город Москва |
|
23 апреля 2021 г. |
дело N А40-253696/20 |
Резолютивная часть постановления от 19.04.2021.
Постановление изготовлено в полном объеме 23.04.2021.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующий судья Маркова Т.Т., судьи Сумина О.С, Кочешкова М.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Казнаевым А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "ВТП Сервис Групп" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 05.03.2021 по делу N А40-253696/20,
по заявлению ООО "ВТП Сервис Групп" (ИНН: 9701099668)
к Приволжской электронной таможне
об изменении постановления;
при участии:
от заявителя - не явился, извещен;
от заинтересованного лица - не явился, извещен;
установил: решением Арбитражного суда г. Москвы от 05.03.2021 в удовлетворении заявления ООО "ВТП Сервис Групп" об изменении постановления Приволжской электронной таможни от 26.11.2020 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении N 10418000-00576/2020 в части уменьшения размера административного штрафа с 122.750, 27 руб. до 61.375, 14 руб., отказано.
Общество не согласилось с выводами суда первой инстанции, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт по мотивам, изложенным в жалобе.
Представители общества и административного органа в судебное заседание не явились, информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: www.//kad.arbitr.ru/) в соответствии положениями ч. 6 ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что 26.11.2020 Приволжской электронной таможней вынесено постановление N 10418000-00576/2020 о привлечении ООО "ВТП Сервис Групп" к административной ответственности по ч. 1 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере однократной суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов, что составляет 122.750, 27 руб.
Не согласившись с указанным постановлением в части назначенного наказания, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции исходил из того, что административным органом в действиях общества доказан состав вмененных ему административных правонарушений; процедура привлечения общества к административной ответственности соблюдена, оснований для изменения размера административного штрафа, установленного санкцией ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.
Рассмотрев повторно материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 6 ст. 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Проверив порядок привлечения ООО "ВТП Сервис Групп" к административной ответственности, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о соблюдении административным органом положений ст. ст. 25.1, 28.2, 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушений процедуры привлечения заявителя административным органом к административной ответственности не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным органом соблюден.
В соответствии с ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, - влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является установленный таможенным законодательством порядок декларирования товаров.
Объективную сторону составляют действия (бездействие), в результате которых при таможенном оформлении заявляются недостоверные сведения о наименовании, описании, классификационном коде по единой товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, о стране происхождения, о таможенной стоимости либо другие сведения о товаре.
При этом такое деяние должно было послужить или могло послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера.
Субъектом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, может выступать любое лицо, осуществляющее таможенное декларирование товаров, то есть как декларант, так и его таможенный представитель, действующий от его имени и по его поручению.
Субъективная сторона рассматриваемого правонарушения характеризуется виной юридического лица.
Согласно п. 1 ст. 1 Таможенного кодекса ЕАЭС, в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование, включающее в себя установление порядка и условий перемещения товаров через таможенную границу Союза, их нахождения и использования на таможенной территории Союза, порядка совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на таможенную территорию Союза, их таможенным декларированием и проведения таможенного контроля.
В силу п. 1 ст. 104 Таможенного кодекса ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру либо в случаях, предусмотренных п. 4 ст. 258, п. 4 ст. 272 и п. 2 ст. 281 Таможенного кодекса ЕАЭС.
Таможенное декларирование производится путем подачи декларации на товары, транзитной декларации, пассажирской таможенной декларации или декларации на транспортное средство (п. 1 ст. 105 Таможенного кодекса ЕАЭС).
Из материалов дела следует, что 20.11.2019 таможенным представителем ООО "ВТП Сервис Групп" от имени и по поручению декларанта ООО "Вертол-К" в соответствии с требованиями ст.ст. 104, 105, 106, 114, 134 Таможенного кодекса ЕАЭС на Приволжский таможенный пост (центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни (Приволжский ЦЭД) с применением электронной формы таможенного декларирования подана таможенная декларация на товар (ДТ) в целях помещения под таможенную процедуру товаров: "двигатели турбореактивные, бывшие в употреблении, для гражданских судов, тягой более 44 КН, но не более 132 КН, не военного назначения. Область применения: данные двигатели будут использоваться на газово-перекачивающих станциях. Тип: турбореактивные воздушно-реактивный двигатель (ВРД) со смешением потоков наружного и внутреннего контуров и с реверсивным устройством. Компрессор - осевой, двухкаскадный, состоит из двухступенчатого вентилятора (компрессора низкого давления) с двумя подпорными ступенями и шестиступенчатого компрессора высокого давления. Камера сгорания - кольцевая, многофорсуночная. Турбина - осевая, трёхступенчатая, реактивная, включает одноступенчатую турбину высокого давления и двухступенчатую турбину низкого давления. Камера смешения потоков - лепесткового типа. Реверсивное устройство расположено после камеры смешения перед выходным сечением реактивного сопла. Выполнено с двумя противоположно расположенными створками (заслонками), которые на режиме обратной тяги перекрывают газовый тракт двигателя и направляют газовый поток в отклоняющие решетки. Двигатель упакован в металлический каркас для удобства транспортировки.
