г. Чита |
|
09 февраля 2024 г. |
Дело N А19-20380/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 января 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 февраля 2024 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Ломако Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Иркутская электросетевая компания" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 28 ноября 2023 года по делу N А19-20380/2023 по заявлению акционерного общества "Иркутская электросетевая компания" (ОГРН 1093850013762, ИНН 3812122706 адрес: 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 257) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (ОГРН 1033801033155, ИНН 3811020966, адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, д. 17) о признании незаконным и отмене постановления от 18 августа 2023 года N 038/1190/23 о назначении административного наказания по делу N 038/04/9.21-115/2023 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, в деле участвует Тарапыгин Максим Игоревич,
в отсутствии в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц,
УСТАНОВИЛ:
открытое акционерное общество "Иркутская электросетевая компания" (далее - заявитель, общество, ОАО "ИЭСК") в лице филиала ОАО "ИЭСК" "Восточные электрически сети" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее - Иркутское УФАС России, Управление или антимонопольный или административный орган) с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 18 августа 2023 года N 038/1190/23 о назначении административного наказания по делу N 038/04/9.21-115/2023 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением от 11 октября 2023 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен Тарапыгин Максим Игоревич (далее - Тарапыгин М.И.)
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 28 ноября 2023 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, выражая своё несогласие с ним, по доводам, изложенным в жалобе. По мнению общества, судом первой инстанции не установлены имеющие значение для дела обстоятельств, которые суд счел установленными, выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела, не применены нормы закона, подлежащего применению, и применены нормы закона, не подлежащего применению.
Иркутское УФАС России в представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу просит обжалуемое решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Тарапыгин М.И. отзыв на апелляционную жалобу не представил.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчетом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
В соответствии с частью 2 статьи 210 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, ОАО "ИЭСК" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1093850013762.
С 02 августа 2023 года ОАО "ИЭСК" переименовано в акционерное общество "Иркутская электросетевая компания" (далее - АО "ИЭСК").
В Иркутское УФАС России поступили материалы обращения Тарапыгина М.И. по факту невыполнения мероприятий по проверке выполнения технических условий по договору от 17 мая 2022 года N 1318/22-ВЭС.
По результатам рассмотрения обращения Иркутским УФАС России в отношении АО "ИЭСК" вынесено определение от 19 января 2023 года N 038/453/23 о возбуждении в отношении АО "ИЭСК" дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
В ходе административного расследования антимонопольным органом установлено нарушение АО "ИЭСК" срока проведения мероприятий по проверке выполнения Тарапыгиным М.И. технических условий по договору об осуществлении технологического присоединения от 17 мая 2022 года N 1318/22-ВЭС.
По факту выявленного нарушения должностным лицом антимонопольного органа составлен протокол от 17 марта 2023 года N 038/582/23 об административном правонарушении, в соответствии с которым действия (бездействие) АО "ИЭСК" квалифицированы по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Постановлением заместителя руководителя Иркутского УФАС России от 18 августа 2023 года N 038/1190/23 АО "ИЭСК" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 рублей.
Заявитель, полагая, что постановление от 18 августа 2023 года вынесено антимонопольным органом в нарушение требований действующего законодательства, и нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Проверив процедуру привлечения к административной ответственности, суд установил, что постановление от 18 августа 2023 года N 038/1190/23 вынесено уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленной компетенции и при наличии достаточных оснований.
Права общества на участие при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административным органом обеспечены и соблюдены.
В рассматриваемом случае установленный КоАП РФ порядок привлечения к административной ответственности УФАС по Иркутской области не нарушен.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.
Объектом правонарушения по статье 9.21 КоАП РФ являются общественные отношения, возникающие в процессе предоставления доступа к услугам субъектов естественных монополий.
Субъектами административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, являются также любые собственники или иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
Объективную сторону совершенного указанными субъектами административного правонарушения составляет нарушение правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии (например, препятствование перетоку энергии через их объекты).
АО "ИЭСК" включено в реестр хозяйствующих субъектов, как хозяйствующий субъект, оказывающий услуги по передаче электрической энергии в пределах инженерных сетевых коммуникаций на территории Иркутской области.
Общество является субъектом естественной монополии и включено в Реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе в раздел I "Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии".
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, мероприятия по технологическому присоединению к электрической сети осуществляются непосредственно с целью последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
Порядок технологического присоединения установлен "Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года N 861 (далее - Правила N 861).
В пункте 7 Правил N 861 предусмотрена следующая процедура технологического присоединения: подача заявки юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил; заключение договора; выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором; получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя; осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя.
В соответствии с пунктом 85 Правил N 861 для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением документов, перечисленных в названном пункте.
Согласно пунктам 87 - 89 Правил N 861 сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы и осуществляет осмотр электроустановок заявителя; по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация в 3-дневный срок составляет и направляет для подписания заявителю подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт о выполнении технических условий; при невыполнении требований технических условий сетевая организация в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При выявлении в ходе осмотра невыполнения заявителем требований технических условий и проектной документации, представляемой в сетевую организацию в соответствии с подпунктом "б" пункта 85 Правил N 861, сетевая организация по завершении осмотра электроустановок составляет и передает заявителю перечень замечаний, выявленных в ходе проверки и подлежащих выполнению. Повторный осмотр электроустановки заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней после получения от него уведомления об устранении замечаний с приложением информации о принятых мерах по их устранению.
Срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний (пункт 90 Правил N 861).
В связи с увеличением мощности с 15 до 30 кВт энергопринимающих устройств, расположенных по адресу: Иркутская область, Иркутский район, п. Еловый, ул. Богородская, кадастровый номер земельного участка 38:06:141601:3928, между Тарапыгиным М.И. и ОАО "ИЭСК" заключен договор от 17 мая 2022 года N 1318/22-ВЭС об осуществлении технологического присоединения.
Приложением к договору являются Технические условия от 17 мая 2022 года N 1318/22-ВЭС, которыми определен перечень и объем обязательств для каждой из сторон.
Пунктом 6.2 договора от 17 мая 2022 года N 1318/22-ВЭС установлено, что сетевая организация обязуется в течение 10 дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя.
10 августа 2022 года Тарапыгин М.И. направил в сетевую организацию уведомление о выполнении заявителем Технических условий (вх. N 25617/22-СЦ от 10.08.2022).
Общество должно было осуществить мероприятия по проверке выполнения Тарапыгиным М.И. технических условий в срок до 20 августа 2022 года согласно пункту 90 Правил N 861 и пункту 6.2 договора от 17 мая 2022 года N 1318/22-ВЭС.
Также Тарапыгин М.И. повторно обращался в АО "ИЭСК" с заявлениями от 07 и 25 ноября 2022 года, в которых просил разъяснить причину, по которой его уведомление от 10 августа 2022 года оставлено без внимания.
12 мая 2023 года Тарапыгин М.И. направил в АО "ИЭСК" уведомление об обращении в вышестоящий орган в связи отсутствием ответов от сетевой организации.
Однако, несмотря на направление Тарапыгиным М.И. 10 августа 2022 года уведомления о выполнении технических условий, 07 и 25 ноября 2022 года - повторных обращений, а 12 мая 2023 года - претензии, АО "ИЭСК" проверку выполнения потребителем технических условий и технологическое присоединение принадлежащего заявителю объекта не произвело.
Факт нарушения срока проведения проверки выполнения Тарапыгиным М.И. технических условий и отсутствия надлежащим образом оформленного акта о выполнении технических условий, обществом по существу не оспаривается.
АО "ИЭСК" указало, что уведомление от 10 августа 2022 года направлено Тарапыгиным М.И. в адрес сетевой организации без приложения документов согласно пункту 85 Правил N 861 (копии сертификатов соответствия на электрооборудование (если оборудование подлежит обязательной сертификации) и (или) сопроводительной технической документации (технические паспорта оборудования), содержащей сведения о сертификации), что, по мнению заявителя, исключает его обязанность по проверке выполнения технических условий в установленные сроки и с соблюдением надлежащей процедуры проверки, установленной пунктом 90 Правил N 861.
На этом же основании АО "ИЭСК" считает, что у антимонопольного органа отсутствовал повод к возбуждению дела об административном правонарушении, поскольку у сетевой организации до настоящего времени отсутствует надлежащее уведомление о выполнении технических условий.
Указанный довод заявителя основан на неверном толковании законодательства, поскольку АО "ИЭСК" как сетевая организация обязана была после получения уведомления третьего лица от 10 августа 2022 года в 10-дневный срок принять меры по проверке выполнения им технических условий.
Правилами N 861 не предусмотрена возможность отказа сетевой организации в проведении проверки выполнения технических условий.
В случае обнаружения ненадлежащего исполнения со стороны Тарапыгина М.И. условий договора, сетевая организация имела возможность отразить это в соответствующем акте, равно как и указать в нем на отсутствие документации, поданной вместе с уведомлением от 10 августа 2022 года.
По смыслу положений главы 9 Правил N 861 (Порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, в ходе проведения которого может быть выявлено невыполнение требований технических условий и проектной документации, должен быть проведен в установленный срок.
Принимая во внимание пункт 7 Правил N 861, суд апелляционной инстанции равно как суд первой инстанции считает, что сетевая организация независимо от бездействия собственника энергопринимающих устройств, при заключенном договоре (выполнены подпункты "а" и "б" пункта 7 Правил N 861), должна выполнить мероприятия, указанные в подпунктах "в" - "г" пункта 7 Правил N 861 в сроки, установленные для осуществления технологического присоединения (подпункт "б" пункта 16 Правил N 861).
Следовательно, если сетевая организация не выполнила мероприятия, указанные в подпунктах "в" - "г" пункта 7 Правил N 861 в сроки, установленные для осуществления технологического присоединения, данные действия (бездействие) являются нарушением данных Правил.
Кроме того, довод заявителя о несоответствии уведомления Тарапыгина М.И. требованиям пункта 85 Правил N 861 правомерно отклонен судом первой инстанции, как не подтвержденный материалами дела.
В материалах дела отсутствуют какие-либо уведомления сетевой организации о невыполнении потребителем технических условий, либо о несоответствии уведомления Тарапыгина М.И. требованиям пункта 85 Правил N 861. Общество на такие документы не ссылается. Осмотр в установленный срок не проведен.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что обществом нарушены приведенные требования Правил N 861, что свидетельствует о наличии объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.
В рассматриваемом случае повторность совершения однородного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, подтверждается постановлением УФАС по Иркутской области от 28 декабря 2021 года N 038/521/21.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Иркутской области от 17 февраля 2022 года по делу N А19-114/2022 в удовлетворении требований ОАО "ИЭСК" о признании незаконным и отмене данного постановления антимонопольного органа отказано.
Административный штраф в размере 300 000 рублей, назначенный постановлением от 28 декабря 2021 года N 038/521/21, уплачен обществом по платежному поручению от 19 августа 2022 года N 5679.
Таким образом, рассматриваемое правонарушение обоснованно квалифицировано антимонопольным органом как повторное, в связи с чем, доводы заявителя об обратном верно признаны судом первой инстанции несостоятельными.
Административное правонарушение в силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ - это противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое этим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет.
Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Общество имело возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры для предотвращения правонарушения.
АО "ИЭСК" является профессиональным участником рынка электроэнергетики, и на него возложены обязанности сетевой организации по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств лиц, к нему обратившихся с соответствующей заявкой.
Более того, АО "ИЭСК" не учтено, что Правила N 861, принятые в соответствии с Законом об электроэнергетике, являются основным нормативным правовым актом, регламентирующим процедуру технологического присоединения, и в соответствии с ними обязаны действовать все участники рынка электроэнергетики.
Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение вызвано чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, обществом в материалы дела также не представлено.
Общество имело реальную и объективную возможность для соблюдения требований Правил N 861.
Следовательно, в действиях АО "ИЭСК" имеется вина инкриминируемого ему административного правонарушения.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что состав вмененного обществу административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, является установленным, подтвержденным материалами дела и обществом по существу не оспорен.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, арбитражным судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ не истек.
Исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения заявителя от административной ответственности, не установлены.
Оценив с учетом положений статьи 71 АПК РФ относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о законности оспариваемого постановления.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Лица, участвующие в деле, могут получить информацию о движении дела в общедоступной базе данных Картотека арбитражных дел по адресу www.kad.arbitr.ru.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 28 ноября 2023 года по делу N А19-20380/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Басаев Д.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-20380/2023
Истец: АО "Иркутская электросетевая компания"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
Третье лицо: Тарапыгин Максим Игоревич