г. Челябинск |
|
26 апреля 2021 г. |
Дело N А07-360/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 апреля 2021 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ивановой Н.А.,
судей Киреева П.Н., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Козельской Е.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Мелеузовском районе и городе Мелеуз Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.02.2021 по делу N А07-360/2020.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Мелеузовском районе и городе Мелеуз Республики Башкортостан (далее - истец, ГУ УПФР, фонд) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан к обществу с ограниченной ответственностью "Лечебно-оздоровительный центр "Энергетик" (далее - ответчик, ООО ЛОЦ "Энергетик", общество) о взыскании ущерба в сумме 6 646 руб. 08 коп.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.02.2021 (резолютивная часть решения объявлена 02.02.2021) в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением суда, ГУ УПФР обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ссылается на то, что причиной выплаты пенсионеру пенсии в повышенном размере явилось именно несвоевременное представление организацией сведений по форме СЗВ-М за март 2019 года. Поскольку оснований для выплаты индексации к страховой пенсии работающему пенсионеру не имелось, но в период с марта по июнь 2019 года такая выплата Фондом работающему пенсионеру произведена, поэтому наличествует причинно-следственная связь между действиями страхователя и причинением ущерба Фонду.
Отсутствие сведений по форме СЗВ-М на определенное застрахованное лицо должно рассматриваться как факт прекращения осуществления им трудовой деятельности.
Полагает, что у Фонда отсутствуют полномочия и обязанность по проверке факта осуществления пенсионерами работы каким-либо иным способом, не предусмотренным действующим законодательством.
В суд от ответчика через систему "Мой Арбитр" поступил отзыв на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте слушания дела на интернет-сайте суда, в судебное заседание представителей не направили.
До начала судебного заседания от истца, ответчика поступили ходатайства о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителей.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на неё, не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Ибрагимовой Зиле Мансуровне решением Управления ПФР Мелеузовском районе и городе Мелеуз назначена и выплачивается пенсия по старости в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Управлением ПФР установлен факт излишне выплаченной суммы страховой пенсии гр. Ибрагимовой Зиле Мансуровне в размере 6 646, 08 руб. период с 01 марта 2019 г. по 30 июня 2019 г.
Как указывает Фонд, виновные действия (бездействие) ответчика заключаются в следующем: в нарушение ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", ответчиком несвоевременно представлены сведения за отчетный период "март" 2019 г., что подтверждается извещением о доставке от 15.05.2019 и протоколом проверки отчетности от 15.05.2019.
Сведения по форме СЗВ-М за отчетный период "март" 2019 г. страхователь обязан был представить в Пенсионный фонд не позднее 15.04.2019.
В связи с тем, что сведения по форме СЗВ-М за отчетный период "март" 2019 г. на Ибрагимову З.М. у Управления ПФР отсутствовали, Фондом было принято решение об индексации страховой пенсии как неработающему пенсионеру.
15.05.2019 ООО ЛОЦ "Энергетик" представлены страховщику сведения по форме СЗВ-М на застрахованных лиц за отчетный период "март" 2019 г. по типу "исх".
Поскольку страхователем сведения по форме СЗВ-М за отчетный период "март" 2019 года были представлены с нарушением установленного срока (15.05.2019) вместо не позднее 15.04.2019, то Управлением ПФР выплачена застрахованному лицу страховая пенсия в увеличенном размере за период с марта 2019 г. по июнь 2019 г., общая сумма таких выплат составила 6 646,08 рублей.
Возникновение ущерба в размере 6 646,08 рублей послужило основанием для направления Фондом претензии в адрес ООО ЛОЦ "Энергетик" и в дальнейшем для обращения в суд с рассматриваемым заявлением.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что ответчиком в установленный законом срок были представлены сведения по форме СЗВ-М за март 2019 года, однако с ошибочным указанием отчетного периода - "апрель" 2019 года. Кроме того, на момент принятия Управлением решения о выплате увеличенной страховой пенсии застрахованному лицу (работающему пенсионеру), обществом были предоставлены страховщику сведения о работе указанного лица в марте 2019 г.
Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции.
В соответствии со статьей 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации для возникновения обязанности по возмещению убытков в действиях причинителя вреда должен быть установлен полный состав гражданского правонарушения, состоящий из таких элементов, как: наличие вреда, причиненного потерпевшему; противоправность поведения причинителя вреда; причинно-следственная связь между причиненным вредом и противоправным поведением причинителя вреда; вина причинителя вреда.
Согласно пунктам 12, 13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" по делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 ГК РФ).
В силу пункта 1 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат ОПС в соответствии с Законом N 167-ФЗ, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имеющих место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
Пунктом 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ установлено, что пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали ОПС в соответствии с Законом N 167-ФЗ, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 настоящего закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с настоящим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
С 01.04.2016 вступили в действие изменения, внесенные Федеральным законом от 29.12.2015 N 385-ФЗ (далее - Закон N 385-ФЗ) "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" в Федеральный закон от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее Закон N 27-ФЗ).
Пунктом 1 статьи 7 Закона N 385-ФЗ установлено, что индексация размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Федерального закона и корректировка размера страховой пенсии в соответствии с частями 1 и 3 статьи 5 настоящего Федерального закона с 01.02.2016 не производятся пенсионерам, осуществлявшим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации". Факт осуществления работы устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета по состоянию на последний день последнего отчетного периода, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
С 01.01.2016 в силу статьи 7 Закона N 385-ФЗ факт осуществления работы устанавливается на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета по состоянию на последний день последнего отчетного периода, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
В соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Сведения подаются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п "Сведения о застрахованных лицах".
Согласно статье 28 Закона N 400-ФЗ физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе ОПС.
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 28).
Указанными положениями Закона N 400-ФЗ не исключается ответственность работодателя по возмещению Пенсионному фонду Российской Федерации причиненного ущерба, если к возникновению названного ущерба привели виновные действия работодателя.
В соответствии с частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ.
Согласно части 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 настоящей статьи.
В части 10 статьи 26.1 Закона N 400 указано, что при выявлении обстоятельств, влекущих уменьшение сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате, в связи с непредставлением страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ, решение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, пересматривается без удержания излишне выплаченных сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии).
Пункт 88 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии, утвержденных Приказом Минтруда России от 17.11.2014 N 885н (далее - Правила), обязывает орган Пенсионного фонда пересмотреть путем вынесения нового решения о выплате сумм страховой пенсии ранее принятое им решение об осуществлении индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 Закона N 400-ФЗ и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 Закона N 400-ФЗ, если после его принятия произошло изменение сведений о факте осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности пенсионера, способное повлиять на суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), подлежащих выплате. Новое решение принимается с учетом сроков, определенных частью 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ.
При этом в случае, предусмотренном частью 10 статьи 26.1 Закона N 400, выплата сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 статьи 26.1 Закона N 400, производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором выносится решение, предусмотренное пунктом 88 настоящих Правил, без удержания за прошлое время (пункт 90 Правил).
В соответствии со статьей 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо (далее - ГК РФ), право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Для наступления гражданско-правовой ответственности в форме убытков необходимо наличие следующих обязательных условий: наличие вреда и его размера; противоправное поведение лица, действие (бездействие) которого повлекло причинение убытков; наличие причинной связи между противоправными действиями (бездействием) и наступившими последствиями; вина причинителя вреда, доказанность существования всех этих условий ответственности в их совокупности.
В отсутствие хотя бы одного из указанных условий не возникает обязанность лица возместить причиненный вред.
Таким образом, ответственность за ущерб, причиненный Пенсионному фонду Российской Федерации, наступает, если представлены недостоверные сведения и эти сведения повлекли за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, а также имеется вина в действиях (бездействии) лиц, представивших соответствующие сведения.
Из содержания изложенных выше норм следует, что выплата индексации (увеличения) к страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) поставлена в зависимость от осуществления пенсионером работы, поскольку право на получение индексации имеет только неработающий пенсионер.
То есть с 2016 года работающие пенсионеры получают страховую пенсию и фиксированную выплату к ней без учета плановых индексаций.
При этом уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию органом пенсионного фонда, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.
Как было указано выше, сведения осуществляет ли пенсионер работу или нет, пенсионный фонд получает от страхователя, который представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору по форме СЗВ-М.
Таким образом, уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионером работы возложено на пенсионный фонд (в данном случае на истца), который обязан ежемесячно проверять это обстоятельство на основании формы СЗВ-М, которую в свою очередь, ежемесячно, обязан представлять страхователь (в данном случае ответчик).
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждено, что ответчиком сведения по форме СЗВ-М за март 2019 года представлены в установленный законом срок - 15.04.2019, однако с ошибочным указанием отчетного периода - "апрель" 2019 года.
