20 февраля 2021 г. |
Дело N А55-37491/2019 |
г. Самара |
|
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 февраля 2021.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корастелева В.А.,
судей Драгоценновой И.С., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Гилевским А.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе публичного акционерного общества "Т Плюс" на решение Арбитражного суда Самарской области от 05 октября 2020 года по делу N А55-37491/2019 (судья Некрасова Е.Н.),
по исковому заявлению публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350) 26 км. автодороги Балтия, Московская область, Красногорский район, территория Бизнес-центра Рига-Лэнд в лице филиала "Самарский", г.Самара,
к обществу с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" (ИНН 7720367661, ОГРН 1177746072162), г.Тольятти Самарской области,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, - акционерное общество "Энергосбыт Плюс" (ИНН 5612042824, ОГРН 1055612021981),
о взыскании денежных средств,
с участием в судебном заседании:
от публичного акционерного общества "Т Плюс" - представитель Иванова Е.В. (доверенность 13.04.2020) явка до перерыва,
в судебное заседание до и после перерыва представители иных лиц, участвующих в деле, не явились, извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - истец, ПАО "Т Плюс") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с исковым заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" (далее - ответчик, ООО "ДЖКХ") задолженности по оплате тепловой энергии и теплоносителя в сумме 24 853 руб. 93 коп.
Определением Арбитражного суда Самарской области от 30.06.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "Энергосбыт Плюс".
Обжалуемым решением Арбитражного суда Самарской области от 05.10.2020 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым решением ПАО "Т Плюс" подало апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по данному делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования, поскольку обжалуемый судебный акт является незаконным и необоснованным, допущенные судом первой инстанции нарушения норм материального права являются существенными, повлиявшими на исход дела.
В обоснование доводов жалобы ссылается на то, что разногласия сторон возникли относительно определения объема тепловой энергии, используемой при приготовлении горячей воды с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений, расположенного в многоквартирном доме, находящемся в управлении ответчика (нецентрализованная система горячего водоснабжения). Поступившая от истца тепловая энергия является тем коммунальным ресурсом, который использован ответчиком на производство горячей воды при помощи внутридомового оборудования в межотопительный период (июнь, август, сентябрь 2018 года). Поставленный объем тепловой энергии зафиксирован общедомовым прибором учета. ПАО "Т Плюс" в период в спорный период поставило на объект ООО "ДЖКХ" (многоквартирный дом по адресу: г. Тольятти, улица Чапаева, N 135) тепловую энергию для целей приготовления горячей воды (на внутридомовом оборудовании - бойлере). ООО "ДЖКХ" оплатило принятый объем лишь частично.
Податель жалобы отмечает, что суд первой инстанции пришел к необоснованному выводу, что расчет ответчика является верным, установив, что стоимость ресурса, определенная ООО "ДЖКХ", оплачена последним в полном объеме. Вследствие этого суд неправомерно отказал в удовлетворении исковых требований.
В апелляционной жалобе указывает на то, что ПАО "Т Плюс" не согласно с методом расчета ответчиком объема энергоресурсов в целях СОИ по нормативу потребления, установленного Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 16.05.2017 N 121.
ООО "ДЖКХ" отзыва на апелляционную жалобу не представило.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции до перерыва представитель истца просил отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на доводы апелляционной жалобы.
Представитель ответчика в заседание суда апелляционной инстанции не явился, извещен надлежащим образом.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции в соответствии со ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлялся перерыв до 16 час. 20 мин. 15.02.2021. Информация о перерыве была опубликована на официальном сайте суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru, e-mail: info@11aas.arbitr.ru.
После перерыва рассмотрение дела продолжено. Явка представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом, в судебное заседание обеспечена не была.
На основании ст.ст. 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени его рассмотрения.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, выслушав явившихся представителей, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции подлежащим отмене с вынесением нового судебного по основаниям несоответствия выводов суда обстоятельствам дела, а также неправильного применения судом норм материального права.
Как следует из материалов дела, в обоснование исковых требований ПАО "Т Плюс" сослалось на то, что в результате обследования объекта теплопотребления ООО "ДЖКХ" (многоквартирный дом N 135 по ул.Чапаева в г.Тольятти) выявлено и зафиксировано в акте от 01.03.2018 N 341 бездоговорное потребление тепловой энергии и теплоносителя посредством подключения системы теплоснабжения дома к сетям ТУТС г.Тольятти с присоединенной нагрузкой: на отопление 0,2 Гкал/ч, ГВС - 0,252 Гкал/ч (л.д.15).
Согласно п.7 ст.22 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон N 190-ФЗ) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны проводить в зоне расположения принадлежащих им тепловых сетей или источников тепловой энергии проверки наличия у лиц, потребляющих тепловую энергию, теплоноситель, оснований для потребления тепловой энергии, теплоносителя в целях выявления бездоговорного потребления.
В соответствии с п.29 ст.2 Закона N 190-ФЗ бездоговорное потребление тепловой энергии - потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя с использованием теплопотребляющих установок, подключенных (технологически присоединенных) к системе теплоснабжения с нарушением установленного порядка подключения (технологического присоединения), либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после введения ограничения подачи тепловой энергии в объеме, превышающем допустимый объем потребления, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после предъявления требования теплоснабжающей организации или теплосетевой организации о введении ограничения подачи тепловой энергии или прекращении потребления тепловой энергии, если введение такого ограничения или такое прекращение должно быть осуществлено потребителем.
Пунктом 10 ст.22 Закона N 190-ФЗ предусмотрено, что стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившим бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации. В случае неоплаты в указанный срок потребителем или иным лицом, осуществившим бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления, теплоснабжающая организация вправе прекратить подачу тепловой энергии, теплоносителя и взыскать с потребителя или иного лица, осуществившего бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, убытки в полуторакратном размере стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученные в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.
После выявления потребления тепловой энергии в отсутствие заключенного сторонами договора ПАО "Т Плюс" рассчитало и направило ответчику пакет платежных документов на оплату задолженности за июнь, август, сентябрь 2018 года в сумме 24 853 руб. 93 коп.
Поскольку задолженность погашена не была, ПАО "Т Плюс" направило ООО "ДЖКХ" претензию от 23.04.2019 N 71100-02-14049 об оплате долга в сумме 24 853 руб. 93 коп. в добровольном порядке (л.д.14).
ООО "ДЖКХ" претензию не исполнило, в связи с чем ПАО "Т Плюс" обратилось в суд с настоящим иском.
В силу ст.ст.309 и 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, требованиями закона, иных правовых актов. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Согласно п.1 ст.539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии со ст.544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Пунктом 4 ст.421 ГК РФ установлено, что условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (ст.422 ГК РФ).
Между ПАО "Т Плюс" и ООО "ДЖКХ" существуют разногласия по объемам тепловой энергии, используемой на подогрев воды.
Позиция ПАО "Т Плюс" заключается в расчёте по общедомовым приборам, а позиция ООО "ДЖКХ" - в расчёте по установленным нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячего водоснабжения, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения МКД.
Ответчик ссылается на то, что является исполнителем коммунальных услуг и при производстве расчет размера платы граждан за коммунальную услугу по горячему водоснабжению руководствуется Правилами N 354, в соответствии с которыми количество тепловой энергии, использованной на подогрев воды, определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам расхода тепловой энергии на подогрев воды для целей горячею водоснабжения, независимо от наличия коллективного (общедомового) прибора учета, которым фиксируется объем тепловой энергии, поступающей в систему горячего водоснабжения многоквартирного дома. Нормативы потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме утверждены Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской облает от 16.05.2017 N 121, а Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 16.05.2017 N 119 (в т.о. Тольятти действует с 01.01.2018) были утверждены нормативы расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению в жилых помещениях.
Ответчик указывает, что образовавшаяся разница между истцом и ответчиком в рамках осуществления взаимных расчетов в части определения размера тепловой энергии, используемой на подогрев воды, является непринятыми ответчиком к оплате объемами.
Как следует из составленных ответчиком разногласий к счетам-фактурам по объемам потребления энергоресурсов ПАО "Т Плюс" за июнь, август, сентябрь 2018 года (л.д. 34-35) и справки по отказанным объемам ООО "ДЖКХ" за 2018 год по бездоговорной поставке (Центральный район) (л.д. 33), ответчик не оплатил взыскиваемую сумму 24 853 руб. 93 коп. из выставленных ему со стороны ПАО "Т Плюс" объемов тепловой энергии, зафиксированных по акту бездоговорного потребления N 341 от 01.03.2018 за указанный выше период, и соответствующих счетов на оплату, которые были ответчиком оплачены лишь частично, ссылаясь на то, что скорректировал выставленные к оплате объемы тепловой энергии в МКД с бойлерами - отказал в принятии части объемов в связи с принятием Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 16.05.2017 N 121.
Суд первой инстанции согласился с такими расчетами, произведенными ответчиком, и отказал во взыскании заявленной суммы исковых требований.
Однако, по мнению суда апелляционной инстанции, ответчик при определении объемов тепловой энергии на подогрев воды, в том числе в целях содержания общедомового имущества, должен применять Приказ министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 16.05.2017 г. N 119.
Применительно к горячему водоснабжению Правилами N 354 предусмотрен различный порядок определения подлежащего оплате объема в зависимости от того,
- производится ли соответствующий коммунальный ресурс (коммунальная услуга) самостоятельно исполнителем коммунальной услуги с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (раздел IV приложения N 2), либо
- приобретается исполнителем коммунальной услуги у ресурсоснабжающей организации и без каких-либо преобразований или изменений физических и химических свойств передается конечным потребителям (разделы I, VII приложения N 2).
Из содержания формулы 20.1 Приложения N 2 к Правилам N 354 следует:
"* - удельный расход v-го коммунального ресурса на подогрев воды, утвержденный в соответствии с законодательством Российской Федерации уполномоченным органом норматив расхода v-го коммунального ресурса на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению. При наличии коллективного (общедомового) прибора учета v-го коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и подогреву воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, потребленной в жилых и нежилых помещениях и на общедомовые нужды многоквартирного дома, определяется по формуле 20.1".
Аналогичный подход указан в Определении ВС РФ N 305-ЭС19-1381 от 16.05.2019 по делу А41-32043/2018, согласно которому объем подлежащей оплате компанией тепловой энергии следует определять в соответствии с формулами 20, 20.1 Приложения N 2 к Правилам N 354. При этом бремя доказывания фактических величин расхода тепловой энергии на отопление и на подогрев холодной воды лежит на управляющей компании, как лице, в управлении которой находится спорный индивидуальный тепловой пункт (ИТП).
С методом расчета ответчиком объема энергоресурсов в целях СОИ по нормативу потребления, установленного Приказом Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 16.05.2017 N 121 - далее Приказ N121 ПАО согласится нельзя в силу следующего.
Формулы N N 23 и 24 Правил 354, на которые ссылается ответчик не применимы в настоящем споре, так как они установлены для двухкомпонентного тарифа (м3 и Гкал); истец взыскивает только за тепловую энергию (Гкал) и как следует из материалов дела и не оспаривается лицами, участвующими в деле, в рассматриваемом случае истец осуществлял поставку на объекты ответчика только тепловую энергию и не оказывал услуги горячего водоснабжения, тогда как холодная вода для приготовления горячей воды приобретается ответчиком у иной ресурсоснабжающей организации.
Согласно пункту 27 Приложения N 2 к Правилам N 354, размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме для i-го жилого помещения (квартиры) или нежилого помещения, в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду определяется по формуле 24:
При расчете объема тепловой энергии, не подлежит применению норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях содержания общего имущества, установленный приказом министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 16.05.2017 г. N 121, поскольку в формуле 24 Привил N 354, предусмотрено применение норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, единица измерения которого - Гкал на 1 куб.м, как установлено приказом министерства энергетики и ЖКХ Самарской области от 16.05.2017 г. N 119.
Согласно п. 2 Правил N 306 норматив потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме - определяемый в соответствии с настоящими Правилами количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, применяемый для расчета размера платы за коммунальные услуги, предоставленные при содержании общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных Правилами предоставления коммунальных услуг. Указанный норматив применяется исключительно в случаях, установленных Правилами N 354.
Пункт 27 (формула 24) Правил N 354 не предполагает применение норматива расхода тепловой энергии на нужды горячего водоснабжения при содержании общего имущества в МКД.
При определении объема (количества) тепловой энергии, использованной на подогрев воды для начисления платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную на общедомовые нужды в МКД, в случае установления двухкомпонентных тарифов, используется утвержденный норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Таким образом, при исчислении задолженности по оплате тепловой энергии, образовавшейся за ответчиком в спорный период, не подлежит применению норматив расхода тепловой энергии на подогрев воды для предоставления горячего водоснабжения в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, имеющего единицу измерения - Гкал на 1 куб.м на 1 кв.м плошали мест общего пользования, а подлежит применению норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, который определяется согласно п. 27 (формула 24) Правил N 354.
Данный вывод подтверждается актуальной судебной практикой: Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 26.12.2019 по делу N А57-21845/2018, от 10.06.2020 по делу N А55-38900/2018, Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 22.06.2020 по N А55-5790/2019 (между ПАО "Т Плюс" и ООО "ДЖКХ"), Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 19.06.2020 года по делу N А55-20825/2019, от 18.02.2021 по делу N А55-2170/2020.
