город Ростов-на-Дону |
|
17 февраля 2021 г. |
дело N А32-4219/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 17 февраля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Нарышкиной Н.В., Илюшина Р.Р.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Решетовой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2020 по делу N А32-4219/2020
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
к обществу с ограниченной ответственностью "ИПП"
о взыскании платы за нахождение на пути общего пользования железнодорожного подвижного состава,
при участии:
от истца: представитель Шаткова В.Н. по доверенности от 18.12.2020;
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - истец, ОАО "РЖД") обратилось в арбитражный суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью "ИПП" (далее - ответчик, ООО "ИПП") о взыскании платы за нахождение на пути общего пользования железнодорожного подвижного состава в сумме 8812,80 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 29.10.2019 по 24.01.2020 в сумме 5,21 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 06.04.2019 по 24.01.2020 в сумме 130,39 руб., процентов за пользование чужими денежными средствами, начисленными на задолженность в сумме 8812,80 руб., начиная с 25.01.2020 по день фактической уплаты кредитору денежных средств - исходя из размера процентов, определяемой ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обжаловал его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просил решение суда отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции не приняты во внимание представленные истцом документы. Факт прибытия вагонов в составе брошенных поездов с нарушенным сроком доставки подтверждается дорожными ведомостями. Факт невыполнения норм выгрузки в периоды подтверждается ведомостями подачи и уборки вагонов. Факт нарушения сроков доставки и основания начисления платы подтверждается актами общей формы.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.
Дело рассмотрено в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя ответчика.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителя истца, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, между ОАО "РЖД" и ООО "ИПП" 25.03.2018 заключен договор N 239 на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования ООО "ИПП" при железнодорожной станции Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги.
В соответствии с пунктом 1 договора N 239 осуществляется эксплуатация принадлежащего владельцу железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к железнодорожному пути необщего пользования N 12 ООО "НМТ", и являющегося его продолжением.
Обслуживание железнодорожного пути необщего пользования производится локомотивом владельца.
Согласно пункту 5 договора N 239 подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится круглосуточно по уведомлению.
Согласно пункту 6 договора N 239 уведомление о предстоящей подаче передается круглосуточно превозчиком владельцу: приемосдатчик станции - диспетчеру владельца по телефону 38-581, с записью в книге уведомлений формы ГУ-2. Уведомление о предстоящей передаче подается не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов.
Согласно подпункту "в" пункта 15 договора N 239/2 владелец уплачивает перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, независимо от его принадлежности, по причинам, зависящим от владельца, по ставкам тарифного руководства "Плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правила ее применения", утвержденным Приказом ФСТ России от 29 апреля 2015 года N 127-т/1 с учетом коэффициентов, действующих на момент оказания услуги.
Пунктом 12 договора N 239 устанавливается следующий технологический срок оборота вагонов:
- для вагонов со светлыми нефтепродуктами - 10 час 00 мин., при подаче вагонов в количестве 24 и менее вагонов- 3 часа;
- для вагонов с КАС - 6 час. 30 мин.;
- для вагонов с темными нефтепродуктами в зимний период (15.10. - 15.04) - 12 час. 00 мин.,
- для вагонов с темными нефтепродуктами в летний период (15.04. - 15.10) - 8 час. 00 мин.
Как указывает истец, с февраля по апрель 2019 года в адрес ответчика - грузополучателя ООО "ИПП" на станцию назначения Новороссийск следовали вагоны с грузом, которые были задержаны в пути следования на промежуточной станции, в связи с нарушением ООО "ИПП" установленного договором N 239 технологического срока оборота вагонов, а именно:
1) 13.02.2019 года в 00:50 часов времени на станции Сальск временно отставлен от движения поезд N 9539 индекс 8143-366-5210, по причине нарушения ответчиком технологических норм на выгрузку вагонов, установленных п. 12 Договора, номера вагонов отставленных от движения ("брошенных") указаны в дорожной ведомости ЭД 613843, что подтверждается актами общей формы, памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, оперативными приказами и соответствующими извещениями.
13.02.2019 в 22:55 часов времени указанные вагоны были отправлены на станцию назначения Новороссийск и прибыли 16.04.2019 в 03:11 часов времени с нарушенным сроком доставки, который истек 22.03.2019, что подтверждается дорожными ведомостями и актами общей формы.
