город Ростов-на-Дону |
|
24 марта 2021 г. |
дело N А53-29409/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 24 марта 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Илюшина Р.Р.,
судей Н.В. Нарышкиной, Т.Р. Фахретдинова,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кладиновой Е.В.,
при участии:
от истца: Стельмах И.П. по доверенности от 29.08.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
жилищного кооператива "Петровский Маяк"
на решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.01.2021 по делу N А53-29409/2020
по иску публичного акционерного общества "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
к жилищному кооперативу "Петровский Маяк"
о взыскании задолженности, неустойки,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "ТНС энерго Ростов-на-Дону" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к жилищному кооперативу "Петровский Маяк" (далее - ответчик, жилищный кооператив) о взыскании 307897,41 руб. задолженности по оплате поставленной электроэнергии в период с августа 2017 года по декабрь 2018 года и с февраля по март 2020 года, 98,62 руб. неустойки за период с 14.02.2020 по 05.04.2020, 52 руб. почтовых расходов (уточненные требования).
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 28.01.2021 исковые требования удовлетворены.
Жилищный кооператив обжаловал решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просил его отменить, в иске отказать.
В обоснование жалобы ответчик приводит следующие доводы:
- ответчик не получал договор энергоснабжения, а следовательно, у кооператива отсутствуют обязательства по оплате потребленной электроэнергии на ОДН, ответчик не возражал против заключения договора в спорный период;
- в спорный период оплата на общедомовые нужды осуществлялась непосредственно собственниками жилых помещений в МКД на основании прямых договоров с истцом.
В судебном заседании представитель истца просил решение суда оставить без изменения.
Ответчик явку представителя не обеспечил, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, заслушав представителя истца, апелляционная коллегия не находит оснований к отмене судебного акта.
Как видно из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" осуществляет поставку энергоресурсов в многоквартирный дом, расположенный в г. Ростова-на-Дону, ул. Шевченко, д. 5/2, который находится в управлении ЖК "Петровский маяк".
30.10.2019 истцом в адрес ответчика направлена оферта договора энергоснабжения N 61290106195 от 01.11.2019.
По условиям договора (п. 1.1.) гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), качества которой соответствует требованиям технических регламентов и иным требованиям, а также самостоятельно, путем заключения договоров с третьими лицами, оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителя, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) в целях содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п. 6.6 договора исполнение обязательств по оплате электрической энергии производится потребителем в адрес гарантирующего поставщика до 15 числа месяца, следующего за расчетным.
Истец за период с августа 2017 года по сентябрь 2018 года, с февраля 2019 года по март 2020 года передал ответчику электроэнергию в объеме 68585 кВт.час., что подтверждается актами съема показаний приборов учета ОДПУ и ИПУ МКД, актами приема-передачи электрической энергии, счетами-фактурами.
ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в адрес ответчика была направлена претензия с требованием погасить имеющуюся задолженность. Поскольку требования истца в досудебном порядке не были удовлетворены ответчиком, истец обратился в суд с иском о взыскании задолженности за электроэнергию (в уточненной редакции) в размере 307897,41 руб., 98,62 руб. неустойки.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции, руководствуясь статьями 309, 310, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации, установив, что факт поставки электрической энергии ответчику подтверждается актами приема-передачи электроэнергии, счетами-фактурами, актами снятия показаний средств учета электроэнергии за спорный период, а доказательства оплаты ответчиком не представлены, признал обоснованным заявленное истцом требование о взыскании задолженности по оплате ресурса.
С доводами, изложенными в жалобе, судебная коллегия не может согласиться ввиду следующего.
Согласно пункту 72 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, (далее -Основные положения N 442), пунктам 6, 7, 30 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (конклюдентные действия). Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных Правилами N 354.
Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определяется в соответствии с пунктами 40, 42, 44 Правил N 354, и включает в себя объем коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, и объем коммунальных услуг, потребляемых в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - МКД).
В соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ (здесь и далее в редакции, действовавшей в спорный период) плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в МКД включает в себя: 1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя, в том числе, плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в МКД; 2) взнос на капитальный ремонт; 3) плату за коммунальные услуги.
С 01.01.2017 изменился порядок оплаты расходов на коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества МКД (часть 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), а именно расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, включены в состав платы за содержание жилого помещения (пункт 2 части 1, пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 ЖК РФ).
Соответствующие изменения были внесены в ЖК РФ, Правила N 354, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, Правила установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306, в Правила N 124.
Бремя расходов на содержание общего имущества в МКД несут собственники помещений в многоквартирном доме (часть 1 статьи 39 ЖК РФ).
Как следует из материалов дела и не оспаривается ответчиком, до 01.12.2019 истец осуществлял поставку коммунального ресурса - электроэнергии, в том числе на общедомовые нужды, на основании договоров ресурсоснабжения, заключенных непосредственно с собственниками жилых помещений МКД (потребителями услуг). Оплата за потребленный ресурс также осуществлялась потребителями услуг непосредственно ресурсоснабжающей организации, минуя управляющую компанию.
Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности (часть 3 статьи 154 ЖК РФ).
