г. Саратов |
|
17 февраля 2021 г. |
Дело N А57-6514/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена - 15.02.2021 года.
Полный текст постановления изготовлен - 17.02.2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Землянниковой В.В.,
судей Акимовой М.А., Смирникова А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алижановой С.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Умный дом Поволжье"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 октября 2020 года по делу N А57-6514/2020 (судья А.И. Михайлова)
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Умный дом Поволжье" (ОГРН 1166451051106, ИНН 6452119852, г. Саратов, ул. Луговая, д. 36 А)
заинтересованные лица: Государственная жилищная инспекция Саратовской области (410003, г. Саратов, ул. Челюскинцев, д. 114),
Столбунова Наталия Александровна (г. Саратов),
Региональный оператор Саратовской области филиал АО "Управление отходами" (410031, г. Саратов, ул. Валовая, д.2/10),
о признании недействительным предписания
при участии в судебном заседании:
участники процесса в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Умный дом Поволжье" (далее - заявитель ООО "Умный дом Поволжье") обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 13.02.2020 N 39-06-05.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 30 октября 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с ограниченной ответственностью "Умный дом Поволжье" не согласилось с решением суда первой инстанции и обратилось в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. Надлежащим образом извещены о месте и времени судебного разбирательства путем направления определения, выполненного в форме электронного документа, в соответствии со статьей 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru) 13.01.2021, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Законность решения Арбитражного суда Саратовской области проверена Двенадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Государственной жилищной инспекцией Саратовской области на основании распоряжения от 15.01.2020 N 20-06-13 проведена внеплановая документарная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Умный дом Поволжье" по вопросу соблюдения ООО "Умный дом Поволжье" требований в части заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях предоставления коммунальной услуги "обращение с твердыми коммунальными отходами", начисления платы за обращение с твердыми коммунальными отходами собственникам помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Ломоносова, д. 18а, за октябрь, ноябрь 2019 года (л.д. 24).
Результаты проверки отражены в акте проверки 13.02.2020 N 85-06-06 (л.д. 32-35).
Из акта проверки усматривается, что в ходе проверки ГЖИ Саратовской области установлено, что в адрес Регионального оператора Саратовской области филиала АО "Управление отходами" 21.10.2019 поступил протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 18А по ул. Ломоносова г. Саратова от 24.05.2019, на котором собственниками было принято решение о переходе на прямые договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Выставление собственникам указанного дома платежных документов напрямую осуществляется региональным оператором с декабря 2019 года.
Исходя из установленных в ходе проверки обстоятельств, ГЖИ Саратовской области пришла к выводу о том, что обязанность по осуществлению расчетов и начислению платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Ломоносова, д. 18а, у управляющей организации ООО "Умный дом Поволжье" существовала до ноября 2019 года включительно.
Также из акта проверки следует, что в платежных документах ООО "Умный дом Поволжье" за октябрь и ноябрь 2019 года на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставленных собственникам многоквартирного дома N 18А по ул. Ломоносова г. Саратова плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами отсутствует, что является нарушением требований законодательства (л.д. 32-35).
По результатам проверки ООО "Умный дом Поволжье" выдано предписание от 13.02.2020 N 39-06-05 (л.д. 25), которым на Общество возложена обязанность в срок до 13.04.2020 произвести в платежных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам помещений в многоквартирном доме N 18А по ул. Ломоносова г. Саратова за октябрь 2019 года, ноябрь 2019 года. При этом, в предписании указано на нарушение Обществом ст. 161, ст. 155 Жилищного кодекса РФ, п.п. "ж" п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами".
Считая, что предписание Государственной жилищной инспекции Саратовской области от 13.02.2020 N 39-06-05 является недействительным, ООО "Умный дом Поволжье" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным, не нарушает права и законные интересы ООО "Умный дом Поволжье" в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда обоснованными в силу следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 2 статьи 201 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
При этом согласно положениям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 указанного Кодекса обязанность доказывания законности принятого решения возлагается на соответствующий орган, который его принял.
Согласно пункту 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги. В свою очередь, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (часть 4 статьи 154 ЖК РФ).
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регулируются Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ).
В соответствии со статьей 1 Закона N 89-ФЗ твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
В статье 24.6 Закона N 89-ФЗ определено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (пункт 1). Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с правилами обращения с ТКО утвержденными Правительством Российской Федерации (пункт 2).
Правила обращения с твердыми коммунальными (бытовыми) отходами утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156.
В Правилах N 1156 предусмотрено следующее. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) данных Правил (пункт 5). Потребитель - собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО (пункт 2).
Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся в жилых помещениях в многоквартирных домах с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации (подпункт "а" пункта 8(1) Правил N 1156).
В соответствии со ст. 157.2 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом коммунальные услуги собственникам помещений в многоквартирном доме и нанимателям жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме (далее в настоящей статье - собственники и пользователи помещений в многоквартирном доме) предоставляются ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с заключенными с каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в следующих случаях:
1) при принятии общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения, предусмотренного п. 4.4 ч. 2 ст. 44 настоящего Кодекса;
2) при прекращении заключенных в соответствии с требованиями установленными Правительством Российской Федерации, между управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответственно договора холодного и горячего водоснабжения, водоотведения электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) в части снабжения коммунальными ресурсам в целях предоставления соответствующей коммунальной услуги собственниками и пользователям помещений в многоквартирном доме, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами вследствие одностороннего отказа ресурсоснабжающей организации, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами от исполнения договора ресурсоснабжения, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по основанию, предусмотренному частью 2 настоящей статьи;
3) если между собственниками помещений в многоквартирном доме и ресурсоснабжающей организацией, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами заключены договор, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги при изменении способа управления многоквартирным домом или о выборе управляющей организации.
