Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17 мая 2021 г. N Ф04-1933/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
02 марта 2021 г. |
Дело N А70-17348/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 марта 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Лотова А.Н., Шиндлер Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем веб-конференции апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-14461/2020) Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Госстандарта) на решение Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2020 по делу N А70-17348/2020 Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Госстандарта) на решение Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2020 по делу N А70-17348/2020 (судья Минеев О.А.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ИВС-Групп" (ОГРН 1177232007743, ИНН 7203413528, 625026, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д.142, офис 320) к Уральскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Госстандарта) (ОГРН 1046604412161, 620990, город Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 2А) об оспаривании постановления отдела государственного надзора по Тюменской области УМТУ Госстандарта по делу об административном правонарушении N 15Ю/С от 25.09.2020,
при участии в судебном заседании представителей:
от Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Госстандарта) -Клинг Ольги Петровны по доверенности от 03.11.2020; Колтышевой Натальи Александровны по доверенности от 10.03.2020;
от общества с ограниченной ответственностью "ИВС-Групп" -Блинова Анатолия Сергеевича по доверенности от 12.10.2020;
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ИВС-Групп" (далее - ООО "ИВС-Групп", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Тюменской области с заявлением к Уральскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Госстандарта) (далее -УМТУ Госстандарта, административный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконным постановления отдела государственного надзора по Тюменской области УМТУ Росстандарта по делу об административном правонарушении от 25.09.2020 N 15Ю/С.
Решением Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2020 по делу N А70-17348/2020 заявленные обществом требовании удовлетворены, постановление по делу об административном правонарушении от 25.09.2020 N 15Ю/С признано незаконным и отменено.
Не согласившись с принятым судебным актом, УМТУ Госстандарта обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, что краны шаровые, работающие под высоким давлением 16 МПа в газовой среде, являются источником повышенной опасности на производстве и представляют собой непосредственную угрозу для работников, выполняющих работы в сфере газодобывающей промышленности. В этой связи краны шаровые, ввозимые обществом на территорию Российской Федерации с целью их дальнейшего применения, и не прошедшие процедуру подтверждения соответствия, обязательным требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", утвержденного Решением комиссии Таможенного союза 18.10.2011 N 823 (далее - ТР ТС 010/2011), не гарантируют безопасности их использования и создают реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью человека, окружающей среде, имуществу.
По мнению УМТУ Госстандарта, судом первой инстанции не учтено, что административным органом исследовалась продукция на соответствие требованиям всего технического регламента, а не в некоторой его части, затрагивающей лишь порядок декларирования, в связи с чем действия общества правомерно квалифицированы административным органом по части 2 статьи 14.43 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за нарушения требований пункта 10 статьи 5, пункта 8 статьи 8, статьи 9 ТР ТС 010/2011 в совокупности, учитывая что статья 9 ТР ТС 010/2011, устанавливающая порядок декларирования, также относится к требованиям технического регламента.
ООО "ИВС-Групп" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами подателя апелляционной жалобы.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы и требования апелляционной жалобы.
Представитель общества возразил на доводы апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав явившихся в судебное заседание представителей лиц, участвующих в деле, установил следующие обстоятельства.
В отдел государственного надзора по Тюменской области УМТУ Госстандарта поступило обращение Уральской электронной таможни от 28.05.2020 N 5-09/16 с информацией о выявленных в рамках таможенного контроля нарушениях ТР ТС 010/2011 в отношении продукции: краны шаровые К (C)-(SYNKG): К(С)85, К(С)86, К(С)87, К(С)88, К(С)89 PN 16-400 кг/см2 (Class 150-2500), DN8-800 (1/2"-32").
В результате рассмотрения указанного обращения отделом государственного надзора по Тюменской области УМТУ Госстандарта в отношении ООО "ИВС-Групп" проведена проверка достоверности полученной информации, в ходе которой установлено, что общество, являясь исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), допустило выпуск в обращение и обращение крана шарового с нарушением требований пункта 10 статьи 5, пункта 8 статьи 8, статьи 9, ТР ТС 010/2011.
Выявленные в ходе проверки нарушения послужили основанием для составления 02.09.2020 уполномоченным должностным лицом отдела государственного надзора по Тюменской области УМТУ Госстандарта в отношении общества протокола N 22Ю об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ
Постановлением отдела государственного надзора по Тюменской области УМТУ Госстандарта от 25.09.2020 по делу об административном правонарушении N 15Ю/С общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 руб.
Полагая, что постановление от 25.09.2020 по делу об административном правонарушении N 15Ю/С является незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные обществом требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что административным органом не доказано, что формальные нарушения требований пункта 10 статьи 5, пункта 8 статьи 8 ТР ТС 010/2011, допущенные заявителем, влекут угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создали реальную угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений. Отсутствие в действиях заявителя квалифицирующего признака состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ, свидетельствует о незаконности оспариваемого постановления отдела государственного надзора по Тюменской области УМТУ Росстандарта по делу об административном правонарушении от 25.09.2020 N 15Ю/С.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции находит основания для его отмены, исходя из следующего.
Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.43.1, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса.
Согласно части 2 статьи 14.43 КоА РФ действия, предусмотренные частью 1 указанной статьи КоАП РФ, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.
Субъектом правонарушения является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в частности субъектом правонарушения может быть изготовитель, исполнитель (лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец.
При этом, в качестве квалифицирующего признака правонарушения предусмотрены негативные последствия, перечисленные в части 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Таким образом, ООО "ИВС-Групп", как изготовитель спорной продукции (краны шаровые К (C)-(SYNKG): К(С)85, К(С)86, К(С)87, К(С)88, К(С)89 PN 16-400 кг/см2 (Class 150-2500), DN8-800 (1/2"-32") является надлежащим субъектом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон N 184-ФЗ) настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции, в том числе зданиям и сооружениям, или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
Статья 2 указанного Федерального закона определяет понятие технического регламента, в соответствии с которой технический регламент - это документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации);
Под безопасностью продукции и связанными с ней процессами производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, согласно статье 2 Закона N 184-ФЗ, понимается состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений.
Согласно пункту 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ требования к продукции или к связанным с ней процессам производства, хранения, реализации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Пунктом 1 статьи 36 Закона N 184-ФЗ установлено, что за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обязательные требования безопасности машин и оборудования при разработки (проектировании), изготовления, монтажа, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации в целях защиты жизни или здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей установлены ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования".
В силу пунктов 1, 2 статьи 1 ТР ТС 010/2011 технический регламент распространяется на машины и (или) оборудование, выпускаемое в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза. Технический регламент устанавливает минимально необходимые требования к безопасности машин и (или) оборудования при разработке (проектировании), изготовлении, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации в целях защиты жизни или здоровья человека, имущества, охраны окружающей среды, жизни и здоровья животных, предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей.
Согласно статье 3 ТР ТС 010/2011 машины и (или) оборудование выпускаются в обращение на рынке при их соответствии настоящему техническому регламенту, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется и при условии, что они прошли процедуры подтверждения соответствия, установленные настоящим техническим регламентом, а также другими техническим регламентам Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется.
В соответствии со статьей 7 ТР ТС 010/2011 машины и (или) оборудование, выпускаемые в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза, подлежат оценке соответствия требованиям настоящего технического регламента. Оценка соответствия требованиям настоящего технического регламента проводится в форме подтверждения соответствия и в форме государственного контроля (надзора).
Соответствие машин и (или) оборудования настоящему техническому регламенту обеспечивается выполнением его требований непосредственно либо выполнением требований межгосударственных стандартов, а в случае их отсутствия (до принятия межгосударственных стандартов) - национальных (государственных) стандартов государств - членов Таможенного союза, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза, и стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения требований настоящего технического регламента Таможенного союза и осуществления оценки (подтверждения) соответствия продукции (далее - стандарты) на соответствующие виды машин и (или) оборудования. Выполнение на добровольной основе требований названных стандартов свидетельствует о соответствии машин и (или) оборудования требованиям безопасности настоящего технического регламента (статья 6 ТР ТС 010/2011).
Статьей 5 ТР ТС 010/2011 предусмотрено, что изготовитель машины и (или) оборудования должен обеспечивать машины и (или) оборудование руководством (инструкцией) по эксплуатации (пункт 6)..
