Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 21 мая 2021 г. N Ф06-3798/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
25 февраля 2021 г. |
Дело N А55-32357/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 25 февраля 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г., судей Корастелева В.А., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара - представителя Красиковой С.Н. (доверенность от 11.01.2021 N 1-03/2-06-01/12),
от Администрации городского округа Самара - представителя Красиковой С.Н. (доверенность от 09.01.2020 N 1-03/2-06-01/35),
от Общества с ограниченной ответственностью "Акцент Диджитал" - Журавлева О.А. (паспорт),
от Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара - представитель не явился, извещено,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области - представителя Корцовой Е.В. (доверенность от 14.01.2021 N 218/8),
от Министерства имущественных отношений Самарской области - представитель не явился, извещено,
от иных лиц - представители не явились, извещены,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, Общества с ограниченной ответственностью "Акцент Диджитал"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года по делу N А55-32357/2019 (судья Гордеева С.Д.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Акцент Диджитал"
к 1) Департаменту городского хозяйства и экологии Администрации городского округа
Самара,
к 2) Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара,
с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований
относительно предмета спора:
1) Администрации городского округа Самара,
2) Главы городского округа Самара,
3) Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области,
4) Министерства имущественных отношений Самарской области,
5) Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы",
о признании незаконным отказа,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Акцент Диджитал" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконным действий Департамента и Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара (далее - заинтересованные лица), выраженных в отказе в согласовании заявления о внесении изменений в Схему в части внесения места размещения рекламной конструкции - видеоэкрана общей площадью 48 м2, по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 311, по причине несоответствия ее внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа Самара и обязании Департамента и Комиссии принять положительное решение по вопросу согласовании заявления о внесении изменений в Схему в части внесения места размещения рекламной конструкции - видеоэкрана общей площадью 48 м2, по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 311.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, были привлечены: Администрация городского округа Самара, Глава городского округа Самара, Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, Министерство имущественных отношений Самарской области, Государственное бюджетного учреждения Самарской области "Центр размещения рекламы" (далее - третьи лица).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года заявленные требования удовлетворены частично. Признан незаконным отказ Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара во внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, выраженный в письме от 28.08.2019 N 1-03/2-10/9815. Суд обязал Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем организации согласования заявления ООО "Акцент Диджитал" от 22.07.2019 N 10 с уполномоченными органами и согласования проекта изменений, вносимых в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, с Министерством имущественных отношений Самарской области в соответствии с Порядком внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133. В части требований к Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара производство по делу прекращено.
В апелляционной жалобе Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года по делу N А55-32357/2019 и принять по делу по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать полностью, указывая на законность оспариваемого отказа, выраженного в письме от 28.08.2019 N 1-03/2-10/9815..
Кроме того, с апелляционной жалобой обратилось ООО "Акцент Диджитал", в которой просит отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года по делу N А55-32357/2019 и принять по делу новый судебный акт. Податель апелляционной жалобы указывает на несогласие с выводами суда относительно прекращения производства по делу в части требований к Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара, а также относительно способа устранения допущенных нарушений и необходимости согласования заявления ООО "Акцент Диджитал" от 22.07.2019 N 10 с уполномоченными органами и согласования проекта изменений, вносимых в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, с Министерством имущественных отношений Самарской области в соответствии с Порядком внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденном Постановлением Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133.
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара представил отзыв на апелляционную жалобу заявителя, в котором заинтересованное лицо просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
В материалы дела также поступил отзыв УФАС по Самарской области на апелляционные жалобы, в котором третье лицо просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года по делу N А55-32357/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения как необоснованные.
В свою очередь, Министерство имущественных отношений Самарской области представило отзыв на апелляционные жалобы, в котором просит отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года по делу N А55-32357/2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований ООО "Акцент Диджитал" в полном объеме.
От ООО "Акцент Диджитал" в материалы дела поступили письменные пояснения по делу.
Представитель УФАС по Самарской области представил суду для приобщения к материалам дела решение УФАС по Самарской области от 24.08.2020 N 10895/8, предписание УФАС по Самарской области от 24.08.2020 N 10896/8.
Представитель ООО "Акцент Диджитал" представил суду письмо Департамента городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара от 14.12.2020 N 1-03/2-07/16155.
Суд представленные документы приобщил к материалам дела.
На основании ч. 5 ст. 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 18 января 2021 года рассмотрение дела было отложено на 12 час 50 мин 17 февраля 2021 года.
В судебном заседании апелляционного суда представитель заявителя свою апелляционную жалобу поддержала, просила ее удовлетворить. В удовлетворении апелляционной жалобы заинтересованного лица просила отказать.
Представитель УФАС по Самарской области в судебном заседании апелляционного суда возражала против удовлетворения апелляционных жалоб, просила суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара в судебном заседании апелляционного суда свою апелляционную жалобу поддержала. В удовлетворении апелляционной жалобы заявителя просила отказать.
Представитель Администрации городского округа Самара в судебном заседании апелляционного суда апелляционную жалобу заинтересованного лица поддержала. В удовлетворении апелляционной жалобы заявителя просила отказать.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционного суда не явились, извещены надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции.
На основании статей 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционные жалобы в отсутствие не явившихся в судебное заседание иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционных жалобах, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, Общество 19.07.2019 обратилось в Администрацию городского округа Самара с Заявлением о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара в части включения места размещения рекламной конструкции (электронный экран (видеоэкран) по адресу: г. Самара, Промышленный район, ул. Ново-Садовая, д. 311, точное место установки обозначено точкой с координатами Х4231.537 и Y6380.518 (угол забора (200028) пересечение ул. Московское шоссе и ул. 22 Партсъезда).
С заявлением обществом представлена, в том числе копия Договора N 387/6а на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 17.06.2019 на земельном участке с кадастровым номером (КН) 63:01:0711001:2353, заключенный с ПАО "ЗиТ" -собственником земельного участка с КН 63:01:0711001:2353.
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара письмом от 28.08.2019 N 1-03/2-10/9815 сообщил о том, что по результатам проверки заявления и приложенных к нему документов пришел к выводу, что заявление соответствует требованиям п. 2.2. и п. 2.3. Порядка внесения изменений в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133, но Комиссией по наружной рекламе и информации в городском округе Самара отказано в согласовании заявления о внесении изменений в Схему, в части внесения места размещения рекламной конструкции по адресу: г. Самара, Промышленный район, ул. Ново-Садовая, д. 311, по причине несоответствия ее внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа (п.3.9.1 приложения к постановлению Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133 "Об утверждении порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара").
Не согласившись с отказом департамента, заявитель обратился в арбитражный суд с иском.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В силу требований статей 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении спора о признании незаконным решения в порядке Главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в предмет доказывания входит установление фактов несоответствия этого о решения закону или иному нормативному акту и нарушение им прав и интересов подателя жалобы.
Согласно требованиям части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Как следует из пункта 5 статьи 19 Закона о рекламе, установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Согласно части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Основными требованиями к средствам наружной рекламы и информации на территории городского округа Самара, утвержденными постановлением администрации городского округа Самара от 14.08.2012 N 1075, установлено, что места установки средств наружной рекламы на территории городского округа Самара определяются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утверждаемой постановлением администрации городского округа Самара. В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций установка которых допускается на данных местах.
Постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 712 "О порядке согласования схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области" (далее - Постановление N 712) утвержден порядок согласования схем размещения рекламных конструкций и внесения в них изменений, определяющий процедуру согласования Министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области, а также вносимых в них изменений.
Постановлением администрации г.о. Самара от 14.03.2014 N 283 утверждена Схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (далее -Схема размещения рекламных конструкций).
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 712 "О Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области", Уставом городского округа Самара в целях организации контроля за процессом формирования внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Самара и определения мест размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в собственности физических и юридических лиц, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Самарской области и городского округа Самара, постановлением Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133 утвержден Порядок внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара (далее - Порядок).
Согласно п. 1.2. Порядка внесение изменений в Схему в целях включения мест размещения рекламных конструкций осуществляется, в том числе на основании заявлений физических, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся владельцами рекламной конструкции, заключившими договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединяется рекламная конструкция.
Разделом 2 Порядка устанавливаются требования к заявлению и документам, необходимым для внесения изменений в Схему в целях включения мест размещения рекламных конструкций.
Порядок рассмотрения заявления о внесении изменений в Схему в целях включения мест размещения рекламных конструкций регламентируется Разделом 3 Порядка.
Согласно п. 3.5. Порядка, в случае если по результатам проверки установлено, что заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего Порядка, Департамент организует согласование заявления с уполномоченными органами.
Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара как в письме от 28.08.2019 N 1-03/2-10/9815, так и входе рассмотрения настоящего дела не отрицал, что поданное обществом заявление и приложенные к нему документы соответствуют требованиям п. 2.2. и п. 2.3. Порядка.
Изменения, вносимые в Схему, подлежат согласованию с министерством имущественных отношений Самарской области (министерство) и уполномоченными органами, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 712 "О Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области" (далее - Постановление Правительства N 712) и утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара (п.1.4. Порядка).
В соответствии с п. 3.6. Порядка уполномоченными органами являются министерство культуры Самарской области, Комиссия по наружной рекламе и информации в городском округе Самара (далее - Комиссия).
С Министерством культуры Самарской области согласование осуществляется на предмет соответствия места предполагаемого размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
С Комиссией согласование осуществляется на предмет соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа Самара.
Согласно п. 3.9. решение об отказе во внесении изменений в Схему должно быть мотивировано и принято Департаментом исключительно по следующим основаниям:
3.9.1. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа.
3.9.2. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Отказывая заявителю во внесении изменений в Схему, Департамент ограничился лишь ссылкой на отказ от согласования Комиссией по наружной рекламе и информации в городском округе Самара в соответствии с п. 3.9.1. Порядка.
Однако, при этом Департамент не мотивировал чем конкретно рекламная конструкция общества может нарушить внешний архитектурный облик сложившейся застройки городского округа.
