Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 22 июня 2021 г. N Ф09-3647/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
26 февраля 2021 г. |
Дело N А71-6498/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 февраля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 февраля 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Риб Л.Х.,
судей Васильевой Е.В., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Тиуновой Н.П.,
при участии:
от заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья": Баранов А.А., доверенность N 1 от 12.05.2020, диплом, паспорт;
от заинтересованного лица, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики: не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 07 декабря 2020 года по делу N А71-6498/2020,
принятое судьей Коковихиной Т.С.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья" (ИНН1831097900, ОГРН 1041800265077)
к Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (ИНН 1833002893, ОГРН 1021801507518)
о признании незаконным и отмене акта от 12.03.2020 N 91/04-07 в части требования о возврате средств ОМС в сумме 189120 руб., оплаты штрафа в размере 18912 руб. за нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования,
и встречному заявлению Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики,
к обществу с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья"
о взыскании суммы средств обязательного медицинского страхования, использованных нецелевым образом в размере 189120 руб., штрафа в размере 18912 руб. 43 коп.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья" (далее - заявитель, ООО "ЦРЗ", общество) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с требованием о признании незаконным и отмене акта Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики (далее - ТФОМС, Фонд, заинтересованное лицо) от 12.03.2020 N 91/04-07 в части требования о возврате средств обязательного медицинского страхования в сумме 189 120 руб., использованных нецелевым образом, а также оплаты штрафа в размере 18 912 руб. за нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования.
Фонд заявленные требования не признал, обратился в арбитражный суд с встречным заявлением о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного развития" суммы средств обязательного медицинского страхования, использованных нецелевым образом в размере 189120 руб., штрафа в размере 18912 руб. 43 коп.
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 25.08.2020 к рассмотрению совместно с первоначальным заявлением на основании статьи 132 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) принято встречное заявление Фонда о взыскании с учреждения 189 120 руб. средств обязательного медицинского страхования, использованных нецелевым образом, штрафа в размере 18912 руб. 43 коп.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07.12.2020 (резолютивная часть объявлена 30.11.2020) в удовлетворении требований обществу с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья" отказано. Встречное заявление Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики удовлетворено. С общества с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья", в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики взысканы средства обязательного медицинского страхования, использованные нецелевым образом, в размере 189 120 руб., штраф в размере 18 912 руб.
Общество с принятым по делу судебным актом не согласилось, обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований общества по первоначальному иску и отказе в удовлетворении встречного иска, ссылаясь в обоснование жалобы на неправильное применение судом норм материального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения дела.
В апелляционной жалобе общество настаивает на том, что нецелевого использования денежных средств обязательного медицинского страхования не допущено, поскольку приобретенное оборудование - оправа и лупа являются двумя самостоятельными объектами, которые могут использоваться как совместно единым комплектом, так и раздельно.
Оспаривая выводы о нецелевом использовании средств ОМС, податель жалобы, ссылаясь на техническую и товаросопроводительную документацию на приобретенное оборудование, регистрационное удостоверение, указывает, что в документах отсутствует указание, что приобретенное оборудование является единым комплектом; в регистрационном удостоверении, инструкции по обслуживанию бинокулярной лупы указаны рекомендации по уходу и хранению самой бинокулярной лупы, а не принадлежностей. Таким образом, по мнению апеллянта, приобретенные бинокулярная лупа и оправа не могут расцениваться как совокупность изделий, имеющих единое целевое медицинское назначение.
ТФОМС представил отзыв с мотивированными возражениями на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Позиция Фонда сводится к тому, что специальная оправа очковая является принадлежностью к лупе бинокулярной хирургической Surgical Telescopes, что следует и регистрационного удостоверения на медицинское изделие. Это единый объект основных средств, приобретая оборудование и принадлежности к нему, истец преследовал цель получения конкретного полноценного оборудования.
Участвующий в судебном заседании представитель общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Фонд о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направил, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании приказа от 17.02.2020 N 58 комиссией Фонда в период с 24.02.2020 по 16.03.2020 в отношении ООО "ЦРР" проведена комплексная проверка организации бесплатной медицинской помощи в объеме территориальной программы обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2018 по 13.03.2020.
В ходе проведения проверки было установлено нецелевое использование обществом средств обязательного медицинского страхования в размере 189120 руб.
По результатам проверки составлен акт плановая комплексной проверки от 17.03.2020 N 91/04-07 (л.д. 18-38), в котором содержится требование о возврате денежных средств, использованных нецелевым образом, в сумме 189120 руб. фонду и уплате штрафа в соответствии частью 9 статьи 39 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" в размере 18912 руб.
Несогласие общества с актом проверки в части выводов о нецелевом использовании денежных средств и требования о возврате средств обязательного медицинского страхования в сумме 189120 руб., штрафа - 18912 руб., послужило основанием для его обращения в арбитражный суд.
В свою очередь, ввиду того, что в добровольном порядке средства обязательного медицинского страхования, использованные не по целевому назначению, обществом по требованию Фонда не возвращены, Фондом предъявлено встречное заявление о взыскании указанных средств и штрафа в порядке части 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ.
Судом первой инстанции принято вышеприведенное решение.
Оценив в порядке, предусмотренном статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции считает, что оснований для изменения (отмены) обжалуемого судебного акта не имеется, в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее Бюджетный кодекс РФ) бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
Исходя из положений статьей 10, 13 Бюджетного кодекса РФ, бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов входят в структуру бюджетной системы Российской Федерации.
Статьей 38 Бюджетного кодекса РФ определен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
На основании статьи 147 Бюджетного кодекса РФ расходы бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинского), в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием для предоставления указанных средств.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе определение правового положения субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения регулируются Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее Закон N 326-ФЗ).
В соответствии со статьей 3 Закона N 326-ФЗ обязательное медицинское страхование - это вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Согласно статье 34 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, а также решения иных задач, установленных настоящим Федеральным законом, положением о территориальном фонде, законом о бюджете территориального фонда (часть 2).
Территориальный фонд осуществляет полномочия страховщика и аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в субъектах Российской Федерации, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Федеральным фондом; осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии (пункты 2, 12 части 7).
Согласно части 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, медицинская организация уплачивает в бюджет территориального фонда штраф в размере 10 процентов от суммы нецелевого использования средств и пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день предъявления санкций, от суммы нецелевого использования указанных средств за каждый день просрочки. Средства, использованные не по целевому назначению, медицинская организация возвращает в бюджет территориального фонда в течение 10 рабочих дней со дня предъявления территориальным фондом соответствующего требования.
В соответствии с частью 11 статьи 40 Закона N 326-ФЗ территориальный фонд в порядке, установленном Федеральным фондом, вправе осуществлять контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.
Аналогичные положения, определяющие права заинтересованного лица, содержатся в Положении о территориальном фонде обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, утвержденном постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2011 N 165.
Контроль за использованием средств ОМС осуществляется в соответствии с Положением о контроле за использованием средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями, утвержденным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16.04.2012 N 73 "Об утверждении Положений о контроле за деятельностью страховых медицинских организаций и медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования территориальными фондами обязательного медицинского страхования" (далее Положение о контроле за использованием средств ОМС).
При наличии фактов нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, в заключительную часть акта включается обобщенная информация о направлениях и суммах нецелевого использования средств обязательного медицинского страхования, с требованием о возврате медицинской организацией средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа за использование не по целевому назначению медицинской организацией средств, перечисленных ей по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с частью 9 статьи 39 Закона N 326-ФЗ (пункт 23.3 Положения о контроле за использованием средств ОМС).
Возврат (возмещение) средств, в том числе использованных не по целевому назначению, и (или) уплата штрафов, пеней осуществляется медицинской организацией на основании полученного акта в порядке, определенном Законом N 326-ФЗ (пункт 27 Положения о контроле за использованием средств ОМС).
Таким образом, акт проверки, содержащий требование о возврате использованных не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования и уплате штрафа является для медицинской организации основанием для возврата в бюджет территориального фонда использованных медицинской организацией не по целевому назначению средств обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 11 Федерального закона от 16.07.1998 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" страховщики имеют право обращаться с исками о защите своих прав и возмещении причиненного вреда.
Таким образом, с учетом статуса Фонда он может выступать заявителем по данной категории дел, и заявленные требования подлежат рассмотрению судом по существу.
Медицинская организация является участником обязательного медицинского страхования (часть 2 статьи 9 Закона N 326-ФЗ), осуществляет свою деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на основании договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не вправе отказать застрахованным лицам в оказании медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 5 статьи 15 Закона N 326-ФЗ).
В силу пункта 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации имеют право получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее также - тарифы на оплату медицинской помощи) и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации обязаны использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования.
Следовательно, направление средств обязательного медицинского страхования на расходы, не соответствующие программам обязательного медицинского страхования, является нецелевым использованием.
В соответствии со статьей 30 Закона N 326-ФЗ тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования (часть 1).
Тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями). Требования к структуре и содержанию указанного тарифного соглашения устанавливаются Федеральным фондом (часть 2).
Структура тарифа на оплату медицинской помощи устанавливается настоящим Федеральным законом (часть 4).
В соответствии с частью 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до ста тысяч рублей за единицу.
Аналогичные положения содержатся в пункте 28 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Удмуртской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2017 N 595, а также в пункте 1.4. Тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского страхования на территории Удмуртской Республики на 2018 год, заключенного 25/12/2017.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 04.09.2018 между ООО "ЦРЗ" (покупатель) и ООО "МЕДИСОНИК" (продавец) заключены договоры N МС-4/1013-1 и N МС-4/1013-2 на приобретение лупы бинокулярной хирургической Surgical Telescopes производства Designs for vision Inc., модель с расширенным полем без оправы стоимостью 90000 руб. и оправы к лупе бинокулярной хирургической Surgical Telescopes производства Designs for vision Inc стоимостью 99120 руб., являющихся основными средствами на общую сумму 189120 руб.
Приобретенное оборудование - лупа бинокулярная хирургическая и оправа к лупе бинокулярной хирургической общей стоимостью 189120 руб. приняты ООО "ЦРЗ" к учету.
Оплата за приобретение товара произведена по платежными поручениями от 05.09.2018 N 1087, N 1086 за счет средств обязательного медицинского страхования.
Из представленных в материалы дела декларации о соответствии от 23.06.2017, регистрационного удостоверения на медицинское изделие "лупа бинокулярная хирургическая Surgical Telescopes с принадлежностями" от 29.04.2008 N ФСЗ 2008/01508, (т.1 л.д.121, 122) следует, что в комплект к лупе входят: оправа очковая, оголовье, осветитель, устройство визуализации, блок питания, зарядное устройство, аккумулятор, кабель, салфетка протирочная, отвертки для настройки, программное обеспечение, руководство пользователя.
Правилами государственной регистрации медицинских изделий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 (далее Правила), предусмотрена единая форма регистрационного удостоверения, выдаваемого на "медицинское изделие".
В соответствии с пунктом 2 Правил, государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению.
В заявлении о государственной регистрации медицинского изделия указываются следующие сведения: наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению) (пункт 9 Правил).
В пункте 56 Правил установлено, что в регистрационном удостоверении указываются следующие сведения: наименование медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд согласился с выводами Фонда о том, что общество в 2018 году приобрело за счет средств ОМС дорогостоящее оборудование, путем дробления цены приобретенного оборудования (медицинского изделия) с принадлежностью, входящей в стандартный комплект поставки, оплачивая отдельно оборудование и его комплектующие, стоимость каждого из которых не превышает 100 000 руб., с последующей постановкой на бухгалтерский учет такого оборудования путем разделения его на отдельные комплектующие. Приобретая оборудование с необходимой принадлежностью общество преследовало цель получения конкретного полноценного оборудования, следовательно, стоимость единицы оборудования должна определяться с учетом принадлежностей (приспособлений) и учитываться в качестве единого объекта основных средств.
С учетом правовых норм, регламентирующих спорные правоотношения, принятых во исполнение данных норм программ, заключенного тарифного соглашения, общество не имело правовых оснований приобретать за счет средств территориальной программы ОМС основные средства стоимостью свыше 100 000 рублей за единицу, а потому, расходы на приобретение таких основных средств за счет средств ОМС признаются нецелевыми в полном объеме стоимости этих основных средств.
Апелляционный суд полагает выводы суда правильными, соответствующими требованиям законодательства и представленным в материалы дела доказательствам.
Заявитель жалобы не оспаривая, что оправа является принадлежностью лупы бинокулярной хирургической, настаивает, что приобретенное оборудование (лупа и оправа) не является комплектом, имеющим единое целевое медицинское назначение, оправа к лупе может обращаться отдельно от лупы как самостоятельное оборудование.
Отклоняя данные доводы, суд апелляционной инстанции учитывает, что принадлежности к медицинским изделиям - это предметы, самостоятельно не являющиеся медицинскими изделиями и по целевому назначению применяемые совместно с медицинскими изделиями либо в их составе для того, чтобы медицинское изделие могло быть использовано в соответствии с целевым назначением (письмо Росздравнадзора от 10.10.2016 N 10-46443/16).
.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что оспариваемый акт от 12.03.2020 N 91/04-07 в части требования о возврате средств обязательного медицинского страхования в сумме 189 120 руб., использованных нецелевым образом, а также оплаты штрафа в размере 18 912 руб. за нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования является законным и обоснованным, не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности.
Позиция заявителя жалобы являлась предметом рассмотрения суда первой инстанции и обоснованно отклонена как основанная на неверном толковании положений Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Поскольку судом первой инстанции установлен факт нецелевого использования учреждением средств обязательного медицинского страхования в размере 189 120 руб., с учетом обстоятельств, установленных при рассмотрении первоначального заявления встречное заявление Фонда о взыскании с общества суммы средств обязательного медицинского страхования, использованных нецелевым образом в размере 189 120 руб., штрафа в размере 18 912 руб. правомерно удовлетворено судом первой инстанции удовлетворению.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
На основании статьи 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07 декабря 2020 года по делу N А71-6498/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Центр репродуктивного здоровья" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Л.Х. Риб |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-6498/2020
Истец: ООО "Центр репродуктивного здоровья"
Третье лицо: Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики