город Ростов-на-Дону |
|
29 апреля 2021 г. |
дело N А53-31993/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 апреля 2021 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сулименко Н.В.,
судей М.Ю. Долговой, Н.В. Шимбаревой,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Булатовой К.В.,
при участии в судебном заседании:
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области: представитель Бабеева А.А. по доверенности от 21.04.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Элерон" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 22.01.2021 по делу N А53-31993/2020 об отказе в удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Элерон" к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области о признании решений незаконными
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Элерон" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области (далее - налоговая инспекция) о признании недействительным решения N09-17/17392 от 03.07.2020.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 22.01.2021 по делу N А53-31993/2020 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с решением суда от 22.01.2021 по делу N А53-31993/2020, общество с ограниченной ответственностью "Элерон" обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что суд первой инстанции неправильно применил нормы материального и процессуального права, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. Апеллянт указал, что по состоянию на 01.03.2020 в качестве основного вида деятельности в ЕГРЮЛ указан код ОКВЭД 2 45.1, который включает в себя подгруппы - оптовую торговлю легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (АТС), розничную торговлю автомобилями и АТС в специализированных магазинах, а также розничную торговлю легковыми автомобилями и легкими АТС прочую (коды 45.11.1, 45.11.2, 45.11.3). Заявитель фактически осуществляет виды деятельности по кодам ОКВЭД 45.11.2, 45.11.3, включенным в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции. Наибольший удельный вес в общем объеме дохода общества составляют поступления от розничной торговли легковыми автомобилями в специализированных магазинах (подгруппа ОКВЭД2 - код 45.11.2), что подтверждается первичными документами хозяйственной деятельности, документами бухгалтерской и налоговой отчетности. Апеллянт полагает, что действия заинтересованного лица, выразившиеся в направлении сообщения от 01.07.2020 об отказе в предоставлении мер государственной поддержки, является незаконным и нарушает права и законные интересы общества.
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Ростовской области от 22.01.2021 по делу N А53-31993/2020 проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В отзыве на апелляционную жалобу налоговая инспекция просит обжалованный судебный акт оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, считает выводы суда соответствующими установленным по делу обстоятельствам и нормам Налогового кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель налоговой инспекции возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями части 3 статьи 156 АПК РФ, счел возможным рассмотреть апелляционную жалобу без участия не явившихся представителей лиц, участвующих в деле, уведомленных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя участвующего в деле лица, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 30.06.2020 общество с ограниченной ответственностью "Элерон" представило в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области заявление N2 о предоставлении субсидии, предусмотренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (далее - Постановление N 576) за май 2020 года.
В результате автоматизированной проверки заявлений 01.07.2020 программным комплексом ФНС России критериев, установленных Правилами, сформированы сообщения об отказе в выплате субсидии.
Причиной отказа за май 2020 послужил пропуск срока на подачу заявления.
Не согласившись с ответом Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области от 01.07.2020, общество обратилось в Управление Федеральной налоговой службы России по Ростовской области (далее - УФНС России по РО) с жалобой на сообщения от 01.07.2020.
Письмом от 12.11.2020 N 09-12/2883 Управление Федеральной налоговой службы России по Ростовской области сообщило обществу о том, что условия предоставления субсидии, определены в постановлении Правительства РФ от 24.04.2020 N 576. Заявитель не соответствует одному из условий, в связи с чем, сообщения об отказе в предоставлении субсидии от 01.07.2020 признаны Управлением обоснованными.
В обоснование заявленных требований заявитель указал, что общество с ограниченной ответственностью "Элерон" полностью соответствует критериям для предоставления субсидии в соответчики с Постановлением, срок на подачу заявления не пропущен, в связи с чем, полагая, что сообщение об отказе в предоставлении субсидии от 01.07.2020 является необоснованными, обратился в суд с заявлением о признании недействительным решения инспекции.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд обоснованно исходил из следующего.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 утверждены Правила предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации (далее - Правила).
Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным по состоянию на 1 марта 2020 года в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации",ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 Правил получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.
Субсидия предоставляется в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в мае 2020 года.
Пунктом 3 Правил определены основные условия для получения субсидии, а именно:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика - юридического лица (личный кабинет налогоплательщика - индивидуального предпринимателя), или в виде почтового отправления по форме согласно приложению N 2:
б) включение получателя субсидии в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 1 марта 2020 года в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
в) отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии, к отраслям российской экономики, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
г) получатель субсидии - организация не находится в процессе ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении получателя субсидии из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) у получателя субсидии по состоянию на 1 марта 2020 года отсутствует недоимка по налогам и страховым взносам, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3 000 рублей, при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
е) количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года или снижено не более чем на 1 человека по отношению к количеству работников в марте 2020 года.
Перечень отраслей Российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Постановление от 03.04.2020 N 434, Перечень).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2020 г. N 540 указанный Перечень был дополнен, в том числе разделом: "11. Розничная торговля непродовольственными товарами: 45.11.2 - "Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах", 45.11.3 "Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая", 45.32 "Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями".
Включение в Перечень именно группы 45.11.2 свидетельствует о том, что волеизъявление законодателя направлено на поддержку субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих исключительно розничную торговлю легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах. Утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 434 Перечень расширительному толкованию не подлежит.
В целях применения Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576, получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности (ОКВЭД), информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 года.
Таким образом, законодательно закреплены конкретные виды ОКВЭД, которым в соответствии с Постановлениями Правительства РФ N 576 и N434 положена субсидия как наиболее пострадавшим лицам.
Заявитель в обоснование соответствия критериям для предоставления субсидии указал, что по состоянию на 01.03.2020 у общества в качестве основного заявленного кода по ОКВЭД был зарегистрирован подкласс ОКВЭД 2 - 45.1. "Торговля автотранспортными средствами", исходя из того, что согласно классификатору, данная группа включает, в том числе, группу 45.11 и подгруппы - оптовую торговлю легковыми автомобилями и легкими АТС, розничную торговлю автомобилями и АТС в специализированных магазинах, а также розничную торговлю легковыми автомобилями и легкими АТС прочую (коды 45.11.1, 45.11.2, 45.11.3). При этом, как и любой другой автодилер, авторизованный изготовителем автомобилей, общество помимо торговли автомобилями, осуществляет деятельность и по сервисному гарантийному обслуживанию автомобилей, продажу запчастей.
Также общество указало, что наибольший удельный вес в общем объеме дохода общества составляют поступления от розничной торговли легковыми автомобилями в специализированных магазинах (подгруппа ОКВЭД 2 - код 45.11.2). В связи с этим заявитель считает неправомерным отказ в предоставлении субсидии.
Относительно пропуска срока указано, что срок подачи заявления установлен до 01.07.2010, заявление подано в срок - 30.06.2020, в связи с этим отказ по причине пропуска срока неправомерен.
Суд, рассмотрев сообщение налогового органа об отказе в предоставлении субсидии за май 2020 года, в котором в качестве обоснования (причины) отказа в разделе 6 указано - иное "Ошибка в указании периода заявления 05. Срок подачи заявления закончился 01.07.2020 года", пришел к выводу, что основания для отказа налоговым органом указаны не верно, срок на подачу заявления не пропущен.
Тем не менее, рассмотрев по существу заявление общества о предоставлении субсидии и сообщение об отказе в предоставлении мер государственной поддержки за май 2020, суд пришел к обоснованному выводу, что ошибка при указании основания для отказа в предоставлении субсидии не нарушила права общества с ограниченной ответственностью "Элерон" на получение субсидии, исходя из следующих обстоятельств.
Как установлено в ходе рассмотрения дела и не оспаривается сторонами, согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, основным видом деятельности ООО "Элерон" по состоянию на 01.03.2020 являлся код ОКВЭД - 45.1 "Торговля автотранспортными средствами", который законодательно не отнесен к сфере деятельности, наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
Определение для целей предоставления мер государственной поддержки вида деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с кодом основного вида деятельности, информация о котором содержится в государственных реестрах по состоянию на 1 марта 2020 года, осуществляется в силу прямого указания Постановления N 576, не предусматривающего иного порядка определения основного вида деятельности.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что поскольку вид деятельности согласно ЕГРЮЛ, заявленный как основной по состоянию на 01.03.2020 (45.1 - "Торговля автотранспортными средствами"), не поименован в постановлении Правительства РФ N 434, то условия для включения в реестр на предоставление субсидии, определенные Постановлением N 576, не выполнены, что исключает возможность получения субсидии. При этом, налоговые органы не вправе принимать решения о выплате субсидий по основаниям, не поименованным в Постановлении N 576.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, фактическое осуществление налогоплательщиком деятельности, отнесенной к наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, при условии, что основной вид деятельности, указанный в соответствующем реестре, к пострадавшим не отнесен, не является обстоятельством, с которым действующее законодательство связывает предоставление дополнительных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Правовых норм, позволяющих налоговому органу определять получателя субсидии по результатам проверки его экономической деятельности и дальнейшего сопоставления заявленного им в ЕГРЮЛ кода основного вида деятельности с фактически осуществляемым видом деятельности, Правилами не предусмотрено.
Учитывая изложенное, суд пришел к обоснованному выводу о том, что законодатель не устанавливает правовых механизмов получения и проверки информации о хозяйственной деятельности получателя субсидии для дальнейшего сопоставления заявленного основного вида деятельности, фактически осуществляемому виду.
Законодателем так же не устанавливается временной период, за который подлежит анализу информация (документация) о хозяйственной деятельности получателя субсидии в целях сопоставления заявленного основного вида деятельности, фактически осуществляемому виду. Законодатель не наделяет правом потенциальных получателей субсидии перед обращением с заявлением о предоставлении субсидии изменить основной код ОКВЭД 2 на основании проведенного сопоставления осуществляемых видов деятельности с основным видом деятельности, внесенным в ЕГРИП или в ЕГРЮЛ. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что для определения получателя субсидии используется исключительно тот основной код ОКВЭД 2, который определен и заявлен непосредственно субъектом экономической деятельности и внесен в установленном порядке в ЕГРИП и в ЕГРЮЛ по состоянию на 01.03.2020.
В соответствии с Перечнем общероссийских классификаторов и федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих разработку, ведение и применение общероссийских классификаторов, а также согласование изменений к ним, утвержденным пунктом 3.5 Правил стандартизации (приказ Ростехрегулирования от 14.12.2005 N 311-ст), вопросы разработки, ведения, применения и предоставления организациям и физическим лицам информации в отношении Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) относятся к компетенции Минэкономразвития России.
С 11.07.2016 в ЕГРЮЛ и ЕГРИП коды видов экономической деятельности отражаются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (далее - ОКВЭД 2).
Коды видов экономической деятельности, внесенные в ЕГРЮЛ и ЕГРИП до 11 июля 2016 с использованием Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1) (далее - ОКВЭД 1), в автоматическом режиме были приведены в соответствие с ОКВЭД 2 с учетом переходных ключей между ОКВЭД 1 и ОКВЭД 2, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации и размещенных на сайте Минэкономразвития России http://economv.gov.ru/minec/activity/sections/classificators/.
Информация о переходе при государственной регистрации юридических лиц на использование ОКВЭД 2 и автоматической замене содержащихся в ЕГРЮЛ кодов ОКВЭД 1 на коды ОКВЭД 2 размещалась на сайте ФНС России в июне 2016 года, а также в феврале 2017 года в разделе "Новости". Там же указывалось, что в случае необходимости уточнения автоматически внесенных в ЕГРЮЛ кодов юридические лица могут представить в налоговый орган соответствующие заявления.
Согласно Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) утвержденного приказом Госстандарта от 31.01.2014 N 14-СТ (ред. 14.04.2016) в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и индивидуальных предпринимателей с 11.07.2016 содержатся сведения о видах экономической деятельности отвечающие требованиям ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2).
Данный алгоритм согласован с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральным казначейством. Вопросы разработки, ведения и применения, а также предоставления органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и физическим лицам информации в отношении Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) относятся к компетенции Министерства экономического развития Российской Федерации.
Согласно Положению о Минэкономразвития России, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 N 437 "О Министерстве экономического развития Российской Федерации", федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, является Минэкономразвития России.
Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" (далее -постановление Правительства РФ N 409) осуществление организациями и индивидуальными предпринимателями деятельности в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, определяется по коду основного вида деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) по состоянию на 1 марта 2020 года.
Таким образом, определение для целей предоставления мер государственной поддержки деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей в соответствии с кодом основного вида деятельности осуществляется в силу прямого указания постановления Правительства РФ N 409.
В этой связи предоставление мер государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на основании дополнительных кодов ОКВЭД, а также корректировка Перечня, в том числе в части дополнения кодов ОКВЭД, требуют внесения изменений в постановления Правительства РФ N 409 и N 434.
Поскольку на 01 марта 2020 в ЕГРЮЛ в отношении ООО "Элерон" основным видом деятельности является код ОКВЭД - 45.1 "Торговля автотранспортными средствами", следовательно, установлено невыполнение требований абзаца второго пункта 1 Правил, что исключает возможность получения субсидии.
Таким образом, суд пришел к обоснованному выводу о том, что ООО "Элерон" с основным видом деятельности с кодом 45.1 "Торговля автотранспортными средствами" не вправе претендовать на получение субсидии, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576, ввиду отсутствия указанного вида в перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
Таким образом, заявление на предоставлении субсидии за май 2020 не подлежало удовлетворению вне зависимости от причины отказа, которую указала инспекция.
Исходя из установленных по делу обстоятельств, суд пришел к обоснованному выводу о том, что требование общества о признании незаконными действий, выразившихся в направлении сообщения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 25 по Ростовской области от 01.07.2020 об отказе в предоставлении субсидии за май 2020, удовлетворению не подлежит.
Арбитражный суд первой инстанции полно и всесторонне выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Доводы апеллянта подлежат отклонению по следующим основаниям.
Законодательно закреплены конкретные основные виды деятельности согласно ОКВЭД, при осуществлении которых в соответствии с Постановлениями Правительства РФ N 576 и N 540 положена субсидия.
30.06.2020 ООО "Элерон" изменило основной вид деятельности - 45.1 "Торговля автотранспортными средствами" на - 45.11.2 "Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах".
Изменение кода ОКВЭД - 45.11.3 внесено в ЕГРЮЛ лишь 30.06.2020, то есть, по состоянию на 01.03.2020 данный ОКВЭД не мог быть учтен налоговым органом в целях принятия решения о предоставлении субсидии.
Не может служить основанием для отмены обжалованного судебного акта довод о том, что по состоянию на 01.03.2020 в качестве основного вида деятельности в ЕГРЮЛ указан код ОКВЭД 2 45.1, который включает в себя подгруппы - оптовую торговлю легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (АТС), розничную торговлю автомобилями и АТС в специализированных магазинах, а также розничную торговлю легковыми автомобилями и легкими АТС прочую (коды 45.11.1, 45.11.2, 45.11.3). В соответствии с постановлениями Правительства субсидии предоставляются только по основному виду деятельности. Указание в качестве основного вида деятельности кода ОКВЭД 2 45.1 не позволяет установить подгруппу, которая является основной.
Фактическое осуществление налогоплательщиком деятельности, отнесенной к наиболее пострадавшей в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, при условии, что основной вид деятельности, указанный в соответствующем реестре, к пострадавшим не отнесен, не является обстоятельством, с которым действующее законодательство связывает предоставление дополнительных мер поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Установив фактические обстоятельства дела, правильно применив нормы материального и процессуального права, дав надлежащую правовую оценку доводам заявителя, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления о признании недействительным решения налоговой инспекции от 03.07.2020 N 09-17/17392.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены обжалованного судебного акта, поскольку не опровергают сделанных судом выводов и направлены по существу на переоценку доказательств и обстоятельств, установленных судом первой инстанций. Оснований для переоценки фактических обстоятельств дела или иного применения норм материального права у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом не допущено.
Оснований для отмены или изменения обжалованного судебного акта по доводам, приведенным в апелляционной жалобе, у судебной коллегии не имеется.
На основании вышеизложенного, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 22.01.2021 по делу N А53-31993/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в двухмесячный срок в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Н.В. Сулименко |
Судьи |
М.Ю. Долгова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-31993/2020
Истец: ООО "ЭЛЕРОН"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 25 ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