8 февраля 2024 г. |
А43-23791/2023 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Гущиной А.М., Кастальской М.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калининой Ю.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Акватория развлечений"
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.11.2023
по делу N А43-23791/2023,
принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Акватория развлечений" (ОГРН 1115262003933, ИНН 5262263285) о признании незаконным решения Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 13.06.2023 N Исх-326-300369/23,
при участии в судебном заседании представителей:
общества с ограниченной ответственностью "Акватория развлечений" - Лопаревой Ю.А. по доверенности от 29.05.2023 N 15/2023 сроком действия один год, диплом о высшем юридическом образовании представлен,
и установил:
общество с ограниченной ответственностью "Акватория развлечений" (далее - ООО "Акватория развлечений", Общество) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о признании незаконным решения Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) от 13.06.2023 N Исх-326-300369/23 об отказе во включении объекта недвижимого имущества "Многофункциональный комплекс по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, пр.Гагарина, дом 35, корп.1, II очередь строительства (1 и 2 этапы), 2 этап", кадастровый номер 52:18:0070184:234, расположенного по адресу: Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ город Нижний Новгород, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 35, корпус 3, в утвержденный приказом Министерства от 25.11.2021 N 326-13-703523/21 Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год. Одновременно заявитель просил суд обязать Министерство устранить допущенное нарушение прав.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 09.11.2023 Обществу отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Акватория развлечений" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований.
В обоснование апелляционной жалобы указано на неполное исследование обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права.
Заявитель апелляционной жалобы настаивает, что для определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений с целью составления Перечня Министерство должно использовать не только данные Единого государственного реестра недвижимости, но и иные источники данных, в том числе непосредственный осмотр помещений (зданий) представителями заинтересованного лица. Вместе с тем, уполномоченным органом такой осмотр здания не проводился.
Более подробно доводы заявителя изложены в апелляционной жалобе.
Министерство в отзыве на апелляционную жалобу сообщает, что считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении.
Министерство ходатайствует о рассмотрении дела без участия своего представителя.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие не явившихся представителей лиц, участвующих в деле.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-262, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции руководствовался статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, положениями Перечня определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 N 635, и исходил из того, что Министерство доказало законность и обоснованность своего решения.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующему.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основания своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Согласно пункту 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 372.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и учитываемого по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации).
В подпункте 1 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, жилые строения, многоквартирные дома, наемные дома, садовые дома, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
В силу пункта 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункту 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень);
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На основании пункта 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 06.02.2014 N 61 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации" Министерство определено уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области, в том числе по определению перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, а также по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым Правительством Нижегородской области, в целях формирования перечня (далее - Перечень).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 02.10.2015 N 635 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения (далее - Порядок N 635).
Согласно пункту 3 Порядка N 635 в целях формирования Перечня подлежат выявлению:
- объекты недвижимого имущества, которые предназначены для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, и здания, расположенные на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- объекты недвижимого имущества, которые фактически используются в целях делового, административного или коммерческого назначения, в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пункт 4 Порядка N 635 предусматривает, что уполномоченным органом по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в целях формирования Перечня и по определению Перечня в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 06.02.2014 N 61 "Об уполномоченном органе исполнительной власти Нижегородской области по реализации пунктов 7, 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации" является Министерство (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган привлекает государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Кадастровая оценка" (далее - Учреждение) для выявления объектов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с целью определения Перечня.
В силу пункта 5 Порядка N 635для выявления объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка, используются:
- сведения Единого государственного реестра недвижимости;
- документы технического учета (инвентаризации).
Указанные объекты недвижимого имущества подлежат выявлению на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости, актуальных по состоянию на 1 февраля года, предшествующего очередному налоговому периоду по налогу на имущество организаций, и документов технического учета (инвентаризации). Соответствующие сведения подлежат актуализации с учетом сведений Единого государственного реестра недвижимости ежеквартально.
В случае если объект недвижимого имущества образован в результате раздела объекта недвижимого имущества или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектами недвижимого имущества, включенными в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, указанный вновь образованный объект недвижимого имущества подлежит обследованию в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Пункт 6 Порядка N 635 предусматривает, что для выявления объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце третьем пункта 3 настоящего Порядка, используются:
- акты обследования объектов недвижимого имущества;
- решения межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов включения объектов недвижимого имущества в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость;
- иные документы органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, собственников объектов недвижимого имущества;
- информация об объектах недвижимости из открытых источников, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В силу пункта 19 Порядка N 635 выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, не включенные в Перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в Перечень, определяемый уполномоченным органом на очередной налоговый период.
Установлено по делу, 10.05.2016 Общество получило разрешение N 52-RU52303000-27/2117р2016г на строительство объекта: "Многофункциональный комплекс по адресу: г. Нижний Новгород, Советский р-н, пр. Гагарина, д.60, II очередь строительства (I и II этапы)".
16.12.2019 в ЕГРН внесены сведения в отношении объекта незавершенного строительства (степень готовности 70%) с кадастровым номером 52:18:0070184:68, зарегистрировано право собственности ООО "Акватория развлечений".
Приказом Министерства строительства Нижегородской области от 21.09.2020 N 171/рд внесены изменения в ранее выданное разрешение на строительство N 52-RU52303000-27/2117р2016г.
22.12.2020 в ЕГРН внесены сведения в отношении объектов незавершенного строительства (степень готовности каждого объекта 70%) с кадастровыми номерами 52:18:0070184:181, 52:18:0070184:182, зарегистрировано право собственности ООО "Акватория развлечений".
