27 апреля 2021 г. |
Дело N А84-3955/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 апреля 2021 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Приваловой А.В.,
судей Карева А.Ю.,
Кравченко В.Е.,
при осуществлении протоколирования судебного заседания секретарем судебного заседания Веселовой Е.Н.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью "Визит-Крым" - Ухтеев Артем Дмитриевич, директор на основании выписки из ЕГРЮЛ и приказа N 8 от 21.11.2018, личность удостоверена по паспорту гражданина Российской Федерации; Каримов А.Я., представитель по доверенности N 4 от 04.12.2020, личность удостоверена по паспорту гражданина Российской Федерации, представлен диплом;
от Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя - Ксенз А.Н., представитель по доверенности N 5879/01-21-03-19/02/20 от 28.12.2020, личность удостоверена по паспорту гражданина Российской Федерации, представлен диплом;
в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, надлежаще извещенных о месте и времени судебного разбирательства;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Визит-Крым" на решение Арбитражного суда города Севастополя от 12 ноября 2020 года по делу N А84-3955/2020, принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Турбюро "ВизитКрым" к Главному управлению потребительского рынка и лицензирования Севастополя, Государственному унитарному предприятию Севастополя "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя", при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю, Правительства Севастополя, об оспаривании решений,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Турбюро "Визит-Крым" (сменило свое наименование 19.11.2020 на общество с ограниченной ответственностью "Визит-Крым", далее - заявитель, общество, ООО "Визит-Крым") обратилось в Арбитражный суд города Севастополя с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации (далее - АПК РФ), в котором просит:
- признать недействительным распоряжение Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 03.07.2020 N 492-Р "Об организации специализированной ярмарки "Туристическая" в городе Севастополе" в части пункта 2.3.2 Порядка организации ярмарки, утвержденного и.о. руководителя государственного унитарного предприятия Севастополя "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя" Макеенко А.И. 30.06.2020;
- признать незаконным и отменить решение государственного унитарного предприятия Севастополя "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя", оформленное уведомлением "Об отказе в предоставлении места на специализированной ярмарке "Туристическая" от 17.07.2020 N 15.
- восстановить нарушенное право общества путем исключения пункта 2.3.2 из спорного распоряжения от 03.07.2020 N 492-Р и возложения обязанности на государственное унитарное предприятие Севастополя "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя" повторно провести процедуру рассмотрения поданных заявлений на участие в специализированной ярмарке "Туристическая" без учета пункта 2.3.2 Порядка организации специализированной ярмарки "Туристическая", утвержденного распоряжением Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 03.07.2020 N 492-Р.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечены Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю, Правительство Севастополя.
Решением Арбитражного суда города Севастополя от 12.11.2020 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Визит-Крым" обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
Заявитель апелляционной жалобы считает решение суда принятым при неполном выяснении обстоятельств дела, при несоответствии выводов суда фактическим обстоятельствам дела, с нарушением норм материального и процессуального права. Указывает, что судом не была проведена проверка оспариваемых действий заинтересованных лиц и спорных положений пункта 2.3.2 Порядка организации ярмарки на соответствие нормам конкурентного законодательства; суд не указал в резолютивной части решения суда название закона или иного правового акта, на соответствие которому проверен оспариваемый акт; суд не проверил и не установил полномочия органа исполнительной власти на издание спорного распоряжения, не учел, что в данном случае уполномоченный орган действовал как организатор ярмарки, в связи с чем вывод суда о том, что решение об организации ярмарки не является правовым актом, которым утверждаются разработанные и представленные организатором планируемой ярмарки документы, является необоснованным. Также считает, что положения пункта 24.4 Порядка организации ярмарок на территории города Севастополя и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2020 N 160-ПП (далее - Порядок N 160-ПП), не освобождают уполномоченный орган от обязанности проверки содержания представляемой потенциальными организаторами ярмарочной документации на соответствие ее действующему законодательству, в том числе антимонопольному, что в данном случае сделано не было и свидетельствует о незаконности оспоренного распоряжения в части пункта 2.3.2 Порядка организации ярмарки.
В отзыве на апелляционную жалобу Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя (далее - управление, уполномоченный орган) не согласилось с ее доводами, полагая выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, правильными и приводя доводы об отсутствии оснований для его отмены.
В отзыве на апелляционную жалобу государственное унитарное предприятие "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя" (далее - ГУП "УК ОРТК", предприятие, организатор ярмарки) возразило против доводов жалобы, указав, что в соответствии с пунктом 27 Порядка N 160-ПП ярмарочные места предоставляются участникам ярмарки в порядке, установленном организатором ярмарки, соответственно, организатор ярмарки вправе самостоятельно определять порядок и способ организации ярмарки. При этом названный Порядок не содержит требований к организатору ярмарки каким-либо образом обосновывать выбранный тот или иной порядок организации ярмарки, условия предоставления ярмарочных мест и иные сведения, указанные организатором при обращении в уполномоченный орган с заявлением об организации ярмарки. Кроме того, приводит доводы о том, что распоряжением Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 16.10.2020 N 670-Р "О досрочном прекращении деятельности специализированных ярмарок" с 19.10.2020 досрочно прекращена деятельность ярмарки "Туристическая", организованная спорным распоряжением от 03.07.2020 N 492-Р.
Информация о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет" по адресу www.21aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным статьей 121 АПК РФ.
Представители общества в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили решение отменить, удовлетворив заявленные требования. Представитель управления поддержал доводы отзыва на апелляционную жалобу, просил судебный акт оставить без изменений.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание своих представителей не направили, извещены о времени и месте судебного заседания надлежащим образом. В соответствии с частями 3, 5 статьи 156 и частью 1 статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителей неявившихся лиц.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены апелляционным судом в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей, обсудив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве не нее, оценив представленные в дело доказательства, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 30.06.2020 ГУП "УК ОРТК" в соответствии с Порядком организации ярмарок на территории города Севастополя и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 27.04.2020 N 160-ПП, обратилось в Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя с заявлением об организации специализированной ярмарки "Туристическая" в период с 16.07.2020 по 31.12.2020 ежедневно с 08:00 до 20:00 на ярмарочных площадках, расположенных по адресам: площадь Нахимова (шесть ярморочных мест), проспект Нахимова, в районе домов NN12, 14 (три ярморочных места), набережная Корнилова (четыре ярморочных места). Вид ярмарки: специализированная, регулярная. Ассортимент реализуемых товаров, виды выполняемых работ, оказываемых услуг на ярмарке: информационные материалы, туристско-экскурсионные услуги, туристский продукт, туристические ресурсы, экскурсионные услуги.
К указанному заявлению предприятие приложило план мероприятий по организации специализированной ярмарки и продажи товаров (работ, услуг) на ней, Порядок организации ярмарки и предоставления ярмарочных мест, утвержденный 30.06.2020 и.о. руководителя ГУП "УК ОРТК" Макеенко А.И. (далее - Порядок организации ярмарки), ассортиментный перечень продукции, разрешенной для реализации на специализированной ярмарке, копии согласованных схем размещения ярмарочных мест на площадках проведения ярмарки, копии учредительных документов.
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, распоряжением управления от 03.07.2020 N 492-Р "Об организации специализированной ярмарки "Туристическая" в городе Севастополе" разрешено организовать специализированную ярмарку с 16.07.2020 по 31.12.2020 ежедневно на указанных ярмарочных площадках (пункт 1), организатором специализированной ярмарки определено ГУП "УК ОРТК" (пункт 2), на предприятие возложена обязанность осуществить мероприятия, связанные с опубликованием информации о специализированной ярмарке (пункт 3), уполномоченным должностным лицам управления поручено опубликовать данное распоряжение и осуществлять контроль за его исполнением (пункты 4, 6), а пунктом 5 распоряжения определена дата вступления его в силу.
Распоряжение опубликовано на официальном портале в сети "Интернет" Правительства Севастополя 06.07.2020.