Двигатель НК-8-2У. Производитель ОАО "Таджик ЭЙР". Товарный знак отсутствует. Модель НК-8-2У. Заводской номер А82У132100. Кол-во 1.00 шт.;
Двигатель НК-8-2У. Производитель ОАО "Таджик ЭЙР". Товарный знак отсутствует. Модель НК-8-2У. Заводской номер А82У131029. Кол-во 1.00 шт.;
Двигатель НК-8-2У. Производитель ОАО "Таджик ЭЙР". Товарный знак отсутствует. Модель НК-8-2У. Заводской номер А82У104282. Кол-во 1.00 шт.", вес брутто/нетто 6300/6100 кг., стоимостью 19.500 долларов США (таможенная стоимость 1.275.460 руб.) код товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС 8411 12 300 9.
Товар ввезен на таможенную территорию Евразийского экономического союза из Таджикистана автомобильным транспортом на условиях поставки FCA Душанбе через таможенный пост МПТП "Кызыл-Бель" Баткенской таможни (Республика Казахстан) в рамках контракта N 28/20-19 от 20.09.2019, заключенного ООО "Вертол-К" (Нижний Новгород) с компанией ОАО "Таджик Эйр" (Республика Таджикистан), по инвойсу N 3.1/1-1824 от 01.11.2019 и транспортной накладной (конвенция МДП) N 028127 от 31.10.2019.
Таможенным представителем заявлена таможенная процедура - выпуск для внутреннего потребления "ИМ40".
Указанная декларация на товары зарегистрирована под номером 10418010/201119/0316202.
В силу п. 8 ст. 111 Таможенного кодекса ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Декларация на товары, зарегистрированная за N 10418010/201119/0316202 20.11.2019 менеджером по ВЭД таможенного представителя ООО "ВТП Сервис Групп" Мамашевой А.Г. Одновременно с декларацией N 10418010/201119/0316202 представлены следующие документы для подтверждения страны происхождения товара и обоснования предоставления тарифных преференций: контракт N 28/20-19 от 20.09.2019, транспортная накладная (конвенции МДП) N 028127 от 31.10.2019, инвойс N 3.1/1-1824 от 01.11.2019, сертификат о происхождении товара формы СТ-1 от 22.11.2019 N 0045616 TJRU 9001/1530 (ранее представлен сертификат о происхождении товара формы СТ-1 N0044725 TJRU 9001/1280 от 04.10.2019). Данные документы представлены таможенным представителем в виде формализованных и сканированных документов.
В графах 11, 15, 16, 34 декларации на товары N 10418010/201119/0316202 заявлены сведения: о торгующей стране - Таджикистан, о стране отправления - Таджикистан, о происхождении товара - Таджикистан, код товара 8411 12 300 9 по ТН ВЭД ЕАЭС. В графе 36 заявлены сведения о тарифной преференции в виде освобождения от уплаты таможенной пошлины в отношении товаров, происходящих и ввозимых из государств, образующих вместе с Российской Федерацией зону свободной торговли (код льготы "ЭР").
По декларации на товары N 10418010/201119/0316202 обществом представлен сертификат о происхождении товара формы СТ-1 от 22.11.2019 N 0045616 TJ RU 9001/1530.
Данные сертификаты происхождения товара формы СТ-1 заполнены с учетом п. 8.7 Правил определения страны происхождения товаров от 20.11.2009.
В графе 5 "для служебных отметок" имеется запись о том, что товар произведен в Российской Федерации АО "КМПО" Казань, год выпуска товара указан для каждого двигателя в графе 8 сертификата о происхождении товара формы СТ-1.
В графе 13 "декларация заявителя" указано, что все товары полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в Российской Федерации.
Согласно представленному обществом сертификату о происхождении товара формы СТ-1 от 22.11.2019 N 0045616 TJRU 9001/1530 происхождение двигателей турбореактивных бывших в употреблении является Российская Федерация.