Машина и (или) оборудование должны иметь четкие и нестираемые предупреждающие надписи или знаки о видах опасности (пункт 7).
Машина и (или) оборудование должны иметь хорошо различимую четкую и нестираемую идентификационную надпись, содержащую:
- наименование изготовителя и (или) его товарный знак;
- наименование и (или) обозначение машины и (или) оборудования (тип, марка, модель (при наличии));
- месяц и год изготовления (пункт 8).
Согласно пункту 10 статьи 5 ТР ТС 010/2011 сведения, указанные в пункте 8 указанной статьи, должны содержаться в руководстве (инструкции) по эксплуатации. Кроме того, руководство (инструкция) по эксплуатации должно содержать наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, информацию для связи с ними.
В силу статьи 8 ТР ТС 010/2011 подтверждение соответствия машин и (или) оборудования требованиям настоящего технического регламента осуществляется в форме: сертификации аккредитованным органом по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) (далее - орган по сертификации), включенным в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза; декларирования соответствия на основании собственных доказательств и (или) полученных с участием органа по сертификации или аккредитованной испытательной лаборатории (центра), включенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза (далее - аккредитованная испытательная лаборатория (центр)).
Декларация о соответствии или сертификат соответствия является единственным документом, подтверждающим соответствие машины и (или) оборудования требованиям настоящего технического регламента.
Как усматривается из материалов дела, в представленных обществом в административный орган эксплуатационных документах содержатся сведения об изготовлении ООО "ИВС-Групп" кранов шаровых типа IVS по ТУ 28.14.13-002-11055790-2017 "Краны шаровые".
Вместе с тем, представленная обществом декларация о соответствии содержит иные сведения об изготовителе и НД, в соответствии с которым изготовлены краны шаровые, а именно: "Armatury Klad, spol/ sr.o". Место нахождения и адрес места осуществления деятельности по изготовлению продукции: ulica Janska 33 CZ-74601, Opava, Чешская Республика. Продукция изготовлена в соответствии с ТУ 3742-KLAD-45/2008 "Краны шаровые К (C)-(SYNKG): К(С)85, К(С)86, К(С)87, К(С)88, К(С)89 PN 16-400 кг/см2 (Class 150-2500), DN8-800 (1/2"-32")".
В руководстве по эксплуатации, представленном обществом E-mail: aleksei timohin@mail.ru, а в декларации о соответствии - infofojivs-цгир.ш.
В пункте 2.2.5.руководства по эксплуатации предусмотрено, что все обнаруженные при распаковке и осмотре дефекты необходимо отметить в акте диагностического контроля, который следует направить в ООО "АРСИБМАШ". При этом, непонятны основания указания иного юридического лица в руководстве по эксплуатации, а также не указаны средства связи с ООО "АРСИБМАШ", при этом, на листе N 3 руководства по эксплуатации имеется содержание: за получением любой дополнительной информации и при необходимости технической поддержки необходимо обращаться к изготовителю - ООО "ИВС-Групп".
Пунктом 2.2.10.4 руководства по эксплуатации предусмотрено, что масса крана указывается в паспорте и на шильдике, при этом, в представленном паспорте такая информация отсутствует.
Из пункта 3.25 руководства по эксплуатации следует, что все неисправности, выявленные в процессе технического обслуживания, должны быть устранены, замечания о техническом состоянии крана занесены в паспорт, при этом представленный паспорт не содержит таких сведений.
На листе N 5 руководства по эксплуатации имеется рисунок 1 с наименованием - состав конструкции кранов шаровых типа AVS, таблица 2 с наименованием - состав конструкции и материальное исполнение кранов шаровых типа AVS, однако, вначале руководства по эксплуатации (лист N 3) изложено: настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления с устройством и работой кранов шаровых типа IVS.
В нарушение пункта 10 статьи 5 ТР ТС 010/2011 в руководстве по эксплуатации отсутствуют сведения о месяце изготовления.
В соответствии с информацией, приведенной в представленном обществом обосновании безопасности, установлено, что настоящее обоснование безопасности распространяется на арматуру промышленную трубопроводную: краны шаровые, клапана регулирующие обратные и запорные типа IVS, при этом, декларация о соответствии содержит следующие сведения о продукции: арматура промышленная трубопроводная: краны шаровые К (C)-(SYNKG): К(С)85, К(С)86, К(С)87, К(С)88, К(С)89 PN 16-400 кг/см2 (Class 150-2500), DN8-800 (1/2"-32").
Отделом принято решение о прекращении действия декларации о соответствии N RU Д-CZ.HB27.B.09093/20 в соответствии с предписанием N 14Д от 18.08.2020.
Основанием для принятия решения о прекращении указанной декларации являются следующие обстоятельства.
Согласно статье 9 ТР ТС 010/2011, декларирование соответствия машин и (или) оборудования осуществляется по схеме 1д для серийно выпускаемых машин и (или) оборудования и включает следующие действия:
* заявитель формирует комплект документов, указанных в пункте 10 статьи 8;
* осуществляет производственный контроль и принимает все необходимые меры для того, чтобы процесс производства обеспечивал соответствие машин и (или) оборудования требованиям настоящего технического регламента; проводит испытания образцов в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории (центре), принимает и регистрирует декларацию о соответствии.
При этом протокол испытаний от 06.05.2020 N 50702S оформлен на основании заводских испытаний, проведенных производителем (компания Armatury Klad, spol/ sr.o., Республика Чехия) и реквизиты данных испытаний в указанном протоколе отсутствуют, отбор образцов не проводился, что свидетельствует о непроведении заявителем фактических испытаний продукции.
Кроме того, в представленном заявителем паспорте N 275/20 отсутствует ссылка на декларацию о соответствии, принятую заявителем, что является нарушением пункта 8 статьи 8 ТР ТС 010/2011, а именно: сведения о декларации о соответствии или о сертификате соответствия должны быть указаны в паспорте машины и (или) оборудования.
Согласно положениям ТР ТС 010/2011 краны шаровые предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства, для работы при температуре окружающей среды - 40°С и ниже, с максимальным рабочим давлением 16 МПа в рабочей среде газ, содержащей сероводород.
Приложением 1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" установлены категории опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии) более 0,07 МПа, воды при температуре нагрева более 115°С и иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 МПа.
Таким образом, краны шаровые, работающие под высоким давлением 16 МПа в газовой среде, являются источником повышенной опасности на производстве и представляют собой непосредственную угрозу для работников, выполняющих работы в сфере газодобывающей промышленности. Данные сведения подтверждаются обоснованием безопасности, руководством по эксплуатации и паспортом на кран шаровый, представленными ООО "ИВС-Групп" в материалы дела.
Факт нарушения обществом требований пункта 10 статьи 5, пункта 8 статьи 8, статьи 9 ТР ТС 010/2011 ТР ТС 010/2011 в части выпуска в обращение продукции, не прошедшей процедуру подтверждения соответствия обязательным требованиям ТР ТС 010/2011, установлен административным органом и судом, подтверждается представленными в материалами дела доказательствами и обществом по существу не оспаривается.
Таким образом, материалами административного дела доказан факт наличия в действиях общества события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства невозможности соблюдения обществом требований технических регламентов в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение выпуска в обращение продукции в отсутствие надлежаще оформленной декларации о соответствии, при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствуют о наличии вины общества во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии в действиях общества состава вмененного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение процедуры привлечения Общества к административной ответственности и не выявлено существенных нарушений, являющихся безусловным основанием для признания оспариваемого постановления незаконным. Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока давности, установленного статьей 4.5 КоАП РФ.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что общество правомерно привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ, в связи с чем, основания для признания незаконным оспариваемого постановления от 25.09.2020 N 15Ю/С отсутствуют.
Таким образом, решение Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2020 по делу N А70-17348/2020 подлежит отмене, в связи с неправильным применением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 АПК РФ).
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку апелляционные жалобы по данной категории дел государственной пошлиной не облагаются.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тюменской области от 24.11.2020 по делу N А70-17348/2020 отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Принять по делу новый судебный акт.
Отказать в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "ИВС-Групп" к Уральскому межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (УМТУ Госстандарта) об оспаривании постановления отдела государственного надзора по Тюменской области по делу об административном правонарушении N 15Ю/С от 25.09.2020.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.