г. Челябинск |
|
18 февраля 2021 г. |
Дело N А76-3424/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 февраля 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Семеновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.11.2020 по делу N А76-3424/2020.
В судебном заседании приняли участие представители:
общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" - Суюндукова Ж.А. (паспорт, доверенность от 01.09.2020, диплом),
Главного управления "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" - Елисеева С.Г. (паспорт, доверенность от 11.01.2021, диплом).
Общество с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" (далее также - ООО "ЦКС", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Главному управлению "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" (далее также - ГУ ГЖИ, административный орган) о признании незаконными и отмене предписаний ГУ ГЖИ N 6433 от 05.12.2019, N 20-5783-2.
Определением от 12.05.2020 в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принято уточненное заявление, в котором ООО "ЦКС", увеличивая предмет заявленных требований при низменности их оснований, просит признать недействительными и отменить предписание ГУ ГЖИ N 6433 об устранении выявленных нарушений от 05.12.2019, предписание ГУ ГЖИ N 20-5783-2 об устранении выявленных нарушений от 07.02.2020 (далее - оспариваемые предписания).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечен глава Куяшского сельского поселения, администрация Кунашакского муниципального района Челябинской области.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 20.11.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом ООО "ЦКС" (далее также - апеллянт, податель жалобы) обжаловало его в апелляционном порядке. Просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование доводов податель жалобы сослался на то, что обязанность по установке мест (площадок) накопления ТКО и ведению территориальной схемы обращения с отходами возложена на органы местного самоуправления. Поскольку в д. Голубинка места накопления ТКО не были установлены, правило п.17 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, не распространяется.
Кроме того, апеллянт отмечает, что в целях избежания негативных последствий в виде привлечения к административной ответственности ООО "ЦКС" был произведен перерасчет платы за ТКО в августе 2020 года согласно предписанию N 3886 от 12.08.2019, путем полного снятия начисления за период, указанный в предписании. Не смотря на это, ГУ ГЖИ не отменил повторное предписание.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте. В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "ЦКС" является действующим юридическим лицом, осуществляет деятельность в области обращения с отходами, с 17.05.2017 наделено статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинской области сроком на 10 лет.
По обращению гражданина от 16.07.2019 (т. 3, л.д. 1) ГУ ГЖИ в рамках жилищного надзора на основании распоряжения от 23.07.219 N 19-3835 3886 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "ЦКС", по итогам которой ООО "ЦКС" выдано предписание N 3886 от 12.08.2019 (т. 3, л.д. 23), которым ООО "ЦКС" в срок до 04.03.2020 вменено осуществить перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО за время непредставления услуги по обращению с ТКО за период с марта по июль 2019 в соответствии с требованиями пункта 17 раздела VII приложения N 1 к Правилам N 354 по адресу МКД: д. Голубинка Кунашакского района, ул. Новая, дом 9, кв. 1. Административный орган признал ООО "ЦКС" нарушившим положения пунктов 148 (45), 148 (46), 148 (47) Правил N 354.
Указанное предписание заявителем в установленном законом порядке оспорено не было.
По мнению ООО "ЦКС", предписание от 12.08.2019 N 3886 ООО "ЦКС" было исполнено, осуществлен перерасчет в рамках исполнения предписания (т. 1, л.д. 66).
ГУ ГЖИ, проверив исполнение предписания от 12.08.2019 N 3886, установило факт ненадлежащего исполнения указанного предписания, выдав предписание тождественного содержания от 14.10.2019 N 5273.
Указанное предписание заявителем в установленном законом порядке оспорено не было.
На основании распоряжения от 28.11.2019 года N 19-6402 6433 (т. 1, л.д. 113-115) в рамках жилищного надзора с целью проверки исполнения ранее выданного предписания ГУ ГЖИ от 14.10.2019 N 5273 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "ЦКС".
Актом проверки от 05.12.2019 N 6433 (т. 1, л.д. 116-118) установлено, что предписание ООО "ЦКС" 14.10.2019 N 5273 не исполнено.
Предписанием от 05.12.2019 N 20-5783 (т. 1, л.д. 11-12) ООО "ЦКС" в срок до 31.01.2020 вменено осуществить перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО за время непредставления услуги по обращению с ТКО за период с марта по июль 2019 в соответствии с требованиями пункта 17 раздела VII приложения N 1 к Правилам N 354 по адресу МКД: д. Голубинка Кунашакского района, ул. Новая, дом 9, кв. 1.
На основании распоряжения от 03.02.2020 года N 20-5783 548 (т. 2, л.д. 37-40) в рамках жилищного надзора с целью проверки исполнения ранее выданного предписания ГУ ГЖИ от 05.12.2019 N 6433 проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО "ЦКС".
Актом проверки от 07.02.2020 (т. 2, л.д. 42-44) установлено, что предписание от 05.12.2019 N 5273 ООО "ЦКС" не исполнено.
Предписанием от 07.02.2020 N 20-5783-2 (т. 2, л.д. 41) ООО "ЦКС" в срок до 04.03.2020 вменено осуществить перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО за время непредставления услуги по обращению с ТКО за период с марта по июль 2019 в соответствии с требованиями пункта 17 раздела VII приложения N 1 к Правилам N 354 по адресу МКД: д. Голубинка Кунашакского района, ул. Новая, дом 9, кв. 1.
Заявитель, полагая, что предписания 05.12.2019 N 20-5783 и от 07.02.2020 N 20-5783-2 не соответствуют требованиям законодательства и нарушает его права и законные интересы в сфере экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из вывода о законности и обоснованности оспоренного предписания.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции полагает необходимым руководствоваться следующим.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Оспоренное предписание выдано управлением в порядке осуществления жилищного надзора.
Частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Должностные лица органов государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований (пункт 3 части 5 статьи 20 ЖК РФ).
ГУ "ГЖИ Челябинской области" является органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (подпункт 2 пункта 8 Положения о Главном управлении "Государственная жилищная инспекция Челябинской области", утвержденного Указом Губернатора Челябинской области о 15.05.2014 N 364).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 9 этого же Положения, управление для осуществления возложенных на него функций имеет право, в том числе выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Таким образом, оспоренное предписание выдано управлением в пределах предоставленных ему полномочий.
В силу статьи 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно части 4 статьи 154 ЖК РФ, обращение с ТКО является коммунальной услугой.
Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, регулируются Правилами N 354.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 354, исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Из материалов дела следует, что ООО "ЦКС" с 01.01.2019 является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Челябинского кластера Челябинской области, к которому относится с. Голубинка Кунашакского района. Следовательно, ООО "ЦКС" является исполнителем коммунальной услуги по обращению с ТКО для потребителей указанного муниципального образования, в том числе проживающих в жилом доме N 9 по ул. Новая. В этом качестве ООО "ЦКС" с 01.01.2019 выставляло потребителям указанного жилого дома платежные документы на оплату коммунальной услуги, что участвующими в деле лицами не оспариваются.
Деятельность регионального оператора по обращению с ТКО регламентирована Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N89-ФЗ) и Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N1156 (далее - Правила N1156).
В соответствии с пунктом 1 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами.
Накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО осуществляются в соответствии с Правилами N 1156 (пункт 2 статьи 24.6 Закона N 89-ФЗ).
В силу пункта 10 Правил N 1156, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование твердых коммунальных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); б) в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором.
В соответствии с пунктом 8(4) названных Правил, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является заявка потребителя.
На основании пункта 8(17) Правил N 1156 региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации. Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
В силу пункта 8(10) Правил N 1156 проект указанного договора составляется в соответствии с типовым договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами по форме, утвержденной Правилами N 1156, и может быть дополнен иными положениями, не противоречащими законодательству Российской Федерации. Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, независимо от поступления от потребителя заявки услуги должны оказываться региональным оператором на условиях, не противоречащих типовой форме, утвержденной Правилами N 1156, в том числе в части графика вывоза.
Абзацем 2 пункта 148(21) Правил N 354 предусмотрено, что договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным потребителем с соответствующим исполнителем с даты начала предоставления коммунальных услуг таким исполнителем, указанной в пунктах 148(8) - 148(11) настоящих Правил.
Из материалов дела следует, что в спорный период времени письменный договор с региональным оператором на вывоз ТКО собственником жилого помещения заключен не был, однако, в связи с началом оказания услуги региональным оператором, такой договор считается заключенным.
В деревне Голубинка Кунашакского района график вывоза ТКО (по пятницам с 14.30 до 15.30) утвержден ООО "ЦКС" в июне 2019 (т. 2, л.д. 132, 145). При этом на самом графике конкретная дата его утверждения не указана.
ООО "ЦКС", не представило суду доказательств утверждения указанного графика в конкретную дату в июне 2019 года.
Подпунктом "а" пункта 148(22) Правил N 354 установлено, что исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги.
В соответствии с пунктом 148(45) Правил N 354, при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении указанной коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
Пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 установлена необходимость обеспечения своевременного вывоза отходов с мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5°С и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5°С) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Заявителем представлены: данные о вывозе ТКО из деревни Голубинка в следующие даты: 01.03.2019, 09.04.2019, 12.04.2019, 26.04.2019, 03.05.2019, 31.05.2019, 26.07.2019, (т. 2, л.д. 43, 133-139, 142-143, т. 3, л.д. 53-56).
Письма ООО "Чистый город" от 15.10.2019 N 226/ЧГ и от ООО "Экотранс" от 18.10.2019 N э-252 (т. 2, л.д. 140-141) не являются, сами по себе достаточными доказательствами для подтверждения акта оказания услуг по вывозу ТКО, поскольку в материалы дела заявителем не были представлены договоры ООО "ЦКС" с соответствующими организациями и маршрутные листы мусоровозов по датам, указанным в данных письмах.
Таким образом, судом первой инстанции правомерно установлено, что ООО "ЦКС" в период март - июль 2019 года нарушало периодичность вывоза ТКО, определенную как Правилами N 354, так и графиком вывоза ТКО, действующим с июля 2019 года.
То есть, факт несоблюдения установленной пунктом 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 периодичности вывоза ТКО материалами дела подтвержден.
Заявитель полагает, что положения пункта 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 к рассматриваемой ситуации неприменимы.
Предъявляя потребителям к оплате плату за вывоз ТКО по утвержденному тарифу, общество несет обязанность оказывать коммунальную услугу в соответствии с нормативно установленными требованиями, в том числе к порядку и способах оказания коммунальной услуги.
Исчерпывающий перечень способов оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами приведен в пункте 10 Правил N 1156, в соответствии с которым, в любом случае складирование отходов осуществляется потребителями в местах (площадках) накопления ТКО (в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах (при наличии соответствующей внутридомовой инженерной системы); в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в) в пакеты или другие емкости, предоставленные региональным оператором).
В силу пункта 2 Правил N 1156 под контейнером понимается мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов. Контейнерной площадкой является место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.
Согласно пункту 9 Правил N 354, потребители обязаны осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Пунктами 9, 12 Правил N 354 предусмотрено, что места расположения мест накопления определяются в соответствии со схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с ТКО.
Согласно пункту 1 статьи 13.4 Закона N 89-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
Примененная в пункте 17 Приложения N 1 Правил N 354 формулировка требований к качеству услуги по вывозу ТКО (с указанием на осуществление такой услуги с мест (площадок) накопления отходов) обусловлена тем обстоятельством, что возможность оказания коммунальной услуги по сбору и вывозу ТКО иным способом (помимо вывоза с мест (площадок) накопления отходов) не предусмотрена.
Оказывая коммунальную услугу по вывозу ТКО не предусмотренным законом способом (посредством приема ТКО в мусоровоз), заявитель не вправе игнорировать нормативные требования, предъявляемые к качеству такой услуги.
Таким образом, применение к рассматриваемой ситуации положений пункта 17 Приложения N 1 к Правилам N 354 правомерно.
Кроме того, в силу пункта 9 Правил N 1156, в случае, если в схеме обращения с отходами отсутствует информация о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, региональный оператор направляет информацию о выявленных местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, утвердивший схему обращения с отходами, для включения в нее сведений о местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов.
Доказательств принятия заявителем мер, направленных на включение в схему обращения с отходами мест сбора и накопления ТКО в д. Голубинка Кунашакского района, в материалы дела не представлено.
В своей жалобе апеллянт указывает на то, что в целях избежания негативных последствий в виде привлечения к административной ответственности ООО "ЦКС" был произведен перерасчет платы за ТКО в августе 2020 согласно Предписанию N 3886 от 12.08.2019, путем полного снятия начисления за период, указанный в предписании. Не смотря на это, ГУ ГЖИ не отменил повторное предписание.
Как верно установлено судом первой инстанции, ООО "ЦКС" действительно предприняло попытки исполнить указанное предписание, осуществив перерасчет, однако административный орган не принял его.
С учётом изложенного, заявителем допущены нарушения при оказании коммунальной услуги, а именно нарушена периодичность вывоза ТКО, что свидетельствует о наличии оснований для перерасчета выставленной потребителям платы за спорный период в соответствии с пунктом 148(45) Правил N 354.
В предписании содержится указание на выявленное нарушение и способ его устранения, а также срок устранения, изложение содержания предписания не содержит различных толкований, является четким и понятным.
В этой связи апелляционный суд пришел к выводу о том, что предписание выдано обществу правомерно, нарушений прав и законных интересов общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности не установлено.
Согласно части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, в удовлетворении заявленных требований о признании недействительным оспариваемого предписания судом первой инстанции отказано правомерно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы возлагаются на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 20.11.2020 по делу N А76-3424/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр коммунального сервиса" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-3424/2020
Истец: ООО "Центр коммунального сервиса"
Ответчик: Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области"
Третье лицо: Администрация Кунашакского муниципального района, Глава Куяшского сельского поселения