г. Пермь |
|
02 марта 2021 г. |
Дело N А50-24479/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 марта 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 марта 2021 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего О.В. Лесковец, судей Е.И. Гуляевой, В.В. Семенова, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания А.И. Харисовой,
при участии в заседании:
от заинтересованного лица: Моисеева Т.А., предъявлен паспорт, диплом, доверенность от 29.12.2020,
заявитель явку представителей не обеспечил, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), в том числе публично, путем размещения информации на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "ПАКТ", на решение Арбитражного суда Пермского края от 17 декабря 2020 года по делу N А50-24479/2020
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ПАКТ" (ОГРН 1025900757145, ИНН 5903001004)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
картографии по Пермскому краю (ОГРН 1045900116162, ИНН 5902293114)
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ПАКТ" (далее - заявитель, ООО "ПАКТ", общество) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - заинтересованное лицо, управление, Управление Росреестра по Пермскому краю) о признании незаконным отказа во внесении в ЕГРН сведений о смене вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:2779, расположенного по адресу: Российская Федерация, Пермский край, Пермский район, Савинское сельское поселение с "для сельскохозяйственного производства" на "для ведения садоводства", оформленного уведомлением N КУВД-001/2020-13780823/1 от 09.09.2020.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.12.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, ООО "ПАКТ" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель выражает несогласие с выводами суда о том, что изменение вида разрешенного использования в отношении спорного участка возможно только после перевода земель в другую категорию. Акцентирует внимание на представленной в материалы дела информации из информационной системы сопровождения градостроительной деятельности N 1011-2020 от 21.07.2020, согласно которой спорный земельный участок в соответствии с Правилами землепользования и застройки Савинского сельского поселения, утвержденными решением Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края от 28.09.2017 N 255, находится в границах территориальной зоны Р-3 "Зона застройки дачными домами, коллективных садов, садово-огородных участков", что не позволяет сделать вывод о нахождении данного земельного участка в составе сельскохозяйственных угодий. Полагает, что использование судом материалов по передаче земель сельских населенных пунктов в ведение Савинского сельского Совета Пермского района Пермской области, изготовленных Пермским землеустроительным проектно-изыскательным предприятием "УралНИИгипрозем" в 1991 г., для подтверждения нахождения спорного участка в составе сельскохозяйственных угодий без учета Правил землепользования и застройки Савинского сельского поселения не допустимо.
Управление Росреестра по Пермскому краю против удовлетворения апелляционной жалобы общества возражает по основаниям, изложенным в отзыве, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании апелляционного суда представитель заинтересованного лица доводы отзыва поддержал.
ООО "ПАКТ" явку представителей в судебное заседание апелляционного суда не обеспечило, что в силу ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ООО "ПАКТ" с 16.09.2019 является собственником земельного участка категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, общей площадью 1500 кв.м., расположенного по адресу: Российская Федерация, Пермский край, Пермский район, Савинское сельское поселение, квартал 3980008, 3/у 2779, кадастровый номер 59:32:3980008:2779 (л.д. 14-16).
Данный земельный участок образован 26.09.2013 в результате раздела из земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:2422, площадью 16541 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, расположенного по адресу: Пермский край, Пермский район, Савинское с/п, 3.7 км. южнее д. Ванюки (л.д. 49-56).
В свою очередь, земельный участок с кадастровым номером 59:32:3980008:2422 образован из земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:1431, площадью 5400133 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка: ориентир д. Ванюки, примерно в 3,7 км. по направлению на юг от ориентира (л.д. 57-76), который был образован из земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:369 площадью 5416243 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства (л.д.77-92).
Земельный участок с кадастровым номером 59:32:3980008:369 был образован из земельного участка с кадастровым номером 59:32:0000000:185 (исходный земельный участок).
Управление Росреестра по Пермскому краю в своем отзыве суду первой инстанции указывало, что согласно данным государственного кадастра недвижимости указанный исходный земельный участок с кадастровым номером 59:32:0000000:185 имеет следующие характеристики: общая площадь 22008648 кв.м., для ведения сельскохозяйственного производства.
03.09.2020 в Управление Росреестра по Пермскому краю обратился представитель ООО "ПАКТ" с заявлением о внесении изменений относительно вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:2779 с "для сельскохозяйственного производства" на "для ведения садоводства" (л.д. 13).
Уведомлением от 09.09.2020 N КУВД-001/2020-13780823/1 Управление Росреестра по Пермскому краю отказало во внесении в ЕГРН сведений о смене вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:2779 (л.д.12).
Основанием для отказа послужило то, что согласно ответа из государственного фонда данных на запрос об имеющейся информации о расположении земельного участка в границах сельскохозяйственных угодий, земельный участок с кадастровым номером 59:32:3980008:2779 расположен на пашне. Заявитель намерен изменить разрешенное использование земельного участка на "для ведения садоводства". Для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и действие градостроительных регламентов не распространяется, вследствие чего, они не могут быть изменены до перевода земельных участков в иную категорию - "земли населенных пунктов". Однако по сведениям ЕГРН процедура перевода из категории "земли сельскохозяйственного назначения" в категорию "земли населенных пунктов" в отношении испрашиваемого земельного участка не осуществлялась.
Полагая, что решение об отказе во внесении изменений сведений в ЕГРН о смене вида разрешенного использования земельного участка, изложенное в уведомлении от 09.09.2020 N КУВД-001/2020-13780823/1, является незаконным, нарушает права и законные интересы ООО "ПАКТ", заявитель обратился в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст. 198, 200 АПК РФ, ст. 35, 36, 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), ст. 7, 77, 78 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), а также положениями Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", исходил из того, что допускается изменение вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, но не относящихся к сельскохозяйственным угодьям, на вид разрешенного использования, выбранный правообладателем такого земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом. Вместе с тем спорный участок расположен на сельскохозяйственных угодьях - пашне, следовательно, изменение вида разрешенного использования в отношении данного участка возможно только после перевода земель в другую категорию.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный апелляционный суд оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не установил.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
С 01.01.2017 кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Федеральный закон N 218-ФЗ), иными федеральными законами и издаваемыми в соответствии с ними другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно ч. 7 ст. 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений об объектах недвижимости, которые подтверждают существование такого объекта с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных, предусмотренных данным Федеральным законом сведений об объектах недвижимости.
В п. 4 ч. 5 ст. 8 Федерального закона N 218-ФЗ предусмотрено, что в кадастр недвижимости вносятся сведения о виде разрешенного использования земельного участка.
В соответствии с ч. 1 ст. 14 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет осуществляется на основании заявления и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данным Федеральным законом порядке.
Согласно ч. 3 ст. 29 Федерального закона N 218-ФЗ при проведении государственного кадастрового учета проводится правовая экспертиза документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, на предмет наличия или отсутствия оснований для приостановления государственного кадастрового учета либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета.
Подпунктом 8 п. 1 ст. 1 ЗК РФ закреплен принцип деления земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Статьей 7 ЗК РФ предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Статьей 1 ГрК РФ закреплено, что правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений. Под градостроительным зонированием понимается зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, а под территориальными зонами - зоны, для которых правилами землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
В соответствии со ст. 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В силу п.п. 2, 3, 5 ст. 37 ГрК РФ применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Согласно ч. 3 ст. 36 ГрК РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
В состав зон сельскохозяйственного использования в силу ч. 9 ст. 35 ГрК РФ могут включаться: зоны сельскохозяйственных угодий - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими); зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, садоводства и огородничества, личного подсобного хозяйства, развития объектов сельскохозяйственного назначения.
В силу положений ч. 6 ст. 36 ГрК РФ градостроительные регламенты не устанавливаются для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, положения ч. 4 ст. 37 ГрК РФ к сельскохозяйственным угодьям не применяются.
Вместе с тем, запрет на установление градостроительных регламентов в отношении всех земельных участков, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, в ГрК РФ отсутствует.
