Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 28 июня 2021 г. N Ф06-4775/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Саратов |
|
26 февраля 2021 г. |
Дело N А12-28609/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 февраля 2021 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Веряскиной С.Г.,
судей Акимовой М.А., Пузиной Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Глебовой В.К.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дон-Альянс" (ИНН 3443141951, ОГРН 1193443000596) на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 31 декабря 2020 года по делу N А12-28609/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дон-Альянс" (ИНН 3443141951, ОГРН 1193443000596) к государственному инспектору Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Салыкиной С.В.,
заинтересованное лицо: Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
при участии в судебном заседании до перерыва:
- представителя общества с ограниченной ответственностью "Дон-Альянс" - В.В. Демьянова, по доверенности от 06.11.2020 N 1,
без участия в судебном заседании представителей иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дон-Альянс" (далее - ООО "Дон-Альянс", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - ТОГАДН по Волгоградской области Волжского МУГАДН Ространснадзора, территориальный отдел, административный орган) от 12.10.2020 N 011239 о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в виде административного штрафа в размере 500 000 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 31.12.2020 оспариваемое постановление изменено в части размера административного наказания, размер административного штрафа снижен с 500 000 руб. до 250 000 руб., в удовлетворении остальной части заявленных требований отказано.
ООО "Дон-Альянс", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Административным органом в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В судебном заседании 16.02.2021 судом в порядке статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв до 18.02.2021.
Представитель общества в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Предметом оспаривания является постановление ТОГАДН по Волгоградской области Волжского МУГАДН Ространснадзора от 12.10.2020 N 011239 о привлечении ООО "Дон-Альянс" к административной ответственности по части 1 статьи 11.31 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 500 000 руб.
Как следует из материалов дела, 17.07.2020 при проведении рейдовых мероприятий по адресу: г. Ахтубинск, ул. Добролюбова, д. 21В, по соблюдению законодательства в сфере пассажирских перевозок на основании распоряжения Волжского МУГАДН Ространснадзора от 26.06.2020 N 189-П сотрудником Волжского МУГАДН Ространснадзора установлено, что ООО "Дон-Альянс" осуществляло перевозку пассажиров в междугородном сообщении по межрегиональному маршруту регулярных перевозок N 2271 "АВ "Центральный" г. Волгоград - АС г. Ахтубинск" (регистрационный номер в реестре маршрутов 34.30.024) на транспортном средстве марки Мерседес-Бенц 223604, государственный регистрационный знак Н192СУ40, под управлением водителя Тетерятникова В.К., в отсутствие договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках.
По результатам осмотра составлен акт осмотра транспортного средства от 17.07.2020.
В ходе административного расследования, проведенного на основании определения ТОГАДН по Волгоградской области Волжского МУГАДН от 27.07.2020 N 126 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, было установлено, что на момент проведения осмотра, обследования транспортного средства 17.07.2020 у ООО "Дон-Альянс" отсутствовал договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках.
По факту выявленных нарушений 22.09.2020 ТОГАДН по Волгоградской области Волжского МУГАДН в отношении ООО "Дон-Альянс" составлен протокол об административном правонарушении N 011284 по части 1 статьи 11.31 КоАП РФ.
Постановлением ТОГАДН по Волгоградской области Волжского МУГАДН Ространснадзора от 12.10.2020 N 011239 ООО "Дон-Альянс" привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.31 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 500 000 руб.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления, суд первой инстанции исходил из того, что факт административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено.
Вместе с тем, суд первой инстанции снизил размер административного штрафа с 500 000 руб. до 250 000 руб.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным в силу следующего.
Частью 1 статьи 11.31 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом.
Объективной стороной указанного правонарушения является осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью, имуществу, регулирует Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ).
Данный закон определяет правовые, экономические и организационные основы этого вида обязательного страхования, а также устанавливает порядок возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при их перевозках метрополитеном; устанавливает условия обязательного страхования при перевозках пассажиров любыми видами транспорта (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), в отношении которых действуют транспортные уставы, кодексы, иные федеральные законы.
В силу части 1 статьи 5 Федерального закона N 67-ФЗ гражданская ответственность перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном) подлежит страхованию в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом. Запрещается осуществление перевозок пассажиров перевозчиком (за исключением перевозок пассажиров метрополитеном), гражданская ответственность которого не застрахована.
Частью 6 статьи 5 Федерального закона N 67-ФЗ предусмотрена обязанность перевозчика предоставлять пассажирам информацию о страховщике, с которым у него заключен договор обязательного страхования (наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона), и договоре обязательного страхования (номер, дата заключения, срок действия) путем размещения указанной информации в местах, доступных для пассажиров (в местах продажи билетов, на информационных стендах, в транспортном средстве), на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на билете, в раздаточных информационных материалах, путем транслирования посредством звуковых информационно-справочных систем либо иными способами и поддерживать указанную информацию в актуальном состоянии.
Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона N 67-ФЗ перевозчик, не исполнивший возложенной на него настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности и осуществляющий перевозки при отсутствии договора обязательного страхования, физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, фактически осуществляющие перевозки физических лиц автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанные перевозки осуществляются физическим лицом для личных, семейных, домашних нужд), при отсутствии договора обязательного страхования несут ответственность за причиненный при перевозках вред на тех же условиях, на которых должно быть выплачено страховое возмещение при надлежащем страховании, если федеральным законом не установлен больший размер ответственности, а также иную предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
Контроль за исполнением перевозчиком обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, осуществляется путем установления наличия у перевозчика договора обязательного страхования (часть 2 статьи 6 Федерального закона N 67-ФЗ).
В предмет доказывания по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.31 КоАП РФ, входит установление факта осуществления перевозки пассажиров перевозчиком, а также неисполнение перевозчиком возложенной обязанности по страхованию своей гражданской ответственности.
Исходя из материалов дела, 17.07.2020 при проведении рейдовых мероприятий по адресу: г. Ахтубинск, ул. Добролюбова, д. 21В, установлено, что ООО "Дон-Альянс" осуществляло перевозку пассажиров в междугородном сообщении по межрегиональному маршруту регулярных перевозок N 2271 "АВ "Центральный" г. Волгоград - АС г. Ахтубинск" (регистрационный номер в реестре маршрутов 34.30.024) на транспортном средстве марки Мерседес-Бенц 223604, государственный регистрационный знак Н192СУ40, под управлением водителя Тетерятникова В.К.
В соответствии с частью 1 статьи 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области законодательства на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование.
Определением ТОГАДН по Волгоградской области Волжского МУГАДН от 27.07.2020 N 126 в отношении общества возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования, и в дальнейшем истребованы сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, у Национального союза страховщиков ответственности (НССО) и АО "Страховая бизнес группа".
В результате проведения административного расследования было установлено, что на момент проведения осмотра, обследования транспортного средства 17.07.2020 у ООО "Дон-Альянс" отсутствовал договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках на транспортное средство марки Мерседес-Бенц 223604, государственный регистрационный знак Н192СУ40.
Согласно полученному административным органом письму Национального союза страховщиков ответственности от 06.08.2020 N исх-606 срок страхования по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика - ООО "Дон-Альянс" (ОГРН 1193443000596, ИНН 3444271047) за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров транспортного средства марки Мерседес-Бенц 223604, государственный регистрационный знак Н192СУ40, N RKNX22053889615000 начался 18.07.2020.
Как следует из материалов дела между АО "Страховая бизнес группа" (страховщик) и ООО "Дон-Альянс" (страхователь) 17.07.2020 заключен договор N RKNX22053889615000 обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров.
В соответствии с пунктом 4.2 указанного договора срок страхования, обусловленный договором с 17.07.2020 по 16.07.2021.
Между тем, вопреки доводам апелляционной жалобы общества, в соответствии с пунктом 4.1 договора срок страхования, обусловленный договором (т.е. период, на страховые случаи в течение которого распространяется страхование), начинается с 00 часов 00 минут дня, указанного в пункте 4.2 договора, но не ранее дня, следующего за днем исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии.
В силу положений части 1 статьи 7 Федерального закона N 67-ФЗ договор обязательного страхования вступает в силу со дня исполнения страхователем обязанности по уплате страховой премии или первого страхового взноса.
Как следует из материалов дела и не оспаривается заявителем, обязанность по уплате страховой премии была исполнена перевозчиком 17.07.2020.
Судом апелляционной инстанции установлено, что в рассматриваемом случае, поскольку обязанность страхователя по уплате страховой премии исполнена 17.07.2020, с учетом положений части 1 статьи 7 Федерального закона N 67-ФЗ, пунктов 4.1 и 4.2 договора N RKNX22053889615000, указанный договор обязательного страхования вступил в силу с 18.07.2020.
Следовательно, с этого момента начался срок страхования, и риск гражданской ответственности перевозчика считается застрахованным.
Доказательств, свидетельствующих о том, что договор страхования от 17.07.2020 N RKNX22053889615000 вступил в силу с 17.07.2020, обществом в суды первой и апелляционной инстанций не представлено.
Ссылка суда первой инстанции в оспариваемом решении на письмо НССО от 24.12.2020 N исх-1057, согласно которому номер договора выдается по московскому времени, номер RKNX22053889615000 для заключения договора обязательного страхования с ООО "Дон-Альянс" был авторизован в АИС НССО 17.07.2020 10:26:03 (по московскому времени), правового значения для рассмотрения указанного спора не имеет, поскольку как было указано выше, дата вступления в силу договора страхования не определяется датой регистрации такого договора в АИС НССО.
Факт отсутствия заключенного обществом договора страхования на момент проверки - 17.07.2020, и соответственно, нарушения ООО "Дон-Альянс" положений части 1 статьи 5 Федерального закона N 67-ФЗ подтверждается материалами дела.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает доказанной объективную сторону вменяемого обществу правонарушения.
В соответствии с положениями части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В данном случае доказательств наличия обстоятельств, находящихся вне контроля общества и объективно препятствующих надлежащему исполнению возложенных на него законодательством обязанностей, а также принятия заявителем всех необходимых и достаточных мер для выполнения установленных требований в материалы дела не представлено.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд апелляционной инстанции считает, что в действиях ООО "Дон-Альянс" имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 11.31 КоАП РФ.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к нарушению административным органом порядка уведомления лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте составлении протокола об административном правонарушении.
В соответствии с частью 1 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц (часть 3 статьи 25.15 КоАП РФ).
В качестве доказательства надлежащего извещения общества административным органом в материалы дела представлено уведомление от 01.09.2020 исх. N 01-03/1949 о вызове для составления 22.09.2020 протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.31 КоАП РФ (т. 2 л.д. 32).
Указанное уведомление направлено административным органом по адресу места нахождения ООО "Дон-Альянс" 02.09.2020 заказным письмом разряда "Административное", что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений от 02.09.2020 N 62 и копией почтового конверта и отчетом об отслеживании почтового отправления N 80081352286768 (т. 2 л.д. 33-37).
Согласно информации, размещенной на официальном сайте АО "Почта России", а также копии почтового конверта, почтовое отправление с номером почтового идентификатора 80081352286768 прибыло в место вручения 03.09.2020, 05.09.2020 состоялась неудачная попытка вручения, 11.09.2020 возвращено отправителю (т. 2 л.д. 37).
В соответствии с пунктом 34 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (далее - Правила N 234), письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" и разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.
При исчислении срока хранения почтовых отправлений разряда "судебное" и разряда "административное" день поступления и возврата почтового отправления, а также нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, не учитываются.
Срок хранения почтовых отправлений (почтовых переводов) исчисляется со следующего рабочего дня после поступления почтового отправления (почтового перевода) в объект почтовой связи места назначения.
Срок хранения почтовых отправлений и почтовых переводов может быть продлен в соответствии с договором об оказании услуг почтовой связи. Адресатом (его уполномоченным представителем) может быть продлен срок хранения почтовых отправлений (за исключением почтовых отправлений разряда "судебное" и разряда "административное") и почтовых переводов в случае, если такая возможность предусмотрена в соответствии с договором об оказании услуг почтовой связи.
В силу абзаца 2 пункта 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.).
Требования пункта 34 Правил N 234 организацией почтовой связи соблюдены.
Адрес, по которому административным органом направлялась корреспонденция, является юридическим адресом ООО "Дон-Альянс".
При этом им не было обеспечено получение корреспонденции по данному адресу, поэтому риск неблагоприятных последствий от неисполнения соответствующей обязанности, связанных с несвоевременным получением либо неполучением поступающей по указанному адресу корреспонденции, несет само общество.
Кроме того, обществом 28.08.2020 было получено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, направленное письмом от 27.07.2020 исх. N 01-03/1643 (т. 2 л.д. 6-10).
Поскольку заявитель был осведомлен о начавшемся производстве по делу об административном правонарушении, то должен был предполагать дальнейшее составление протокола об административном правонарушении и назначение дела к рассмотрению и принимать все необходимые меры по получению информации о его движении.
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает, что ООО "Дон-Альянс" было извещено надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
Осмотр, обследование транспортного средства в процессе его эксплуатации проводился на основании распоряжения и.о. начальника Волжского МУГАДН Ространснадзора об утверждении плановых (рейдовых) заданий на проведение осмотра, обследования транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в процессе их эксплуатации от 26.06.2020 N 189-П, о чем была уведомлена Прокуратура Астраханской области соответствующим письмом.
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" дело рассматривается по месту совершения правонарушения, местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.
В рассматриваемом случае вменяемое обществу правонарушение совершено в форме бездействия, выразившегося в неисполнении обязанности, предусмотренной частью 1 статьи 5 Федерального закона N 67-ФЗ. При этом местом, где должна была быть выполнена возложенная на лицо обязанность, является место нахождения ООО "Дон-Альянс" (г. Волгоград). В связи с чем вывод административного органа о месте совершения вменяемого правонарушения сделан верно.
В силу части 2 статьи 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Исходя из содержания оспариваемого постановления, оно принято государственным инспектором Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Салыкиной С.В. по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Процессуальных нарушений норм КоАП РФ, носящих существенный характер и влекущих ущемление прав лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по данному делу об административном правонарушении судами первой и апелляционной инстанций не установлено.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что административный орган не допустил нарушений порядка привлечения ООО "Дон-Альянс" к административной ответственности, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Нарушений порядка привлечения ООО "Дон-Альянс" к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Заявитель апелляционной жалобы привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа назначено по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 11.31 КоАП РФ.
Выводы суда первой инстанции в части назначения в порядке части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ размера административного штрафа менее минимального, предусмотренного соответствующей статьей, а также о невозможности применения к возникшим правоотношениям положений статьи 2.9, части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, основаны на внутреннем убеждении, соответствуют материалам дела и закону не противоречат, оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого в обжалуемой части не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 31 декабря 2020 года по делу N А12-28609/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.Г. Веряскина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-28609/2020
Истец: ООО "ДОН-АЛЬЯНС"
Ответчик: Государственный инспектор Территориального отдела Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Салыкина С.В., Государственный инспектор Территориального отдела государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Салыкина С.В.
Третье лицо: Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Территориального отдела Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Территориальный отдел по Волгоградской области Волжского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта