г. Киров |
|
19 февраля 2021 г. |
Дело N А28-11764/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 февраля 2021 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Чернигиной Т.В.,
судей Бармина Д.Ю., Барьяхтар И.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Плаксиной М.О.,
при участии в судебном заседании представителей:
истца - Макеевой Ю.Н., по доверенности от 04.12.2019,
ответчика - Уваровой Н.Н., по доверенности от 19.01.2021,
рассмотрев в судебном заседании апелляционные жалобы истца - акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс", ИНН 5612042824, ОГРН 1055612021981, ответчика - общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова", ИНН 4345426083, ОГРН 1154350008163
на решение Арбитражного суда Кировской области от 19.11.2020 по делу N А28-11764/2019
по иску акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" (ИНН 5612042824 ОГРН 1055612021981)
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова" (ИНН 4345426083 ОГРН 1154350008163),
третьи лица: общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинского района", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Паритет",
о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "ЭнергосбыТ Плюс" (далее - Общество, истец, заявитель 1) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова" (далее - Компания, ответчик, заявитель 2) о взыскании 93 449 руб. 63 коп. задолженности по договору электроснабжения (для исполнителей в целях покупки электрической энергии (мощности) для содержания общего имущества в многоквартирном доме) от 12.12.2018 N 815115 (далее - Договор) за период с февраля по май 2019 года (далее - Спорный период).
Исковые требования Общества основаны на статьях 307, 309, 310, 330, 382, 384, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Определением суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Ленинского района", общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Паритет".
Решением Арбитражного суда Кировской области от 19.11.2020 иск удовлетворен частично, с ответчика в пользу истца взыскано 11 014 руб. 74 коп. долга, 418 руб. расходов по госпошлине, в удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, стороны обратились во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционными жалобами.
Истец в апелляционной жалобе просит решение отменить, удовлетворить исковые требования в полном объеме; считает выводы суда в отношении разногласий по расчетам ОДН с учетом индивидуального потребления по ИПУ и расчета по нормативу и количества граждан, необоснованными. От ответчика актуальная информация о количестве зарегистрированных и фактически проживающих гражданах в адрес истца в спорный период не поступала. В обязанности истца не входит целенаправленная проверка на выявление фактически проживающих граждан в МКД, данная обязанность лежит на управляющей компании. За период с февраля по май 2019 года ответчиком не исполнена обязанность по предоставлению актуальной информации о количестве проживающих граждан по МКД ул. Воровского, д. 100, ул. Производственная, д. 1, д. 1а. Истец производит расчет по индивидуальному потреблению граждан исходя из информации о количестве проживающих физических лиц, которая была представлена ответчиком на момент заключения Договора, и утвержденных нормативов потребления. Поскольку законодательство не предусматривает возможность выставления гражданину корректировочных платежных документов за предыдущие периоды, корректировка платы производится исходя из представленных (уточненных) сведений в текущем периоде. Приступая к управлению соответствующим МКД, ответчик не лишен возможности выяснять сведения в отношении потребителей, количестве проживающих, временно отсутствующих и т.д., а именно в период своего управления домом осуществлять проверку и своевременное информирование гарантирующего поставщика.
Также заявитель не согласен с выводами суда относительно разногласий по МКД ул. Орджоникидзе, 8, ул. Воровского, д.115, д.117 (сумма разногласий 75 559 руб. 41 коп.). Возражений к актам электропотребления от ответчика за спорный период не поступало, соответственно, акты и объемы ресурса приняты ответчиком без разногласий. Истец производит расчет объемов электрической энергии, потребленной для содержания общего имущества в спорных МКД, верно. Ответчику ежемесячно направлялись акты электропотребления, однако разногласий по актам заявлено не было. Соответственно, невыполнение ответчиком своих обязанностей не может повлечь для истца обязанность по перерасчету объема электрической энергии, поставленной в МКД за период февраль - март 2019 года.
Ответчик в отзыве отклонил доводы истца, указал, что представил сведения по индивидуальному потреблению и по количеству зарегистрированных граждан, которые истцом не оспорены и не опровергнуты; истец, проверив математически контррасчеты ответчика, в данной части возражений не заявил. Более подробно позиция изложена письменно.
