении договора аренды земельного участка на новый срок отказано по мотиву того, что имеется реализованное право на однократное предоставление земельного участка для завершения строительства.
Не согласившись с отказом N 1703-АЗО от 14.08.2020, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением об оспаривании.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, агентство обратилось в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Судом апелляционной инстанции правильно применены следующие нормы права.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Статьей 66 АПК РФ установлено общее правило, что доказательства представляются лицами, участвующими в деле.
В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Как правильно установлено судом первой инстанции, решением Якутской городской Думы от 11.06.2014 N РЯГД-8-6 утверждено Положение о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска (далее - Положение о департаменте).
Согласно пункту 1.1 Положения о департаменте Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска является отраслевым (функциональным) органом местной администрации, входящим в структуру Окружной администрации города Якутска, осуществляющим функции в сфере управления муниципальным имуществом, а также в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена в городском округе "город Якутск", в рамках осуществления органами местного самоуправления городского округа "город Якутск" полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий.
В соответствии с Уставом городского округа "город Якутск", утвержденным решением окружного Совета города Якутска N РОС-51-1 от 25.06.2007, Положением о Департаменте имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, утвержденным решением Якутской городской Думы N РЯГД-8-6 от 11.06.2014, в целях реализации Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Окружной администрации города Якутска от 15.12.2011 N 221п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановления Окружной администрации города Якутска от 26.09.2013 N 227п "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых Окружной администрацией города Якутска и ее структурными подразделениями" и обеспечения своевременного исполнения муниципальных функций по предоставлению муниципальных услуг, постановлением от 27.02.2015 N 50 утвержден Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без торгов из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент).
Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без торгов из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги и устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действий при осуществлении муниципальной услуги "Предоставление земельных участков без торгов из земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
Согласно пункту 2.2 Административного регламента предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска.
Согласно пункту 2.5 Административного регламента результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении в собственность бесплатно земельного участка либо решение об отказе в предоставлении в собственность бесплатно земельного участка;
- договор купли-продажи земельного участка либо решение об отказе в предоставлении в собственность земельного участка;
- договор аренды земельного участка либо решение об отказе в предоставлении в аренду земельного участка;
- договор безвозмездного пользования земельным участком либо решение об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка;
- решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо решение об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.
Поскольку оспариваемый заявителем отказ в предоставлении муниципальной услуги N 1703-АЗО от 14.08.2020 был выдан МКУ "Агентство земельных отношений городского округа "город Якутск", при вышеизложенных полномочиях Департамента имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска, суд первой инстанции обоснованно указал, что агентство в нарушение статьи 65, части 5 статьи 200 АПК РФ не подтвердило свои полномочия по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с положениями, установленными Административным регламентом, в полном объеме, в том числе и по заключению договора аренды земельного участка без проведения торгов.
Таким образом, не доказаны полномочия МКУ "Агентство земельных отношений городского округа "город Якутск" по предоставлению муниципальной услуги.
Апелляционный суд, поддерживая вывод суда первой инстанции, отклоняет доводы апелляционной жалобы, исходя из следующего.
Из письма МКУ "Агентство земельных отношений городского округа "город Якутск" "Отказ в предоставлении муниципальной услуги" N 1703-АЗО от 14.08.2020 следует, что агентство, рассмотрев заявление ООО "Юта" от 14.07.2020, со ссылкой на подпункт 10 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса РФ отказало обществу в заключении договора аренды испрашиваемого земельного участка. Каких-либо указаний или ссылок на Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письмо N 1703-АЗО от 14.08.2020 не содержит. Напротив, в письме заявителю разъяснено его право оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если общество считает, что нарушены его права.
Таким образом, из содержания письма "Отказ в предоставлении муниципальной услуги" N 1703-АЗО от 14.08.2020 не усматривается, что письмо является ответом, данным обществу в порядке Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Однако из письма следует, что МКУ "Агентство земельных отношений городского округа "город Якутск" по заявлению ООО "Юта" от 14.07.2020 принят ненормативный правовой акт "Отказ в предоставлении муниципальной услуги" N 1703-АЗО от 14.08.2020, который содержит отказ в предоставлении обществу муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка без торгов.
Поскольку агентством не подтверждено наличие у него полномочий на оказание муниципальных услуг, предусмотренных Административным регламентом, "Отказ в предоставлении муниципальной услуги" N 1703-АЗО от 14.08.2020, не соответствует Административному регламенту, и, как следствие, нарушает права заявителя.
В связи с изложенным, доводы апелляционной жалобы об отсутствии правовых оснований для заключения с обществом договора аренды испрашиваемого земельного участка без торгов, не имеют значения при разрешении вопроса о законности принятого агентством отказа, вследствие чего отклоняются апелляционным судом.
При указанных обстоятельствах, обоснованным является вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемый отказ МКУ "Агентство земельных отношений городского округа "город Якутск" N 1703-АЗО от 14.08.2020 был принят неуполномоченным лицом и не в порядке, предусмотренном для оказания соответствующей муниципальной услуги, тем самым он не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы заявителя на рассмотрение заявления по существу и в рамках Административного регламента.
Согласно материалам дела, заявитель просил суд первой инстанции обязать ответчика устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов путем заключения договора аренды земельного участка.
Рассматривая данное требование, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемых действий незаконными и обязанность соответствующих органов (должностных лиц) совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок.
Таким образом, из буквального толкования пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ следует, что арбитражные суды не только констатируют незаконность оспариваемых ненормативных правовых актов, решений, но и обязывают соответствующие органы и должностные лица к совершению активных действий по восстановлению нарушенных прав заявителя. Иными словами, признав незаконными ненормативный правовой акт, решение государственного органа (должностного лица), арбитражный суд автоматически обязывает такой орган (должностное лицо) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Следовательно, указание на способ защиты права в случае признания ненормативного правового акта, решения соответствующего органа (должностного лица) незаконными является обязательным требованием к резолютивной части решения, без чего оно не может считаться полным.
В рассматриваемом случае оспариваемый отказ по своей правовой природе не является результатом исполнения уполномоченным лицом муниципальной услуги согласно требованию Административного регламента.
Заявление общества подлежало рассмотрению уполномоченным лицом в порядке, установленном Административным регламентом, что являлось бы соразмерным способом восстановления предполагаемого нарушенного права.
В связи с чем, на ответчика не может быть возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем заключения договора аренды земельного участка, поскольку результат исполнения уполномоченным лицом муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом еще не состоялся.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2020 года по делу N А58-6740/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
Е.О. Никифорюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-6740/2020
Истец: Кравчук Людмила Гавриловна, ООО "Юта"
Ответчик: Муниципальное казенное учреждение "Агентство земельных отношений" Городского округа "город Якутск"