Согласно ст. 77 ЗК РФ к землям сельскохозяйственного назначения, кроме сельскохозяйственных угодий (пашен, сенокосов, пастбищ, залежей, земель, занятых многолетними насаждениями), также относятся земли, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, а также зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции.
В силу п. 1 ст. 78 ЗК РФ земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства): крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество.
Статья 79 ЗК РФ определяет особенности использования сельскохозяйственных угодий и устанавливает, что сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается (подпункты 1 и 4).
Как указано в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2013 года, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 04.06.2014 (вопрос 5), для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого, они не могут быть изменены.
Исходя из изложенного, допускается изменение вида разрешенного использования земельных участков, расположенных на землях сельскохозяйственного назначения, но не относящихся к сельскохозяйственным угодьям либо иным земельным участкам, указанным в частях 4 и 6 ст. 36 ГрК РФ, на вид разрешенного использования, выбранный правообладателем такого земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом.
Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства.
Иного федерального закона, регламентирующего использование земельных участков, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются и определяется порядок проведения зонирования территорий, не имеется, что означает невозможность изменения вида разрешенного использования земельных участков сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения и действие принципа сохранения целевого использования данных земельных участков, закрепленного подп. 1 п. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".
Соответственно, до принятия специального законодательства о зонировании территорий сельскохозяйственных угодий установлен особый правовой режим, имеющий целью охрану указанных земель и недопущение выведения таких земель из сельскохозяйственного оборота, осуществление их застройки, в том числе в целях использования в сельскохозяйственной деятельности.
С учетом представленной в материалы дела совокупности доказательств, пояснений специалиста в области землеустройства Управления Росреестра по Пермскому краю, данных суду первой инстанции, в том числе сведений унаследованной базы Единого государственного реестра земель, основанных на имеющихся документах, а также анализа материалов ГФДЗ и сопоставления изображения элементов местности, отображенных в графической части материалов по передаче земель сельских населенных пунктов в ведение Савинского сельского Совета Пермского района Пермской области, изготовленного Пермским землеустроительным проектно-изыскательным предприятием "УралНИИгипрозем" в 1991 году, инструкции Министерства сельского хозяйства СССР Главного управления землепользования и землеустройства по дешифрованию аэрофотоснимков и фотопланов в масштабах 1:10000 и 1:25000 для целей землеустройства, государственного учета земель и земельного кадастра, утвержденной в 1978 г., со сведениями ЕГРН, установлено, что земельный участок с кадастровым номером 59:32:3980008:2779 расположен в границах сельскохозяйственных угодий - на пашне (обозначается линией "__." с указанием буквы "П" или без такового - по таблице 22 инструкции по дешифрованию возможны оба варианта) (л.д. 93-119).
В силу положений п. 2 ст. 1, п. 2 ст. 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" Единый государственный реестр недвижимости представляет собой свод достоверных систематизированных сведений в текстовой форме (семантические сведения) и графической форме (графические сведения).
Заявителем в порядке ст. 65 АПК РФ не доказано, что спорный земельный участок с учетом предоставленных регистрирующим органом данных об исходном земельном участке, расположен не в границах сельскохозяйственных угодий - пашне.
Сведений о том, что указанный земельный участок утратил статус сельскохозяйственных угодий и в какой период времени это произошло, суду апелляционной инстанции не представлено.
Все аргументы ООО "ПАКТ" сводятся к тому, что земельный участок с кадастровым номером 59:32:3980008:2779 в соответствии с Правилами землепользования и застройки Савинского сельского поселения, утвержденными решением Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края от 28.09.2017 N 255 (в редакции решения Земского собрания Пермского муниципального района Пермского края от 20.02.2018 N 293) находится в границах территориальной зоны Р-3 - Зона застройки дачными домами, коллективных садов, садово-огородных участков (л.д. 17-19, 20-22, 39-42), что не позволяет сделать вывод о нахождении данного земельного участка в составе сельскохозяйственных угодий. Заявитель полагает, что использование судом первой инстанции материалов по передаче земель сельских населенных пунктов в ведение Савинского сельского Совета Пермского района Пермской области, изготовленных Пермским землеустроительным проектно-изыскательным предприятием "УралНИИгипрозем" в 1991 г., для подтверждения нахождения спорного участка в составе сельскохозяйственных угодий без учета Правил землепользования и застройки Савинского сельского поселения не допустимо.
Доводы заявителя жалобы со ссылками на Правила землепользования и застройки Савинского сельского поселения, утвержденные решением Земского Собрания Пермского муниципального района Пермского края от 28.09.2017 N 255, апелляционным судом исследованы и отклонены, поскольку, как уже указывалось выше, к земельным участкам, составляющим сельскохозяйственные угодья, градостроительные регламенты не применяются.
Изменение вида разрешенного использования для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, на что верно указал суд первой инстанции.
Данный перевод допускается в исключительных случаях, перечисленных в ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", в том числе связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов. Особенности перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов путем включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения из границ населенного пункта предусмотрены статьей 4.1 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
Согласно ч. 10 ст. 35 и ч. 3 ст. 36 ГрК РФ зоны сельскохозяйственного использования (в том числе зоны сельскохозяйственных угодий), а также зоны, занятые объектами сельскохозяйственного назначения и предназначенные для ведения сельского хозяйства, дачного хозяйства, садоводства, развития объектов сельскохозяйственного назначения, могут включаться в состав территориальных зон, устанавливаемых в границах населенных пунктов. На земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ этой территориальной зоны, распространяется действие градостроительного регламента.
С учетом названных положений и правил п. 2 ст. 7 ЗК РФ земельные участки, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям, могут включаться в состав указанных территориальных зон в границах населенных пунктов в результате перевода этих земельных участков в иную категорию - "земли населенных пунктов".
Включение указанных земельных участков в границы населенного пункта с одновременным установлением либо изменением вида разрешенного использования может осуществляться в порядке частей 1, 2 ст. 4.1 Федерального закона "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".
Однако до перевода земель в другую категорию в действующем законодательстве отсутствуют основания для изменения вида разрешенного использования земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения.
Вышеуказанный правовой подход соответствует позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практики за четвертый квартал 2013 г., утвержденном Президиумом 04.06.2014 (вопрос N 5).
Доказательств включения спорного земельного участка в границы населенного пункта и соответствующего изменения категории указанного земельного участка материалы дела не содержат. Таких обстоятельств судами не установлено.
Поскольку доказательств исключения земельного участка из состава сельскохозяйственных угодий в установленном порядке в материалы дела не представлено, приведенный обществом муниципальный нормативный правовой акт не подлежит применению в качестве основания для изменения вида разрешенного использования земельного участка, поскольку не может подменять обязательную процедуру перевода земель сельскохозяйственных угодий в другую категорию, предусмотренную федеральным законодательством и, допускаемую в силу п. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" в исключительных случаях, которых в рассматриваемом деле не имеется.
Исходя из предусмотренных земельным законодательством особенностей использования сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, что означает невозможность изменения вида разрешенного использования такого земельного участка без изменения категории земель, установив, что спорный земельный участок относится к сельскохозяйственным угодиям (пашня), заявителем не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что отказ Управления Росреестра по Пермскому краю в регистрации изменений вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 59:32:3980008:2779 с "для сельскохозяйственного производства" на "для ведения садоводства" является законным и обоснованным.
Таким образом, судом не установлена совокупность оснований, указанных в ст.ст. 198, 201 АПК РФ, для признания оспариваемого решения заинтересованного лица незаконным.
При рассмотрении дела судом установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в решении, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют. В удовлетворении апелляционной жалобы ООО "ПАКТ" следует отказать.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 декабря 2020 года по делу N А50-24479/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
О.В. Лесковец |
Судьи |
Е.И. Гуляева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-24479/2020
Истец: ООО "ПАКТ"
Ответчик: Росреестр по Пермскому краю, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