Ответчик в апелляционной жалобе просит решение отменить в части взыскания 11 014 руб. 74 коп. задолженности, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска; пояснил, что взысканная с управляющей компании задолженность образовалась до начала периода управления ответчиком МКД (ул. Производственная, д. 17/5 - с 01.02.2019, ул. Ленина, д. 89/1 - с 01.04.2019), следовательно, должна быть взыскана с предыдущих управляющих компаний. Соглашений об уступке долга между ответчиком и ООО "УК Ленинского района", ООО "УК Паритет" не заключалось, Компания не принимала на себя обязательств по погашению долга за третьих лиц.
Истец в отзыве и дополнении к нему отклонил доводы ответчика, считает их необоснованными и не подлежащими удовлетворению. Подробно позиция изложена письменно.
Третьи лица отзывы на апелляционные жалобы не представили.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционных жалоб к производству вынесено 24.12.2020 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 26.12.2020 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. На основании указанной статьи стороны и третьи лица надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционных жалоб.
Третьи лица явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей третьих лиц.
В судебном заседании в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 03.02.2021 до 10.02.2021.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Материалами дела подтверждены следующие фактические обстоятельства.
12.12.2018 Общество (гарантирующий поставщик, ГП) и Компания (исполнитель) заключили Договор, по условиям которого ГП обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности) для содержания общего имущества в многоквартирных домах, находящихся в управлении исполнителя, а также через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии исполнителю, а исполнитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги в сроки и на условиях, предусмотренных Договором.
Расчетным периодом является один календарный месяц. Исполнитель производит оплаты ресурса до 15-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом (пункт 5.2 Договора).
Договор вступает в силу с даты его подписания и действует по 31.12.2018 с условием о пролонгации. Стороны договорились, что действие Договора распространяется на отношения сторон с 01.01.2018, но не ранее даты начала поставки электрической энергии, указанной в пункте 8.2 Договора (пункты 8.1, 8.4 Договора).
Дата начала поставки ресурса 01.01.2018, но не ранее даты, с которой у исполнителя возникает обязанность приобретать ресурс, потребляемый при содержании общего имущества в многоквартирном доме (пункт 8.2 Договора).
Во исполнение условий Договора истец в спорный период поставил электрическую энергию в многоквартирные дома, находящиеся в управлении ответчика, и выставил для оплаты счета-фактуры от 28.02.2019 на сумму 42 923 руб. 32 коп., от 31.03.2019 на сумму 34 263 руб. 56 коп., от 30.04.2019 на сумму 173 899 руб. 63 коп., от 31.05.2019 на сумму 20 136 руб. 88 коп.
Акты приема-передачи электрической энергии подписаны истцом в одностороннем порядке.
Также истцом представлены сведения о показаниях, переданных АО "Горэлектросеть" и потребителем по телефону.
Претензией от 26.06.2016 истец предложил ответчику оплатить образовавшуюся задолженность.
Претензия оставлена ответчиком без исполнения, что послужило основанием для обращения истца в суд.
С учетом уточненных требований задолженность ответчика ща спорный период по Договору по расчету истца составила 93 449 руб. 63 коп.
Согласно пункту 1 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации правила, предусмотренные статьями 539 - 547 Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу пункта 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статьей 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением стороны.
Факт поставки истцом ресурса, его объем и стоимость подтверждаются материалами дела и по существу ответчиком не оспорены.
В соответствии со статьей 161, пунктами 2 и 3 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества МКД и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу многоквартирного дома; она же принимает от жителей многоквартирного дома плату за содержание жилого помещения.
С 01.01.2017 расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе электроэнергии, потребляемых при содержании общего имущества, включены в состав платы за содержание жилого помещения (пункт 2 части 1, пункт 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 156 ЖК РФ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Постановление N 1498), предусмотрены случаи и порядок включения в размер платы за содержание жилого помещения расходов на коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также новые правила покупки у ресурсоснабжающей организации коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, в том числе управляющими организациями в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении такой управляющей организации.
Согласно Постановлению N 1498 объем коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий ежемесячной оплате исполнителем, определяется исходя из разницы между объемом коммунальных ресурсов, определенных по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, и объемом коммунальных услуг, подлежащих оплате потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами N 354, а при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также тарифов, установленных в соответствии с Федеральным законом.
У сторон возникли разногласия по расчету количества ОДН в МКД по адресам: ул. Воровского, д.100, ул. Производственная, д.1, д.1а с учетом данных по количеству зарегистрированных граждан (сумма разногласий 6875 руб. 56 коп.); разногласия по адресам: ул. Орджоникидзе, д.8, ул. Воровского, д.115, д.117 с учетом данных по индивидуальному потреблению (сумма разногласий 75 559 руб. 41 коп.); разногласия по адресам: ул. Производственная, д.17/5, ул. Ленина, д.89/1 с учетом того, что истцом произведен перерасчет индивидуального потребления за прошлый период, когда МКД не находились в управлении ответчика (сумма разногласий 11 014 руб. 74 коп).