2) 30.04.2019 в 18:32 часов времени на станции Разъезд 9 СКВжд временно отставлен от движения поезд N 2793, индекс 8143-438-5210 по причине нарушения ООО "ИПП" технологических норм на выгрузку вагонов, установленных п. 12 Договора. Номера вагонов, отставленных от движения ("брошенных"), указаны в дорожной ведомости ЭИ 157558, что подтверждается актами общей формы, памятками приемосдатчика на подачу и уборку вагонов, оперативными приказами и соответствующими извещениями.
07.05.2019 в 00:38 часов времени указанные вагоны были отправлены на станцию назначения Новороссийск и прибыли 07.05.2019 в 09:22 часов времени с нарушенным сроком доставки, который истек 26.04.2019, что подтверждается дорожными ведомостями и актами общей формы.
ОАО "РЖД" на основании актов общей формы по ставкам тарифного руководства была рассчитана плата в размере:
- 338 рублей 40 копеек (с НДС);
- 8 474 рубля 40 копеек (с НДС).
Истцом в адрес ответчика были направлены претензии от 27.09.2019 N 720, от 27.09.2019 N 721 с требованием оплатить задолженность. Поскольку ответчик оплату не произвел, ОАО "РЖД" обратилось в арбитражный суд с иском.
Суд первой инстанции верно квалифицировал спорные правоотношения сторон, определил предмет доказывания по делу и применимые нормы материального права.
В соответствии с пунктом 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами. Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
Согласно пункту 2 статьи 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Статьей 39 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ) определено, что за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени, в том числе: задержки вагонов в пути следования (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения) и такая задержка привела к нарушению сроков доставки, определенных на железнодорожной станции отправления (расчетный срок доставки) в соответствии с правилами исчисления сроков доставки грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом.
Если в указанных в части 11 статьи 39 УЖТ РФ случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением.
Если перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры, плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава вносится грузоотправителем (отправителем), грузополучателем (получателем), владельцем железнодорожных путей необщего пользования непосредственно владельцу инфраструктуры как перевозчику (часть 12 статьи 39 УЖТ РФ).
На основании части 17 статьи 39 УЖТ РФ размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
Согласно пункту 1.6 приказа Федеральной службы по тарифам от 29.04.2015 N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения (Тарифное руководство)" время, за которое взимается плата за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава, контейнеров определяется в соответствии с положениями статьи 39 Устава железнодорожного транспорта по данным актов общей формы или в соответствии с условиями, определенными по соглашению сторон.
В соответствии с частью 19 статьи 39 УЖТ РФ для удостоверения факта нахождения вагонов на железнодорожных путях общего пользования оформляется акт общей формы.
В силу статьи 119 УЖТ РФ обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами. Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, а также в ожидании их подачи или приема на железнодорожной станции назначения устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
Согласно пункту 2.4 Тарифного руководства (Приложение к Приказу Федеральной службы по тарифам от 29 апреля 2015 г. N 127-т/1 "Об утверждении платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования подвижного состава и правил ее применения) плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется в случае нахождения на железнодорожных путях общего пользования вагонов, контейнеров в перевозочном процессе (в том числе на промежуточных железнодорожных станциях из-за неприема железнодорожной станцией назначения) за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования по ставкам Таблицы N 2.
На основании пункта 4.6 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. приказом МПС РФ от 18.06.2003 N 26, при задержке вагонов, независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, а также при задержке подачи порожних вагонов в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай задержки составляется акт общей формы в порядке, установленном правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с заключением в него всех вагонов, находящихся на железнодорожной станции в момент задержки, готовых к подаче на эти железнодорожные пути необщего пользования. Фактом задержки считается невозможность подачи перевозчиком вагонов в срок, установленный договором или правилами перевозок грузов. На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
В силу статьи 39 УЖТ и пункта 4.7 Правил эксплуатации обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 26, за время задержки вагонов, контейнеров в пути следования, в том числе на промежуточных железнодорожных станциях, из-за неприема их железнодорожной станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающих грузополучателей своими локомотивами, указанные лица вносят перевозчику плату за пользование вагонами, контейнерами при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов. Основанием для начисления платы за пользование вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
В целях обеспечения эффективного взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при организации процессов, связанных с начислением и взысканием платежей за занятие инфраструктуры ОАО "РЖД", распоряжением ОАО "РЖД" от 30.12.2016 N 2827р утвержден Регламент взаимодействия подразделений ОАО "РЖД" при оформлении документов, подтверждающих нахождение порожних грузовых вагонов, вагонов с грузом, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования (далее - Регламент).
Данным Регламентом установлен порядок взаимодействия станции назначения и промежуточной станции, предусматривающий обязательное установление ряда фактических обстоятельств при оформлении задержки вагонов в пути следования.
По смыслу данного нормативного документа единственным и достаточным основанием для задержки вагонов является занятость станционных путей, которая может быть обусловлена, в том числе, занятостью пути необщего пользования.
Так, в соответствии с пунктом 3.1.1 указанного Регламента при неприеме вагонов, контейнеров станцией назначения, уполномоченный работник станции формирует обращение о необходимости задержки в пути следования вагонов, контейнеров, следующих на станцию назначения в адрес Клиента в соответствии с приложением 1.1 к настоящему Регламенту.
Согласно пункту 3.1.2 Регламента основанием для создания обращения о необходимости задержки в пути следования вагонов, контейнеров на станцию назначения является:
- акт, составленный на начало простоя вагонов, контейнеров, прибывших под грузовые операции в связи с задержкой их подачи, по причинам, зависящим от клиента;
- обращение клиента, переданное в Д и зарегистрированное в системе ЕАСАПР М.
При этом в соответствии с пунктом 3.1.3 Регламента определение обстоятельств, препятствующих подаче вагонов, контейнеров на пути общего пользования в срок, может обеспечиваться мониторингом занятости пути необщего пользования по форме приложения 2 к настоящему Регламенту "Анализ занятости пути необщего пользования по станции за период по (номенклатура груза)", реализованной в системе ЕАСАПР.
На станции назначения, в целях определения обоснованности задержки в пути следования по причинам, зависящим от клиента, ведется учет и проводится анализ использования вагонов, контейнеров на ж/д путях необщего пользования - на основании сведения памяток ф.ГУ-45 ВЦ, актов и условий договоров на эксплуатацию ж/д путей необщего пользования, на подачу и уборку вагонов. При определении ответственности клиента, может использоваться Анализ по приложению N 2 к настоящему Регламенту "Анализ занятости пути необщего пользования по станции за период по (номенклатура груза)" по запросу ЕАСАПР М. Уполномоченный работник станции назначения составляет акт для начисления платы ф. ГУ-23 ВЦ по итогам проведенного Анализа (пункты 4.2.1 - 4.2.3 Регламента).
Исследовав представленные в материалы дела доказательства и оценив их по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что истцом не представлено надлежащих доказательств оставления вагонов в связи с нарушениями, допущенными ответчиком, которые объективно не позволили истцу осуществить доставку поездов в нормативно установленный срок.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению апелляционным судом по следующим основаниям.
В силу абзаца 6 пункта 4.7 Правил N 26 временем окончания задержки вагонов в пути следования является освобождение мест выгрузки или освобождение станционных путей.
Согласно пункту 3.1 Правил N 26 акты общей формы составляются на станциях для удостоверения, в том числе задержки груженых вагонов на промежуточных станциях из-за неприема их станцией назначения по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, и отсутствия технических возможностей накопления вагонов на станции назначения.
Таким образом, задержание подвижного состава в пути следования непосредственно связано с занятостью фронта выгрузки и станционных путей, то есть с наличием или отсутствием у станции назначения возможности для приема и размещения состава на железнодорожных путях.
В свою очередь невозможность приема вагонов станцией назначения должна быть напрямую связана с действиями (бездействием) ответчика. Только в этом случае последний является надлежащим лицом, несущим ответственность перед истцом в виде уплаты платежей за использование железнодорожной инфраструктуры.
Несоблюдение срока выгрузки в отношении вагонов, находящихся на пути необщего пользования ответчика, даже при доказанности данного обстоятельства, не порождает безусловную необходимость бросания вагонов.
Таким образом, само по себе превышение срока оборота вагонов в отрыве от отсутствия у станции объективной технологической возможности приема брошенных вагонов не имеет правового значения.
При таких обстоятельствах составленные истцом акты общей формы о начислении платы и ведомости подачи и уборки вагонов не являются достаточными доказательствами вины ответчика в бросании вагонов.
