Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 июля 2021 г. N Ф02-3018/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Чита |
|
15 марта 2021 г. |
дело N А19-7236/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 марта 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 марта 2021 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Крицкой Марины Николаевны на решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 декабря 2020 года по делу N А19-7236/2020 по заявлению индивидуального предпринимателя Крицкой Марины Николаевны (ОГРНИП 312381616100060, ИНН 381300714085) к Министерству экономического развития Иркутской области о признании незаконным отказа Министерства экономического развития Иркутской области (ОГРН 1083808000980, ИНН 3808172140) в предоставлении субсидии в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектами малого и среднего предпринимательства в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, оформленного уведомлением N 03-62-356/20 от 23.01.2020, о признании права на получение субсидии, предусмотренной постановлением Правительства Иркутской от 12.09.2019 N 745-пп,
в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, в деле участвует Министерство финансов Иркутской области (ОГРН 1083808000154, ИНН 3808171299),
в отсутствие в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Крицкая Марина Николаевна (далее также - заявитель, ИП Крицкая М.Н. или предприниматель) обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Министерству экономического развития Иркутской области (далее также - Министерство экономического развития или Министерство) о признании незаконным отказа в предоставлении субсидии в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектами малого и среднего предпринимательства в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, оформленного уведомлением N 03-62-356/20 от 23.01.2020; об обязании выплатить субсидию в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектами малого и среднего предпринимательства в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в сумме 200 000 рублей.
Заявлением от 02.07.2020 предприниматель отказался от требований об обязании Министерства выплатить субсидию в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектами малого и среднего предпринимательства в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в сумме 200 000 рублей.
Так же в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявлением от 02.07.2020 предприниматель уточнил требования, просил признать незаконным отказ Министерства экономического развития Иркутской области в предоставлении субсидии в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектами малого и среднего предпринимательства в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, оформленный уведомлением N 03-62-356/20 от 23.01.2020, признать за индивидуальным предпринимателем Крицкой Мариной Николаевной право на получение субсидии, предусмотренной постановлением Правительства Иркутской от 12.09.2019 N 745-пп.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 23 декабря 2020 года с учетом определения об исправлении опечатки от 26 января 2021 года в удовлетворении заявленных предпринимателем требований отказано.
В части требований об обязании Министерства выплатить субсидию в целях возмещения (компенсации) недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектами малого и среднего предпринимательства в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в сумме 200 000 рублей, производство прекращено.
Суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемое решение (отказ) соответствует Положению о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 12.09.2019 N 745-пп и не нарушает права и законные интересы заявителя.
Частичный отказ от требований принят судом, как не противоречащий закону, не нарушающий права и интересы третьих лиц.
Не согласившись с указанным решением, предприниматель обжаловал его в апелляционном порядке.
Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, как незаконного и необоснованного, принятого с нарушением норм процессуального права.
Заявитель апелляционной жалобы указывает об отсутствии на сайте Министерства информации об ограничительных сроках подачи документов на дату 11.11.2019, так как до 11.11.2019 не знала о возможности получить субсидию, судом и Министерством данный довод не опровергнут.
Сайт Министерства - текст новости от 12.09.2019 содержал и содержит информацию, основанную на Постановлении Правительства Иркутской области от 12.09.2019 N 745-пп, а само Постановление не содержит ограничительных сроков. При этом, сайт Министерства к официальным источникам информации, в том числе и по срокам приема документов, не относится.
По мнению ИП Крицкой М.Н., несмотря на то, что в настоящее время Постановление Правительства Иркутской области от 12 сентября 2019 года N 745-пп "О предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области" не является действующим, несмотря на то, что выделенные денежные средства закончились, данные обстоятельства не являются законным основанием для отказа в выплате ей субсидии по основанию, изложенному в отказе Министерства от 23.01.2020.
Министерство экономического развития Иркутской области в представленных возражениях на апелляционную жалобу выразило согласие с решением суда первой инстанции.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству.
В соответствии с пунктом 2 постановления Президиума Верховного Суда Российской Федерации и Президиума Совета судей Российской Федерации от 8 апреля 2020 года в период действия Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" арбитражные суды рассматривают дела, всеми участниками которых заявлены ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие, если их участие при рассмотрении дела не является обязательным.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и возражений на неё, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в Министерство экономического развития Иркутской области 11.11.2019 предпринимателем были представлены документы для предоставления субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в том числе, заявление о восстановлении срока на подачу заявления с приложением.
По результатам проверки представленных документов Министерством 23.01.2020 в адрес предпринимателя направлено письмо N 03-62-356/20 об отказе в предоставлении субсидии на основании подпункта 4 пункта 12 Положения о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (частит недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 12 сентября 2019 года N 745-пп (далее - Положение о предоставлении субсидий).
Заявитель, полагая, что отказ Министерства экономического развития в предоставлении субсидии является необоснованным и незаконным, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции, в связи со следующим.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, а также проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее - БК РФ) устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, порядок применения бюджетных мер принуждения.
Согласно статье 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных и муниципальных гарантий по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 БК РФ в редакции рассматриваемого периода субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8.1 настоящей статьи), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В целях поддержки пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в соответствии со статьей 78 БК РФ постановлением Правительства Иркутской области от 12.09.2019 N 745-пп утверждено Положение о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области (далее - Положение о предоставлении субсидий).
Пунктом 4 данного Положения в редакции от 07.10.2019 было установлено, что право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ), осуществлявшие свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, установленных муниципальными правовыми актами (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3, 4 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ) (далее - получатели).
В соответствии с пунктом 5 Положения о предоставлении субсидий субсидии предоставляются при соблюдении получателями следующих условий:
1) сведения о получателе внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей);
2) получатель должен быть зарегистрирован не позднее 26 июня 2019 года на территории Иркутской области и осуществлять свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, установленных муниципальными правовыми актами (далее - территория, пострадавшая в результате паводка);
3) получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления документов (для юридических лиц);
4) отсутствие факта получения получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления документов;
5) отсутствие у получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления документов;
6) наличие согласия получателя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
7) соответствие вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ (в случае отсутствия сведения о получателе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства).
Субсидии предоставляются при соблюдении предпринимателями условий, установленных Положением, в том числе при условии, что документы предоставляются после дня размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале и окончании срока приема документов, необходимых для предоставления субсидий, лично, либо через организации почтовой связи, либо через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (пункт 7 Положения).
Пунктом 12 Положения о предоставлении субсидий определены основания для отказа в предоставлении субсидии, это:
1) несоответствие получателя категории лиц, установленной пунктом 4 настоящего Положения;
2) несоответствие получателя условиям, установленным пунктом 5 настоящего Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 7 настоящего Положения;
4) представление документов по истечении срока, установленного пунктом 7 настоящего Положения;
5) недостоверность представленной получателем информации.
Прием документов Министерством осуществлялся в период с 13 сентября 2019 года по 24 октября 2019 года до 18.00 часов по местному времени, о чем на официальном сайте Министерства была размещена соответствующая информация.
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что основанием для отказа ИП Крицкой М.Н. в предоставлении субсидий явилось подача документов по истечении срока, установленного в извещении о приеме документов, на основании подпункта 4 пункта 12 Положения о предоставлении субсидий.
ИП Крицкая М.Н., не оспаривает факт направления заявления в Министерство 11.11.2019, считает, что у нее отсутствовала возможность ранее указанной даты подать соответствующее заявление в Министерство, в связи с нахождением ее на лечении в г. Красноярске, а так же не осуществлении Министерством информирования о возможности подать заявление на получение субсидии и отсутствии информации о сроках подачи заявления о выплате субсидии (с 13.09.2019 по 24.10.2019) в официальных источниках на момент, когда заявитель узнала о возможности подачи такого заявления, в том числе: в газете "Областная", а так же на сайтах различных ведомств.
Суд апелляционной инстанции считает, что судом первой инстанции правомерно и обоснованно отклонены доводы предпринимателя в части отсутствия информации о сроках подачи заявления на выплату спорной субсидии, по следующим основаниям.
