город Ростов-на-Дону |
|
26 апреля 2021 г. |
дело N А01-2860/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 апреля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Деминой Я.А., Сулименко Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ситдиковой Е.А.,
при участии:
от Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея: представитель по доверенности от 11.01.2021 Голуб А.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея на решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 19.02.2021 по делу N А01-2860/2020 по заявлению Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея о взыскании с Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" убытков
УСТАНОВИЛ:
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея (далее - управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Адыгея с исковым заявлением к Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" (далее - администрация) о взыскании убытков в размере 13540 рублей 24 копеек.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 08.09.2020 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства без вызова сторон в соответствии со 2 статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Определением Арбитражного суда Республики Адыгея от 20.10.2020 указанное исковое заявление переведено к рассмотрению по общим правилам искового производства и назначено к судебному разбирательству в предварительном судебном заседании и судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 15.12.2020.
Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 19.02.2021 в удовлетворении исковых требований Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея к Администрации муниципального образования "Тахтамукайское сельское поселение" о взыскании убытков в размере 13 540 рублей 24 копеек отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея обжаловало решение суда первой инстанции от 19.02.2021 в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и просило обжалуемый судебный акт отменить.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что ответчик в нарушение сроков, предусмотренных Законом N 27-ФЗ представил сведения по форме СЗВ-М за март 2019 года в отношении работающего пенсионера Ахиджака Казбека Рамазановича 25.02.2020. В результате отсутствия информации персонифицированного учета в отношении данных работающего в организации пенсионера, управлением зафиксирован факт прекращения работы пенсионером с марта 2019 года. На основании вышеизложенного, управлением в отношении пенсионера 17.05.2019 принято решение о выплате с 01.03.2019 пенсии с учетом индексации. Таким образом, в результате бездействия ответчика в части невключения работающего пенсионера в отчет по форме СЗВ-М (исх.) за март 2019 года, управлением необоснованно произведена индексация пенсии.
Отзыва на апелляционную жалобу в материалы дела не представлено.
В судебном заседании представитель Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея поддержал правовую позицию по спору по доводам, отраженным в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом уведомленные о времени и месте судебного разбирательства, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признал возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тахтамукайском районе Республики Адыгея, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 167-ФЗ) и абзацем 2 статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) Администрация является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В ходе проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, управлением установлено, что страхователь - Администрация, не представила в Пенсионный фонд отчет по форме СЗВ-М за март 2019 года в отношении работающего пенсионера Ахиджака Казбека Рамазановича.
Непредставление работодателем указанных сведений повлекло индексацию пенсий в соответствии с частью 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и выплату пенсии Ахиджаку К.Р. с учетом индексации, размер которой составил 13540 рублей 24 копейки за период с 01.03.2019 по 31.03.2020, в результате чего, как указано в исковом заявлении, управление понесло убытки вследствие переплаты.
Заявитель указывает, что страхователь отчет по форме СЗВ-M за март 2019 года со сведениями на указанного лица как работающих в установленный законом срок не представил, представив отчет только 25.02.2020, в связи с чем, Управлением ПФР была произведена корректировка размера пенсии с 01.03.2019 по 31.03.2020 и выплачены суммы индексации размера фиксированной выплаты страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии.
Несвоевременное или недостоверное предоставление отчетности по форме СЗВ-М приводит к неверному определению размера пенсий работающих пенсионеров, и как следствие, к образованию излишне выплаченных сумм пенсий.
Заявитель указывает, что причиной выплаты пенсионеру пенсии в завышенном размере явилось именно несвоевременное представление Администрацией сведений по форме СЗВ-М за март 2019 года
Следовательно, заявитель считает, что общий ущерб, причиненный Пенсионному фонду Российской Федерации в связи с представлением Страхователем в орган Пенсионного фонда недостоверных сведений и выплатой указанному пенсионеру пенсии без учета факта его работы в завышенном размере за период с марта 2019 года по март 2020 года, составил 13 540, 24 руб.
28 июня 2020 года истцом в адрес ответчика направлена претензия с указанием суммы переплаты и необходимости ее возврата.
В ответ на указанную претензию истца 15.07.2020 ответчик направил отзыв, согласно которому последний признал претензию необоснованной.
Изложенные обстоятельства послужили основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящим заявлением.
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 3 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату трудовых пенсий, виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
Порядок и условия возмещения причиненного ущерба установлены главой 59 Гражданского кодекса Российской Федерации "Обязательства вследствие причинения вреда". При этом лица, совместно причинившие вред, отвечают перед потерпевшим солидарно (статья 1080 Гражданского кодекса Российской Федерации). В то же время необходимым условием привлечения к ответственности является вина.