Спора по оплатам у сторон не имеется.
Частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 42 Правил N 354, установлено, что размер платы за коммунальные услуги определяется на основании показаний приборов учета, а при их отсутствии - нормативов потребления коммунальных услуг, исходя из формул расчета, приведенных в приложении N2 к Правилам N354.
В соответствии с пунктом 44 Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам.
В пунктах 27, 30, 31 Правил N 354 указано, что нормативы потребления коммунальных услуг по услугам холодного (горячего) водоснабжения, электроснабжения, газоснабжения, водоотведения устанавливаются из расчета на 1 потребителя.
Суд установил, что расчет произведен истцом как разница между общим объемом коммунального ресурса, определенным по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, и объемом потребления по индивидуальным приборам учета и нормативам потребления.
Положения подпункта "а" пункта 21 (1) Правил N 124 об объеме коммунального ресурса, подлежащего оплате исполнителем, равном 0, в случае, если величина объема коммунального ресурса, подлежащего оплате потребителями в многоквартирном доме, за расчетный период (Vпотр) превышает или равна величине объема коммунального ресурса, определенного по показаниям ОДПУ за расчетный период (Vодпу). В случае, когда величина Vпотр превышает объем Vодпу, то объем, подлежащий оплате в следующих расчетных периодах, уменьшается на разницу между указанными величинами, что исключает для ресурсоснабжающей организации возможность получить плату за не оказанные услуги и позволяет устранить несоответствие фактического потребления коммунального ресурса, вызванного невозможностью одновременного снятия показаний со всех приборов учета. Объем, подлежащий оплате в следующих расчетных периодах, уменьшается на разницу между указанными величинами.
В материалы дела ответчиком представлены сведения по индивидуальному потреблению и по количеству зарегистрированных граждан, которые истцом не оспорены и не опровергнуты.
Математически контррасчеты ответчика в данной части истцом также не оспорены.
Учитывая представленные ответчиком в материалы дела доказательства по индивидуальному потреблению (ИПУ, нормативы с учетом количества граждан), суд первой инстанции правомерно принял возражения ответчика и отказал в удовлетворении иска в данной части.
Ответчик в апелляционной жалобе считает неправомерным произведенный истцом перерасчет объема потребленной электрической энергии по ул. Производственная, 17/5, ул. Ленина, 89/1, поскольку данный перерасчет произведен за период, когда указанные МКД находились под управлением других управляющих компаний (третьих лиц).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" в пункт 44 Правил N 354 внесены изменения, по смыслу которых распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на ОДН за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в МКД, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на ОДН, определенного исходя из показаний ОДПУ, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в МКД, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого из них.
Следовательно, в случае, если указанное решение не принято, то сверхнормативный объем соответствующего коммунального ресурса, потребленного на ОДН, исполнитель коммунальных услуг (в том числе управляющая организация) оплачивает за счет собственных средств.
Норматив потребления коммунальных услуг, потребленных в процессе использования общедомового имущества, является величиной, определяющей максимальный расход ресурсов, возможность превышать который действующее законодательство не предусматривает. Исключение составляет принятие решение собственниками помещений дома о распределении сверхнормативного потребления коммунальных ресурсов между всеми собственниками.
Порядок начисления платы за коммунальные ресурсы, потребленные на ОДН, установлен с целью стимулирования управляющих организаций к проведению мероприятий по энергосбережению (теплоизоляции труб, установке энергосберегающих ламп, ремонту внутридомового инженерного оборудования и т.д.) и, соответственно, снижению размера платы за указанные выше коммунальные ресурсы, поскольку потребление данных ресурсов напрямую связано с содержанием общедомового имущества.
Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что ответчик приступил к управлению МКД N 17/5 по ул. Производственная - с 01.02.2019, МКД 89/1 по ул. Ленина - с 01.04.2019.
Подпунктом "ж" пункта 31 Правил N 354 предусмотрена обязанность исполнителя принимать от потребителей показания индивидуальных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показатели.
В случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими правилами (начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода включительно, за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не позднее 6 расчетных периодов подряд), плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее шести месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше шести месяцев, то за фактический период работы прибора учета, но не менее трех месяцев (подпункт "б" пункта 59 Правил N 354).
Подпунктом "ж" пункта 69 Правил N 354 установлено, что потребителю может быть сделан перерасчет (доначисления или уменьшения) платы за коммунальные услуги с указанием оснований, в том числе в связи с: пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями; предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета; уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и настоящими правилами; иными основаниями, установленными в настоящих правилах.
Порядок перерасчета предусматривает выявление в расчетном периоде, в котором делается перерасчет, разницы в объемах коммунального ресурса не предъявленных или, наоборот, излишне предъявленных к оплате потребителю в предыдущие расчетные периоды.
Для целей расчета размера платы с учетом ее перерасчета производится или доначисление объемов потребленной коммунальной услуги потребителю, или снятие излишне начисленных потребителю объемов коммунальной услуги в том расчетном периоде, в котором делается перерасчет.
Исходя из того, что доказательств принятия собственниками помещений в МКД N N 17/5 по ул. Производственная, 89/1 по ул. Ленина решений о распределении сверхнормативного потребления коммунальных ресурсов между всеми собственниками не представлено, то сверхнормативный объем ресурса, потребленного на ОДН, исполнитель коммунальных услуг (в том числе управляющая организация) оплачивает за счет собственных средств.
При этом суд апелляционной инстанции на основании приведенных выше правовых норм считает, что исполнитель коммунальных услуг оплачивает за счет собственных средств только тот объем сверхнормативного ОДН, который образовался в результате его деятельности, и на него не может быть возложена обязанность по оплате сверхнормативного объема ОДН, образовавшегося в результате деятельности предыдущего исполнителя коммунальных услуг, независимо от периода проведения перерасчета платы потребителю.
Из представленного ответчиком 11.02.2021 расчета нормативного потребления электрической энергии на общедомовые нужды по указанным выше МКД (возражений по которому представителем истца не заявлено), следует, что по МКД 89/1 по ул. Ленина нормативный ОДН составляет 1002,375 кВт, текущий объем ОДН составляет 1981 кВт., истцом предъявлен перерасчет прошлых периодов в объеме 2486 кВт, который является сверхнормативным, и его стоимость 6 687 руб. 34 коп. не подлежит взысканию с ответчика.
Нормативный ОДН по МКД N 17/5 по ул. Производственная составляет 683,76 кВт; текущий объем ОДН составляет 446 кВт, таким образом, на ответчика может быть отнесен объем 237,76 кВт (что в сумме не превышает объем нормативного ОДН) на сумму 915 руб. 38 коп., которая подлежит взысканию с ответчика, во взыскании остальной суммы следует отказать.
При таких обстоятельствах апелляционная жалоба ответчика подлежит частичному удовлетворению, а решение - отмене в части с принятием нового судебного акта.
Расходы, связанные с уплатой государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, возлагаются на стороны соответственно результатам судебного рассмотрения дела. Учитывая, что с ответчика подлежат взысканию в пользу истца расходы по оплате госпошлины по иску в сумме 37 руб., а с истца в пользу ответчика подлежат взысканию расходы по уплате госпошлины по апелляционной жалобе в сумме 2 971 руб., суд считает возможным произвести зачет и взыскать с истца в пользу ответчика 2 934 руб. расходов по уплате госпошлины по апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" оставить без удовлетворения.
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова" удовлетворить частично.
Решение Арбитражного суда Кировской области от 19.11.2019 по делу N А28-11764/2019 отменить в части, принять по делу новый судебный акт, изложив резолютивную часть решения в следующей редакции:
Исковые требования акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" удовлетворить частично.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова" в пользу акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" 915 руб. 38 коп. задолженности.
В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.
Взыскать с акционерного общества "ЭнергосбыТ Плюс" в пользу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова" 2 934 руб. расходов по уплате госпошлины по апелляционной жалобе.
Возвратить акционерному обществу "ЭнергосбыТ Плюс" из федерального бюджета 4 308 руб. госпошлины по иску, излишне уплаченной платежным поручением от 02.08.2019 N 16613.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания города Кирова" из федерального бюджета 9 000 руб. госпошлины, излишне оплаченной платежным поручением от 11.12.2020 N 981.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Т.В. Чернигина |
Судьи |
Д.Ю. Бармин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-11764/2019
Истец: АО "ЭнергосбыТ Плюс" в лице Кировского филиала
Ответчик: ООО "УК города Кирова"
Третье лицо: ООО "Управляющая компания Ленинского района", ООО "Управляющая компания Паритет"