По общему правилу части 7 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в МКД, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации, за исключением случаев, предусмотренных частью 7.1 статьи 155 и статьей 171 Жилищного кодекса Российской Федерации, касающейся особенности уплаты взносов на капитальный ремонт. В силу положений части 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД собственники помещений в МКД и наниматели жилых помещений по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного либо муниципального жилищного фонда в данном доме могут вносить плату за все или некоторые коммунальные услуги ресурсоснабжающим организациям, а за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами - региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. Следовательно, плата за коммунальные услуги может вноситься потребителями услуг напрямую ресурсоснабжающей организации при соблюдении условия, оговоренного частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации, и после 01.01.2017.
Между тем, в связи с изменениями, внесенными в нормативные правовые акты Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", расходы на оплату коммунальных ресурсов, в том числе электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в МКД, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 при управлении многоквартирным домом управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации.
Соответственно, независимо от решения собственников МКД, ресурсоснабжающая организация не вправе предъявлять им и взимать плату за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества МКД, а потребители не могут быть обязаны оплачивать непосредственно ресурсоснабжающей организации покупку коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании общего имущества МКД и необходимых, в том числе для надлежащего оказания услуг по содержанию общего имущества МКД
Сам по себе факт не подписания ответчиком договора с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" в рассматриваемом случае не изменяет статуса жилищного кооператива "Петровский Маяк" по отношению к собственникам помещений в МКД как исполнителя коммунальных услуг и лица, осуществляющего содержание общего имущества МКД.
В соответствии со статьей 161, пунктами 2 и 3 статьи 162 ЖК РФ на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества МКД и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу МКД; она же принимает от жителей МКД плату за содержание жилого помещения.
Исходя из положений пунктов 21,21 (1) Правил N 124, управляющая организация даже в случае наличия решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличия заключенных договоров между собственниками помещений МКД и ресурсоснабжающими организациями, в целях содержания общего имущества МКД обязана заключить с ресурсоснабжающей организацией договор, которым определить виды и объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества МКД и подлежащего оплате именно управляющей организацией, а не потребителями.
Указанная позиция отражена в Определении Верховного суда Российской Федерации от 16.07.2018 N 308-ЭС18-3279 по делу N А63- 9878/2017.
Исходя из вышеизложенного, с 01.01.2017 при управлении МКД управляющей компанией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
В данном случае позиция ответчика, по существу, сводится к полному освобождению ЖК "Петровский Маяк" от оплаты стоимости ресурса, отпущенного на общедомовые нужды, что противоречит требованиям пункта 4 статьи 1, статей 10, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Жилищный кооператив "Петровский Маяк" с 04.04.2017 (дата регистрации ЖК) по настоящее время не обратился в ресурсоснабжающую организацию для заключения договора энергоснабжения, в связи, с чем 30.10.2019 г. ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" и была направлена оферта договора N 61290106195, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений и отчетом об отслеживании отправления.
Ответчик не осуществил действия по заключению договора энергоснабжения с ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону"
В силу пункта 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
В соответствии с абзацем 10 пункта 2 Информационного письма N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров" фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации как акцепт абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги (выполняющей работы), поэтому такие отношения следует рассматривать как договорные.
В пункте 1 статьи 544 ГК РФ предусмотрено, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Собственники помещений в МКД обязаны выбрать один из способов управления домом: непосредственное управление собственниками помещений; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (часть 2 статьи 161 ЖК РФ).
В силу части 2.2 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности.
В соответствии с частями 6.2 и 7 статьи 155 ЖК РФ, пунктом 63 Правил N 354 по общему правилу потребители обязаны своевременно оплатить коммунальные услуги исполнителю или действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту.
Управляющая организация, которая получает плату за коммунальные услуги, осуществляет расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такой управляющей организацией заключены договоры ресурсоснабжения.
Из приведенных норм права и материалов дела следует, что ответчик наделен полномочиями по управлению жилым домом и в силу закона обязан предоставлять коммунальные услуги жильцам и оплачивать поставленную электрическую энергию.
В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 13 Правил N 354 предусмотрено, что предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом или кооперативом либо организацией указанной в подпункте "б" пункта 10 настоящих Правил, посредством заключения с ресурсоснабжающими организациями договоров о приобретении коммунальных ресурсов в целях использования таких ресурсов при предоставлении коммунальных услуг потребителям, в том числе путем их использования при производстве отдельных видов коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение) с применением оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и надлежащего исполнения таких договоров.
Исполнитель коммунальных услуг обязан заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; производить в установленном настоящими Правилами порядке с учетом особенностей, установленных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), расчет размера платы за предоставленные коммунальные услуги, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении (подпункты "б" и "г" пункта 31 Правил N 354).
Пунктом 44 Правил N 354 закреплено, что объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, предъявляемой к оплате населению, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за исключением случаев, когда иное установлено решением общего собрания собственников или когда исполнителем коммунальной услуги является ресурсоснабжающая организация.
