Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 21 июня 2021 г. N Ф03-2601/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Хабаровск |
|
19 февраля 2021 г. |
А04-7385/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 февраля 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.
судей Вертопраховой Е.В., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Амурблагуправление"
на решение от 01.12.2020
по делу N А04-7385/2020
Арбитражного суда Амурской области
по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Амурблагуправление" (ОГРН 1142801000946, ИНН 2801192795)
к государственной жилищной инспекции Амурской области (ОГРН 1032800057146, ИНН 2801090539)
о признании недействительным решения от 14.09.2020,
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Амур Сервис" (ОГРН 1132801006447, ИНН 2801187026),
УСТАНОВИЛ:
общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Амурблагуправление" (далее - ООО "УК Амурблагуправление", Общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением к государственной жилищной инспекции Амурской области (далее - ГЖИ Амурской области, инспекция) о признании недействительным решения от 14.09.2020 N 408 "О внесении изменений в реестр лицензий Амурской области".
Заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А04-7385/2020, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания "Амур Сервис" (далее - ООО УК "Амур Сервис").
Решением Арбитражного суда Амурской области от 01.12.2020 в удовлетворении заявленных ООО "УК Амурблагуправление" требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "УК Амурблагуправление" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт ввиду неполного выяснения всех обстоятельств спора, а также неправильного применения норм материального и процессуального права, регулирующих спорные отношения.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указало на то, что оспариваемое решение не соответствует закону и нарушает права и законные интересы ООО "УК Амурблагуправление" в сфере экономической деятельности по управлению многоквартирным домом, а также права и волеизъявление собственников помещений данного дома на сохранение договорных правоотношений. Утверждает, что никаких уведомлений, запросов, внеплановых проверок со стороны инспекции в отношении ООО "УК Амурблагуправление" не проводилось.
Кроме того, заявитель жалобы считает, что судом первой инстанции нарушены нормы процессуального права, поскольку, установив наличие судебных споров в суде общей юрисдикции об оспаривании решений общих собраний от 01.08.2020 и от 01.09.2020, суд руководствовался не положениями пункта 1 части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), а лишь возражениями сторон, которые были против приостановления производства по делу.
Доводы жалобы по существу повторяют позицию, изложенную при рассмотрении дела в суде первой инстанции, сведены к несогласию с выводами суда первой инстанции.
Апелляционная жалоба была принята к рассмотрению определением от 29.01.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда.
ООО УК "Амур Сервис" и инспекция не представили отзывы на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, не принимали участие в судебном заседании апелляционной инстанции, что не препятствовало рассмотрению апелляционной жалобы в силу статьи 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства.
Протоколом общего собрания от 27.03.2015 собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Фрунзе, д. 48 проведенного в форме заочного голосования собственниками принято решение об избрании в качестве управляющей организации ООО "УК Амурблагуправление" (вопрос повестки N 5), утвердить предложенный проект договора управления многоквартирным домом, утвердить существенные условия предложенного проекта договора, утвердить перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также размер платы за эти работы и услуги (шестой вопрос повестки).
01.04.2015 между ООО "УК Амурблагуправление" и собственниками жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Фрунзе, дом 48 заключен договор управления многоквартирным домом.
В пункте 7.1 договора предусмотрена обязанность собственников уведомить управляющую организацию о переходе в другую управляющую или обслуживающую организацию.
Согласно пункту 9.2 договора управления настоящий договор заключается сроком на один год. Если за месяц до окончания срока действия договора ни одна из сторон письменно не заявит о расторжении (отказе в пролонгации) данного договора, то договор считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях.
Протоколом внеочередного общего собрания N 1 от 01.08.2020 собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Фрунзе, д. 48 проведенного в форме очно-заочного голосования собственниками приняты решения: о досрочном расторжении договора управления МКД с организацией ООО "УК Амурблагуправление" (вопрос повестки N 2), выбрать в качестве управляющей компании ООО УК "Амур Сервис" (вопрос повестки N 4), утвердить условия и заключить договор управления с ООО УК "Амур Сервис" (вопрос повестки N 5).
01.08.2020 между ООО УК "Амур Сервис" и собственниками жилого дома, расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Фрунзе, дом 48 заключен договор N 10 управления многоквартирным домом по адресу: Амурская область, город Благовещенск, ул. Фрунзе, д. 48.
Пунктом 1.2 договора предусмотрено, что договор вступает в действие с 01 сентября 2020 года.
03.08.2020 ООО УК "Амур Сервис" направило в инспекцию оригиналы документов по проведению внеочередного общего собрания.
04.08.2020 ООО УК "Амур Сервис" обратилось в ГЖИ Амурской области с заявлением о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Амурской области, в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: Амурская область, город Благовещенск, ул. Фрунзе, дом 48 в отношении которого Обществом заключен договор управления от 01.08.2020 N 10, вступающий в действие с 01.09.2020.
04.08.2020 ГЖИ Амурской области было принято решение N 353 о приостановлении рассмотрения заявления. Письмом N 04-6382 инспекция запросила у ООО "УК Амурблагуправление" заявление об исключении данного дома из реестра многоквартирных домов, в отношении которых ООО "УК Амурблагуправление" осуществляется деятельность по управлению многоквартирными домами или письменные пояснения об отказе исключить данный многоквартирный дом из реестра многоквартирных домов, в отношении которых ООО "УК Амурблагуправление" осуществляется деятельность по управлению многоквартирными домами. Письмо было направлено почтой и по адресу электронной почты ООО "УК Амурблагуправление".
Согласно протоколу от 01.09.2020 общего собрания посредством очно-заочного голосования собственников помещений в многоквартирном жилом доме, расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Фрунзе, дом 48 принято решение сохранить договорные отношения между собственниками помещений и управляющей организацией ООО "УК Амурблагуправление" возникшие на основании договора управления от 01.04.2015 (вопрос N 2 повестки собрания), решения общего собрания, изложенные в протоколе N 1 от 01.08.2020, принятые не в соответствии с повесткой, отменить (вопрос N 3 повестки собрания).
14.09.2020 по результатам рассмотрения заявления и документов, представленных ООО "УК Амур Сервис" о внесении изменений в реестр лицензий Амурской области, инспекция не выявила противоречий сведений, представленных ООО "УК Амур Сервис" сведениям, содержащимся в реестре. В связи с чем, инспекция вынесла решение N 407 "О внесении изменений в реестр лицензий Амурской области", согласно которому внесены изменения в реестр лицензий Амурской области и исключены с 01.10.2020 сведения об управлении ООО "УК Амурблагуправление" многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу г. Благовещенск, ул. Фрунзе, дом 48, а также решение N 408 "О внесении изменений в реестр лицензий Амурской области", согласно которому внесены изменения в реестр лицензий Амурской области и включены с 01.10.2020 г. сведения об управлении ООО УК "Амур Сервис" многоквартирным жилым домом, расположенным по адресу г. Благовещенск, ул. Фрунзе, дом 48.
Не согласившись с решением ГЖИ Амурской области, ООО "УК Амурблагуправление" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции правильно изложил обстоятельства, предшествовавшие подаче заявления по настоящему делу, отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) договор управления многоквартирным домом заключается с управляющей организацией, которой предоставлена лицензия на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, в письменной форме или в электронной форме с использованием системы путем составления одного документа, подписанного сторонами. При выборе управляющей организации общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания.
Согласно части 8 статьи 162 ЖК РФ изменение и (или) расторжение договора управления многоквартирным домом осуществляются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом (пункт 8.2 статьи 162 ЖК РФ).
Сведения о многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, подлежат размещению лицензиатом в системе. Состав указанных сведений, подлежащих размещению в системе, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
В случае изменения перечня многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет лицензиат, в связи с заключением, прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом лицензиат в течение пяти рабочих дней со дня заключения, прекращения, расторжения указанного договора обязан разместить эти сведения в системе, а также направить их в орган государственного жилищного надзора.
