г. Москва |
|
29 апреля 2021 г. |
Дело N А40-191318/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 апреля 2021 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Комарова А.А.,
судей Вигдорчика Д.Г., Назаровой С.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Овчаренко С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФНС России в лице ИФНС России N 25 по г. Москве
на определение Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2021
по делу N А40-191318/19, вынесенное судьей М.И. Кантаром,
о признании требования ИФНС России 25 по г. Москве необоснованными и отказе во включении требования в размере 642 068,85 руб. в реестр требований кредиторов ООО "Телеком ХХI".
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ООО "Телеком XXI" (ИНН 7725707135, ОГРН 1107746892648),
при участии в судебном заседании:
лица не явились, извещены.
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 02.10.2020 г. ООО "Телеком XXI" (ИНН 7725707135, ОГРН 1107746892648, 109280, г. Москва, ул. 1-й Кожуховский пр-д, д. 9) признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Салахов Руслан Илгизарович (ИНН 164413326242, почтовый адрес: 423462, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ГОС-12, а/я 223), являющийся членом Союза "АУ "ПРАВОСОЗНАНИЕ", о чем опубликованы сведения в газете "Коммерсантъ" N 191(6912) от 17.10.2020.
Определением Арбитражного суда г. Москвы от 11.11.2019 г. заявление ИФНС России N 25 по г. Москве к должнику о включении в реестр требований кредиторов задолженности в размере 642 068,85 руб. было назначено к рассмотрению после процедуры, следующей за процедурой наблюдения.
В судебном заседании конкурсный управляющий и представитель кредитора частично возражали по заявленным требованиям.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2021 г. в удовлетворении заявления ИФНС России N 25 по г. Москве отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИФНС России N 25 по г. Москве обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит определение Арбитражного суда города Москвы от 24.02.2021 г. отменить, принять новый судебный акт.
Рассмотрев апелляционную жалобу в порядке статей 266, 268, 272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив представленные доказательства, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что налоговым органом заявлены требования о включении в реестр требований кредиторов задолженности по НДФЛ за 1,2,3 квартал 2018, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование с 01.01.2017 в общем размере 642 068,85 руб., из которых во вторую очередь 464 583,15 руб., в третью очередь 74 485,53 руб. основной долг, 103 000,17 руб. с учетом п. 3 ст. 137 Закона о банкротстве.
В обоснование заявленного требования уполномоченным органом представлены: справка о задолженности по состоянию на 24.07.2019, декларации, решения, требования.
Иных документов, подтверждающих требования о включении в реестр не представлено.
Проанализировав представленные документы, суд пришел к выводу об утрате уполномоченным органом возможности принудительного взыскания.
В соответствии с п. 26 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" разъяснено, что в силу п. 3-5 ст. 71 и п. 3-5 ст. 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности.
В соответствии с п. 11 "Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства" утвержденного Президиумом ВС РФ 20.12.2016 требование уполномоченного органа об установлении в деле о банкротстве задолженности по обязательным платежам признается судом необоснованным, если возможность принудительного взыскания этой задолженности к моменту введения первой процедуры банкротства утрачена.
Порядок взыскания налоговой задолженности регламентирован положениями Налогового кодекса Российской Федерации, механизм которого реализуется налоговым органом в несколько этапов, ограниченных строгими временными периодами.
Реализация каждого последующего этапа принудительного взыскания недоимки и пеней напрямую зависит от предыдущих действий налогового органа.
Первоначальным действием по реализации налоговым органом механизма принудительного взыскания задолженности является направление требования об уплате налога.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Требование об уплате налога по результатам проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения (п. 2 ст. 70 НК РФ).
Данные правила применяются также в отношении сроков направления требования об уплате пеней (п. 3 ст. 70 НК РФ).
В соответствии с пп. 4 п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для платы налога не указан в этом требовании.
Положениями п. 50 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что при применении ст. 70 НК РФ судам необходимо исходить из того, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику либо в случае фактической неуплаты им указанной в налоговой декларации (расчете авансового платежа) или налоговом уведомлении суммы налога (авансового платежа), либо в случае доначисления ему налоговым: органом подлежащих уплате сумм налога (авансового платежа).
При неисполнении требования в добровольном порядке налоговый орган вправе применить процедуру принудительного взыскания задолженности.
Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (п. 3 ст. 46 НК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 46 НК РФ решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об плате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока.
Решение о взыскании принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.
Как отмечено выше, доказательств направления требований об оплате налога, а также доказательств вынесения и направления в адрес должника решений о взыскании недоимки по налогам в материалы обособленного спора представлено не было.
В соответствии с абз. 1 п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика.
В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным канатам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (абз. 2 п. 6 ст. 69 НК РФ).
Приказом ФНС России от 09.12.2010 N ММВ-7-8/700@ утвержден Порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Согласно п. 5 указанного Порядка при направлении требования и получении от налогоплательщика квитанции о его приеме в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган не направляет налогоплательщику требование на бумажном носителе.
Направление требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в зашифрованном виде (п. 10 Порядка).
Требование считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная КЭП налогоплательщика (п. 12 Порядка).
При получении налоговым органом квитанции о приеме требования датой его получения налогоплательщиком в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата, указанная в квитанции о приеме (п. 13 Порядка).
Если налоговый орган в соответствии с п. 16 Порядка не получил от налогоплательщика квитанцию о приеме, он направляет требование налогоплательщику на бумажном носителе в срок, установленный НК РФ (п. 19 Порядка).
Доказательств направления и выставления требований на задолженность ООО "Телеком XXI" в установленный трехмесячный срок к заявлению не приложено.
Из представленных в материалы дела доказательств следует, что уполномоченным органом пропущен срок на принудительное взыскание задолженности с должника, исходя из отсутствия в приложенных к требованиям документах, а равно отсутствия доказательств принятия налоговым органом мер по принудительному взысканию с должника сумм задолженности в порядке, установленном НК РФ, исходя из налогового периода, за который исчислены суммы задолженности, а также пропущен срок исковой давности для обращения в суд.
Исходя из изложенного, суд первой инстанции признал требования ИФНС России 25 по г. Москве необоснованными и отказал во включении требования в размере 642 068,85 руб. в реестр требований кредиторов ООО "Телеком ХХI".
Рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно статье 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными Законом о банкротстве.
В пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве" (далее - Постановление N 35) разъяснено, что в силу пунктов 3 - 5 статьи 71 и пунктов 3 - 5 статьи 100 Закона о банкротстве проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором - с другой стороны.
При установлении требований кредиторов в деле о банкротстве судам следует исходить из того, что установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности, поскольку может иметь место злонамеренное соглашение должника и конкретного кредитора с целью причинения вреда имущественным правам иных кредиторов либо с целью ведения контролируемого банкротства.
Таким образом, в деле о банкротстве включение задолженности в реестр требований кредиторов должника возможно только в случае установления действительного наличия обязательства у должника перед кредитором, которое подтверждено соответствующими доказательствами.
При рассмотрении обоснованности требований кредиторов подлежат проверке доказательства возникновения задолженности в соответствии с материально-правовыми нормами, которые регулируют обязательства, не исполненные должником.
В связи с изложенным, при установлении требований в деле о банкротстве не подлежит применению ч. 3.1 ст. 70 АПК РФ, согласно которой обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований; также при установлении требований в деле о банкротстве признание должником или арбитражным управляющим обстоятельств, на которых кредитор основывает свои требования (ч. 3 ст. 70 АПК РФ), само по себе не освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
налоговым органом заявлены требования о включении в реестр требований кредиторов задолженности по НДФЛ за 1,2,3 квартал 2018, а также по страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование с 01.01.2017 в общем размере 642 068,85 руб., из которых во вторую очередь 464 583,15 руб., в третью очередь 74 485,53 руб. основной долг, 103 000,17 руб. с учетом п. 3 ст. 137 Закона о банкротстве.
В обоснование заявленного требования уполномоченным органом представлены: справка о задолженности по состоянию на 24.07.2019, декларации, решения, требования.
В соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Требование об уплате налога по результатам проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 20 дней с даты вступления в силу соответствующего решения (пункт 2 статьи 70). Данные правила применяются также в отношении сроков направления требования об уплате пеней (пункт 3 статьи 70).
Пунктом 50 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении Арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление N 57) предусмотрено, что при применении статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации судам необходимо исходить из того, что требование об уплате налога направляется налогоплательщику либо в случае фактической неуплаты им указанной в налоговой декларации (расчете авансового платежа) или налоговом уведомлении суммы налога (авансового платежа), либо в случае доначисления ему налоговым органом подлежащих уплате сумм налога (авансового платежа).
При неисполнении требования в добровольном порядке налоговый орган вправе применить процедуру принудительного взыскания задолженности. Возможность принудительного взыскания утрачивается при истечении срока давности взыскания налогов в судебном порядке (пункт 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Согласно подпункту 4 пункта 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с абзацем 1 пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Форматы и порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (абзац 2 пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Приказом ФНС России от 09.12.2010 N ММВ-7-8/700@ утвержден Порядок направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи.
Согласно пункту 5 Порядка при направлении требования и получении от налогоплательщика квитанции о его приеме в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган не направляет налогоплательщику требование на бумажном носителе (пункт 5 Порядка).
Направление требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в зашифрованном виде (пункт 10 Порядка).
Требование считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная КЭП налогоплательщика (пункт 12 Порядка).
При получении налоговым органом квитанции о приеме требования датой его получения налогоплательщиком в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи считается дата, указанная в квитанции о приеме (пункт 13 Порядка).
Если налоговый орган в соответствии с пунктом 16 Порядка не получил от налогоплательщика квитанцию о приеме, он направляет требование налогоплательщику на бумажном носителе в срок, установленный Налоговым кодексом РФ (пункт 19 Порядка).