Таким образом, на ответчика, как на исполнителя коммунальных услуг, возлагается бремя оплаты объема электроэнергии, приходящейся на содержание общего имущества многоквартирного дома, за свой счет.
Постановлением N 1498 предусмотрено, что объем коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий ежемесячной оплате исполнителем, определяется исходя из разницы между объемом коммунальных ресурсов, определенных по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, и объемом коммунальных услуг, подлежащих оплате потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами N 354, а при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также тарифов, установленных в соответствии с федеральным законом.
В соответствии с разъяснениями, изложенными Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в письме от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04, в расчетах за коммунальные ресурсы в отношениях между исполнителем и ресурсоснабжающей организацией применяются нормативы потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме. Стоимость коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежит определению исходя из тарифов для населения как в части объемов, определяемых исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, так и в части сверхнормативных объемов.
ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории Ростовской области.
Жилищный кооператив "Петровский Маяк" является управляющей организацией в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: город Таганрог, ул.Шевченко, д.5-2, в который ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" с августа 2017 года по март 2020 года осуществлена поставка электрической энергии, включая объем электрической энергии на содержание общего имущества многоквартирного дома.
Факт поставки истцом электрической энергии для мест общего пользования многоквартирного дома, находящегося в управлении ответчика, подтвержден материалами дела и последним не опровергнут.
Доводы ответчика об осуществлении оплаты на общедомовые нужды непосредственно собственниками жилых помещений в МКД подлежат отклонению ввиду следующего.
06.04.2017 в адрес истца от жилищного кооператива "Маяк" (ИНН 6154137736) поступило заявление о прекращении деятельности с 31.07.2017 и о расторжении договора энергоснабжения электрической энергией МКД по адресу г.Таганрог, ул.Шевченко, 5/2.
При этом председатель ЖК "Маяк" не поставил в известность гарантирующего поставщика о том, что в данном МКД создан новый жилищный кооператив "Петровский Маяк" (ИНН 6154148008) с датой регистрации - 04.04.2017.
Следовательно, на дату подачи заявления ЖК "Маяк" о расторжении договора энергоснабжения (06.04.2017) уже был создан и зарегистрирован ЖК "Петровский Маяк" (04.04.2017).
Истец, в связи с отсутствием вышеуказанной информации об управляющей организации в отношении МКД по ул. Шевченко, 5-2, вынужден был производить начисления за ОДН на собственников жилых помещений, но лишь в объеме нормативов потребления электроэнергии.
После запроса и поступления информации от администрации города Таганрога о выборе способа управления многоквартирным домом по ул.Шевченко, д. 5-2 - ЖК "Петровский Маяк", были произведены перерасчеты за потребленную электроэнергию за общедомовые нужды. А именно: с августа 2017 года по ноябрь 2019 года были сняты начисления за ОДН с физических лиц-потребителей и начислены на ЖК "Петровский Маяк".
При этом объем электропотребления за ОДН за спорный период рассчитан по показаниям ОДПУ и ИПУ, сведения по которым поступали в ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" от ЖК "Петровский маяк" (с электронной почты председателя правления ЖК "Петровский Маяк") и составил 68 585 кВт.ч.
Уведомление об изменении стоимости электроэнергии, корректировочные счета-фактуры, корректировочные акты приема-передачи были направлены в адрес ответчика.
Учитывая вышеизложенное, заключенные прямые договоры с гражданами не затрагивают отношения лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, с ресурсоснабжающей организацией, сложившиеся в рамках договора в отношении коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме. Плата за коммунальные ресурсы, потребляемые в целях использования и содержания общего имущества в многоквартирном доме по адресу: г Таганрог, ул. Шевченко, д.5-2, была выставлена ресурсоснабжающей организацией лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом - Жилищному кооперативу "Петровский Маяк", а последний обязан выставить соответствующую плату собственникам помещений в многоквартирном доме в составе платы за содержание жилого помещения.
Всего ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" за период августа 2017 года по декабрь 2018года ; и с февраля 2019 года по март 2020 года передало ответчику электроэнергию в объёме 68 585 кВт.ч на сумму 309972,01 руб.
Ответчик не представил документы, опровергающие сведения истца об объеме, качестве поставляемой электроэнергии, не оплатил выставленные истцом счета-фактуры. Ответчик, как исполнитель коммунальных услуг, обязан оплачивать электрическую энергию, поставленную истцом в целях содержания общедомового имущества многоквартирного дома.
Оснований для освобождения ответчика от обязанности произвести оплату поставленной в управляемый им многоквартирный дом электрической энергии не имеется.
С учетом изложенного, у судебной коллегии отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
В соответствии с правилами статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по оплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы подлежат отнесению на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 28.01.2021 по делу N А53-29409/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в течение двух месяцев со дня принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Р.Р. Илюшин |
Судьи |
Н.В. Нарышкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-29409/2020
Истец: ПАО "ТНС ЭНЕРГО РОСТОВ-НА-ДОНУ"
Ответчик: ЖИЛИЩНЫЙ КООПЕРАТИВ "ПЕТРОВСКИЙ МАЯК"