Орган государственного жилищного надзора после получения сведений указанных в части 2 настоящей статьи, вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в порядке и в сроки, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В случае непредставления лицензиатом указанных в части 2 настоящей статьи сведений о прекращении, расторжении договора управления многоквартирным домом в порядке и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, орган государственного жилищного надзора вносит изменения в реестр лицензий субъекта Российской Федерации о включении сведений о многоквартирном доме в данный реестр и (или) об исключении из данного реестра таких сведений по результатам внеплановой проверки, основанием для проведения которой является поступление сведений от иного лицензиата в связи с прекращением, расторжением договора управления многоквартирным домом и заключением такого договора управления с иным лицензиатом. Положения настоящей части распространяются также на случаи изменения способа управления многоквартирным домом и представления в связи с этим в орган государственного жилищного надзора сведений, указанных в частях 6 и 7 статьи 110, частях 7 и 8 статьи 135 настоящего Кодекса (части 1, 2, 3 статьи 198 ЖК РФ).
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.12.2015 N 938/пр утвержден Порядок и сроки внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), которым определены условия, последовательность и сроки внесения изменений в реестр.
Изменения в реестр вносятся органом государственного жилищного надзора на основании представленного лицензиатом заявления о внесении изменений в реестр, содержащего следующие сведения: адрес многоквартирного дома; основания заключения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом; реквизиты договора управления многоквартирным домом; данные о лицензиате; данные о заявителе; данные о реорганизации лицензиата и представленных документов (пункты 2,3 Порядка).
Согласно пункту 5 Порядка в ходе рассмотрения заявления и документов органом государственного жилищного надзора осуществляется проверка заявления и документов на предмет соблюдения следующих условий: соответствия заявления и документов положениям 2 и 3 Порядка; достоверности сведений, содержащихся в заявлении; отсутствие противоречий сведений, представленных заявителем, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления сведениям; выполнения заявителем требования, установленного частью 2 статьи 198 ЖК РФ, о размещении указанной в заявлении информации в системе, в случае наличия данной обязанности у заявителя; отсутствия вступившего в законную силу решения суда о признании заявителя банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"; отсутствия признаков ничтожности решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по основаниям, установленным гражданским законодательством Российской Федерации, а также в случае принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе непосредственного способа управления таким многоквартирным домом в нарушение положения пункта 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ.
По итогам проверки заявления и документов, представленных заявителем, оформляется заключение, в котором указываются результаты проверки по каждому из условий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предложения для принятия органом государственного жилищного надзора соответствующего решения в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка (пункт 6 Порядка N 938/пр).
В соответствии с пунктом 7 Порядка N 938/пр по результатам рассмотрения заявления и документов орган государственного жилищного надзора принимает одно из следующих решений: о внесении изменений в реестр; об отказе во внесении изменений в реестр и возврате заявления и документов; о приостановлении рассмотрения заявления.
Решение о внесении изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора в случае соответствия заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка (пункт 8 Порядка N 938/пр).
При приостановлении рассмотрения заявления по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора в случае наличия в реестре сведений об управлении многоквартирного дома, указанного в заявлении, другим лицензиатом, запрашивает необходимые материалы и информацию у обоих лицензиатов (подпункт "а" пункта 15 Порядка N 938/пр).
Как установлено судом по материалам дела, ООО "УК Амур Сервис" к заявлению о внесении изменений в реестр лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами Амурской области в отношении МКД, расположенного по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Фрунзе, д. 48, были приложены следующие документы: договор управления многоквартирным домом от 01.08.2020 N 10, протокол от 01.08.2010 внеочередного общего собрания собственников помещений в МКД N 48, согласно которому собственниками приняты решения о расторжении действующего договора управления от 01.04.2015 с ООО "УК Амурблагуправление", о выборе управляющей организации ООО "УК Амур Сервис" и заключении с данной организацией договора управления МКД N 48.
Поскольку имелись противоречия в сведениях предоставленных ООО "УК Амур Сервис", сведениям, содержащимся в реестре на момент рассмотрения заявления, инспекция решением от 04.08.2020 N 353 приостановила рассмотрение заявления ООО "УК Амур Сервис" и направила ООО "УК Амурблагуправление" письмо с предложением представить заявление об исключении многоквартирного жилого дома из реестра лицензий или письменное обоснование отказа предоставить такое заявление.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов инспекция пришла к выводу о соответствии данного заявления и документов условиям, указанным в пункте 5 Порядка N 938/пр, в связи с чем, 14.09.2020 ГЖИ Амурской области было принято решение N 408 о внесении изменений в реестр лицензий Амурской области и включении сведений об управлении МКД N 48 в реестр лицензий.