Аналогичные требования предусмотрены статьей 28 Закона N 400-ФЗ.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что применительно к настоящему спору существенное значение для разрешения дела имеет дата принятия решения о выплате проиндексированной пенсии, так как данное обстоятельство позволит установить, имелись ли сведения индивидуального (персонифицированного) учета пенсионера за периоды после марта 2019 года и имелась ли у управления реальная возможность уточнить сведения о том, осуществляли ли пенсионер трудовую деятельность в марте 2019 года.
Согласно пункту 1 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На основании статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
По делам о возмещении убытков истец обязан доказать, что ответчик является лицом, в результате действий (бездействия) которого возник ущерб, а также факты нарушения обязательства или причинения вреда, наличие убытков (пункт 2 статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). По общему правилу лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине (пункт 2 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.
Применение такой меры гражданско-правовой ответственности, как возмещение убытков, возможно при доказанности совокупности нескольких условий: противоправности действий, причинной связи между противоправными действиями и возникшими убытками, наличия и размера причиненных убытков. При этом для удовлетворения требований о взыскании убытков необходима доказанность всей совокупности указанных фактов. Недоказанность одного из необходимых оснований возмещения убытков исключает возможность удовлетворения исковых требований.
Статьей 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Закон N 400-ФЗ) установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности. Так, пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N167-ФЗ), суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 вышеназванного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с Законом N 400-ФЗ, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом N 167-ФЗ, в целях реализации положений частей 1 - 3 вышеназванной статьи производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (часть 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 названной статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (часть 6 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
Суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 названной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 названной статьи (часть 7 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ).
В силу части 1 статьи 28 Закона N 400-ФЗ, физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 Закона N 400-ФЗ, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2 статьи 28 Закона N 400-ФЗ).
Таким образом, в силу части 4 статьи 26.1 Закона N 400-ФЗ уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по каждому отдельному периоду - месяцу на основании сведений страхователя по форме СЗВ-М за этот отчетный период.
В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страховании" (далее - Закон N 27-ФЗ), страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Предусмотренные указанные данной статьей сведения предоставляются по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда России N 83п от 01.02.2016. Уточнение факта осуществления (прекращения) работы производится органами пенсионного фонда ежемесячно на основании формы СЗВ-М.
Как указывает заявитель, ответчик отчет по форме СЗВ-М за март 2019 года сдал только лишь 25.02.2020, то есть, с нарушением установленного срока, следовательно, своевременно не были представлены сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в отношении вышеназванного лица и содержащие информацию о факте его работы в Администрации.
Поскольку сведения об указанном застрахованном лице работодателя за март 2019 года не были получены в установленный законом срок (до 15.04.2019), управление приняло решение о выплате указанным пенсионерам пенсии, исчисленной с учетом индексации.
Отказывая в удовлетворении заявленного требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из отсутствия причинно-следственной связи между действиями (бездействием) ответчика, выразившимися в несвоевременном представлении сведений о застрахованном лице, и наступлением вреда в виде излишне выплаченных управлением сумм страховой пенсии.
Судом установлено, что отчётность по форме СЗВ-М в отношении застрахованного лица за март 2019 года Администрацией действительно представлена 25.02.2020, указанное ответчиком не оспаривается.
Однако излишняя выплата страховой пенсии не обусловлена непредставлением работодателем сведений по форме СЗВ-М за тот или иной месяц (в данном случае за март 2019 года). За нарушение сроков представления отчетности установлена ответственность. Администрация не представляла недостоверных сведений в отношении указанного работника.
В соответствии с пунктом 4 формы СВЗ-М в форме СЗВ-М указываются данные о застрахованных лицах - работниках, с которыми в отчетном периоде заключены, продолжают действовать или прекращены трудовые договоры, гражданско-правовые договоры.
Администрация не представляла сведений о прекращении трудовых отношений с работником Ахиджаком Казбеком Рамазановичем.
Наоборот, ответчик своевременно представлял в территориальный орган Пенсионного фонда сведения по форме СЗВ-М как за предыдущие месяцы, так и за последующие месяцы (начиная с апреля 2019 года и по март 2020 года) отчетность по форме СЗВ-М в отношении застрахованного лица своевременно подана Администрацией и принята управлением к учету, что следует как из отчетности по форме СЗВ-М за период времени с апреля 2019 года и по март 2020 года, которая подана Администрацией и принята управлением.
Так из отчетности по форме СЗВ-М за период времени с апреля 2019 года по март 2020 года следует, что Администрация подала исходные сведения по форме СЗВ-М в отношении застрахованного лица: 01.05.2019 (за апрель 2019 года); 17.06.2019 (за май 2019 года); 09.07.2019 (за июнь 2019 года); 14.08.2019 (за июль 2019 года); 02.09.2019 (за август 2019 года); 08.10.2019 (за сентябрь 2019 года); 18.11.2019 (за октябрь 2019 года); 16.12.2019 (за ноябрь 2019 года); 09.01.2020 (за декабрь 2019 года); 12.02.2020 (за январь 2020 года); 04.03.2020 (за февраль 2020 года); 07.04.2020 (за март 2020 года) (л.д. 33-45).
Как следует из материалов дела и установлено судом, решение о выплате сумм страховой пенсии и фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии) в отношении вышеуказанного застрахованного лица вынесено управлением 17.05.2019 (л.д.56).
Таким образом, на момент вынесения решения о выплате страховой пенсии с учетом индексации управление достоверно обладало информацией о том, что Ахиджак К.Р. осуществляет трудовую деятельность в Администрации и, следовательно, не вправе было выносить это решение и производить указанные выплаты, тем более продолжать осуществлять выплаты за апрель и последующие месяцы 2019-2020 годов, при наличии представленных Администрацией отчетов о данном застрахованном лице.
В данном случае фактически сведения о работнике были представлены несвоевременно исключительно по ошибке, которую Администрация впоследствии устранила. При этом Пенсионный фонд не оспаривает то обстоятельство, что ответчик продолжал своевременно начислять и выплачивать страховые взносы за данного работника, в том числе за март 2019 года.
При наличии своевременно представленных ответчиком сведений по форме СЗВ-М за последующие периоды и годовых отчетов по форме СЗВ-СТАЖ управление обязано было уточнить факт осуществления (прекращения) пенсионером работы в Администрации, в том числе истребовать соответствующие сведения.
Согласно Закону N 27-ФЗ контроль за достоверностью сведений, представляемых страхователями в Фонд, осуществляется органами Фонда (пункт 1 статьи 8). Страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах (статья 15). Органы управления имеют право требовать от страхователей, в том числе физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы, своевременного и правильного представления сведений, определенных данным законом (статья 16).
Более того, Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденная Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н установила для территориальных органов управления более строгие требования по проверке достоверности, правильности и полноты представляемых страхователями сведений. Так, в соответствии с пунктом 35 названной инструкции территориальный орган управления территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет индивидуальные сведения и вносит их на лицевые счета застрахованных лиц ежемесячно - в течение месяца со дня получения территориальным органом Фонда сведений, представленных страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Закона N 27-ФЗ. На основании пункта 37 названной инструкции, представленные страхователем индивидуальные сведения, содержащие ошибки и (или) несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Фонда, а также не соответствующие установленным формам и форматам, в лицевые счета застрахованных лиц не вносятся. Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Фонда о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган уточненные индивидуальные сведения.
Исследовав и оценив представленные в дело документы, приняв во внимание, что на момент принятия решения о выплате начиная с мая 2019 года у Пенсионного фонда имелись данные об осуществлении пенсионерами трудовой деятельности в обществе в апреле 2019 года и с учетом установленного Законом N 400-ФЗ порядка выплаты страховой пенсии в период осуществления работы отсутствовали основания для осуществления выплат в индексированном размере, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что истец не доказал совокупность обстоятельств, влекущих применение ответственности в виде взыскания ущерба, а именно: наличие причинно-следственной связи между бездействием ответчика по предоставлению сведений за март 2019 года по форме СВЗ-М и возникновением у заявителя убытков.
При таких обстоятельствах, управление не доказало ни противоправные действия ответчика, ни причинно-следственную связь между его действиями (бездействием) и наступившими последствиями, следовательно, оснований для удовлетворения требований не имеется.
Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23.01.2020 по делу N А32-6071/2019. Кроме того, правовая позиция согласуется с выводами, изложенными Верховным Судом Российской Федерации в определениях от 27.03.2020 N 301-ЭС20-2794, 20.04.2020 N 308-ЭС20-4465, 15.09.2020 N 309-ЭС20-11764, 21.09.2020 N 308-ЭС20-11994, 23.11.2020 N 309-ЭС20-17912, 23.12.2020 N 302-ЭС20-20029.
С учетом изложенного, оснований для отмены обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению обжалуемого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Адыгея от 19.02.2021 по делу N А01-2860/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, через Арбитражный суд Республики Адыгея.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Я.А. Демина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А01-2860/2020
Истец: ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в Тахтамукайском районе Республики Адыгея
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТАХТАМУКАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"