Согласно договору на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования, заключенному между истцом и ответчиком и регулирующему отношения сторон по предмету спора, осуществляется эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего ответчику и примыкающего к железнодорожному пути необщего пользования N 12 ООО "НМТ", являющегося его продолжением (п. 1 договора).
Границей железнодорожного пути необщего пользования является передний стык рамного рельса стрелочного перевода N 563 (п. 2 договора).
Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 3279,9 метров (п. 3 договора).
Ответчик поясняет, что в договоре речь идет о железнодорожном пути необщего пользования, находящемся на территории ответчика, развернутая длина которого включает в себя 10 эстакад, на которых производится выгрузка вагонов.
Этот путь необщего пользования (об эксплуатации которого идет речь в упомянутом выше договоре) не примыкает непосредственно к путям общего пользования станции. Как следует из договора, подача на него вагонов ответчику для выгрузки осуществляется через выставочные пути N N 6, 7, 8, 9, 10, 11, принадлежащие ООО "НМТ" (ООО "Новороссийский мазутный терминал") и указанные в п. 7 договора.
Таким образом, согласно порядку эксплуатации пути необщего пользования, закрепленному в договоре, вагоны с грузом подаются с путей станции на выставочные пути
ООО "НМТ" N N 6, 7, 8, 9, 10, 11, а затем отводятся локомотивом ответчика через путь N 12 ООО "НМТ" на путь N 101 ответчика с последующей расстановкой по местам выгрузки на эстакадах ответчика.
Поскольку выгрузка вагонов на выставочных путях ООО "НМТ", на которые истец подает вагоны со своих путей на путь необщего пользования ответчика, не производится, сверхнормативная выгрузка (оборот) вагонов, о которой говорит истец, происходит на эстакадах ответчика, а не на выставочных путях ООО "НМТ" N N 6, 7, 8, 9, 10, 11.
Следовательно, факт нахождения отдельных групп вагонов на территории ответчика под выгрузкой сверх нормы не препятствует истцу в подаче вагонов на выставочные пути и тем более не создает препятствий для проведения операций с вагонами на путях станции.
Таким образом, основанием для бросания является занятость путей, в связи с чем станция назначения не имеет возможности приема поездов. Если же у станции имеется возможность подать вагоны грузополучателю на выставочные пути, тогда отдельные факты превышения грузополучателем норм технологического оборота вагонов не имеют правового значения.
В апелляционной жалобе истец утверждает, что превышение ответчиком технологического срока оборота вагонов, по мнению истца, явилось достаточным основанием для задержания спорных вагонов в пути следования. Однако, представленные истцом в материалы дела анализ занятости путей необщего пользования ответчика в спорные периоды и ведомости подачи и уборки вагонов отражают как факты превышения ответчиком сроков выгрузки, так и факты выгрузки вагонов ранее установленных договором нормативных сроков.
Из представленного истцом анализа занятости путей необщего пользования не усматривается занятость всех выставочных путей, перечисленных в договоре и используемых сторонами для приема-сдачи вагонов, на моменты задержек спорных вагонов. При этом анализ занятости путей станции в периоды бросаний в материалы дела не передан.
Таким образом, представленные истцом доказательства не позволяют определить степень влияния фактов превышения ответчиком сроков выгрузки ранее поступивших вагонов на способность станции назначения принять спорные вагоны и передать их ответчику на выставочные пути необщего пользования.
Кроме того, при рассмотрении дела судом были установлены следующие обстоятельства:
-имеются неоспариваемые истцом сведения о задержках спорных вагонов в пути следования в силу причин, не зависящих от ответчика;
-не совпадают сведения о задержках вагонов по данным перевозочных документов и данным автоматизированной информационной системы истца;
-в перевозочных документах содержится информация об увеличении сроков доставки по причинам, связь которых с поведением ответчика не установлена.
Перечисленные обстоятельства свидетельствуют о недоказанности вины ответчика в нарушении сроков доставки спорных вагонов.
При таких обстоятельствах апелляционный суд повторно приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при вынесении обжалуемого судебного акта, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
На основании вышеуказанного суд апелляционной инстанции полагает апелляционную жалобу, не подлежащей удовлетворению. Суд первой инстанции правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
В соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 10.12.2020 по делу N А32-4219/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев с даты его изготовления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
Р.Р. Илюшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-4219/2020
Истец: ОАО "РЖД" в лице филиала Северо-Кавказская железная дорога, ОАО "Российские железные дороги"
Ответчик: ООО "ИПП"