Судом первой инстанцией правомерно не принят довод Общества о том, что договор управления с ООО "УК Амурблагуправление" никем не расторгался, поскольку не соответствует представленным в дело доказательствам.
Ссылка заявителя на решение общего собрания N 1 от 01.09.2020 исследована судом первой инстанции и правомерно отклонена в силу следующего.
В соответствии с протоколом общего собрания от 01.09.2020 посредством очно-заочного голосования собственников помещений в МКД N 48 приняты решения сохранить договорные отношения между собственниками помещений и управляющей организацией ООО "УК Амурблагуправление" возникшие на основании договора управления от 01.04.2015 (вопрос N 2 повестки собрания), решения общего собрания, изложенные в протоколе N 1 от 01.08.2020, принятые не в соответствии с повесткой отменить (вопрос N 3 повестки собрания).
Поскольку договор управления с ООО "УК Амурблагуправление" был расторгнут собственниками в предусмотренном законом порядке, следовательно, договор не может быть сохранен решением другого общего собрания, поскольку данный способ заключения договора не предусмотрен законом. Кроме того, собственниками заключен новый договор управления, который никем не оспорен и не расторгнут, что препятствует заключению второго договора управления в отношении многоквартирного жилого дома.
Статья 181.3 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предусматривает, что решение собрания недействительно по основаниям, установленным настоящим Кодексом или иными законами, в силу признания его таковым судом (оспоримое решение) или независимо от такого признания (ничтожное решение). Недействительное решение собрания оспоримо, если из закона не следует, что решение ничтожно.
Согласно статье 181.5 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом, решение собрания ничтожно в случае, если оно: принято по вопросу, не включенному в повестку дня, за исключением случая, если в собрании приняли участие все участники соответствующего гражданско-правового сообщества; принято при отсутствии необходимого кворума; принято по вопросу, не относящемуся к компетенции собрания; противоречит основам правопорядка или нравственности.
Собственники помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, и принять решение о выборе иной управляющей организации или об изменении способа управления данным домом (часть 8.2 статьи 162 ЖК РФ).
Доказательств ничтожности решения общего собрания от 01.08.2020 заявителем в материалы дела не представлено.
Ссылка Общества на то, что решение было принято не в соответствии с повесткой, правомерно отклонена судом первой инстанции, поскольку все решения принятые собранием предусмотрены в указанной в протоколе повестке собрания. Иные доказательства, позволяющие сделать вывод о несоответствии решений собрания повестке собрания, не представлены.
Поскольку решение собрания от 01.08.2020 по представленным доказательствам не может быть признано ничтожным, в силу вышеприведенных норм, данное решение является оспоримым и может быть признано недействительным только решением суда.
При этом в материалы дела не представлено решение суда о признании недействительным решения общего собрания от 01.08.2020.
Таким образом, как правильно указано судом первой инстанции, указанная в протоколе общего собрания от 01.09.2020 отмена решений общего собрания, изложенных в протоколе N 1 от 01.08.2020, принятых не в соответствии с повесткой, не соответствует закону, поскольку такая отмена законом не предусмотрена, признание недействительным решения общего собрания возможно только в силу признания его таковым судом.
Довод заявителя о нарушении порядка принятия оспариваемого решения, в связи с тем, что на момент вынесения оспариваемого решения существовали решения собственников помещений, оформленные протоколом от 01.09.2020, которыми сохранены договорные отношения между собственниками помещений и управляющей организацией ООО "УК Амурблагуправление", а решения общего собрания, изложенные в протоколе N 1 от 01.08.2020, принятые не в соответствии с повесткой отменены, правомерно отклонен судом первой инстанции по вышеприведенным основаниям.
Правомерно отклонен довод ООО "УК Амурблагуправление" о нарушении ГЖИ Амурской области срока вынесения решения.
