г. Вологда |
|
18 февраля 2021 г. |
Дело N А66-9436/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2021 года.
В полном объёме постановление изготовлено 18 февраля 2021 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шуиной Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТВЕРЬАВТОТРАНС" на решение Арбитражного суда Тверской области от 24 ноября 2020 года по делу N А66-9436/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ТВЕРЬАВТОТРАНС" (ОГРН 1066950073640, ИНН 6950020662; адрес: 170039, Тверская область, город Тверь, улица Фрунзе, дом 1а, гараж 8; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением о признании незаконными действий Министерства транспорта Тверской области (ОГРН 1026900562370, ИНН 6901007877; адрес: 170100, Тверская область, город Тверь, бульвар Радищева, дом 30; далее - министерство) по исключению из реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Тверской области (далее - Реестр) межмуниципального маршрута N 177 "Лебедево - Тверь -Дачи".
Решением Арбитражного суда Тверской области от 24 ноября 2020 года по делу N А66-9436/2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с судебным актом не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что действия министерства не основаны на документе планирования, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 30.07.2019 N 298-пп. Поскольку изменения в действующее свидетельство и переоформление его не производились, маршруты, имеющие разные характеристики, являются разными, считает, что приказом министерства от 19.11.2019 N 453 установлен новый маршрут. Указывает, что ввиду отсутствия решения уполномоченного органа об отмене ранее принятого маршрута регулярных перевозок с характеристиками, отраженными в полученном обществом свидетельстве, исключение сведений о нем из реестра межмуниципальных маршрутов является незаконным. Полагает, что суд необоснованно применил нормативный правовой акт, не имеющей юридической силы.
Министерство в отзыве с доводами жалоб не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Общество и министерство надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, заявитель имеет свидетельство серии 000069 N 001954 об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок с регистрационным номером 177 "Лебедево - Тверь - Дачи" со сроком действия с 11.11.2018 по 10.11.2023, выданное министерством (далее - Свидетельство). Указанный маршрут согласно строке 48 Реестра на момент выдачи свидетельства имел определённые характеристики.
Приказом министерства от 19.11.2019 N 453 маршрут N 177 изменён в части протяжённости маршрута, количества остановок, количества транспортных средств, их класса и экокласса.
Посчитав, что такое изменение является установлением нового маршрута, отличного от маршрута, предусмотренного действующим Свидетельством, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 65, 198 и 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
Исходя из части 2 статьи 201 упомянутого Кодекса обязательным условием для принятия решения об удовлетворении заявленных требований о признании ненормативного акта недействительным (решения, действий, бездействия незаконными) является установление судом совокупности юридических фактов: во-первых, несоответствия таких актов (решения, действий, бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, во-вторых, нарушения ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отказывая в удовлетворении требований суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ) урегулированы отношения по организации регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
Согласно пункту 27 части 1 статьи 3, части 4 статьи 2 Закона N 220-ФЗ документом планирования регулярных перевозок является нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления. Подготовка документов планирования регулярных перевозок осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 11 Закона N 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения или одного городского округа устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского поселения или соответствующего городского округа; в границах субъектов Российской Федерации - уполномоченными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок устанавливается с учетом положений настоящего Закона: в отношении муниципальных маршрутов регулярных перевозок - муниципальными нормативными правовыми актами; в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок - законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 12 Закона N 220-ФЗ).
Аналогичным образом закреплены полномочия по ведению реестров маршрутов регулярных перевозок: реестра муниципальных маршрутов -органом местного самоуправления, реестра межмуниципальных маршрутов - уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (части 1, 2 статьи 25 Закона N 220-ФЗ).
Согласно подпункту 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ) к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счёт средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса организации транспортного обслуживания населения в межмуниципальном и пригородном сообщении.
Пунктом 6 части 1 статьи 15 и пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) предусмотрено, что создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, муниципального, городского округа отнесено, соответственно, к вопросам местного значения муниципального района, муниципального, городского округа.
Таким образом, как обоснованно указал суд первой инстанции, по общему правилу, организация регулярных перевозок, а, следовательно, и подготовка и принятие документа планирования регулярных перевозок относится: в отношении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам - к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления, в отношении регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок - к компетенции уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем в силу пункта 6.1 статьи 26.3 Закона N 184-ФЗ, части 1.2 статьи 17 Закона N 131-ФЗ в случаях, установленных федеральными законами, законом субъекта Российской Федерации, может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
Частью 5 статьи 2 Закона N 220-ФЗ предусмотрена возможность перераспределения законом субъекта Российской Федерации полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Такое перераспределение отдельных полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок между органами местного самоуправления городского округа город Тверь и муниципального образования Тверской области "Калининский район" и органами государственной власти Тверской области произведено законом Тверской области от 23.07.2019 N 45-ЗО "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и Тверской области" (далее - Закон N 45-ЗО), в который внесены изменения законом Тверской области от 25.10.2019 N 57-ЗО "О внесении изменений в Закон Тверской области "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории города Твери и Тверской области" (далее - Закон N 57-ЗО).
В соответствии с пунктами 6, 7 части 1 статьи 2, частью 1 статьи 3 Закона N 45-ЗО Правительство Тверской области осуществляет полномочия органов местного самоуправления городского округа город Тверь и муниципального образования Тверской области "Калининский район" по организации регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, в том числе полномочия по утверждению порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок (в том числе внесению в него изменений) и утверждению документа планирования регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок (в том числе внесению в него изменений).
На основании части 2 статьи 7 этого же Закона Правительство Тверской области в течение переходного периода, установленного с 24 июля 2019 года до 1 января 2020 года, наделено полномочием по принятию необходимых для этого правовых актов, к числу которых относятся и акты, связанные с оспариваемыми в настоящем деле действиями ответчика.
Законность приведенных положений упомянутого Закона проверена судом в рамках административного дела N За-121/2019 по административному иску ООО "ИНТЕРШИНА" об оспаривании Закона N 45-ЗО и Закона N 57-ЗО.
Вступившим в законную силу решением Тверского областного суда от 15.11.2019 в удовлетворении данного иска отказано.
В данном случае маршрут N 177 изменен приказом министерства от 19.11.2019 N 453.
Пунктом 8 Положения о Министерстве транспорта Тверской области, утвержденным постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 N 74-пп, предусмотрено, что данное министерство устанавливает, изменяет, отменяет межмуниципальные маршруты регулярных перевозок; ведет реестры межмуниципальных, муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Порядок установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области утвержден постановлением Правительства Тверской области от 09.07.2019 N 275-пп.
Как установил суд первой инстанции, заседание комиссии по вопросам развития транспортной системы Тверской области, на котором приняты решения об изменении маршрутов (включая сведения о протяженности маршрутов, пути следования, классе и количестве транспортных средств), состоялось 19.11.2019.
На основании данных решений принят приказ министерства от 19.11.2019 N 453, пунктом 5 которого изменены муниципальные маршруты регулярных перевозок Тверской области согласно приложению 3, в том числе по маршруту N 177 в части его протяженности, пути следования.
Согласно пункту 11 указанного приказа его пункт 5 выступает в силу с даты начала выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, в рамках долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, до 31.05.2020.
Ссылка подателя жалобы на то, что приказ действует с 19.11.2019, опровергается его содержанием, поскольку в пунктах 8-11 данного приказа изложен порядок вступления в силу отдельных его положений.
Согласно части 1 статьи 26 Закона N 220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) характеристики транспортных средств;
10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
12) дата начала осуществления регулярных перевозок;
13) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;
14) иные сведения, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Согласно части 2 статьи 12 Закона N 220-ФЗ муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1-11 части 1 статьи 26 настоящего Закона сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3-11 части 1 статьи 26 настоящего Закона сведений о данных маршрутах в этих реестрах.
Следовательно, со дня изменений в реестре маршрутов сведений по конкретному маршруту он считается измененным.
На основании упомянутого приказа новые сведения по спорному маршруту в соответствии с частью 2 статьи 12 и статьи 26 Закона 220-ФЗ внесены в Реестр, при этом изменения внесены в сведения, предусмотренные пунктами 3-11 части 1 статьи 26 настоящего Закона.
В связи с этим является верным вывод суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае министерством внесены изменения о спорном маршруте.
Ссылка общества на недействительность приказа министерства от 19.11.2019 N 453 отклонена судом перовой инстанции, поскольку он принят уполномоченным органом, не оспорен и не признан утратившим силу.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что действие Свидетельства прекращено, с указанным выводом коллегия судей соглашается в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 18 Закона N 220-ФЗ изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
В силу части 2 статьи 18 Закона N 220-ФЗ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, установившие муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок, в отношении которых принято решение об изменении вида регулярных перевозок, обязаны уведомить об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при вступлении в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
На основании части 6 статьи 29 Закона N 220-ФЗ действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с государственным или муниципальным контрактом, со дня прекращения действия данного контракта.
Как установил суд первой инстанции, на основании части 2 статьи 18 Закона N 220-ФЗ общество письмом от 05.08.2019 N 06-02/4350-Д уведомлено об изменении вида регулярных перевозок по спорному маршруту с регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на регулярные перевозки по регулируемым тарифам в первом квартале 2020 года, но не ранее 03.02.2020.
Данное уведомление обжаловано в Арбитражном суде Тверской области (дело N А66-15379/2019), в удовлетворении заявленных требований отказано.
В связи с началом перевозок по спорному маршруту по регулируемому тарифу в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 29 закона N 220-ФЗ на основании приказа государственного казенного учреждения Тверской области "Организатор перевозок Тверской области" от 03.04.2020 N 30 действие Свидетельства с 11.04.2020 прекращено, а также прекращено действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных обществу на спорный маршрут.
Об указанном обстоятельстве общество уведомлено письмом министерства от 10.04.2020 N 06-02/2113-СВ.
Суд первой инстанции признал, что обжалуемые действия министерства нельзя расценивать в качестве исключения из Реестра маршрута N 177 "Лебедево - Тверь - Дачи", а следует признать изменением спорного маршрута.
Данный вывод суда соответствует положениям частей 1, 2 статьи 12 Закона N 220-ФЗ, поскольку изменения внесены в сведения, указанные в пунктах 3-11 части 1 данной статьи.
Вопреки доводам апеллянта, прежний и новый маршрут нельзя признать разными маршрутами.
Ссылки апеллянта на то, что в действующее Свидетельство изменения не вносились, коллегия судей не принимает на основании следующего.
Согласно части 7 статьи 27 Закона N 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
Из части 8 статьи Закона N 220-ФЗ переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется выдавшими такое свидетельство уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
Доказательств обращения общества с заявлением об изменении Свидетельства материалы дела не содержат. Кроме того, в связи с началом выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам, в силу пункта 6 части 1 статьи 29 Закона N 220-ФЗ действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам прекращается.
В рассматриваемом случае не только изменен маршрут, но и вид перевозок: с перевозок по нерегулируемым тарифам на перевозки по регулируемым тарифам.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, оспариваемые действия произведены министерством в рамках предоставленных полномочий в соответствии с нормами вышеприведенного законодательства, не нарушают законных прав и интересов общества в области предпринимательской деятельности, в связи с этим суд не усмотрел оснований для признания их незаконными.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы являлись предметом исследования судом первой инстанции, не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Согласно статье 102 АПК РФ основания и порядок уплаты государственной пошлины, ее размер устанавливаются в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового Кодекса Российской Федерации при подаче апелляционной жалобы государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера.
Общество не представило доказательств уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ в связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы государственная пошлина в сумме 1 500 руб. подлежит взысканию с ответчика в федеральный бюджет.
Руководствуясь статьями 102, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тверской области от 24 ноября 2020 года по делу N А66-9436/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТВЕРЬАВТОТРАНС" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ТВЕРЬАВТОТРАНС" (ОГРН 1066950073640, ИНН 6950020662; адрес: 170039, Тверская область, город Тверь, улица Фрунзе, дом 1а, гараж 8) в доход федерального бюджета 1 500 руб. государственной пошлины за рассмотрение дела судом апелляционной инстанции.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-9436/2020
Истец: ООО "Тверьавтотранс"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