Так как происхождение товара "двигатели турбореактивные бывшие в употреблении" - Российская Федерация, то тарифная преференция по уплате ввозной таможенной пошлины не предоставляется.
Таким образом, таможенным представителем ООО "ВТП Сервис Групп" в декларации на товары N 10418010/201119/0316202 заявлены недостоверные сведения о стране происхождения товара, а также недостоверные сведения о его производителе в графе 31 декларации.
03.03.2020 по результатам проведенной проверки заявленной страны происхождения товара и обоснования предоставления тарифных преференций товаров (акт проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств N 10418000/206/030320/А0093), Приволжской электронной таможней принято решение от 04.03.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары N 10418010/201119/0316202.
07.08.2020 Приволжским таможенным постом (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни произведена корректировка заявленной страны происхождения товара, начисленных сумм таможенных пошлин, налогов (КДТ N 10418010/201119/0316202/06 от 06.08.2020). Заявление при таможенном декларировании по вышеуказанной декларации недостоверных сведений о стране происхождения товара, явилось основанием для занижения размера подлежащих уплате таможенных пошлин и налогов на сумму 122.750, 27 руб. (из них: ввозная таможенная пошлина 8 % - 102.291, 89 руб., НДС 20 % - 20.458, 38 руб.), которые уплачены обществом в полном объеме после корректировки декларации на товары.
Согласно ст. 20 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определение
происхождения товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации, осуществляется в соответствии со ст. 28 Таможенного кодекса ЕАЭС. Происхождение товаров определяется декларантом и заявляется таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Происхождение товаров должно быть документально подтверждено в соответствии со ст. 29 Таможенного кодекса ЕАЭС.
В соответствии со ст. 29 Таможенного кодекса ЕАЭС происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи. Пунктом 6 вышеуказанной статьи Кодекса установлено, что документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
В силу п. 1 ст. 2 Договора о зоне свободной торговли (подписан в Санкт-Петербурге 18.10.2011), участниками которого являются Российская Федерация и Республика Таджикистан, стороны не применяют таможенные пошлины и иные платежи, эквивалентные таможенным пошлинам, в отношении импорта товара, происходящего с таможенной территории другой стороны.
Статьей 4 Договора установлено, что для определения страны происхождения товаров, происходящих из сторон и находящихся в торговом обороте между ними, стороны руководствуются Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения Правительств государств - участников стран СНГ от 20.11.2009 "О Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств".
В соответствии с п. 6.1 Правил от 20.11.2009 для подтверждения страны происхождения товара в конкретном государстве - участнике Соглашения в целях предоставления режима свободной торговли необходимо предоставление таможенным органам страны ввоза оригинала сертификата формы СТ-1 или декларации о происхождении товара.
Пунктом 6.4 Правил от 20.11.2009 установлено, что сертификат формы СТ-1 оформляется и выдается на одну партию товаров.
Пунктом 1 ст. 31 Таможенного кодекса ЕАЭС установлено, что сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
Согласно п. 8.7 Правил от 20.11.2009 при перемещении товаров в рамках государств - участников Соглашения, произведенных на их территориях и ввезенных (размещенных) на таможенные территории государств - участников Соглашения до вступления в силу Правил определения страны происхождения товаров от 24.09.1993, возможна выдача сертификата формы СТ-1 с внесением в графу 5 записи: "Товар изготовлен в... (указывается современное название страны, наименование изготовителя и год изготовления)". При этом в графе 9 сертификата ставится прочерк, а в графе 13 указывается современное название страны, на территории которой был произведен товар. Выдача сертификата возможна в любом из государств - участников Соглашения при условии предоставления подтверждающих документов об изготовителе товара (его наименование, адрес, а также год изготовления товара).
По декларации N 10418010/201119/0316202 обществом представлен сертификат о происхождении товара формы СТ-1 от 22.11.2019 N 0045616 TJRU 9001/1530. Данный сертификат о происхождении товара формы СТ-1 заполнен с учетом п. 8.7 Правил от 20.11.2009.
В графе 5 "для служебных отметок" имеется запись о том, что товар произведен в Российской Федерации АО "КМПО" г. Казань, год выпуска товара указан для каждого двигателя в графе 8 сертификата о происхождении товара формы СТ-1.
В графе 13 "декларация заявителя" указано, что все товары полностью произведены или подвергнуты достаточной переработке в Российской Федерации, то есть современное название страны, на территории которой произведен товар.