Из буквального толкования приведенной правовой нормы следует, что выставление региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами соответствующей платы напрямую собственникам в многоквартирном доме и внесение собственниками, пользователями помещений в многоквартирном доме такой платы непосредственно региональному оператору возможно только в случаях, прямо предусмотренных указанной нормой.
Судом первой инстанции правомерно отмечено, что до наступления вышеуказанных случаев в соответствии с п.п. "а" п. 8 (1) Правил от 12.11.2016 N 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Ломоносова, д. 18а, должен быть заключен с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
Государственная жилищная инспекция Саратовской области осуществляет ведение реестра лицензий предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Саратовской области.
На основании данных указанного реестра, многоквартирный дом N 18а по ул. Ломоносова г. Саратов значится в реестре за ООО "Умный дом Поволжье".
Согласно ч. 2, 2.3. ст. 161 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
В соответствии с п.п. "ж" п. 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, обращение с твердыми коммунальными отходами является одним из видов коммунальных услуг.
Согласно п. 148 (8) данных Правил, предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией, указанной в подпункте "б" пункта 148 (5) настоящих Правил, посредством заключения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям.
Также п. 13, 31 Правил от 06 мая 2011 года N 354 устанавливает обязанность управляющей организации, товарищества или кооператива обеспечивать предоставление коммунальных услуг собственникам помещений посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов, в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям.
В соответствии с ч. 12 ст. 161 ЖК РФ управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения вышеуказанных договоров.
Согласно письму ООО "Умный Дом Поволжье" от 02.10.2019 (л.д. 62), общим собранием собственников жилых помещений многоквартирного дома N 18А по ул. Ломоносова г. Саратова принято решение о переходе на прямые договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
По результатам рассмотрения данного обращения, Региональным оператором письмом от 15.10.2019 N 15142 (л.д. 64) был направлен отказ в переходе на прямые платежи с собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Саратов, ул. Ломоносова д. 18а, так как для заключения собственниками помещений в указанном многоквартирном доме, действующими от своего имени, договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами, необходимо предоставить в адрес Регионального оператора приложение к протоколу общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме, а также сведения, необходимые для начисления платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (на бумажном носителе за подписью единоличного исполнительного органа управляющей организации, товарищества или кооператива и на электронном носителе).
Письмом N 15777 от 28.10.2019 (л.д. 68), Региональным оператором сообщено ООО "Умный Дом Поволжье" о принятии решения о переносе срока заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Ломоносова, д. 18А, действующими от своего имени с момента поступления в адрес регионального оператора протоколов. Также, Региональным оператором указано о том, что дата заключения и начала исполнения Региональным оператором договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками помещений в указанном многоквартирном доме, действующими от своего имени - 01 декабря 2019 года.
В соответствии с пп. "д" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416, к стандартам управления многоквартирным домом, в том числе, относится заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомовых инженерных систем.
Согласно п.п. "ж" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416, управление многоквартирным домом предусматривает организацию и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.
Также, управление многоквартирным домом предусматривает осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, поставки газа (в том числе поставки бытового газа в баллонах) в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида и приобретения коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, на юридическое лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив) возложена обязанность по выставлению платежных документов на оплату жилищно-коммунальных услуг собственникам помещений многоквартирного дома, предоставлению коммунальных услуг и заключению договоров с ресурсоснабжающими организациями (за исключением случае, предусмотренных ч. 1 ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Согласно ч. 2 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен решением общего собрания членов товарищества собственников жилья.
В ходе проверки установлено, что в адрес регионального оператора Саратовской области филиал АО "Управление отходами" 21.10.2019 поступил протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме N 18А по ул. Ломоносова в г. Саратове от 24.05.2019, на котором собственниками было принято решение о переходе на прямые договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Выставление собственникам указанного дома платежных документов напрямую осуществляется региональным оператором с декабря 2019 года.
В связи с чем, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что из смысла вышеуказанных норм следует, что обязанность по осуществлению расчетов и начислению платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: г. Саратов, ул. Ломоносова, д. 18а, у управляющей организации ООО "Умный дом Поволжье" существовала по ноябрь 2019 года включительно.
Вместе с тем, в платежных документах ООО "Умный дом Поволжье" за октябрь и ноябрь 2019 года на оплату жилищно-коммунальных услуг, предоставленных собственниками помещений многоквартирного дома N 18А по ул. Ломоносова г. Саратова плата за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами отсутствует, что является нарушением требований законодательства.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ООО "Умный дом Поволжье" указывает на то, что поскольку договор на оказание услуг по вывозу ТКО между управляющей компанией и региональным оператором не заключен, Общество не приобрело статус исполнителя коммунальной услуги, и, соответственно, у него отсутствуют основания для начисления платы за данную коммунальную услугу.
Данный довод отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку в рассматриваемом случае обязанность по осуществлению расчетов и начислению платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами возлагалась на управляющую компанию до ноября 2019 года включительно. Данное следует из вышеприведенных норм жилищного законодательства, а именно ст. 161, ст. 157.2 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 148 (8) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, п.п. "ж" п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 416,
При указанных обстоятельствах, обжалуемый судебный акт соответствуют нормам материального права, изложенные в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Таким образом, заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, не приведено конкретных доводов в обоснование апелляционной жалобы, в том числе о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для отмены решения суда первой инстанции.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает решение, принятое судом первой инстанции, законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ООО "Умный дом Поволжье" не имеется.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 30 октября 2020 года по делу N А57-6514/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, в порядке, предусмотренном статьями 275-276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
В.В. Землянникова |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-6514/2020
Истец: ООО "Умный дом Поволжье"
Ответчик: ГЖИ СО, Государственная жилищная инспекция Саратовской области
Третье лицо: АО Региональный оператор СО филиал "Управление отходами", Столбунова Наталия Александровна