В п. 24(1) Приложения 1 к Правилам N 306 (Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме") приведена формула N 23.1 расчета норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по ГВС (Гкал на 1 куб. м), при применении расчетного метода.
Наличие дополнительной формулы расчета норматива расхода тепловой энергии, используемой, на подогрев воды исключительно в целях СОИ, Правила N 306 не содержат.
При этом, предусмотренная Правилами N 306 форма для установления нормативов потребления холодной (горячей) воды в целях содержания общего имущества (таблица 2 приложения N 2) также не предполагает установления отдельного (дополнительного) норматива на подогрев (рассчитанного исходя из м2 площади общего имущества).
В указанной форме в кубических метрах в месяц на кв. метр общей площади измеряется только норматив потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в МКД и ничего не говорится о нормативе расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды для предоставления горячего водоснабжения в целях содержания общего имущества в МКД.
В соответствии с п. 26 Раздела VII Приложения 2 к N 354 размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению в i-м жилом или нежилом помещении определяется по формуле 23, которая содержит величину - объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении.
Указанная величина рассчитывается как произведение объема потребленной за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении горячей воды, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении, и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Аналогичным образом определяется объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период на общедомовые нужды в формуле 24 того же приложения, где - "объем (количество) тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению за расчетный период на общедомовые нужды, приходящийся на i-e жилое или нежилое помещение, определяется как произведение и утвержденного норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Таким образом, требования о необходимости применение отдельного норматива расхода тепловой энергии на подогрев воды исключительно в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Правила N 354 (так же, как и Правила N306) не содержат.
Нормативы, установленные Приказами Министерства энергетики и ЖКХ Самарской области N 119 и N 121 не могут быть применены в одной и той же формуле, поскольку имеют различные единицы измерения нормативов (соответственно - Гкал на куб.м. и Гкал в месяц на подогрев 1 куб.м. воды на кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общедомового имущества).
Формула 24 Правил N 354 предусматривает применение норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, который применяется в единицах измерения - "Гкал на 1 куб. метр".
Применение норматива на подогрев в целях содержания общего имущества в МКД не будет соответствовать п. 27 Приложения N 2 Правил N 354 ввиду того, что законодательством не предусмотрена формула для перевода из размерности "Гкал на подогрев 1 куб. метра холодной воды на 1 кв. метр общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме" в размерность "Гкал на куб.м." для применения в формуле 24 Приложения 2 Правил N 354.
В виду того, что истцом при расчете объема и стоимости энергоресурсов за спорный период были применены нормы права, подлежащие применению в отношениях между ресурсоснабжающей организацией и управляющей компанией и с учетом изложенного выше, суд апелляционной инстанции считает доводы и расчет взыскиваемой суммы, представленный истцом, правомерным, а доводы и расчеты, примененные ответчиком, и использованные судом первой инстанции - не обоснованными и противоречащими фактическим обстоятельствам дела.
С учетом изложенного обжалуемое решение суда первой инстанции подлежит отмене на основании п. 3 и п. 4 ч. 1 ст. 270 АПК РФ, как принятое при несоответствии выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела и при неправильном применении судом норм материального права.
Заявленные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Судебные расходы по государственной пошлине распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии со ст. 110 АПК РФ и подлежат взысканию с ООО "ДЖКХ" в пользу публичного акционерного общества "Т Плюс" в общей сумме 5 000 руб., в том числе за рассмотрение искового заявления в размере 2 000 руб. и за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3 000 руб.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 05 октября 2020 года по делу N А55-37491/2019 отменить.
Исковые требования публичного акционерного общества "Т Плюс" удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" (ИНН 7720367661, ОГРН 1177746072162), г.Тольятти Самарской области, в пользу публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350) задолженность в размере 24 853 руб. 93 коп.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "ДЖКХ" (ИНН 7720367661, ОГРН 1177746072162), г.Тольятти Самарской области, в пользу публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350) судебные расходы по оплате государственной пошлины в общей сумме 5 000 руб., в том числе за рассмотрение искового заявления в размере 2 000 руб. и за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.А. Корастелев |
Судьи |
И.С. Драгоценнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-37491/2019
Истец: ПАО "Т Плюс"
Ответчик: ООО "ДЖКХ"
Третье лицо: АО "ЭнергосбыТ Плюс", ПАО "Т Плюс"