15.05.2019 ответчиком по телекоммуникационным каналам связи представлен отчет по форме СЗВ-М за отчетный период "март" 2019 с типом "исходная" на 300 застрахованных лица, отчет Фондом принят.
Как верно отмечено судом первой инстанции, повторное представление исправленного отчета по форме СЗВ-М за "март" 2019 года не может расцениваться как представление сведений с нарушением срока, поскольку сами по себе индивидуальные сведения, хотя и содержащие ошибки в указании отчетного периода, были представлены своевременно.
Кроме того, указанный отчет содержал сведения о застрахованном работающем пенсионере Ибрагимовой З.М.
Вышеуказанное застрахованное лицо вносились ответчиком в исходные, а не в дополнительные сведения по форме СЗВ-М за март-апрель 2019 года.
Поскольку решение о выплате пенсионеру Ибрагимовой З.М. страховой пенсии с учетом индексации принимались управлением 20.05.2019 (л.д. 22), выплата пенсии с учетом индексации перечислена Фондом Ибрагимовой З.М. в июне 2019 г., апелляционный суд приходит к выводу, что на указанные даты управление имело сведения о том, что Ибрагимова З.М. не прекратила осуществление трудовой деятельности.
В соответствии с пунктом 4 статьи 28 Закона N 400-ФЗ в случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка.
В соответствии со статьей 16 Закона N 27-ФЗ органы Пенсионного фонда Российской Федерации имеют право: требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных настоящим Федеральным законом; в необходимых случаях по результатам проверки достоверности сведений, представленных страхователями, в том числе физическими лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, осуществлять корректировку этих сведений и вносить уточнения в индивидуальный лицевой счет, сообщив об этом застрахованному лицу.
Апелляционный суд отмечает, что непоследовательность поведения самого истца, который получил сведения в установленный срок с ошибочным указанием периода, при этом не отличающиеся от ранее представленных ответчиком, но не принял минимально необходимых мер с целью уточнения периода, привел к вынесению решения о выплате пенсии с учетом индексации при использовании неактуальных данных.
Считая данное обстоятельство исключающим возможность возложения всей вины за необоснованную выплату пенсии в повышенном размере исключительно на ответчика, апелляционный суд признает отказ в удовлетворении иска правомерным.
Указанная позиция согласуется с правовым подходом, изложенным в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27.02.2019 N 309-ЭС19-291.
Закон N 385-ФЗ, которым внесены изменения в Закон N 27-ФЗ и в Закон N 400, возлагает обязанности не только на страхователя, но и предписывает органам Пенсионного фонда Российской Федерации ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400), и принимать в зависимости от этого решение о выплате индексации или о прекращении ее выплаты.
Если до или после издания распоряжения об осуществлении индексации пенсии получены сведения о факте выполнения пенсионером работы, фонд должен не принимать решение об индексации или пересмотреть ранее вынесенное решение о выплате сумм страховой пенсии путем принятия нового решения.
Оснований делать вывод об одномоментном увольнении застрахованного лица без учета уточненных сведений по форме СЗВ-М, поданных за последующие периоды (апрель 2019 г.), у истца не имелось. Последующие сведения по форме СЗВ-М представлены ответчиком в сроки, установленные пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ в редакции Закона N 385-ФЗ.
Законодательством (статья 16 Закона N 27-ФЗ) предусмотрены полномочия пенсионного фонда по проверке достоверности сведений, представленных страхователями, доводы апелляционной жалобы об обратном подлежат отклонению.
Позиция истца о том, что пенсионный фонд не может принимать новое решение, до получения от страхователя уточненных сведений по форме СЗВ-М за тот месяц, за который последний не сдал отчетность (представил недостоверные сведения), противоречит перечисленным выше императивным нормам.
Следовательно, переплата пенсии возникла не из-за виновных действий работодателя-страхователя, а из-за неосуществления фондом своевременного мониторинга сведений о застрахованных лицах.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу об отсутствии необходимой совокупности обстоятельств для возложения на ответчика ответственности в виде возмещения ущерба в сумме 6 646 руб. 08 коп., в связи с чем отказал в иске.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 09.02.2021 по делу N А07-360/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Мелеузовском районе и городе Мелеуз Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.А. Иванова |
Судьи |
П.Н. Киреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-360/2020
Истец: ГУ УПФ РФ в Мелеузовском районе и г. Мелеуз
Ответчик: ООО "ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЭНЕРГЕТИК"