Постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28 мая 2021 г. N Ф07-4334/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Вологда |
|
01 марта 2021 г. |
Дело N А05-3530/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 февраля 2021 года.
В полном объёме постановление изготовлено 01 марта 2021 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Шадриной А.Н., судей Ралько О.Б. и Черединой Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Даниловой А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лето" на решение Арбитражного суда Архангельской области от 15 декабря 2020 года по делу N А05-3530/2020,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лето" (ОГРН 1142904001503; ИНН 2909003179; адрес: 165680 Архангельская область, Вилегодский район, село Ильинско-Подомское, улица Зеленая, дом 8; далее - Общество, ООО "Лето") обратилось в Арбитражный суд Архангельской области с иском к администрации муниципального образования "Вилегодский муниципальный район" (ОГРН 1022901256234; ИНН 2909000749; адрес: 165680, Архангельская область, Вилегодский район, село Ильинско-Подомское, улица Советская, дом 32; далее - Администрация), Комитету по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации муниципального образования "Вилегодский муниципальный район" (ОГРН 1022901256223; ИНН 2909001679: адрес: 165680, Архангельская область, Вилегодский район, село Ильинско-Подомское, улица Советская, дом 32; далее - Комитет) о взыскании 3 073 286 руб. 59 коп., в том числе 2 848 162 руб. 08 коп. убытков в виде затрат по услугам водоснабжения и водоотведения, 89 000 руб. расходов на проведение бухгалтерской экспертизы, 136 124 руб. 51 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 19.08.2019 по 18.05.2020. Также истец настаивает на взыскании процентов по день фактической оплаты долга (с учетом уточнения исковых требований).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Агентство по тарифам и ценам Архангельской области, общество с ограниченной ответственностью "Павловск ЖКХ".
Решением суда от 15 декабря 2020 года в удовлетворении иска отказано.
Общество с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и иск удовлетворить. В обоснование доводов жалобы указывает, что убытки причинены действиями Администрации по составлению конкурсной документации с включением в нее параметров, не согласованных Министерством ТЭК и ЖКХ Архангельской области. На стадии проведения конкурса Общество не смогло выявить недостатки конкурсной документации.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Проверив в пределах, установленных статьей 268 АПК РФ, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения судом первой инстанции норм материального и соблюдения норм процессуального права, апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенного конкурса 05.08.2016 муниципальным образованием "Вилегодский муниципальный район" в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации муниципального образования "Вилегодский муниципальный район" (концедент) и Обществом (концессионер) заключено концессионное соглашение N 1-ксв/2016, по условиям которого концессионер обязался за свой счет выполнить мероприятия по созданию и реконструкции муниципального имущества, право собственности на которое принадлежит и (или) будет принадлежать концеденту, и осуществлять эксплуатацию объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территориях МО "Павловское" и МО "Селянское", а концедент обязался предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
При этом, под реконструкцией (модернизацией) объекта понимается выполнение мероприятий по модернизации, замене морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием, иному улучшению характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества и дальнейшее использование (эксплуатация) Объекта концессионного соглашения по назначению.
Объекты Соглашения, подлежащие реконструкции, принадлежат концеденту на праве собственности. Перечень документов, удостоверяющих право собственности концедента на объекты соглашения, составляют приложение N 2 к настоящему соглашению (пункт 2.2).
Согласно пункту 2.5 Соглашения обязанность концедента по передаче концессионеру прав владения и пользования объектом считается исполненной со дня государственной регистрации указанных прав концессионера.
Концессионное соглашение прошло государственную регистрацию 14.02.2017.
По условиям Соглашения концессионер обязан:
- выполнить задание и реконструкцию объекта в течение 10 лет (пункты 3.1, 7.2);
- разработать и представить на согласование концеденту развернутый график производства работ (с разбивкой по месяцам и указанием планируемых ежемесячных объемов выполнения работ по видам) по реконструкции объекта: на 2016 год до 01.09.2016, на последующие годы - до 1 декабря года, предшествующего году, в котором должны быть осуществлены соответствующие капитальные вложения (пункт 3.1);
- осуществлять за свой счет в отношении объектов Соглашения текущий и капитальный ремонт (пункт 3.2);
- осуществлять мероприятия по подготовке территории, необходимой для создания и реконструкции объекта Соглашения (пункт 3.7);
- осуществить инвестиции, создание и реконструкцию объекта Соглашения в объемах и формах, указанных в Приложении N 4 к настоящему Соглашению (пункт 3.9);
- осуществлять эксплуатацию объекта для водоснабжения и водоотведения по реализуемым ценам (тарифам) и в соответствие с установленными надбавками к ценам (тарифам) (пункт 6.5).
Продукция и доходы, полученные концессионером в результате осуществления деятельности по настоящему Соглашению, являются собственностью концессионера (пункт 4.6).
Согласно пункту 7.1 Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует в течение 10 лет.
Приложением N 2 к соглашению является План реализации мероприятий в рамках концессионного соглашения по реконструкции (модернизации) объектов муниципальных образований "Павловское" и "Селянское" со сроками их выполнения.
В приложении N 4 к соглашению указан перечень мероприятий по созданию и реконструкции (модернизации) объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территориях МО "Павловское" и МО "Селянское", а также предельный размер инвестиций с ежегодной разбивкой на весь период действия соглашения.
По акту приема-передачи от 05.08.2016 МО "Вилегодский муниципальный район" передало ООО "Лето" объекты концессионного соглашения: водопроводные и канализационные сети, водозаборные скважины и башни, станцию очистки, расположенные на территориях МО "Павловское" и МО "Селянское".
Постановлением Администрации МО "Вилегодский муниципальный район" N 433-од от 28.09.2016 утверждено Техническое задание на разработку инвестиционной программы ООО "Лето" с периодом ее реализации: 2016-2025 годы.
Письмом от 02.12.2016 N 926 ООО "Лето" направило для утверждения в Министерство ТЭК и ЖКХ АО и НАО разработанную инвестиционную программу.
Поскольку представленное в пакете документов концессионное соглашение от 05.08.2016 N 1 ксв/2016 в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных на территории муниципальных образований "Павловское" и "Селянское", находящихся в собственности муниципального образования "Вилегодский муниципальный район", не содержало плановых показателей и долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, Министерство в соответствии с письмом от 20.12.2016 N 203/01-13/9568 вернуло инвестиционную программу на доработку.
Письмом от 19.04.2017 N 421 ООО "Лето" обратилось в адрес Министерства за повторным утверждением инвестиционной программы. Пакет документов для утверждения инвестиционной программы содержал концессионное соглашение от 05.08.2016 N 1 ксв/2016, которое включало в себя долгосрочные параметры регулирования и плановые показатели, которые при этом не соответствовали ранее рекомендованным Агентством по тарифам и ценам Администрации Архангельской области и Министерством значениям.
Письмом от 26.05.2017 N 313/1665 Агентство по тарифам и ценам Архангельской области отказало в согласовании представленного финансового плана вследствие несоответствия размера нормативной прибыли, являющейся источником финансирования инвестиционной программы, показателю нормативного уровня прибыли, который был представлен Агентством Администрации для формирования конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и водоотведения (том 1, лист 165).
После внесения соответствующих корректировок ООО "Лето" обратилось в адрес Министерства за утверждением инвестиционной программы в соответствии с письмами от 24.10.2017 N 686 и от 31.10.2017 N 697.
В целях урегулирования вопроса по внесению изменений в концессионное соглашение от 05.08.2016 N 1 ксв/2016 было принято совместное решение по определению новых значений долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера, разработке новой инвестиционной программы и последующему обращению администрации и предприятия в адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области для согласования изменений существенных условий концессионного соглашения от 05.08.2016 N 1 ксв/2016.
Агентство по тарифам и ценам письмом от 10.11.2017 N 313/3598 предложило вариант финансового плана на период 2018 - 2030 годы.
Министерство согласно письму от 15.11.2017 N 203/01-15/9961 направило пакет документов на доработку и рекомендовало предприятию откорректировать инвестиционную программу с учетом предложений агентства.
Общество в соответствии с письмом от 17.11.2017 N 739 повторно обратилось в Министерство за утверждением инвестиционной программы.
Агентство письмом от 27.11.2017 N 313/3772 согласовало финансовый план инвестиционной программы.
Постановлением Министерства от 30.11.2017 N 144-п была утверждена инвестиционная программа Обществу в сфере водоснабжения и водоотведения на 2018-2030 годы.
МО "Вилегодский муниципальный район" и ООО "Лето" подписали соглашение от 14.12.2017 об изменении долгосрочных параметров концессионного соглашения от 05.08.2016 и сроках его действия, установив, что концессионное соглашение вступает в силу с момента подписания и действует в течение 15 лет.
На основании утвержденной инвестиционной программы ООО "Лето" и Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации МО "Вилегодский муниципальный район" обратились в адрес УФАС по Архангельской области с просьбой согласовать изменения в условия концессионного соглашения от 05.08.2016 N 1 ксв/2016 в связи с необходимостью продления срока концессионного соглашения с 10 до 15 лет и изменением долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера.
УФАС по Архангельской области отказало в согласовании изменений условий концессионного соглашения от 05.08.2016 N 1 ксв/2016 в связи с тем, что представленные документы не подтверждают возникновение обстоятельств непреодолимой силы, как основания изменений условий концессионного соглашения.
31.07.2018 между МО "Вилегодский муниципальный район" и ООО "Лето" подписано соглашение о расторжении концессионного соглашения. Тогда же стороны подписали акт приема-передачи, по которому муниципальное имущество было возвращено его собственнику.
По утверждению истца, за период срока действия концессионного соглашения были произведены вложения и осуществлены мероприятия по модернизации объектов на сумму 2 848 162 руб. 08 руб. В подтверждение расходов истец представил заключение эксперта по затратам, произведенным ООО "Лето" в рамках исполнения концессионного соглашения, составленное ИП Шалгачевым С.Г.
По мнению истца, игнорирование рекомендаций Министерства ТЭК и ЖКХ АО об увеличении срока действия концессионного соглашения до 15 лет и проведение конкурса с учетом первоначальных расчетов, предложенных Агентством по тарифам и ценам, исходя из срока действия соглашения 10 лет, привели к причинению убытков в сумме 2 848 162 руб. 08 коп., которые Общество просит взыскать в рамках настоящего спора.
Суд первой инстанции в удовлетворении исковых требований отказал.
Апелляционная инстанция полагает, что решение суда является законным и обоснованным.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" (далее - Закон N 115-ФЗ) по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, за исключением случаев, если концессионное соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 21 части 1 статьи 4 Закона N 115-ФЗ), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ).
Главой 7.1 Закона N 416-ФЗ установлены особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона N 416-ФЗ передача прав владения и (или) пользования системами и (или) объектами водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных Законом N 416-ФЗ особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 Закона N 416-ФЗ.
По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем и концедентом по которому выступает муниципальное образование, третьей стороной в обязательном порядке является также субъект Российской Федерации, в границах территории которого находится имущество, передаваемое концессионеру по концессионному соглашению, в случае, если полномочия по государственному регулированию тарифов в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения не переданы указанному муниципальному образованию в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации и если при осуществлении концессионером деятельности, предусмотренной таким концессионным соглашением, реализация концессионером производимых товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам) (часть 1 статьи 39 Закона N 115-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона N 115-ФЗ) концессионное соглашение может быть расторгнуто на основании решения суда по требованию стороны концессионного соглашения в случае существенного нарушения условий концессионного соглашения другой стороной концессионного соглашения, существенного изменения обстоятельств, из которых стороны концессионного соглашения исходили при его заключении, а также по иным предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или концессионным соглашением основаниям.
Существенными нарушениями условий концессионного соглашения концедентом являются невыполнение в установленный срок обязанности по передаче концессионеру объекта концессионного соглашения;
передача концессионеру объекта концессионного соглашения, не соответствующего условиям концессионного соглашения (в том числе описанию, технико-экономическим показателям, назначению объекта концессионного соглашения), в случае, если такое несоответствие выявлено в течение одного года с момента подписания сторонами концессионного соглашения акта приема-передачи объекта концессионного соглашения, не могло быть выявлено при его передаче концессионеру и возникло по вине концедента; невыполнение принятых на себя концедентом обязательств по его расходам на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения или выплате платы концедента по концессионному соглашению.
Согласно пункту 2 статьи 453 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) при расторжении договора обязательства сторон прекращаются. Полученные до расторжения договора денежные средства, если встречное удовлетворение получившей их стороной не предоставлено и обязанность его предоставить отпала, являются неосновательным обогащением получателя (пункт 1 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.01.2000 N 49 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением норм о неосновательном обогащении").
На основании статьи 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
В соответствии со статьей 1103 ГК РФ, поскольку иное не установлено настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами и не вытекает из существа соответствующих отношений, правила, предусмотренные настоящей главой, подлежат применению также к требованиям: 1) о возврате исполненного по недействительной сделке; 2) об истребовании имущества собственником из чужого незаконного владения; 3) одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с этим обязательством; 4) о возмещении вреда, в том числе причиненного недобросовестным поведением обогатившегося лица.
Действующее законодательство в случае расторжения договора не предусматривает наступления иных последствий, кроме изложенных в главе 60 ГК РФ.
В обоснование иска Общество указало, что ему причинены убытки противоправными действиями ответчиков.
Вместе с тем, как в случае требований о возмещении убытков, так и в случае взыскания неосновательного обогащения истец должен доказать возникновение на его стороне негативных имущественных последствий, то есть в данном случае факт несения расходов на содержание и ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, являвшихся предметом концессионного соглашения, расторгнутого сторонами.
Согласно Заключению эксперта, составленному ИП Шалгачевым С.Г., расходы Общества в рамках исполнения концессионного соглашения за период с 01.08.2016 по 31.07.2018 составили 2 848 162 руб. 08 коп. В исковую сумму вошли расходы Общества по оплате электрической и тепловой энергии, налогов, амортизационные расходы на оборудование, арендные платежи, зарплата сотрудников и стоимость материалов.
Как следует из подпункта 5 пункта 2 статьи 3 Закона N 416-ФЗ, государственная политика в сфере водоснабжения и водоотведения основывается на принципе установления тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение в порядке, предусмотренном Правилами регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Правила N 406), и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом ФСТ России от 27.12.2013 N 1746-э (далее - Методические указания).
При регулировании тарифа как цены, рассчитанной с применением метода экономически обоснованных затрат, предполагается, что применение такого тарифа не должно приводить к возникновению убытков на стороне субъекта регулирования. При формировании экономически обоснованных тарифов затраты регулируемой организации подлежат оценке уполномоченным органом с экономической точки зрения, при этом в расходы включаются не любые затраты, а только те, которые являются экономически обоснованными в соответствии с Основами ценообразования.
Оценка экономической обоснованности расходов, понесенных организацией, оказывающей услуги водоснабжения и водоотведения, производится регулирующим органом при установлении тарифа, на основании представленных организацией документов, подтверждающих эти расходы.
Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения для Общества не устанавливались.
Однако истец в отсутствие тарифов в период с августа 2016 года по июль 2018 года оказывал потребителям трех населенных пунктов: п. Быково, п. Сорово, п. Павловск услуги водоснабжения, а в п. Павловск - и услуги водоотведения.
Как верно отметил суд первой инстанции, заявленные истцом расходы фактически являются расходами ресурсоснабжающей организации, которые должны оплачиваться в составе платы за оказываемые услуги по отпуску воды и приему сточных вод, и, следовательно, не могут рассматриваться в качестве сумм, незаконно удерживаемых ответчиком.
Истец не представил документальных сведений об объемах оказанных им услуг, однако из налоговых деклараций ООО "Лето", составленных за период: август 2016 года - июль 2018 год, следует, что общий объем добытого ресурса (воды) за весь период действия концессионного соглашения составил 149 265 куб. м.
Как следует из объяснений истца, для ООО "Лето" тариф на услуги по водоснабжению предполагался в районе 73,08 руб./куб.м., на услуги водоотведения - 67,46 руб./куб.м. Для нынешней ресурсоснабжающей организации - ООО "Павловск ЖКХ", оказывающей в настоящее время услуги водоснабжения и водоотведения в п. Павловск, п. Быково, п. Сорово, постановлением Агентства по тарифам и ценам Архангельской области от 13.10.2015 N 51-в/11 на 2018 год были установлены тарифы на водоснабжение - 37,92 руб./куб.м., на водоотведение - 70,97 руб./куб.м.
При этом стоимость коммунальных услуг, оказанных потребителям названных муниципальных образований в период с августа 2016 года по июль 2018 года, исчисленных с применением тарифов для нынешней ресурсоснабжающей организации, полностью покрывает расходы истца, связанные с эксплуатацией и модернизацией переданного по концессионному соглашению муниципального имущества.
Тот факт, что истец, будучи поставщиком коммунальных услуг, не вел учет отпускаемых коммунальных ресурсов, не может возлагать обязанность по оплате оказанных коммунальных услуг на ответчиков.
Принимая во внимание, что действия ответчиков не находятся в прямой причинной связи с расходами истца на содержание и ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, исковые требования о взыскании 2 848 162 руб. 08 коп. убытков в виде затрат по услугам водоснабжения и водоотведения удовлетворении не подлежат,
Соответственно, требования о взыскании 89 000 руб. расходов на проведение бухгалтерской экспертизы, 136 124 руб. 51 коп. процентов за пользование чужими денежными средствами за период с 19.08.2019 по 18.05.2020 и по день фактической оплаты долга также удовлетворению не подлежат.
По существу, доводы заявителя апелляционной жалобы повторяют позицию Общества при рассмотрении дела в суде первой инстанции, не опровергают выводы суда первой инстанции, основаны на неверном толковании положений действующего законодательства и не свидетельствуют о нарушении судом норм материального права. Иное толкование положений законодательства, а также иная оценка обстоятельств дела не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального права.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение иска и апелляционной жалобы подлежат распределению в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Архангельской области от 15 декабря 2020 года по делу N А05-3530/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лето" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
А.Н. Шадрина |
Судьи |
О.Б. Ралько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А05-3530/2020
Истец: ООО "ЛЕТО"
Ответчик: администрация муниципального образования "Вилегодский муниципальный район", Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации муниципального образования "Вилегодский муниципальный район"
Третье лицо: Агентство по тарифам и ценам Архангельской области, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области, Министерство ТЭК и ЖКХ Архангельской области, ООО "Павловск ЖКХ"