15.07.2020 общество обратилось к организатору ярмарки - ГУП "УК ОРТК" с заявлением об участии в ярмарке, претендуя на место N 4 на площади Нахимова, место N 2 на Набережной имени Корнилова и место N 2 на проспекте Нахимова, по результатам рассмотрения которого организатором ярмарки принято решение, оформленное уведомлением от 17.07.2020 N 15, об отказе в предоставлении места на специализированной ярмарке "Туристическая".
Основанием к отказу послужило то, что в соответствии с пунктом 2.3.2 Порядка организации ярмарки спорные места в преимущественном порядке были предоставлены иным предпринимателям, как участникам предыдущей ярмарки, организованной распоряжением управления от 18.02.2019 N 37-РП "Об организации специализированной ярмарки "Туристическая" в городе Севастополе".
Полагая, что распоряжение управления от 03.07.2020 N 492-Р в части пункта 2.3.2 Порядка организации ярмарки, а также решение ГУП "УК ОРТК", оформленное уведомлением об отказе в предоставлении места на специализированной ярмарке "Туристическая" от 17.07.2020 N15, являются незаконными и нарушают его права и законные интересы, общество обратилось в суд с настоящими требованиями.
По мнению заявителя, управление в данном случае выступало как организатор ярмарки и спорным распоряжением фактически утвердило разработанный предприятием Порядок проведения ярмарки, пункт 2.3.2 которого не соответствует статье 19 Конституции Российской Федерации, пункту 8 статьи 15 Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", пункту 8 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", нарушает (ограничивает) право заявителя на свободный и равный с другими участниками рынка доступ на рынок товаров и услуг, одновременно, создавая дискриминационные (преимущественные) условия для такого доступа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подавших заявление на участие в ярмарке "Туристическая" позже заявителя, но в результате применения пункта 2.3.2 Порядка, получивших незаконное преимущество перед заявителем.
По смыслу статей 198, 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконное возложение на него каких-либо обязанностей, создание иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, исследовав представленные доказательства и доводы сторон, пришел к выводу об отсутствии предусмотренных названными нормами права оснований для удовлетворения заявления общества.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, основываясь на следующем.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) порядок организации деятельности ярмарок устанавливается нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
На территории города Севастополя такой порядок установлен постановлением от 27.04.2020 N 160-ПП.
Согласно пункту 6 Порядка N 160-ПП (в редакции, действующей в спорный период) на объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности города Севастополя и права на которые не переданы гражданам или юридическим лицам, ярмарки могут быть организованы исполнительными органами государственной власти города Севастополя, государственными (муниципальными) предприятиями и учреждениями города Севастополя, ассоциациями (союзами) сельскохозяйственных товаропроизводителей города Севастополя, уполномоченными соответствующим правовым актом уполномоченного органа об организации ярмарки. В целях рассмотрения заявлений и иных документов, поступивших от предполагаемых организаторов ярмарок, уполномоченный орган создает комиссию по вопросам организации ярмарок на территории города Севастополя.
Уполномоченным органом в силу подпункта 7 пункта 2 Порядка N 160-ПП является Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя, а организатором ярмарки согласно подпункту 2 этого же пункта - исполнительный орган государственной власти города Севастополя, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель, осуществляющие организацию и проведение ярмарки на площадке ярмарки.
Согласно пункту 18 Порядка N 160-ПП организатор ярмарки до начала проведения ярмарки разрабатывает и утверждает план мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, определяет режим работы, порядок организации ярмарки, порядок предоставления ярмарочных мест, разрабатывает схему размещения ярмарочных мест на площадках ярмарки.
В соответствии с пунктом 24.1 Порядка N 160-ПП исполнительные органы государственной власти города Севастополя, государственные (муниципальные) предприятия и учреждения города Севастополя, ассоциации (союзы) сельскохозяйственных товаропроизводителей города Севастополя, имеющие намерение организовать ярмарку, не позднее 10 рабочих дней до начала работы ярмарки обращаются в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются копии учредительных документов организатора ярмарки, план мероприятий, схемы размещения ярмарочных площадок с указанием схем размещения ярмарочных мест в пределах каждой ярмарочной площадки, согласованные с Департаментом по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, порядок организации ярмарки и предоставления ярмарочных мест (пункт 24.2 Порядка 160-ПП).
Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления об организации ярмарки и прилагаемых к нему документов по итогам их рассмотрения на заседании комиссии принимает решение об организации ярмарки или об отказе в организации ярмарки, о чем письменно уведомляет заявителя (пункт 24.3 Порядка).
Пунктом 24.4 Порядка N 160-ПП установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа уполномоченным органом в организации планируемой ярмарки.
Результатом принятия решения об организации ярмарки является правовой акт уполномоченного органа (пункт 24.5 Порядка N 160-ПП).
Согласно пункту 26 Порядка N 160-ПП организатор ярмарки, в том числе, опубликовывает в средствах массовой информации и размещает на своем сайте (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о плане мероприятий и обеспечивает его выполнение; информирует участников ярмарки о правилах торговли и размере платы за предоставление ярмарочных мест, а также за оказание услуг, связанных с обеспечением торговли (уборка территории, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы, предоставление средств измерений и другие услуги).
В силу пункта 27 Порядка N 160-ПП ярмарочные места предоставляются участникам ярмарки в порядке, установленном организатором ярмарки.
Из приведенных взаимосвязанных положений Порядка N 160-ПП следует, что Главное управление потребительское рынка и лицензирования Севастополя в данных правоотношениях выступает уполномоченным органом, который, вопреки позиции общества, не является организатором ярмарки и не утверждает представленные организатором ярмарки к его заявлению схемы размещения ярмарочных мест, порядок организации ярмарки и предоставления ярмарочных мест порядок проведения ярмарки, а лишь дает разрешение на организацию ярмарки или отказывает в ее организации. При этом порядок организации ярмарки, порядок предоставления ярмарочных мест разрабатывает и утверждает непосредственно организатор ярмарки, который предоставляет ярморочные места в соответствии с этим порядком.
С учетом изложенного, вывод суда о том, что решение об организации ярмарки не является правовым актом, которым утверждаются разработанные и представленные организатором планируемой ярмарки документы, в связи с чем оспариваемые положения пункта 2.3.2 порядка организации специализированной ярмарки, утвержденного организатором ярмарки, предметом распоряжения уполномоченного органа не являются, верен.
При таких обстоятельствах судом правомерно отказано в удовлетворении требования общества о признании недействительным распоряжения управления от 03.07.2020 N 492-Р в части пункта 2.3.2 Порядка организации ярмарки.
Доводы апелляционной жалобы о том, что уполномоченным органом при выдаче разрешения на организацию ярмарки не была проведена проверка представленных ГУП "УК ОРТК" документов на соответствие действующему законодательству, в том числе антимонопольному, отклоняются апелляционным судом как основанные на ошибочном понимании правовых норм, регулирующих спорные правоотношения.
Положениями статьи 11 Закона N 381-ФЗ, Порядка N 160-ПП проведение какой-либо правовой экспертизы представленных потенциальным организатором ярмарки документов или проверки их содержания на соответствие действующему законодательству, в том числе антимонопольному, при разрешении вопроса об организации ярмарки или об отказе в ее организации не предусмотрено. Таких полномочий для целей отказа в разрешении организации ярмарки уполномоченный орган не имеет.
Фактически, общество не согласно с пунктом 2.3.2 Порядка организации ярмарки, разработанного и утвержденного ГУП "УК ОРТК", полагая его нарушающим конкуренцию и устанавливающего неравные условия для получения обществом ярмарочного места. По своей правовой природе названный порядок организации ярмарки является локальным документом организационно-правового характера хозяйствующего субъекта, как организатора ярмарки, и не обладает признаками нормативного акта, поскольку предприятие не относится к субъектам нормотворческой деятельности. Между тем каких-либо самостоятельных требований в этой части к ГУП "УК ОРТК" общество не заявляет.
Как следует из материалов дела, ГУП "УК ОРТК", получив от уполномоченного органа разрешение на организацию и проведение специализированной ярмарки и, действуя как организатор ярмарки в соответствии с пунктом 27 Порядка N 160-ПП, предоставило ярморочные места участникам специализированной ярмарки в установленном им порядке организации ярмарки.
При предоставлении ярмарочных мест организатор ярмарки учитывал преимущественное право на получение разрешения на участие в ярмарке, установленное пунктом 2.3.2 утвержденного организатором ярмарки порядка, которое имеет участник ярмарки, занимавший ярмарочное место на момент окончания срока действия ярмарки, организованной согласно распоряжения Правительства Севастополя от 18.02.2019 N 37-РП "Об организации специализированной ярмарки "Туристическая" в городе Севастополе" в редакции распоряжения Правительства Севастополя от 28.10.2019 N 232-РП, при условии надлежащего исполнения своих обязанностей. Данное преимущественное право участника, ранее занимавшего ярмарочное место, утрачивается в случае отсутствия от него заявления на участие в ярмарке в течение 2 рабочих дней с момента начала приема заявлений на участие в ярмарке.
Судом первой инстанции верно установлено, что испрашиваемые заявителем ярмарочные места были предоставлены иным индивидуальным предпринимателям, которые занимали эти же ярмарочные места на момент окончания срока действия ярмарки, организованной распоряжением Правительства Севастополя от 18.02.2019 N 37-РП "Об организации специализированной ярмарки "Туристическая" в городе Севастополе", что подтверждается соответствующими разрешениями на участие в специализированной ярмарке (от 12.03.2019 NN 1, 4, 10). С заявлениями об участии в ярмарке, организованной согласно распоряжению от 03.07.2020 N 492-Р, эти лица обратились в первый день начала приема заявлений на участие в данной ярмарке. Следовательно, на них распространяется действие пункта 2.3.2 Порядка организации ярмарки.
Согласно пункту 2.7 Порядка организации ярмарки организатор ярмарки рассматривает заявление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации и в указанный срок предоставляет (направляет) заявителю разрешение на участие в ярмарке либо уведомление об отказе в предоставлении места на ярмарке, с указанием причин отказа.
Основанием для отказа в предоставлении места на ярмарке является отсутствие свободного места на площадке проведения ярмарки (подпункт 3 пункта 2.9 Порядка).
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что в рассматриваемом случае, испрашиваемые обществом ярмарочные места были предоставлены в установленном порядке иным лицам, как имеющим преимущественное право на участие в ярмарке, в связи с чем обоснованно счел решение ГУП "УК ОРТК", оформленное уведомлением об отказе в предоставлении обществу места на специализированной ярмарке "Туристическая" от 17.07.2020 N 15, соответствующим подпункту 3 пункта 2.9 Порядка организации ярмарки, устанавливающему в качестве основания для отказа в предоставления ярмарочных мест отсутствие свободного места на площадке проведения ярмарки.
Суд первой инстанции верно отметил, что исходя из предмета заявленных требований, проверка законности действий и решений ГУП "УК ОРТК" по предоставлению испрашиваемых обществом ярмарочных мест иным субъектам хозяйствования предметом рассмотрения в данном споре не является.
При таких установленных обстоятельствах и правовом регулировании спорных правоотношений суд первой инстанции правомерно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм материального права, регулирующего спорные отношения. Фактически приведенные доводы повторяют позицию, изложенную заявителем в суде первой инстанции, являлись предметом рассмотрения судом первой инстанции и им дана надлежащая правовая оценка.
Выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в материалах дела доказательствам, нарушений или неправильного применения норм материального права, норм процессуального права, повлекшего принятие неправильного судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, безусловным основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Севастополя от 12 ноября 2020 года по делу N А84-3955/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Визит-Крым" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.В. Привалова |
Судьи |
А.Ю. Карев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А84-3955/2020
Истец: ООО "Турбюро "Визит-Крым"
Третье лицо: Федеральная Антимонопольная служба по Республике Крым и городу Севастополю, Главное управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя, ГУП Севастополя "Управляющая компания оптово-розничных, торговых комплексов Севастополя", Правительство Севастополя