Пунктом 3 постановления Правительством Иркутской области от 12.09.2019 N 745-пп "О предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области" установлено, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Согласно общедоступным в справочно-информационных системах сведениям данное постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области http://www.ogirk.ru 12.09.2019, официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 13.09.2019, в общественно-политической газете "Областная" N 112 02.10.2019 и официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области http://www.ogirk.ru 02.10.2019.
Как указывалось выше, пунктом 7 Положения о предоставлении субсидий получателям для получения субсидий установлена обязанность предоставления документов, необходимых для предоставления субсидий, после дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале и окончании срока приема документов.
Как правильно указал суд первой инстанции, указанный пункт согласуется с подпунктом 4 пункта 12 Положения о предоставлении субсидий - основание для отказа в предоставлении субсидии - представление документов по истечении срока, установленного пунктом 7.
В рассматриваемом случае сведения об информации о начале и окончании срока приема документов для получения субсидий была размещена 13 сентября 2019 года на официальном сайте Министерства https://irkobl.ru и доступны для просмотра до настоящего времени, что подтверждается представленными в материалы дела распечаткой с сайта Министерства экономического развития Иркутской области от 03 декабря 2020 года (том I, л.д. 134) и срин-шотами. Указанные сведения изменялись один раз 13 сентября 2019 года в 10:07:32 (том I, л.д. 152 - 154).
Согласно ссылке "здесь", содержащейся в данных сведениях, Министерство информирует о приеме документов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществлявших свою деятельность на территории, пострадавшей в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в границах подтопленных (затопленных) зон чрезвычайной ситуации, установленных муниципальными правовыми актами.
Документы в Министерство подаются лично либо через организации почтовой связи, либо через Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Размер субсидии составляет 200 000 (двести тысяч) рублей.
Прием документов осуществляется в период с 13 сентября 2019 года по 24 октября 2019 года до 18:00 часов по местному времени.
Данные сведения и информация также просмотрены и распечатаны судом апелляционной инстанции при подготовке дела к судебному разбирательству.
При указанных обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отклонены доводы предпринимателя со ссылкой заключение специалиста (том I, л.д. 138 - 146).
Как правильно указал суд первой инстанции, доказательств, что указанная информация отсутствовала в период срока приема документов, в материалы дела не представлено.
Ссылки заявителя, основанные на заключении специалиста, о внесении изменений на сайт http://pavodok.irkobl.ru/commercial/business 15.12.2019 не относятся к рассмотрению настоящего спора, в связи, с чем правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку, как правильно указал суд, Министерство не является администратором указанного сайта.
Заключение специалиста не содержит выводов подтверждающих доводы заявителя, в целом не опровергает позицию Министерства.
Доводы заявителя, что она не могла подать заявление в срок в связи с заболеванием и нахождением ее на оперативном лечении в г. Красноярске также правомерно отклонены судом первой инстанции, поскольку Положением о предоставлении субсидий не предусмотрено восстановление пропущенного срока.
Оценив представленные сторонами доказательства с учетом требований статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что решение об отказе в предоставлении субсидии принято в соответствии с Положением о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов (части недополученных доходов) субъектам малого и среднего предпринимательства, возникших в результате чрезвычайных ситуаций в связи с паводком, вызванным сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, утвержденным Постановлением Правительства Иркутской области от 13.09.2019 N 745-пп.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 АПК РФ дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении требований заявителя.
В части прекращения производства по делу предприниматель каких-либо доводов не приводит и судом апелляционной инстанции также не установлено.
При таких фактических обстоятельствах и правовом регулировании у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 23 декабря 2020 года по делу N А19-7236/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Желтоухов Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-7236/2020
Истец: Крицкая Марина Николаевна
Ответчик: Министерство экономического развития Иркутской области
Третье лицо: Министерство финансов Иркутской области
Хронология рассмотрения дела:
26.07.2021 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3018/2021
14.04.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-727/2021
15.03.2021 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-727/2021
23.12.2020 Решение Арбитражного суда Иркутской области N А19-7236/20