Согласно п. 1 ст. 401 Таможенного кодекса ЕАЭС таможенный представитель совершает от имени и по поручению декларанта или иных заинтересованных лиц таможенные операции на территории государства-члена, таможенным органом которого он включен в реестр таможенных представителей, в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования.
На основании ст. 404 Таможенного кодекса ЕАЭС при совершении таможенных операций таможенный представитель обладает теми же правами, что и лицо, которое уполномочивает его представлять свои интересы во взаимоотношениях с таможенными органами.
При осуществлении своей деятельности таможенный представитель вправе требовать от представляемого им лица документы и сведения, необходимые для совершения таможенных операций, в том числе содержащие информацию, составляющую коммерческую, банковскую и иную охраняемую законом тайну, либо другую конфиденциальную информацию, и получать такие документы и сведения в сроки, обеспечивающие соблюдение установленных Кодексом требований.
Вместе с тем, таможенный представитель обязан соблюдать обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Обязанности таможенного представителя перед таможенными органами не могут быть ограничены договором с представляемым лицом (ст. 405 Таможенного кодекса ЕАЭС).
В силу положения ст. 400 Таможенного кодекса ЕАЭС за несоблюдение требований таможенного законодательства таможенный представитель несет ответственность в соответствии с законодательством государств - членов.
Таким образом, ООО "ВТП Сервис Групп" при подаче в Приволжский таможенный пост (Центр электронного декларирования) Приволжской электронной таможни ДТ N 10418010/201119/0316202, в нарушение положений ст. ст. 28, 29, 106, 108 Таможенного кодекса ЕАЭС заявлены недостоверные сведения о стране происхождения товара N 1 "двигатели турбореактивные бывшие в употреблении".
Обществом в декларации N 10418010/201119/0316202 заявлены недостоверные сведения о стране происхождения товара (Республика Таджикистан), не основанные на документальном подтверждении (противоречащие сведениям, содержащимся в представленном при, декларировании сертификате о происхождении товара). При этом заявление при таможенном декларировании недостоверных сведений о стране происхождения товара явилось основанием для занижения размера таможенных пошлин и налогов.
Доводы общества о том, что при ввозе из Республики Таджикистан товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, также представляется тарифная преференция, основаны на ошибочном толковании действующего таможенного законодательства.
Ссылка законного представителя общества на программное средство, которое позволяет заявлять тарифную преференцию при указании страны происхождения - Российская Федерация, противоречит законодательству в сфере порядка применения мер таможенно-тарифного регулирования.
Довод общества о внесении изменения (дополнения) в сведения, заявленные в декларации на товары после ее выпуска, по инициативе менеджера ВЭД не подтверждается материалами дела.
Представление менеджером ВЭД 24.03.2020 изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары после ее выпуска, является результатом проверки (акт N 10418000/206/030320/А0093 от 03.03.2020) документов и сведений после выпуска товаров, проведенной таможенным органом.
Подтверждение консультации с отделом нетарифного регулирования Татарстанской таможни по предоставленному сертификату СТ-1 N 0044725 TJ RU 9001/1280 от 04.10.2019 обществом также не представлено. Сертификат происхождения формы СТ-1 N 0044725 TJ RU 9001/1280 от 04.10.2019 выданный ТГП Республики Таджикистан, несмотря на указанные недостатки (графа 9 критерий происхождения не заполнена и в графе 5 не указано, где произведен товар) в графе 13 содержит декларацию заявителя о стране происхождения товара "Россия".
В силу ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обществом не представлено доказательств, подтверждающих принятие им всех возможных и необходимых мер по соблюдению требований действующего законодательства.
Оснований для применения ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценки допущенного обществом правонарушения как малозначительного, с учетом положений п. п. 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, не усматривается.
Размер ответственности правильно определен административным органом в пределах санкции ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Общество полагает, что наложенный административный штраф не отвечает требованиям справедливости и соразмерности.
Согласно ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В ходе производства по настоящему делу об административном правонарушении установлены отягчающие административную ответственность обстоятельства в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения: повторное совершение однородного административного правонарушения (справка от 25.11.2020 о привлечении к административной ответственности).
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность заявителя в соответствии со ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, не установлено.
Таким образом, вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных обществом требований является правомерным.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются, оснований, предусмотренных ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для отмены судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 05.03.2021 по делу N А40-253696/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Т.Т. Маркова |
Судьи |
О.С. Сумина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-253696/2020
Истец: ООО "ВТП СЕРВИС ГРУПП"
Ответчик: ПРИВОЛЖСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТАМОЖНЯ