Постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 22 июня 2021 г. N Ф04-3404/21 настоящее постановление оставлено без изменения
город Омск |
|
18 марта 2021 г. |
Дело N А46-8158/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 марта 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 18 марта 2021 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
судей Рожкова Д.Г., Солодкевич Ю.М.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Асадуллиной С.Ж.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-44/2021) департамента имущественных отношений Администрации города Омска на решение Арбитражного суда Омской области от 27.11.2020 по делу N А46-8158/2020 (судья Ухова Л.Д.), по исковому заявлению муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания" (ИНН 5501016762, ОГРН 1025500609200) к департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613) при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, бюджетного учреждения города Омска "Центр содержания и хранения имущества" (ИНН 5503031188, ОГРН 1025500738372), о взыскании 80 234 руб. 07 коп.,
при участии в судебном заседании представителей:
от муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания" - Козарезовой Е.В. (доверенность от 22.12.2020 N 8352 -ИП/04 сроком действия по 31.12.2021);
от департамента имущественных отношений Администрации города Омска - Ермолаевой Е.В. (доверенность от 28.01.2021 N ИСХ-ДИО/1392 сроком действия один год);
УСТАНОВИЛ:
муниципальное предприятие города Омска "Тепловая компания" (далее - МП г. Омска "Тепловая компания", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Омской области с исковым заявлением к департаменту имущественных отношений Администрации города Омска (далее - Департамент) о взыскании 80 234 руб. 07 коп. задолженности за бездоговорное потребление тепловой энергии в период с 16.11.2019 по 31.12.2019, а также 82 руб. 50 коп. судебных расходов.
Определением Арбитражного суда Омской области от 08.10.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено бюджетное учреждение города Омска "Центр содержания и хранения имущества" (далее - БУ г. Омска "ЦСХИ", учреждение).
Решением Арбитражного суда Омской области от 27.11.2020 по делу N А46-8158/2020 исковые требования удовлетворены, распределены судебные расходы.
Полагая, что при вынесении данного судебного акта судом первой инстанции допущены нарушения, являющиеся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) основанием для отмены решения, Департамент обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Омской области от 27.11.2020 по делу N А46-8158/2020 отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований к ответчику.
По мнению подателя жалобы, Департамент не является надлежащим ответчиком; истцом не доказано потребление тепловой энергии со стороны Департамента по спорным нежилым помещениям в связи с наличием недостатков при составлении акта бездоговорного потребления; оснований для возложения ответственности за неисполнение обязательства по оплате на ответчика нет, поскольку истцом не выставлялись счета на оплату.
Предприятием представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец выразил несогласие с возражениями ответчика.
Кроме того, сторонами представлены дополнительные пояснения с приложением доказательств, которые в порядке статей 81, 268 АПК РФ приобщены к материалам дела, учитывая позицию представителей сторон.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Департамента поддержал требования, изложенные в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Представитель предприятия поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу, просил оставить решение без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Учреждение, надлежащим образом извещенное о времени и месте заседания суда апелляционной инстанции, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена судом апелляционной инстанции без участия третьего лица.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, дополнительные пояснения сторон, выслушав представителей истца и ответчика, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает, что таковое подлежит изменению, исходя из нижеизложенного.
На основании приказа Министра обороны Российской Федерации "О передаче объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования городской округ Омск Омской области" от 29.03.2014 N 278 в соответствии с актами N 1834, N 1845, N 1909 о приеме-передаче объектов нефинансовых активов от 16.01.2018, федеральное государственное казенное учреждение "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации передало недвижимое имущество - водонасосная станция и водомерный узел, расположенные по адресу: г. Омск, и. Степной, ул. 40 лет Ракетных войск, д. 214, в казну муниципального образования городской округ город Омск Омской области.
В соответствии с выпиской из реестра муниципального имущества города Омска от 12.08.2019, выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости 13.07.2018 осуществлена государственная регистрации права собственности на указанное имущество за муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области.
04 октября 2019 года предприятием осуществлено подключение источнику теплоснабжения водонасосной станции и водомерного узла, расположенных по адресу: п. Степной, ул. 40 лет Ракетных войск, д. 214, о чем составлен акт на подключение от 08.10.2019.
Впоследствии МП г. Омска "Тепловая компания" составлен акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии от 31.01.2020, согласно которому на момент составления акта приборов учета не выявлено, договор теплоснабжения между сторонами не подписан.
По расчету истца объем бездоговорного потребления тепловой энергии за период с 16.11.2019 по 31.12.2019 составил 29,63 Гкал.
Размер убытков, заявленный к взысканию за спорный период, с учетом НДС составил 80 234 руб. 07 коп.
Истцом в адрес Департамента направлена претензия от 28.02.2020 N 1289-ИП с требованием оплатить образовавшиеся убытки, выставлен счет на оплату от 26.02.2020 N 215.
Данная претензия оставлена ответчиком без исполнения.
Отсутствие действий со стороны ответчика по возмещению убытков послужило основанием для подачи настоящего искового заявления в суд.
Суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 125, 210, 309-310, 539, 544, пункта 2 статьи 548 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), пунктов 9, 29 статьи 2, части 1 статьи 15, частей 7, 8, 10 статьи 22 Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении), пунктов 32, 114 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 N 1034 (далее - Правила N 1034), пункта 82 Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной приказом Минстроя России от 17.03.2014 N 99/пр (далее - Методика N 99/пр), установив наличие бездоговорного потребления тепловой энергии, отсутствие оплаты стоимости такового, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований в полном объеме, указав, что Департамент является надлежащим ответчиком по делу.
Действительно, доводы Департамента относительно того, что он является ненадлежащим ответчиком, подлежат отклонению, исходя из следующего.
Положения статьи 125 ГК РФ регламентируют участие публично-правового образования в гражданских правоотношениях через соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, действующие в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.
Действующее законодательство допускает участие публично-правовых образований в гражданском обороте в качестве потребителя энергетических ресурсов посредством задействования в энергетических правоотношениях имущества, принадлежащего на праве собственности публично-правовому образовании, в том числе в случае отсутствия договора энергоснабжения.
Из буквального толкования статей 214, 215 ГК РФ следует, что права публично-правового образования, как собственника имущества, осуществляются органами, определяемыми согласно статье 125 ГК РФ, а состав имущества, находящегося в собственности публично-правового образования, включает в себя имущество, закрепленное за отдельными видами юридических лиц на основании ограниченных вещных прав (статьи 294, 296 ГК РФ), и казну публично-правового образования, состоящую из средств бюджета и иного имущества, не закрепленного за государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями.
Следовательно, в ситуации, когда имущество публично-правового образования закреплено за определенным государственным (муниципальным) предприятием или учреждением на ограниченном вещном праве, бремя содержания данного имущества возлагается на указанное юридическое лицо. Если же публичное имущество не распределено и не закреплено за конкретным пользователем, то возмещение затрат на содержание такого имущества должно осуществляться не за счет соответствующего публично-правового образования (в чьем бы то ни было лице), а производиться непосредственно с того публичного органа, которому переданы полномочия по управлению спорным имуществом.
В данном случае спорные объекты не закреплены за конкретным пользователем на ограниченном вещном праве, в частности за учреждением, а потому надлежащим ответчиком будет являться публичный орган, которому переданы полномочия по управлению спорным имуществом.
Согласно пункту 4 статьи 21 Устава города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 20.09.1995 N 92, структура Администрации города Омска состоит из должностей, не входящих в состав ее структурных подразделений (первый заместитель (первые заместители) Мэра города Омска, заместители Мэра города Омска), отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений.
Таким образом, свои полномочия Администрация города Омска реализует через структурные подразделения Администрации города Омска, входящие в структуру Администрации города Омска. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы местного самоуправления (структурные подразделения Администрации города Омска), реализуя полномочия местной администрации, являются при этом самостоятельными юридическими лицами.
При этом полномочия собственника спорного имущества, в том числе его содержание, относятся к компетенции Департамента.
Данные полномочия следуют из целей, задач и функций Департамента, определенных Положением о Департаменте имущественных отношений Администрации города Омска, утвержденного решением Омского городского Совета от 26.10.2011 " 452 (далее - Положение N 452).
В частности, согласно пункту 16 Положения N 452 основной целью деятельности Департамента является эффективное управление имуществом, находящимся в распоряжении муниципального образования город Омск.
Согласно подпункту 1 пункта 17 Положения N 452 к одной из основных задач Департамента относится осуществление от имени муниципального образования город Омск функции управления муниципальным имуществом.
В силу подпункта 1 пункта 18 Положения N 452 Департамент в пределах своей компетенции от имени муниципального образования город Омск осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества города Омска.
Таким образом, Департамент осуществляет от имени муниципального образования права собственника в отношении всего муниципального имущества, за исключением функций, отнесенных к компетенции иных структурных подразделений Администрации города Омска.
Принимая во внимание вышеизложенное, исходя из того, что полномочия собственника имущества (муниципального образования) по управлению и содержанию спорных объектов, возложены на Департамент, данный публичный орган является надлежащим ответчиком по настоящему делу.
Как указывалось выше, предметом иска является взыскание убытков в виде стоимости тепловой энергии, потребленной в отсутствие письменного договора теплоснабжения в отношении спорных объектов.
В качестве правового обоснования истец ссылается, в частности, на часть 10 статьи 22 Закона о теплоснабжении, в соответствии с которой стоимость тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, определяется в соответствии с действующими на дату взыскания тарифами на тепловую энергию, теплоноситель для соответствующей категории потребителей или ценами, не подлежащими регулированию в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом стоимости услуг по передаче тепловой энергии и подлежит оплате потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в пятнадцатидневный срок с момента получения соответствующего требования теплоснабжающей организации. В случае неоплаты в указанный срок потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления, теплоснабжающая организация вправе прекратить подачу тепловой энергии, теплоносителя и взыскать с потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, убытки в полуторакратном размере стоимости тепловой энергии, теплоносителя, полученных в результате бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя.
Таким образом, существенным обстоятельством в целях констатации наличия на стороне ответчика обязательства по возмещению заявленных убытков является установление факта бездоговорного потребления тепловой энергии.
Согласно пункту 29 статьи 2 Закона о теплоснабжении бездоговорным потреблением тепловой энергии является потребление тепловой энергии, теплоносителя без заключения в установленном порядке договора теплоснабжения, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя с использованием теплопотребляющих установок, подключенных (технологически присоединенных) к системе теплоснабжения с нарушением установленного порядка подключения (технологического присоединения), либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после введения ограничения подачи тепловой энергии в объеме, превышающем допустимый объем потребления, либо потребление тепловой энергии, теплоносителя после предъявления требования теплоснабжающей организации или теплосетевой организации о введении ограничения подачи тепловой энергии или прекращении потребления тепловой энергии, если введение такого ограничения или такое прекращение должно быть осуществлено потребителем.
Частью 7 статьи 22 Закона о теплоснабжении предусмотрено, что теплоснабжающие организации и теплосетевые организации обязаны проводить в зоне расположения принадлежащих им тепловых сетей или источников тепловой энергии проверки наличия у лиц, потребляющих тепловую энергию, теплоноситель, оснований для потребления тепловой энергии, теплоносителя в целях выявления бездоговорного потребления.
Лица, потребляющие тепловую энергию, теплоноситель, теплосетевые организации должны обеспечивать в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, беспрепятственный доступ представителей теплоснабжающей или теплосетевой организации к приборам учета и теплопотребляющим установкам в целях проведения проверок с учетом положений жилищного законодательства. Проверка одного лица может осуществляться не чаще чем один раз в квартал.
Теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией при выявлении ими факта бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя составляется акт о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя. В указанном акте должны содержаться сведения о потребителе или об ином лице, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, о способе и месте осуществления такого бездоговорного потребления, описание приборов учета на момент составления указанного акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, относительно факта выявленного бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя и их претензии к составленному акту (в случае наличия этих претензий).
При составлении указанного акта должны присутствовать потребитель или иное лицо, осуществившие бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представители. Отказ потребителя или иного лица, осуществивших бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, либо их представителей от подписания составленного акта, а также их отказ от присутствия при его составлении отражается с указанием причин этого отказа в указанном акте или в отдельном акте, составленном в присутствии двух незаинтересованных лиц и подписанном ими (часть 8 статьи 22 Закона о теплоснабжении).
В силу части 9 указанной статьи расчет объема бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя и их стоимости осуществляется теплоснабжающей организацией или теплосетевой организацией в течение пяти рабочих дней со дня составления акта о выявлении бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя на основании указанного акта, документов, представленных потребителем или иным лицом, осуществившими бездоговорное потребление тепловой энергии, теплоносителя, в соответствии с правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Объем бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя определяется за весь период, истекший с даты предыдущей проверки, в месте осуществления бездоговорного потребления тепловой энергии, теплоносителя, но не более чем за три года.
В соответствии с частью 1 статьи 64, статьями 71, 168 АПК РФ арбитражный суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, на основании представленных доказательств.
Статьей 65 АПК РФ установлена обязанность сторон доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений.
В подтверждение факта бездоговорного потребления тепловой энергии ответчиком истец представил акт от 31.01.2020.
Однако таковой не является доказательством наличия бездоговорного потребления на момент его составления, поскольку в нем лишь отмечено отсутствие приборов учета. При этом не приведено указание, в чем заключается бездоговорное потребление в соответствии с пунктом 29 статьи 2 Закона о теплоснабжении, учитывая, что потребление ресурса без оборудования объекта прибором учета к таковому в силу приведенной нормы права не относится.
Более того, истец не учитывает, что в соответствии с актом от 08.10.2019 самим предприятием осуществлено подключение спорного объекта к источнику теплоснабжения, а 26.12.2019 истец получил заявку от учреждения на заключение договора теплоснабжения. Данная просьба содержится в письме от 26.12.2019 N 355.
Договор между МП г. Омска "Тепловая компания" и БУ г. Омска "ЦСХИ" заключен в отношении спорных объектов только 19.03.2020, стороны распространили действие данного договора на правоотношения, возникшие между ними с 01.01.2020.
Таким образом, на момент составления акта от 31.01.2020 выражено намерение на заключение соответствующего договора. При этом истец не поясняет, какие и когда им приняты действия по заключению договора теплоснабжения после получения письма от 26.12.2019 N 355.
Согласно пункту 2 статьи 539 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Таким образом, в силу требований закона заключение договора теплоснабжения в отсутствие технологического присоединения энергопринимающих устройств абонента к тепловым сетям невозможно.
Само по себе потребление тепловой энергии при отсутствии заключенного договора теплоснабжения (при условии произведенного надлежащим образом технологического присоединения энергопринимающих устройств к тепловым сетям) не свидетельствует о бездоговорном потреблении тепловой энергии по смыслу пункта 29 статьи 2 Закона о теплоснабжении.
При изложенных выше обстоятельствах отношения сторон в спорный период следует квалифицировать в соответствии с пунктом 1 статьи 162 ГК РФ как фактически сложившиеся договорные отношения по снабжению ресурсом по присоединенной сети. Доводы истца об обратном основаны на неверном понимании сложившихся между сторонами правоотношений, а также норм права, акт от 31.01.2020 не подтверждает бездоговорное потребление (на момент его составления таковое в принципе отсутствовало), а, по сути, является фиксацией потребления при фактически сложившихся между сторонами договорных отношениях.
Следовательно, оснований для взыскания убытков, определенных на основании части 10 статьи 22 Закона о теплоснабжении не имеется.
Исковые требования предприятия подлежат квалификации в качестве потребления ответчиком энергии как фактического, за которое истцом и начислена к оплате задолженность за тепловую энергию, поскольку отсутствие письменного документа - договора между сторонами в рассматриваемом случае не освобождает ответчика от оплаты фактически поставленного ресурса (статьи 539, 541, 544 ГК РФ).
Способ определения объема поставленных энергоресурсов, основанный на измерении приборами учета, является приоритетным (статья 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"). Расчетный способ определения объема потребленного ресурса допускается как исключение из общего правила при отсутствии в точках поставки приборов учета, неисправности данных приборов либо нарушении сроков представления показаний.
Согласно части 2 статьи 19 Закона о теплоснабжении коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.
Осуществление коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях: 1) отсутствие в точках учета приборов учета; 2) неисправность приборов учета; 3) нарушение установленных договором теплоснабжения сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя (часть 3 статьи 19 Закона о теплоснабжении).
Аналогичная норма установлена в пункте 5 Правил N 1034.
В силу пункта 114 указанных Правил определение количества поставленной (полученной) тепловой энергии, теплоносителя в целях коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (в том числе расчетным путем) производится в соответствии с Методикой.
Пунктом 115 Правил N 1034 установлено, что при отсутствии в точках учета приборов учета или работы приборов учета более 15 суток расчетного периода определение количества тепловой энергии, расходуемого на отопление и вентиляцию, осуществляется расчетным путем и основывается на пересчете базового показателя по изменению температуры наружного воздуха за весь расчетный период
Как следует из пункта 65 Методики N 99/пр, коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях: а) отсутствие в точках учета средств измерений; б) неисправность средств измерений узла учета, в том числе истечение сроков поверки средств измерений, входящих в состав узла учета, нарушение установленных пломб, работа в нештатных ситуациях; в) нарушение установленных договором сроков представления показаний приборов учета.
Согласно формуле, приведенной в пункте 66 Методики N 99/пр, для определения количества тепловой энергии расчетным путем в случае отсутствия приборов учета необходимо учитывать: базовый показатель тепловой нагрузки, указанный в договоре; расчетную температуру воздуха внутри отапливаемых помещений; фактическую среднесуточную температуру наружного воздуха за отчетный период; расчетную температуру наружного воздуха для проектирования отопления (вентиляции); время отчетного периода.
В данном случае такой расчет истцом представлен, объем тепловой энергии за спорный период составил 28.01 Гкал стоимостью 53 489 руб. 38 коп. Алгоритм, примененный предприятием, соответствует приведенной в пункте 66 Методики N 99/пр формуле, а также фактическим обстоятельствам дела (отсутствие у ответчика прибора учета тепловой энергии).
Данный расчет ответчиком под сомнение не поставлен.
Учитывая отсутствие доказательств оплаты тепловой энергии за спорный период ответчиком, исковые требования подлежат удовлетворению в части взыскания 53 489 руб. 38 коп. как стоимости потребленной тепловой энергии Департаментом в рамках фактически сложившихся договорных отношений теплоснабжения.
В удовлетворении остальной части иска следует отказать.
Таким образом, обжалуемое решение подлежит изменению согласно вышеизложенному.
Судебные расходы, в том числе по уплате государственной пошлины в соответствии с частями 1, 5 статьи 110 АПК РФ относятся на сторон пропорционально размеру удовлетворенных требований.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 3 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Омской области от 27.11.2020 по делу N А46-8158/2020 изменить, изложив его резолютивную часть следующим образом:
Взыскать с муниципального образования городской округ город Омск Омской области в лице Департамента имущественных отношений Администрации города Омска (ИНН 5508001003, ОГРН 1025500748613, адрес: 644024, г. Омск, ул. Краснофлотская, д. 8) в пользу муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания" (ИНН 5501016762, ОГРН 1025500609200, адрес: 644069, г. Омск, ул. 24-я Северная, д. 125, А) 53 489 руб. 38 коп. задолженности за период с 16.11.2019 по 31.12.2019, а также 55 руб. судебных расходов.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Взыскать с муниципального предприятия города Омска "Тепловая компания" в доход федерального бюджета государственную пошлину по иску в размере 1 070 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.В. Тетерина |
Судьи |
Д.Г. Рожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-8158/2020
Истец: Муниципальное предприятие города Омска "Тепловая компания"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Администрации города Омска
Третье лицо: Бюджетное учреждение города Омска "Центр содержания и хранения имущества", РЭК Омской области