город Ростов-на-Дону |
|
22 апреля 2021 г. |
дело N А32-15517/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 апреля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Филимоновой С.С.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
при участии:
от заинтересованного лица: посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" представитель не подключился;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества КПК "Ставропольстройопторг"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 29.01.2021 по делу N А32-15517/2020
по заявлению закрытого акционерного общества КПК "Ставропольстройопторг" к Краснодарской таможне
о признании незаконным решения о классификации товара, о признании незаконным решения о внесении изменений (или) дополнений в сведения,
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество КПК "Ставропольстройопторг" (далее - заявитель, общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Краснодарской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) о признании незаконным решения о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.02.2020 (рег. N РКТ-10309000- 20/000025Д), о признании незаконным решения о внесении изменений (или) дополнений в сведения указанные в декларация на товары от 25.02.2020.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе декларант просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что суд первой инстанции не дал пояснений относительно законности применения таможенным органом Правила 3 (в) вместо Правила 3 (а). Кроме того, ни судом, ни таможенным органом не обосновано применение кода классификации с более общим описанием (прочее) и не обосновано, почему жатки не могут классифицироваться как механизм для обмолота. Также судом первой инстанции сделан неправильный вывод о том, что жатка не является машиной или механизмом, предназначенным исключительно для обмолота. Суд указал, что кроме обмолота, жатка выполняет функцию уборки урожая, вместе с тем, обмолот (как и кошение, сепарация, домолот части колосков, накопление) являются составной частью уборки, что подтверждается письмом изготовителя УкрАгроСервис.
В отзыве на апелляционную жалобу таможенный орган просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассматривает дело в отсутствие участвующих в деле лиц, извещенных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, ЗАО КПК "Ставропольстройопторг" по контракту от 09.03.2017 N 03-05, заключенному с компанией ООО "Укр.Агро-сервис" (Украина), ввезло на территорию Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС, Союз) в Российскую Федерацию из Украины на условиях поставки CIP - Верхнерусское и задекларировало на Прикубанском таможенном посту Краснодарской таможни (далее - таможенный пост) по ДТ N 10309200/280317/0003640, 10309200/100417/0004357, 10309200/240417/0005000, 10309200/150517/0005887, 10309200/290517/0006734, 10309200/070617/0007130, 10309200/130617/0007301 товар: "жатки навесные двухбарабанные типа "Славянка УАС-7" (далее - товар, жатки).
Заявленный декларантом код товаров - 8433 52 000 0 в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС), ставка ввозной таможенной пошлины - 0 %. Выпуск товара осуществлен по заявленному обществом классификационному коду ТН ВЭД ЕАЭС.
На основании статьи 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) Краснодарской таможней проведена камеральная таможенная проверка по вопросу достоверности сведений, заявленных в ДТ N N 10309200/280317/0003640, 10309200/100417/0004357, 10309200/240417/0005000, 10309200/150517/0005887, 10309200/290517/0006734, 10309200/070617/0007130, 10309200/130617/0007301, и (или) документах, подтверждающих сведения, заявленные в данных ДТ, в части проверки правильности классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Результаты камеральной таможенной проверки отражены в акте камеральной таможенной проверки от 07.02.2020 N 10309000/210/070220/А000138 (далее - акт камеральной таможенной проверки).
В ходе проведения камеральной таможенной проверки Краснодарская таможня посчитала, что общество неверно классифицировало товар по подсубпозиции 8433 52 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС, в связи с чем, таможенным органом принято решение от 25.02.2020 N РКТ-10309000-20/000025Д о классификации товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, задекларированного в ДТ NN 10309200/280317/0003640, 10309200/100417/0004357, 10309200/240417/0005000, 10309200/150517/0005887, 10309200/290517/0006734, 10309200/070617/0007130, 10309200/130617/0007301, в подсубпозиции 8433 59 850 9 ТН ВЭД ЕАЭС, о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ NN 10309200/280317/0003640, 10309200/100417/0004357, 10309200/240417/0005000, 10309200/150517/0005887, 10309200/290517/0006734, 10309200/070617/0007130, 10309200/130617/0007301.
Не согласившись с решением таможенного органа, ЗАО КПК "Ставропольстройопторг" обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края.
При рассмотрении дела суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
В соответствии со статьей 32 Договора о ЕАЭС (подписан в г. Астане 29.05.2014) (далее - Договор) в ЕАЭС осуществляется (единое таможенное регулирование в соответствии с ТК ЕАЭС и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с положениями Договора.
Исходя из положений пункта 2 статьи 1 ТК ЕАЭС, вступившего в силу 01.01.2018, таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза (далее международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором.
В соответствии с пунктом 1 статьи 444 "Общие переходные положения" ТК ЕАЭС настоящий Кодекс применяется к отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и возникшим со дня его вступления в силу.
В рассматриваемом случае, таможенное декларирование "жаток" осуществлялось в период действия Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), следовательно, к отношениям по таможенному декларированию и классификации товара обществом подлежат применению нормы ТК ТС и законодательства о таможенному деле, действующего на момент возникновения данных правоотношений, а к обстоятельствам проведения камеральной таможенной проверки и принятия Краснодарской таможней рассматриваемых решений положения ТК ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.
Товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД), которая является системой описания и кодирования товаров, используется для классификации товаров в целях применения мер таможенно-тарифного регулирования, вывозных таможенных пошлин, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, ведения таможенной статистики.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с ТН ВЭД.
Проверка правильности классификации товаров осуществляется таможенными органами.
На основании подпункта 1 пункта 2 статьи 20 ТК ЕАЭС таможенный орган осуществляет классификацию товаров, в том числе в случае выявления таможенным органом как до, так и после выпуска товаров их неверной классификации при таможенном декларировании. В этом случае таможенный орган принимает решение о классификации товаров. Форма решения о классификации товаров, порядок и сроки его принятия устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов Союза о таможенном регулировании.
Статьей 19 ТК ЕАЭС предусмотрено, что Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации и единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждены ТН ВЭД ЕАЭС и Единый таможенный тариф ЕАЭС согласно приложению к данному решению.
В приложении к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 "Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза" определены Основные правила интерпретации ТН ВЭД (далее - ОПИ ТН ВЭД), в которых установлены принципы классификации товаров.
Положением о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 (далее - Положение N 522), регламентирован порядок применения ОПИ.
Пунктом 6 раздела III Положения о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522, ОПИ ТН ВЭД применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно.
Согласно правилу 1 ОПИ ТН ВЭД для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД ЕАЭС осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и если такими текстами не предусмотрено иное, в соответствии с положениями других правил ОПИ ТН ВЭД.
В соответствии с правилом 2(а) ОПИ ТН ВЭД любая ссылка в наименовании товарной позиции на какой-либо товар должна рассматриваться и как ссылка на такой товар в некомплектном или незавершенном виде при условии, что, будучи представленным в некомплектном или незавершенном виде, этот товар обладает основным свойством комплектного или завершенного товара, а также должна рассматриваться как ссылка на комплектный или завершенный товар (или классифицируемый в рассматриваемой товарной позиции как комплектный или завершенный в силу данного правила), представленный в несобранном или разобранном виде.
В соответствии с ОПИ 6 для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями ОПИ при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми. Для целей настоящего правила также могут применяться соответствующие примечания к разделам и группам, если в контексте не оговорено иное.
Соответственно, выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС основан на оценке признаков декларируемых товаров, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товарах (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности). Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД ЕАЭС в соответствии с ОПИ ТН ВЭД.
Учитывая изложенное, для целей классификации товаров используются тексты товарных позиций, дающие наиболее полное описание товаров и отражающие наиболее полным образом его физические, химические особенности и область применения. При этом, для целей правильного классифицирования товаров используются примечания к разделам или группам.
Кроме того, при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС используются Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС, которые применяются согласно Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21 "О Пояснениях к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза" (далее - Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС).
Пояснения к ТН ВЭД ЕАЭС - один из вспомогательных рабочих материалов, призванных обеспечить единообразную интерпретацию и применение ТН ВЭД ЕАЭС. В них приведены толкование содержания позиций ТН ВЭД ЕАЭС, термины, краткое описание товаров и областей их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другая информация, необходимая для однозначного отнесения конкретных товаров к определенной позиции ТН ВЭД ЕАЭС.
Таким образом, при классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС последовательно должны применяться ОПИ ТН ВЭД, примечания к разделам, группам и субпозициям, дополнительные примечания и тексты товарных позиций номенклатуры. При этом при возникновении сомнений и спорных ситуаций не исключена возможность использования Пояснений к ТН ВЭД ЕАЭС, содержащих толкование позиций, терминов и другой информации, необходимой для однозначного отнесения конкретных товаров к определенной позиции номенклатуры.
Повторно изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции установил, что в данном случае заявитель при декларировании товара использовал 8433 52 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС. Таможенным органом указанный товар классифицирован в код ТН ВЭД 8433 59 850 9 ТН БЭД ЕАЭС.
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о правильной классификации товаров таможенным органом в силу следующего.
В соответствии с Пояснениями к товарной позиции 8433 ТН ВЭД ЕАЭС в нее включаются машины или механизмы для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилки или газонокосилки; машины для очистки, сортировки или калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных продуктов, кроме машин товарной позиции 8437.
Суд первой инстанции указал, что к данной товарной позиции относятся машины, используемые вместо ручных инструментов и предназначенные для механического выполнения следующих операций:
(А) Уборка сельскохозяйственных культур (например, уборка зерновых, уборка корнеплодов, сбор, подбор, обмолот, формирование в кипы). В данную товарную позицию также включаются сенокосилки или газонокосилки, пресс-подборщики, прессы для упаковки в кипы соломы или сена;
(Б) Машины для очистки, сортировки или калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных продуктов, кроме оборудования товарной позиции 8437.
В субпозиции 8433 52 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС классифицируются машины или механизмы для обмолота прочие.
В соответствии с информацией, содержащейся в руководстве по эксплуатации товара, полученной Краснодарской таможней в ходе осуществления проверочных мероприятий, товар представляет собой жатвенную часть зерноуборочных самоходных комбайнов и предназначен для уборки зерновых колосовых культур и семенников трав прямым комбайнированием путем обмолота растений на корню. Областью применения жатки являются сельскохозяйственные предприятия различных форм собственности, чьи виды деятельности предусматривают уборку зерновых колосовых культур и семенников трав. Жатка включает в себя следующие основные части: раму, битер-отражатель, барабан очесывающий, шнек, кожух верхний с сетчатыми люками, цепные передачи, кожух привода, разделители, ускоритель и кожух передний. Жатка реализует способ уборки урожая путем обмолота на корню без срезания стебля. Принцип действия жатки состоит в очесывании зерновых колосовых культур и семенников трав вращающимися специальными рабочими органами - гребенками, имеющими граблевидную форму. При этом происходит обмолот зерновой (семенной) части растения, которая поступает в комбайн на домолот, очистку и накопление. Агрегатируется с комбайном с помощью адаптера (двойная тяга), предназначенного как для непосредственной стыковки жатки с наклонной камерой комбайна, так и для передачи крутящего момента от комбайна к рабочим органам жатки. Жатки поставляются в частично собранном виде.
Исходя из сведений, указанных в Политехническом словаре (Политехнический словарь / Редкол.: А.Ю. Ишлинский (гл. ред.) и др. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: П50 Большая российская энциклопедия, 2000), "жатка - сельскохозяйственная машина для скашивания зерновых культур и укладки скошенной массы в валок при уборке раздельным способом; часть зернового комбайна, служащая для скашивания сельскохозяйственных культур при прямом комбайнировании или для подбора убираемой культуры и последующего транспортирования к рабочим органам комбайна. Валковые жатки агрегатируют с тракторами и комбайнами".
Прямое комбайнирование (однофазная уборка) - уборка урожая сельскохозяйственных культур с выделением основной продукции за один проход уборочного агрегата.
Очесывающая жатка - устройство для уборки зерновых культур методом очесывания растений на корню. В отличие от традиционной жатки, принцип действия которой предусматривает скашивание (срезание) растений, очесывающая жатка обмолачивает (очесывает) только зерновую часть растений, не нарушая целостности стеблей (См. Леженкин А. М., Кравчук В. И., Кушнарёв В. С. Технология уборки зерновых культур методом очёса на корню: состояние и перспективы. - Дослидницкое, 2010).
Согласно сведениям, изложенным в Большом энциклопедическом словаре, (Большой энциклопедический словарь. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Большая Российская энциклопедия") молотьба (обмолот, обмолачивание) - это выделение семян (или плодов) из колосьев, метёлок, корзинок, бобов, початков растений. Проводят комбайнами и молотилками, в поле и на току, обычно совмещая с очисткой и сортированием. При прямом комбайнировании зерновых и зернобобовых культур, молотьбу совмещают с жатвой.
Согласно сведениям, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" (agroprom.kz), жатка навесная двухбарабанная очесывающего типа предназначена для уборки всех колосовых и метелочных зерновых культур, семенников кормовых и лечебных трав методом очеса при прямом комбайнировании.
Таким образом, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, рассматриваемый товар является машиной, которая выполняет функцию уборки урожая (очесывающую жатву), совмещённую с частичным обмолотом. При этом последующий дообмолот происходит в самом комбайне, его проведение невозможно без уборки урожая.
Апелляционная коллегия соглашается с выводом суда о том, что, товар не является машиной или механизмом, предназначенной исключительно для обмолота, в связи с чем не может быть классифицирован в субпозиции 8433 52 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
В соответствии с текстом подсубпозиции 8433 59 850 9 ТН ВЭД ЕАЭС в нее включаются машины или механизмы для уборки или обмолота сельскохозяйственных культур; прочие; прочие; прочие.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований о признании незаконными решений о классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС от 25.02.2020 (рег. N РКТ-10309000- 20/000025Д), о внесении изменений (или) дополнений в сведения указанные в декларация на товары от 25.02.2020.
В апелляционной жалобе, общество, оспаривая решение суда первой инстанции и, соответственно, вывод таможни о том, что данный товар классифицируется в товарной подсубпозиции 8433 59 850 9 ТН ВЭД ЕАЭС, ссылается на незаконность применения таможенным органом Правила 3(в) и на необоснованное применение кода классификации с более общим описанием (прочее). Также апеллянт полагает, что судом сделан неправильный вывод о том, что жатка не является машиной или механизмом, предназначенным исключительно для обмолота.
Апелляционный суд, рассмотрев доводы закрытое акционерное общество КПК "Ставропольстройопторг", отмечает, что оснований согласиться с ними у суда не имеется, при этом отмечает следующее.
Так, при принятии решения о классификации товара "жатки навесные двухбарабанные очесывающего типа" таможенный орган руководствовался Правилом ОПИ 1 и 6 ТН ВЭД ЕАЭС (графа 8.1 решения N РКТ-10309000-20/00025Д от 25.02.2020), к обращению и применению Правил ОПИ 2, 3, 4, 5 не имелось оснований, поскольку ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь и предназначено для определения товарной позиции (первых 4 знаков) ТН ВЭД ЕАЭС.
Правило 1 формулируется следующим образом: "Наименования Разделов, Групп и подгрупп приводятся только для удобства пользования Номенклатурой при работе. Для юридических целей классификация товаров определяется в соответствии с наименованием товарных позиций и Примечаниями к Разделам и группам и, если такие наименования и Примечания не требуют иного толкования, в соответствии со следующими положениями".
В своих доводах общество не возражает относительно правильности определения товарной позиции 8433 ТН ВЭД, применение правила 1 ОПИ ТН ВЭД также обществом не оспаривается.
На основании изложенного утверждение декларанта о применении таможенным органом правила 3 (в) безосновательно.
Далее применяется Правило 6, оно может быть применено только после того, как определена соответствующая 4-х-значная товарная позиция. Для отнесения товара к конкретной субпозиции ТН ВЭД ЕАЭС необходимо установить, относится ли жатки исключительно к машине для обмолота. В случае, если рассматриваемый товар является машиной для обмолота, то в соответствии с правилами ОПИ 1 и 6 товар классифицируется в подсубпозиции 8433 52 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС; если же товар не является исключительно машиной для обмолота, а обладает еще какими-либо функциями, то он относится к устройствам прочим и классифицируется в подсубпозиции 8433 59 850 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
Как было отмечено ранее, рассматриваемый товар "жатка навесная" является машиной, которая выполняет функцию уборки урожая (очесывающую жатву), совмещённую с частичным обмолотом, и последующим дообмолотом в самом комбайне, проведение которого невозможно без уборки урожая.
Для проведения различия между товарами в ГС используются два основных критерия: материалы, из которых товары изготовлены; функции, выполняемые этими товарами.
Функции и операции, выполняемые жаткой следующие: уборка урожая (жатва) совмещенная с частичным обмолотом, и последующий дообмолот в самом комбайне.
Исходя из изложенного, жатка реализует две функции: уборку урожая (жатву) и частичный обмолот, с последующим дообмолотом в самом комбайне.
В рассматриваемом случае код заявленный декларантом - подсубпозиция 8433 52 000 0 (машины или механизмы для обмолота прочее) описывает лишь часть функций жатки - частичный обмолот; и не учитывает функцию уборки урожая (жатвы).
В соответствии с текстом подсубпозиции 8433 52 000 0 ТН ВЭД, в ней должны классифицироваться товары, осуществляющие только обмолот. Примерами машин, выполняющих одну лишь единственную функцию - обмолот, могут служить Молотилка-веялка МВ-2,5А, Молотилка селекционная.
В подсубпозиции 8433 59 850 9 ТН ВЭД классифицируются машины для уборки урожая прочие, не поименованные выше.
Таким образом, с учетом описания технических характеристик товара, в совокупности с текстами субпозиций и подсубпозицией группы 84 ТН ВЭД ЕАЭС, товар "жатки навесные двухбарабанные очесывающего типа" классифицируются в подсубпозиции 8433 59 850 9 ТН ВЭД.
Доводы подателя жалобы не могут быть признаны обоснованными, так как, не опровергая выводов суда первой инстанции, сводятся к несогласию с оценкой установленных судом обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Таким образом, оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам не имеется.
Неправильного применения судом норм процессуального права, являющихся в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.01.2021 по делу N А32-15517/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.С. Филимонова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-15517/2020
Истец: ЗАО КПК "Ставропольстройопторг"
Ответчик: Краснодарская таможня