г. Саратов |
|
28 апреля 2021 г. |
Дело N А57-12265/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена?26 апреля 2021 года.?? .
Полный текст постановления изготовлен?28 апреля 2021 года.?? .
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н. В. Савенковой,
судей Т. Н. Телегиной,
В. Б. Шалкина,
при ведении протокола судебного заседания секретаремсудебного заседания
Е. А. Паниной,
при участии в судебном заседании:
- представителя акционерного общества "Ситиматик" (АО "Управление отходами" в лице Регионального оператора Саратовской области), Нетребы Натальи Викторовны, по доверенности от 09.04.2021 N 35,
- представителя товарищества собственников недвижимости "Химик", Соловых Светланы Жорисовны, по доверенности от 29.06.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу товарищества собственников недвижимости "Химик"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 25 февраля 2021 года по делу N А57-12265/2020,
по иску акционерного общества "Управление отходами" в лице Регионального оператора Саратовской области, г. Саратов, (ОГРН 1117746488232, ИНН 7725727149),
к товариществу собственников недвижимости "Химик", г. Саратов, (ОГРН 1146450005415, ИНН 6450083738),
о взыскании задолженности по договору размере 773 521 руб. 64 коп.,
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд Саратовской области обратилось акционерное общество "Управление отходами" в лице Регионального оператора Саратовской области (далее по тексту АО "Управление отходами", истец) к товариществу собственников недвижимости "Химик" (далее по тексту ТСН "Химик", ответчик) о взыскании задолженности по договору N 51/112/0002705 за период с 12.08.2018 по 31.03.2020 в размере 773 521 рубля 64 копейки.
АО "Управление отходами" заявило ходатайство об уточнении исковых требований по периоду задолженности и просило взыскать с ответчика в пользу истца задолженность за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с 12.08.2018 по 31.08.2019 в сумме 773 521 рубля 64 копейки, судебные расходы.
Указанные уточнения приняты судом первой инстанции к рассмотрению.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 25 февраля 2021 года по делу N А57-12265/2020 с ТСН "Химик" в пользу АО "Управление отходами" взыскана задолженность за оказанные услуги по обращению с ТКО за период с 12.08.2018 по 31.08.2019 в сумме 773 521 рубль 64 копейки, судебные расходы по оплате государственной пошлины в сумме 18 470 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, ТСН Химик
обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, как незаконное и необоснованное.
Заявитель апелляционной жалобы считает, что судом при принятии решения неправильно применены нормы материального и процессуального права, выводы, изложенные в решении суда, не соответствуют обстоятельствам дела.
По мнению заявителя жалобы, суд первой инстанции пришел к ошибочному выводу о том, что истец выполнил свои обязательства по приему ТКО от ответчика ТСН "Химик" в объеме и в месте, которые определены сторонами, и как следствие, у ответчика появилась обязанность по выполнению оплаты по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Также апеллянт ссылается на отсутствие подписанного сторонами двухстороннего договора и в силу действия Постановления Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами" к правоотношениям между сторонами должны применяться условия Типового договора. Таким образом, в соответствии с п.8 (18) Правил, до дня заключения данного договора услуга по обращению с ТКО подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора.
Заявитель жалобы также считает недоказанным факт оказания услуг по вывозу ТКО в заявленном истцом объеме.
Судом апелляционной инстанции установлено, что АО "Управление отходами" переименовано на АО "Ситиматик".
В порядке статьи 262 АПК РФ от АО Ситиматик
(ранее АО
Управление отходами
) поступил отзыв на апелляционную жалобу, который приобщен к материалам дела.
Представитель ТСН "Химик" в судебном заседании доводы жалобы поддержала, просила решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель АО "Ситиматик" (ранее АО "Управление отходами" в лице Регионального оператора Саратовской области) в судебном заседании возражала против доводов апелляционной жалобы, просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Законность и обоснованностьпринятого по делу судебного акта проверена судом апелляционной инстанции в порядке и по основаниям, предусмотренным статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда не подлежит отмене по следующим основаниям.
Разрешая возникший между сторонами спор, суд первой инстанции, исходил из следующего.
Между Министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области и АО "Управление отходами" на основании протокола о результатах проведения конкурсного отбора регионального оператора от 25 декабря 2017 года заключено Соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Саратовской области (Зона деятельности N 1).
Статьей 24.7 Федерального закона от 24.06.1988 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) предусмотрено, что Региональный оператор заключает договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пункт 4 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ закрепляет, что собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления. При этом договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.
Согласно пункту 1 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Пунктом 4 статьи 426 ГК РФ закреплено, что в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Пункт 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ определяет, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" (далее - Правила обращения с ТКО) утверждена форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 5 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном разделом 1 (1) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 года N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года N 641" (далее - Правила обращения с ТКО).
Указанные Правила обращения с ТКО являются обязательными для Регионального оператора и собственников ТКО.
Проект договора N 51/112/0002705 от 02.12.2018 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, подготовленный Региональным оператором с учетом требований Правил обращения с ТКО и с соблюдением формы типового договора был направлен в адрес ответчика.
В связи с тем, что ответчик в нарушение требований части 4 статьи 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года N 89-ФЗ не заключил с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО, услуги оказываются истцом в соответствии с типовым договором и нормами накопления.
Пунктом 8(15) Правил обращения с ТКО предусмотрено, что, в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8(14) настоящих Правил, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
Пунктом 8(17) Постановления N 1156 установлено, что, в случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Плата за услуги регионального оператора по обращению с ТКО является частью бремени содержания имущества, что следует также из содержания пункта 148(11) Правил предоставления коммунальных услуг и критериев для расчета нормативов накопления ТКО.
Собственниками ТКО, обязанными заключить договор с региональными операторами являются лица, в результате деятельности которых образовались эти отходы либо уполномоченные ими лица в интересах собственников ТКО.
Если между сторонами не заключен договор в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года N 1156, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора.
В соответствии статьей 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Вместе с тем, исходя из вышеназванных норм, действующее законодательство не предоставляет собственнику ТКО права выбора относительно заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В силу вышеприведенных норм суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что заключение договора по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором для ТСН "Химик" является обязательным.
Таким образом, в соответствии с пунктом 8.18 Постановления N 1156 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 51/112/0002705 от 02.10.2018 между региональным оператором Саратовской области АО "Управление отходами" и ТСН "Химик" заключен на условиях типового договора по регулируемой цене.
Поскольку АО "Управление отходами", являясь региональным оператором, оказывает услуги и по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании типового договора, потребитель обязан оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Единый тариф на услугу регионального оператора Саратовской области АО "Управление отходами" установлен и введен в действие с 12.08.2018 Постановлением комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31.07.2018 N 28/1.
Постановлением Правительства Саратовской области от 31.07.2018 N 420-П установлено, что размер платы для потребителей за услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в многоквартирных домах определяется исходя из общей площади жилого помещения на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Саратовской области установлены министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области в приказе N 47 от 05.02.2018 года "Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Саратовской области".
Информация о количестве и площади многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей компании размещена на сайтах Государственной жилищной инспекции, Министерства жилищно-коммунального хозяйства и имеется в свободном доступе.
Таким образом, федеральным законодателем определена формула расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей физических лиц, проживающих в многоквартирных домах.
Федеральным законом от 29.12.2014 года N 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" установлен порядок определения массы отходов, поступивших оператору в целях расчетов по договорам в области обращения с отходами, заключаемым между региональным оператором и потребителями.
Согласно статье 24.10 Закона, Правительство Российской Федерации принимает правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, порядок расчета нормативов накопления твердых коммунальных отходов и устанавливает случаи, когда объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов (подпункт "а"), субъекты Российской Федерации или муниципальные образования (если субъекты Российской Федерации передадут в установленном порядке им полномочия в данной сфере) утверждают нормативы накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с порядком, определенным Правительством Российской Федерации (подпункт "б").
Публичный характер договора с региональным оператором не позволяет произвольно не оказывать услугу собственникам ТКО.
Кроме того, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами)", утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 22.09.2016 N 707 утверждены территориальные схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами в Саратовской области.
Таким образом, в силу закона потребитель лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, при этом, он должен утилизировать их не иначе, как посредством услуг, оказываемых региональным оператором.
Исходя из вышеприведенных требований Закона, суд первой инстанции правомерно квалифицировал отношения сторон, как вытекающие из обязательств по договору возмездного оказания услуг, которые регулируются положениями главы 39 ГК РФ.
Согласно статье 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В соответствии со статьей 781 ГК РФ Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу статьи 783 ГК РФ общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Статьями 779 - 782 ГК РФ не урегулировано, каким образом оформляется приемка заказчиком услуг, оказанных исполнителем, вследствие чего подлежат применению общие положения о подряде.
Порядок определения объемов оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в отношении многоквартирных домов регулируется Жилищным законодательством Российской Федерации.
Согласно статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Саратовской области установлены Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05 февраля 2018 года N 47.
Согласно постановлению Правительства Саратовской области от 31 июля 2018 года N 420-П "Об определении размера платы за услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей в жилом помещении на территории Саратовской области" регламентировано, что на территории Саратовской области размер платы для потребителей за услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в многоквартирных домах определять исходя из общей площади жилого помещения на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов.
Пункт 9(2) Приложения N 2 "Правил предоставления коммунальных услуг собственниками и пользователями помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ N 354 от 06.05.2011 г. (далее по тексту Правила N354) закрепляет, что в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами исходя из общей площади жилого помещения размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(2) приложения N 2 к Правилам.
Так, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в i-м жилом помещении определяется исходя из общей площади жилого помещения на основании нормативов накопления твердых коммунальных отходов согласно пункту 148(30) Правил по формуле 9(2):
P = Si * N / 12 * Tотх,
где: Si - общая площадь i-го жилого помещения;
Ni - норматив накопления твердых коммунальных отходов;
T отх- цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Пунктом 2 статьи 154 ЖК РФ определено, что размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные часть 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
Единый тариф на услугу Регионального оператора Саратовской области филиала АО "Управление отходами" по обращению с твердыми коммунальными отходами по Зоне деятельности 1 утвержден постановлением Комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 31 июля 2018 года N 28/1 (Опубликовано на сайте сетевого издания "Новости Саратовской губернии" www.g-64.ru 1 августа 2018 года).
Таким образом, федеральным законодателем определена формула расчета размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами для потребителей физических лиц, проживающих в многоквартирных домах.
Довод заявителя апелляционной жалобы о недоказанности факта оказания услуг по вывозу ТБО апелляционный суд считает несостоятельным, поскольку факт оказания истцом услуг за период с 12.08.2018 по 31.08.2019 в рамках договора 51/112/0002705 от 02.10.2018 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в размере 773 521 руб. 64 коп. подтверждается представленными в материалы дела документами за спорный период.
Судом установлено, что размер задолженности ответчика перед истцом по оплате оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 12.08.2018 по 31.08.2019 составляет 773 521 руб. 64 коп.
Расчет задолженности проверен судами первой и апелляционной инстанциями, признан верным.
Ответчиком доказательств оплаты оказанных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 12.08.2018 по 31.08.2019 в размере 773 521 руб. 64 коп. суду не представлено.
Исследовав представленные в материалы дела доказательства, условия заключенного договора, суд пришел к правильному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требования истца о взыскании задолженности за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 12.08.2018 по 31.08.2019 в размере 773 521 руб. 64 коп.
Доводы апелляционной жалобы о том, что истцом не представлены доказательства сдачи выполненных работ, отчетов аппаратуры спутниковой навигации на мусоровоз; маршрутного журнала в отношении мусоровоза, в котором указывается информация о движении мусоровоза и загрузке (выгрузке) твердых коммунальных отходов; путевых листов; паспорта отходов; документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, целей и мест назначения их транспортирования; путевых листов с отметками полигона твердых бытовых отходов об объеме принятых отходов; талонов отходов с указанием в нем наименования и количества сданных отходов, в связи с чем отсутствуют доказательства размера задолженности, не могут быть приняты во внимание, поскольку ненадлежащее оформление первичных документов само по себе не может опровергать факт оказания услуг истцом и служить безусловным основанием для отказа заказчика от оплаты фактически оказанных исполнителем услуг, а с учетом того, что ответчик сам факт оказания услуг истцом не оспаривает, данные нарушения, если они имели место быть, правового значения не имеют.
Относительно доводов ответчика об отсутствии контейнерной площадки суд принял во внимание пояснения истца о том, что спорный многоквартирный дом расположенный по адресу: г. Саратов, ул. Федоровская, д. 5 оборудован контейнерной площадкой общего пользования, что подтверждается территориальной схемой утвержденной Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 22.09.2016 г. N 707.
Согласно пункту 1 статьи 13.4. Федерального закона "Об отходах производства и потребления" накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.
В случае отсутствия мест накопления в территориальной схеме обращения с отходами и реестре мест накопления, потребитель обязан создать свое место накопления в соответствии с постановлением Правительства N 1039 от 31.08.2018 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра" с последующим внесением данных о месте накопления в территориальную схему обращения с отходами и реестр мест накопления, утверждаемый органом местного самоуправления.
Региональный оператор не может нести ответственность за недостаток или отсутствие контейнерных площадок, поскольку в обязанности регионального оператора в соответствии с действующим законодательством не входит создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО.
Истец является единственным надлежащим субъектом, которому присвоен статус регионального оператора и имеющим законные основания обращения с ТКО.
Учитывая обстоятельства настоящего дела, суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы, как не содержащие фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы правовое значение для вынесения судебного акта, влияли бы на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку установленных по настоящему делу обстоятельств и фактических отношений сторон, которые являлись предметом исследования по делу и получили надлежащую правовую оценку в соответствии со статьей 71 АПК РФ.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения,апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Саратовской области от 25 февраля 2021 года по делу N А57-12265/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Савенкова |
Судьи |
Т.Н. Телегина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А57-12265/2020
Истец: АО "Управление отходами"
Ответчик: ТСН "Химик"