Согласно абзацу пятому статьи 2 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", к обязательным платежам относятся налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Согласно пункту 50 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" в срок, предусмотренный пунктом 1 статьи 70 Кодекса, направляется требование об уплате суммы налога, которая была указана в налоговой декларации (расчете авансового платежа) или налоговом уведомлении, но фактически не перечислена налогоплательщиком в бюджет. При этом под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога (авансового платежа), а в случае представления налоговой декларации (расчета авансового платежа) с нарушением установленных сроков - следующий день после ее представления.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы. В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность должна быть исполнена в срок, установленный законодательством.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Требование об уплате недоимки и пеней налоговый орган направляет налогоплательщику, если он в установленный срок не перечислил налог в бюджет (п. п. 1, 8 ст. 45 НК РФ).
В соответствии со статьей 69 части первой НК РФ и в связи с наличием у ООО "Телеком XXI" задолженности, выставлены требования об уплате налога, пени и штрафов:
- N 498391 от 2.08.2018 (срок уплаты по требованию 31.08.2018), согласно квитанции о приеме требование получено налогоплательщиком 27.08.2018;
- N 512407 от 19.11.2018 (срок уплаты по требованию 29.11.2018), согласно квитанции о приеме требование получено налогоплательщиком 27.11.2018;
- N 515263 от 23.11.2018 (срок уплаты по требованию 05.12.2018), согласно квитанции о приеме требование получено налогоплательщиком 27.11.2018;
- N 522259 от 14.02.2019 (срок уплаты по требованию 26.02.2019), согласно квитанции о приеме требование получено налогоплательщиком 18.02.2019;
Указанные требования, в соответствии с п. 6 статьи 69 НК РФ и Приказом ФНС России от 27.02.2017 N ММВ-7-8/'200@, направлены в адрес ООО "Телеком XXI" по телекоммуникационным каналам связи.
Направление требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи осуществляется в зашифрованном виде (пункт 9 Порядка).
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 10 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, требование уполномоченного органа, основанное на сведениях о подлежащем уплате налоге, отраженных в налоговой декларации должника, может быть признано обоснованным, поскольку не нуждается в дополнительном подтверждении материалами налоговой проверки.
Распечатанная из электронной базы налоговая декларация, удостоверенная должностным лицом налоговой инспекции, может быть признана допустимым письменным доказательством.
В силу пункта 1 статьи 80 НК РФ указанная в декларации сумма налога определяется самим налогоплательщиком и представляет собой его заявление о налоге, подлежащем уплате в бюджет.
Поэтому в отсутствие доказательств исполнения обязанности по уплате этой суммы налоговая декларация является достаточным подтверждением наличия задолженности.
В обоснование своей позиции заявитель апелляционной жалобы указывает, что согласно п. 11 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016, срок взыскания задолженности в судебном порядке составляет два года со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, если налоговым органом были приняты надлежащие меры по взысканию налога за счет денежных средств налогоплательщика и не приняты меры по принудительному взысканию налога за счет иного имущества налогоплательщика (пункт 1 статьи 47 НК РФ и пункт 55 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
В соответствии с п. 3 ст. 80 НК РФ налоговые декларации (расчеты) представляются в налоговый орган по месту учета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) по установленным форматам в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
Налоговым органом применен весь комплекс мер принудительного взыскания задолженности, предусмотренный Налоговым кодексом РФ, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и фактическими обстоятельствами настоящего дела.
В соответствии со ст.65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со ст.71 АПК РФ Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Каждое доказательство подлежит оценке арбитражным судом наряду с другими доказательствами.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 102, 110, 269-271, 272 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Девятый Арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Определение Арбитражного суда г. Москвы от 24.02.2021 г. по делу N А40-191318/19 отменить.
Включить в реестр требований кредиторов ООО "Телеком XXI" требования ФНС России (ИФНС России N 25 по г. Москве) по налогам и сборам в общей сумме 642 068,85 руб., в том числе:
- включить во вторую очередь реестра требований кредиторов ООО "Телеком XXI" сумму основного долга в размере 464 583.15 руб.;
- включить в третью очередь реестра требований кредиторов ООО "Телеком XXI" сумму основного долга в размере 74 485,53 руб.;
- с учетом положений п. 3 статьи 137 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" включить в третью очередь реестра требований кредиторов ООО "Телеком XXI" сумму пеней и штрафов в размере 103 000.17 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение одного месяца со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
А.А. Комаров |
Судьи |
Д.Г. Вигдорчик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-191318/2019
Должник: ООО "ТЕЛЕКОМ XXI", ООО Телеком 21 век
Кредитор: ИФНС N 25 по г. Москве, Лагутин Антон Владимирович, ООО "МИП-СТРОЙ N 2", ООО "ЭНЕРГИЯ ОМ", СРО СОЮЗ АУ ПРАВОСОЗНАНИЕ
Третье лицо: Временный упр. Салахов Р.И., САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОЮЗ "АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "ПРАВОСОЗНАНИЕ", Управление Росреестра по г. Москве, ФНС России МИ N 46 по г. Москве
Хронология рассмотрения дела:
13.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-57084/2022
12.10.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-54356/2022
02.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-81443/2021
02.02.2022 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-81280/2021
29.04.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-16424/2021
02.10.2020 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-191318/19
11.11.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-191318/19
20.08.2019 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-191318/19