Бремя доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия спорного действия (бездействия) или решения, возлагается на заинтересованное лицо, что следует из положений части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Используемее Департаментом понятие "нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа" сит оценочный характер, поскольку вопрос о соответствии рекламной конструкции внешнему архитектурному облику застройки, исходя из смысла подпункта 4 части 15 статьи 19 Закона о рекламе решается с учетом архитектурных и градостроительных особенностей конкретных зданий, территорий в испрашиваемом месте установления рекламной конструкции, с учетом установления зон повышенного рекламного контроля, ограничений, касающихся размещения наружной рекламы относительно объектов культурного и исторического наследия, архитектурных стилевых ансамблей.
Департаментом не представлены доказательства того, что рекламная конструкция, в отношении которой принято оспариваемое решение, нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки городского округа.
Таким образом, немотивированный отказ Департамента является незаконным и нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд пришел к верному выводу, что требования заявителя в части признания незаконным отказа Департамента подлежат удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы Департамента о законности оспариваемого отказа, не основаны на нормах права и обстоятельствах настоящего дела.
Как правильно указал суд первой инстанции, отказ немотивирован, обоснования и подтверждения тому, что спорная рекламная конструкция, нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки городского округа, не приведено.
Также апелляционный суд отмечает, что член Комиссии Янков А.А. -заместитель руководителя Управления главного архитектора Администрации г. Самары голосовал "за", что отражено в Протоколе заседания Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара от 21.08.2019 N 8/2019 (л.д.70-72).
Антимонопольный орган, привлеченный к участию в настоящем деле, информировал суд о принятии Управлением ФАС по Самарской области ( в связи с обращением Общества о нарушении оспариваемым отказом конкуренции) решения о нарушении Департаментом антимонопольного законодательства.
В связи с вышеизложенным, доводы апелляционной жалобы Департамента подлежат отклонению.
В части же требований, заявленных к Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара (Комиссия) производство по делу правомерно прекращено, поскольку согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц, Комиссия не является юридическим лицом.
Согласно п. 1.2. Положения о Комиссии по наружной рекламе и информации в городском округе Самара, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 01.11.2012 N 1414, Комиссия является постоянно действующим координирующим органом, образованным Администрацией городского округа Самара.
Организация технического обеспечения деятельности Комиссии осуществляется Департаментом городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара (п. 4.9. Положения о Комиссии).
Таким образом, Комиссия не является юридическим лицом и не является самостоятельным органом местного самоуправления.
В этой связи выводы суда первой инстанции о наличии оснований для прекращения производства по делу обоснованны, а соответствующие доводы апелляционной жалобы общества в данной части подлежат отклонению.
Предложенный заявителем способ устранения нарушения его прав в виде обязания Департамента и Комиссии принять положительное решение по вопросу согласовании заявления о внесении изменений в Схему в части внесения места размещения рекламной конструкции - видеоэкрана общей площадью 48 м2, по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 311, правомерно не принят судом первой инстанции, поскольку не соответствует Порядку внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара.
В соответствии с п.4.1 Порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133, изменения, вносимые в Схему, подлежат согласованию с министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) и уполномоченными органами, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка, в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 712 "О Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области" и утверждаются постановлением Администрации городского округа Самара. В силу положений п.3.6 Порядка уполномоченными органами являются Министерство культуры Самарской области, Комиссия по наружной рекламе и информации в городском округе Самара.
Разрешая вопрос о выборе и указании в решении, в соответствии с требованиями пункта 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, способа устранения допущенного нарушения прав и законных интересов, суд первой инстанции правомерно исходил из положений названного Порядка внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Самара от 16.02.2015 N 133. Избранный судом способ устранения допущенного нарушения прав и законных интересов заявителя не противоречит данному порядку.
В этой связи судом апелляционной инстанции отклоняются соответствующие доводы апелляционной жалобы Общества.
С позиции вышеизложенных обстоятельств и мотивов, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, доводы которых проверены, но учтены быть не могут, так как не влияют на законность обжалуемого судебного акта.
Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм права.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара освобожден от уплаты государственной пошлины.
Судебные расходы ООО "Акцент Диджитал" по оплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы в соответствии со ст. 110 АПК РФ относятся подателя жалобы - заявителя по делу.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 26 октября 2020 года по делу N А55-32357/2019 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
Е.Г. Попова |
Судьи |
В.А. Корастелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-32357/2019
Истец: ООО "Акцент Диджитал"
Ответчик: Департамент городского хозяйства и экологии Администрации городского округа Самара, Департамент городского хозяйства и экологии Админитсрации городского округа Самара, Комиссия по наружной рекламе и информации в городском округе Самара
Третье лицо: Администрация городского округа Самара, ГБУ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ", Глава городского округа Самара, ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ", Министерство имущественных отношений Самарской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области
Хронология рассмотрения дела:
24.11.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-14949/2021
21.05.2021 Постановление Арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-3798/2021
25.02.2021 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-18194/20
26.10.2020 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-32357/19
18.10.2019 Определение Арбитражного суда Самарской области N А55-32357/19