Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 29 июля 2021 г. N Ф05-18362/21 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
28 апреля 2021 г. |
Дело N А41-22700/20 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 апреля 2021 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Немчиновой М.А.,
судей: Иевлева П.А., Хомякова Э.Г.,
при ведении протокола судебного заседания Скомороховой Д.Е.
при участии в заседании:
от заявителя Администрации Одинцовского городского округа Московской области - Марышев М.В. представитель по доверенности от 30.12.2020 года,
от заинтересованного лица Общества с ограниченной ответственностью "Кубинский автобусный парк" - Поляков Н.Р. представитель по доверенности от 06.12.2019 года,
от третьего лица Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - Максимова Т.А. представитель по доверенности от 11.01.2021 года,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Кубинский автобусный парк" на решение Арбитражного суда Московской области от 26 января 2021 года по делу N А41-22700/20 по иску Администрации Одинцовского городского округа Московской области к Обществу с ограниченной ответственностью "Кубинский автобусный парк" о прекращении действий свидетельств,
УСТАНОВИЛ:
Администрация Одинцовского городского округа Московской области (далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью "Кубинский автобусный парк" (далее - ООО "Кубинский автобусный парк", заинтересованное лицо), в котором просила:
- прекратить действие свидетельства N 000383 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 8 "Союзная ул.- ул. Сосновая - Союзная ул. ",регистрационный номер 817, выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк",
- прекратить действие свидетельства N 000377 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 9 "Союзная ул.- ст. Одинцово-Союзная ул. "регистрационный номер 818, выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк",
- прекратить действие свидетельства N 000034 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 45 к "-ст. Кубинка-ст. Голицыно "регистрационный номер 3107,выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк",
- прекратить действие свидетельства N 000030 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 69 к "- Новый городок - ст. Кубинка - Старый городок "регистрационный номер 2481, выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк",
- прекратить действие свидетельства N 000077 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 79 к " ст. Голицыно - Б. Вяземы ( Городок-17 ) ",регистрационный номер 2512, выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк",
- прекратить действие свидетельства N 000031 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 80 к " ст. Кубинка - Одинцово " регистрационный номер 2449,выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк",
- прекратить действие свидетельства N 000076 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 83 к " ст. Кубинка - Аниково "регистрационный номер 2448,выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк".
- прекратить действие свидетельства N 000032 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 84 к "ст. Кубинка - Гипермаркет "Ашан - Марфино "регистрационный номер 2447, выданного Обществу с ограниченной ответственностью ООО "Кубинский автобусный парк".
К участию в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области (далее - Министерство).
Решением Арбитражного суда Московской области от 26 января 2021 года заявленные требования удовлетворены (л.д. 44-47 т. 2).
Не согласившись с данным судебным актом, ООО "Кубинский автобусный парк" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ООО "Кубинский автобусный парк" поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просил решение суда отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители Администрации Одинцовского городского округа Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области возражали против доводов апелляционной жалобы в полном объеме, просили решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, 03.09.2018 Администрацией городского поселения Одинцово Московской области было выдано свидетельство N 000383 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 8 "Союзная ул. - ул. Сосновая - Союзная ул." (регистрационный номер 817).
28.12.2019 Администрацией городского поселения Одинцово Московской области было выдано свидетельство N 000377 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 9 "Союзная ул. - ст. Одинцово - Союзная ул." (регистрационный номер 818).
01.01.2019 Администрацией Одинцовского муниципального района Московской области было выдано свидетельство N 000034 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 45к "ст. Кубинка - ст. Голицыно" (регистрационный номер 3107).
21.01.2020 Администрацией Одинцовского городского округа Московской области было выдано свидетельство N 000030 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 69к "Новый городок - ст. Кубинка - Старый городок" (регистрационный номер 2481).
21.01.2020 Администрацией Одинцовского городского округа Московской области было выдано свидетельство N 000077 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 79к "ст. Голицыно - Б.Вяземы (Городок-17)" (регистрационный номер 2512).
21.01.2020 Администрацией Одинцовского городского округа Московской области было выдано свидетельство N 000031 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 80к "ст. Кубинка - Одинцово" (регистрационный номер 2449).
21.01.2020 Администрацией Одинцовского городского округа Московской области было выдано свидетельство N 000076 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 83к "ст. Кубинка - Аниково" (регистрационный номер 2448).
21.01.2020 Администрацией Одинцовского городского округа Московской области было выдано свидетельство N 000032 ООО "Кубинский автобусный парк" на осуществление коммерческих пассажирских перевозок по маршруту N 84к "Кубинка - Гипермаркет "Ашан-Марфино" (регистрационный номер 2447).
Во время действия указанных свидетельств при выполнении перевозок по маршрутам ООО "Кубинская транспортная компания" неоднократно были допущены нарушения.
В соответствии с п. 1 части 5 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.06.2018) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Как указал заявитель, ООО "Кубинская транспортная компания" прямо нарушило указанное условие, поскольку за период с 15.04.2019 по 25.02.2020 (1, 2, 3 2019 года) обществом в Администрацию представлялись ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок в нарушении сроков, также отчет за 4 квартал 2019 года в настоящее время не предоставлен.
Таким образом, фактически, ООО "Кубинская транспортная компания" в период действия спорных свидетельств не представлял отчеты в соответствии со сроками Федерального законодательства.
Кроме того, в соответствии с обращением МУ МВД России "Одинцовское" (ГУ МВД России по Московской области, за 2019 год водителями, управлявшими транспортными средствами ООО "Кубинская транспортная компания" допущено 116 нарушений правил дорожного движения водителями, 1 (один) раз привлечено должностное лицо.
Обращением ГКУ АПИ МО от 25.02.2020 N 1170-08/2020, Администрация была уведомлена о том, что в отношении ООО "Кубинская транспортная компания" за административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 8.1 Закона N 37/2016-03 "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", были вынесены постановления:
- по маршруту N 45к - (номер постановления: 369545) ч.2, ст.8.1.;
- по маршруту N 84к - (номер постановления 369964) ч.2, ст.8.1.;
- по маршруту N 8 - (номера постановлений 025802, 025801) ч.2, ст.8.1.;
- по маршруту N 69к - (номера постановлений 392877, 392878) ч.1, ст.8.1.;
- по маршруту N 80к - (номер постановления 392556) ст. 8.6;
- по маршруту N 69к - (номера постановлений 392347, 392346) ст. 8.6. на общую сумму штрафов - 12,7 тыс. рублей.
Обращением Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Центральное МУГАДН) от 27.11.2019 исх. N 10-1/08-6506, Администрация была уведомлена о том, что в отношении ООО "Кубинский автобусный парк" за 2019 год были проведены проверки, в ходе которых неоднократно было выявлено множество нарушений со стороны юридического лица, по результатам которых ООО "Кубинский автобусный парк" привлекался к административной ответственности:
по статье 12.31.1/6 (Осуществление перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом) - 2 (два) раза на общую сумму 50 тыс. рублей;
по статье 6.25/1 (Несоблюдение требований к знаку о запрете курения) - 2 (два) раза на общую сумму 90 тыс. рублей.
по статье 14.1.2/3 (Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с нарушением условий, предусмотренных лицензией) - 2 (два) раза дела рассматриваются в суде.
по статье 11.31/1 (Осуществление перевозок пассажиров перевозчиком, риск гражданской ответственности которого за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров не застрахован в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом) - 1 (один) раз на общую сумму штрафа - 500 тыс. рублей.
Обществом также неоднократно нарушаются установленные требования к максимальному сроку эксплуатации транспортных средств, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа (Автобусы малого класса - не старше 5 лет, автобусы среднего и большого класса - не старше 7 лет). По итогам проведенных Администрацией проверок выявлено, что:
- по маршруту N 45к за период с 17.02.2020 по 18.02.2020 использовался автобус "Гос. N ЕТ 265 50" год выпуска которого (2010) превышает допустимый законодательством возраст автобусов для перевозки пассажиров;
- по маршруту N 9 за период с 14.02.2020 по 18.02.2020 использовался автобус "Гос. N КА 441 50" год выпуска которого (2014) превышает допустимый законодательством возраст автобусов для перевозки пассажиров;
- по маршруту N 8 за период с 14.02.2020 по 18.02.2020 использовался автобус "Гос. N КВ 949 50" год выпуска которого (2013) превышает допустимый законодательством возраст автобусов для перевозки пассажиров;
- по маршруту N 63к за период с 14.02.2020 по 18.02.2020 использовались автобусы "Гос. N КВ 948 50", "Гос. N КЕ 512 50" и "Гос. N КЕ 514 50", год выпуска которых (2013) превышает допустимый законодательством возраст автобусов для перевозки пассажиров;
- по маршруту N 80к 14.02.2020, 17.02.2020, 18.02.2020 использовался автобус "Гос. N КВ 948 50" год выпуска которого (2013) превышает допустимый законодательством возраст автобусов для перевозки пассажиров;
- по маршруту N 69к за период с 20.02.2020 по 23.02.2020 использовался автобус "Гос. N КЕ 514 50" год выпуска которого (2013) превышает допустимый законодательством возраст автобусов для перевозки пассажиров;
В нарушение требований к перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам, установленных Правительством Московской области в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ, Ответчиком неоднократно нарушаются установленные требования по обязанности передачи в региональную информационную систему навигации информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. За период с 01.02.2020 по настоящее время не передается информация в РНИС МО (Региональная навигационно-информационная система Московской области) по маршруту N 84к. Также зафиксированы грубые нарушения при формировании план-нарядов (наряд формируется на маршрут N 63, не принадлежащий Ответчику).
Полагая, что Обществом при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров допущены существенные нарушения требований действующего законодательства, влекущие прекращение действий указанных свидетельств, Администрация Одинцовского городского округа обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о прекращении действий свидетельств.
Принимая решение об удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из правомерности и обоснованности заявленных требований в полном объеме.
Оценив доводы заявителя апелляционной жалобы и проверив их обоснованность, апелляционный суд считает их несостоятельными в связи со следующим.
В соответствии с частью 5 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) неоднократное в течение одного года непредставление в сроки, которые предусмотрены частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок;
2) неоднократное в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) расторжение договора простого товарищества (в случае, если данное свидетельство выдано участникам договора простого товарищества);
4) непредставление в случаях и в сроки, которые предусмотрены частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества заявления об изменении маршрута регулярных перевозок;
4.1) наличие обоснованной жалобы на выполнение в течение одного месяца двух и более рейсов по межрегиональному маршруту регулярных перевозок с отправлением транспортных средств из остановочных пунктов ранее времени, предусмотренного установленным расписанием;
5) иные обстоятельства, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Согласно ст. 14.3 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" уполномоченный орган, выдавший свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом, помимо обстоятельств, указанных в части 5 статьи 29 Федерального закона N 220-ФЗ, обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом в случае наступления одного из следующих обстоятельств:
1) нарушения перевозчиком срока приступления к выполнению перевозок, указанного в части 4 статьи 21 Федерального закона N 220-ФЗ;
2) неоднократного в течение года привлечения водителей транспортных средств, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком (соисполнителем, фрахтовщиком) и осуществляющих перевозку пассажиров по маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за административные правонарушения предусмотренные частью 2 статьи 8.1 Закона N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
3) неоднократного в течение года привлечения перевозчика, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, к административной ответственности за совершение административных правонарушений, указанных в статье 8.4 Закона Московской области N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях";
4) нарушения требований к перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам, установленных Правительством Московской области в соответствии с частью 4 статьи 17 Федерального закона N 220-ФЗ;
5) неоднократного в течение года невыполнения по маршруту регулярных перевозок в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение одного дня;
6) поступления информации от соответствующих уполномоченных органов (Центрального межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации, Государственного пожарного надзора, Федеральной налоговой службы):
а) о неоднократном нарушении перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:
требований к проведению обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств либо обязательных предрейсовых медицинских осмотров;
требований пожарной безопасности;
требований налогового законодательства;
требований к экологическим характеристикам транспортных средств, установленных Правительством Московской области в соответствии с пунктом 7.8 статьи 5 настоящего Закона;
б) о совершении по вине водителей транспортных средств, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, более двух дорожно-транспортных происшествий на маршруте, в результате которых причинен вред здоровью двух и более граждан;
в) о совершении по вине водителей транспортных средств, состоящих в трудовых отношениях с перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, дорожно-транспортного происшествия, в результате которого имеются погибшие;
г) о нарушении перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, (соисполнителем, фрахтовщиком) требований Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" о допуске к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий;
7) нарушения перевозчиком, которому выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, требований статьи 34.1 Федерального закона N 220-ФЗ;
8) нарушения установленных требований к максимальному сроку эксплуатации транспортных средств, выпускаемых на маршрут для осуществления перевозок пассажиров и багажа.
Факт того, что во время действия указанных свидетельств при выполнении перевозок по маршрутам обществом неоднократно были допущены нарушения подтверждается материалами дела.
В соответствии с п. 2 ч. 5 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при неоднократном в течение одного года привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, к административной ответственности за совершение при осуществлении предусмотренных этим свидетельством перевозок административных правонарушений, указанных в частях 4 и 5 статьи 11.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив представленные доказательства, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о доказанности наличия совершенных нарушений.
При этом, обществом не представлено в материалы дела доказательств и не заявлено доводов об уважительности допущенных им нарушений либо допущения этих нарушений вследствие каких-либо обстоятельств, независящих от общества.
Доводы о недоказанности заявителем обстоятельств свидетельствующих о нарушениях при перевозке пассажиров, отклоняются судом апелляционной инстанцией, поскольку противоречат представленным в материалы дела доказательствам.
Довод заявителя апелляционной жалобы о неправильном применении судом первой инстанции норм материального права является также несостоятельным, поскольку определение законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении дела, является прерогативой суда, разрешающего спор (ч. 1 ст. 168 АПК РФ).
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Иная оценка заявителем апелляционной жалобы установленных судом первой инстанции фактических обстоятельств дела не является основанием для отмены оспариваемого им судебного акта.
Судом первой инстанции дана надлежащая оценка всем имеющимся в деле доказательствам, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены принятого судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 26 января 2021 года по делу N А41-22700/20 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его изготовления в полном объеме через суд первой инстанции.
Председательствующий |
М.А. Немчинова |
Судьи |
П.А. Иевлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-22700/2020
Истец: Администрация Одинцовского городского округа Московской области, КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОДИНЦОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "КУБИНСКИЙ АВТОБУСНЫЙ ПАРК"
Третье лицо: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