Рассмотрение заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, и принятие одного из решений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется органом государственного жилищного надзора и не может превышать десяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов (пункт 4 Порядка N 938/пр).
В случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления, срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, продлевается на срок проведения мероприятий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, но не более чем на 30 рабочих дней (пункт 16 Порядка N 938/пр).
По результатам рассмотрения материалов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, орган государственного жилищного надзора принимает в отношении каждого заявителя соответствующее решение из предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 7 настоящего Порядка (пункт 17 Порядка N 938/пр).
Таким образом, после приостановления рассмотрения заявления, на основании всех представленных документов орган государственного жилищного надзора вправе принять одно из двух решений: внести изменения в реестр или отказать во внесении изменений и возвратить заявление.
Из содержания положений пунктов 4, 15, 16, 17 Порядка N 938/пр следует, что в случае принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления орган государственного жилищного надзора дополнительно к первоначальному сроку, равному 10 рабочим дням, в течение 30 рабочих дней проводит определенные мероприятия.
Поскольку указанные в пункте 15 Порядка N 938/пр мероприятия (в том числе рассмотрение запрошенных материалов и информации, поступивших от заявителя и другого лицензиата) проводятся органом государственного жилищного надзора в течение 30 рабочих дней, дополнительно к первоначальному сроку, равному 10 рабочим дням, решение о внесении (отказе во внесении) изменений в реестр принимается органом государственного жилищного надзора также в указанный срок, то есть в течение 30 рабочих дней, дополнительно к первоначальному сроку, равному 10 рабочим дням.
Согласно материалам дела, решение N 353 о приостановлении срока рассмотрения заявления ООО "УК Амур Сервис" было принято ГЖИ Амурской области 04.08.2020, а оспариваемое решение вынесено 14.09.2020.
На основании подпункта "а" пункта 15 Порядка N 938/пр инспекцией в адрес ООО "УК Амурблагуправление" был направлен запрос о представлении дополнительных документов и информации, который остался без ответа.
Таким образом, судом первой инстанции сделан правомерный вывод о том, что решение N 408 принято ГЖИ Амурской области в пределах 30 рабочих дней с момента принятия решения от 04.08.2020 N 353 о приостановлении рассмотрения заявления от 04.08.2020, то есть с соблюдением сроков, установленных пунктами 4, 16 Порядка N 938/пр.
Относительно доводов заявителя о рассмотрении дела без приостановления производства по нему до рассмотрения судом общей юрисдикции споров о недействительности решений общих собраний от 01.08.2020 и 01.09.2020 суд пришел к следующим выводам.
Само по себе возражение лиц, участвующих в деле, на предложение суда приостановить производство по делу не ограничивает суд в вынесения определения о приостановлении производства по делу при наличии оснований, указанных в статьях 143, 144 АПК РФ.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 143 АПК РФ суд обязан приостановить производство по делу до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.
Наличие в суде общей юрисдикции спора относительно недействительности решений общих собраний от 01.08.2020 и 01.09.2020 не препятствовало рассмотрению настоящего дела по существу, поскольку суд должен был в настоящем деле проверить законность решения инспекции на день его вынесения.
По указанным основаниям апелляционный суд приходит к выводу о правомерности оспариваемого решения, о несостоятельности доводов апелляционной жалобы.
Поскольку доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении настоящего спора, а новых доводов, влияющих на обоснованность и законность обжалуемого судебного акта, не приведено, то основания для удовлетворения требований заявителя жалобы не имеется.
Учитывая вышеизложенное, вынесенное арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционных жалоб, у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется.
Государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы не возмещается и не возвращается в силу ст. 110 АПК РФ,
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 01.12.2020 по делу N А04-7385/2020 Арбитражного суда Амурской области оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А04-7385/2020
Истец: ООО "УК Амурблагуправление"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Амурская область
Третье лицо: ООО УК "Амур Сервис"
Хронология рассмотрения дела:
21.06.2021 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-2601/2021
10.03.2021 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-522/2021
19.02.2021 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-381/2021
08.12.2020 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-5911/20
01.12.2020 Решение Арбитражного суда Амурской области N А04-7385/20