06.08.2021 ООО "Акватория развлечений" получило разрешение N 52-RU3030002005001-27/2117р-2016 на ввод в эксплуатацию объекта "Многофункциональный комплекс по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, пр. Гагарина, дом 35, корп.1, II очередь строительства (I и II этапы), I этап".
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 03.12.2021 N 5427 объекту капитального строительства "Многофункциональный комплекс по адресу: г.Нижний Новгород, Советский район, пр.Гагарина, 60, II очередь строительства (1 и 2 этапы) (2 этап ввода), расположенному в границах земельного участка с кадастровым номером 52:18:0070184:9, присвоен адрес: Российская Федерация, Нижегородская область, городской округ горд Нижний Новгород, город Нижний Новгород, проспект Гагарина, дом 35, корпус 3.
ООО "Акватория развлечений" выдано 21.03.2022 разрешение N 52-RU3030002005001-27/2117р-2016 на ввод в эксплуатацию объекта "Многофункциональный комплекс по адресу: г. Нижний Новгород, Советский район, пр. Гагарина, дом 35, корп.1, II очередь строительства (I и II этапы), II этап".
Указанный объект недвижимости поставлен на государственный кадастровый учет 29.03.2022 с кадастровым номером 52:18:0070184:234.
22.05.2023 Общество обратилось в Министерство с заявлением (N Вх-326-230665/23) о включении объекта недвижимости с кадастровым номером 52:18:0070184:234, расположенного по адресу: Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.35, корп.3, в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год.
Письмом от 13.06.2023 N Исх-326-300369/23 Министерство отказало Обществу во включении указанного объекта на 2022 год в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
27.06.2023 в ЕГРН внесены сведения в отношении объекта "Многофункциональный комплекс по адресу: г.Нижний Новгород, Советский район, пр.Гагарина, 60, II очередь строительства (1 и 2 этапы) с кадастровым номером 52:18:0070184:234 и зарегистрировано право собственности ООО "Акватория развлечений".
При этом Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, утвержден приказом Министерства от 25.11.2021 N 326-13-703523/21.
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд установил, что по состоянию на 01.02.2021, 3 квартал 2021 года, 4 квартал 2021 года для целей формирования Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022 год, в Едином государственном реестре недвижимости отсутствовали сведения об объекте с кадастровым номером 52:18:0070184:234.
Пунктом 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период, если иное не установлено настоящим пунктом.
В случае, если объект недвижимого имущества образован в результате раздела объекта недвижимого имущества или иного соответствующего законодательству Российской Федерации действия с объектами недвижимого имущества, включенными в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, указанный вновь образованный объект недвижимого имущества при условии соответствия его критериям, предусмотренным настоящей статьей, до включения его в перечень подлежит налогообложению по кадастровой стоимости, определенной на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого объекта.
В рассматриваемом случае объект незавершенного строительства с кадастровым номером 52:18:0070184:181, из которого образован объект недвижимости с кадастровым номером 52:18:0070184:234, не подлежал включению в Перечень в силу несоответствия условиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
При установленных обстоятельствах в их совокупности Министерство обоснованно указало в оспариваемом решении на невозможность включения объекта недвижимости с кадастровым номером 52:18:0070184:234, расположенного по адресу: Российская Федерация, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д.35, корп.3, на 2022 год в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Представленные в материалы дела Обществом постановление администрации г.Нижнего Новгорода от 03.12.2021 N 5427, договор аренды нежилого помещения от 01.11.2021, заключенный между заявителем и обществом с ограниченной ответственностью "Фитнес "Океаник", письмо общества с ограниченной ответственностью "Зенит Энерго" от 31.10.2023 N 71 не опровергают правильность позиции уполномоченного органа.
Одновременно в процессе рассмотрения дела представитель Министерства пояснял и документально подтвердил, что объект недвижимости с кадастровым номером 52:18:0070184:234 включен на 2023 год Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Повторно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального и процессуального права, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у Министерства отсутствовали правовые основания для принятия решения о включении на 2022 год объекта недвижимости с кадастровым номером 52:18:0070184:234 в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Оспариваемое решение принято уполномоченным органом, соответствует действующему законодательству и не нарушает права ООО "Акватория развлечений" в сфере осуществления предпринимательской деятельности, что в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уполномоченный орган доказал законность и обоснованность оспариваемого решения.
Арбитражный суд Нижегородской области законно и обоснованно отказал ООО "Акватория развлечений" в удовлетворении заявления.
Обжалуемый судебный акт отвечает требованиям законности, обоснованности и мотивированности, предусмотренным частью 4 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основан на правильном применении норм материального права и соблюдении норм процессуального права, содержит обоснование сделанных судом выводов применительно к конкретным обстоятельствам дела.
Предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения арбитражного суда первой инстанции отсутствуют.
При этом судом не допущено нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта.
Апелляционная жалоба ООО "Акватория развлечений" признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
Все доводы, приведенные в апелляционной жалобе, проверены судом апелляционной инстанции и признаются несостоятельными, поскольку они не опровергают установленные по делу обстоятельства и не могут поставить под сомнение правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Первый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.11.2023 по делу N А43-23791/2023 на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине при подаче апелляционной жалобы суд относит на заявителя.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 09.11.2023 по делу N А43-23791/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Акватория развлечений" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.А. Захарова |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-23791/2023
Истец: ООО "Акватория Развлечений"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