г. Воронеж |
|
27 апреля 2021 г. |
Дело N А64-4671/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2021 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи |
Сурненкова А.А., |
судей |
Маховой Е.В., |
|
Семенюта Е.А., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания
Бутыриной Е.А.,
при участии:
от акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" в лице Мичуринского филиала: Попова О.О., представитель по доверенности от 25.12.2020 N 006/452, выданной сроком до 31.12.2021, предъявлен диплом о наличии высшего юридического образования по специальности "Юриспруденция";
от индивидуального предпринимателя Серегина Сергея Алексеевича: представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Серегина Сергея Алексеевича на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.01.2021 по делу N А64-4671/2020 по иску акционерного общества "Тамбовская сетевая компания" в лице Мичуринского филиала (ОГРН 1056882300694, ИНН 6829012231) к индивидуальному предпринимателю Серегину Сергею Алексеевичу (ОГРН 318682000043995, ИНН 681301399444) о взыскании задолженности,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Тамбовская сетевая компания" в лице Мичуринского филиала (далее - АО "ТСК", истец) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с исковым заявлением к индивидуальному предпринимателю Серегину Сергею Алексеевичу (далее - ИП Серегин С.А., ответчик) с требованием о взыскании задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с января по октябрь 2019 г. в размере 12 819,62 руб., а также пени в размере 4,19 руб., начисленные лишь за один день нарушения сроков оплаты оказанных услуг (с учетом уточнений в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 12.01.2021 исковые требования удовлетворены полностью.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца против доводов апелляционной жалобы возражал, по основаниям, изложенным в отзыве, просил обжалуемое решение оставить без изменения.
Не согласившись с принятым решением суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность, ИП Серегин С.А. обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении иска.
В судебное заседание апелляционной инстанции ИП Серегин С.А. не явился, явку полномочного представителя не обеспечил.
Учитывая наличие доказательств надлежащего извещения ответчика о времени и месте судебного разбирательства, апелляционная жалоба рассматривалась в отсутствие его представителей в порядке ст. ст. 123, 156, 266 АПК РФ, п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, выслушав пояснения представителя истца, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Как установлено судом и следует из материалов дела, с 01.01.2019 АО "ТСК" приступило к деятельности в качестве регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Тамбовской области.
11.11.2019 АО "ТСК" в адрес ИП Серегина С.А. сопроводительным письмом направлена типовая форма договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 65-По на 2019 г. (л.д. 19).
Поскольку потребителем услуг не был представлен региональному оператору согласованный с его стороны договор, региональный оператор продолжил оказание услуг потребителю на условиях типового договора. Согласно условиям которого региональный оператор обязуется принимать ТКО, обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, а потребитель, в свою очередь, обязуется оплачивать услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца следующего за месяцем, в котором была оказана услуга, по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (п.п. 1, 6 договора).
В соответствии с п.2 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для АО "ТСК" на первое полугодие 2019 год установлен приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 19.12.2018 N 186-В "Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами" и составляет 580,29 руб./куб. м. с НДС, на второе полугодие 2019 установлен приказом Управления по регулирования тарифов Тамбовской области от 13.06.2019 N 44-В в размере 575, 83 руб. куб.м с НДС.
Истец за период с января по октябрь 2019 г. оказал ответчику услуги по вывозу твердых коммунальных отходов в объеме 22,160 м3. Объем оказанных услуг отражен в счетах-фактурах за услуги.
У ответчика образовалась задолженность за оказание услуг по обращению с ТКО за период с января по октябрь 2019 г. в размере 12 819,62 руб.
Направленная истцом 11.11.2019 в адрес ответчика претензия с требованием оплатить имеющуюся задолженность в добровольном порядке, оставлена последним без удовлетворения (л.д. 37).
Ссылаясь на ненадлежащее исполнение истцом обязательств по оплате оказанных услуг, истец обратился в Арбитражный суд Тамбовской области с настоящим иском.
Разрешая настоящий спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 307 Гражданского кодекса Российский Федерации (далее - ГК РФ) в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. Обязательства возникают из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в ГК РФ.
В данном случае обязательства сторон возникли при заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях типового договора, утвержденного Постановлением Правительства от 12.11.2016 N 1156.
Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Изучив и оценив доказательства в их совокупности, руководствуясь положениями действующего гражданского законодательства, арбитражный суд квалифицировал спорные правоотношения между сторонами как возникшие в связи с неисполнением ответчиком обязательств по договору на оказание услуг и регулирующиеся главой 39 ГК РФ и общими положениями гражданского законодательства об обязательствах и договорах.
В соответствии со статьей 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Статьей 781 ГК РФ предусмотрена обязанность заказчика по оплате оказанных ему услуг в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
С 01.01.2019 АО "ТСК" приступило к деятельности в качестве регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) на территории Тамбовской области.
В силу положений п. 1 ст. 24.6 Закона N 89-ФЗ региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации.
Согласно п. 4 ст. 24.7 названного Закона собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
Из положений п. 5 ст. 24.7 того же Закона следует, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.
Согласно п. 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесения изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 641" региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 установлен приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 19.12.2018 N 186-в.
Нормативы накопления ТКО на территории Тамбовской области утверждены приказом Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области от 10.05.2017 N 43 "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Тамбовской области", согласно которого норматив накопления ТКО для городских округов и городских поселений с населением от 10 000 человек до 100 000 человек составляет: 0,04 м3 на 1 м2 торговой площади для предприятий торговли.
Договор, разработанный с учетом условий типового договора, региональным оператором своевременно, а именно 28.12.2018 был размещен на официальном сайте общества, а также в средствах массовой информации.
В период до ноября 2019 года, от потребителя не поступало заявок на заключение договора, что явилось основанием для обращения в его адрес 11.11.2019 типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 65-ПО на 2019 г. (Письмо N130/12237 от 11.11.2019).
Согласно п. 8(12) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N641", в случае если по истечении 15 рабочих дней со дня поступления потребителю от регионального оператора проекта договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами потребитель не представил подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами либо мотивированный отказ от подписания указанного проекта договора с приложением к нему предложений о внесении изменений в такой проект в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) настоящих Правил.
ИП Серегин С.А. не представил АО "ТСК" подписанный экземпляр договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами N 165-По, поэтому договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным между истцом и ответчиком на условиях типового договора, утвержденного Постановлением Правительства от 12.11.2016 N 1156.
Согласно условиям типового договора региональный оператор, обязуется принимать ТКО, обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, а потребитель, в свою очередь, обязуется оплачивать услуги по обращению с ТКО до 10-го числа месяца следующего за месяцем, в котором была оказана услуга, по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора (п.п. 1, 6 договора).
Согласно п. 13.4. Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", определение схемы размещения мест накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест накопления отходов осуществляют органы местного самоуправления.
В соответствии с п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра от 31.08.2018 N 1039, органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно - эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Постановлением главы Петровского сельсовета Петровского района Тамбовской области от 29.12.2018 N 328 "Об определении точек сбора твердых коммунальных отходов на территории Петровского сельсовета" определено, что сбор и вывоз ТКО осуществляется бестарным способом согласно определенному реестру мест (площадок) накопления ТКО.
Точками (площадками) сбора мусора на ул. Советской, где расположено торговое помещение ответчика, являются места в районе домов 53, 91 и 149.
Истец за период с января по октябрь 2019 г. оказал ответчику услуги по вывозу твердых коммунальных отходов, объем которых отражен в счетах-фактурах за услуги.
Ответчик принятые на себя обязательства по оплате услуг не исполнил.
Исследовав и оценив представленные доказательства, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что исковые требования о взыскании задолженности за период с января по октябрь 2019 г. в размере 12 819,62 руб. подлежат удовлетворению.
Также истцом было заявлено требование о взыскании с ответчика пени за период с 11.12.2020 по 11.12.2020 в размере 4,19 руб. (с учетом уточнений).
В силу пункта 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными залогом или договором.
Согласно пункту 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Неустойка является одним из способов обеспечения исполнения обязательств, средством возмещения кредитору потерь, вызванных нарушением должником своих обязательств.
Согласно п. 9.4 договора, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате, установленных п. 3.2 договора, потребитель обязан уплатить неустойку в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка РФ, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Согласно расчету истца, проверенному судом и признанному арифметически верным, неустойка составляет 4,19 руб.
Статьей 9 АПК РФ закреплено, что лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий.
Согласно части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Учитывая изложенное, оценив в порядке ст. 71 АПК РФ, представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению в заявленном истцом размере.
Расходы по оплате государственной пошлины отнесены на ответчика (ст. 110 АПК РФ).
Доводы апелляционной жалобы о том, что в договоре не указано место сбора, а в приложениях к проекту договора вместо конкретного места приема и погрузки отходов указана ул. Интернациональная, с. Петровское, протяженность которой составляет более 3 км, удаленностью от магазина составляет 1 км, отклоняются судом апелляционной инстанции как невлекущие отмену принятого судебного акта в связи с несоответствием доводов жалобы материалам дела.
В соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тамбовской области, заключенному 31.08.2018 между ТЭК и ЖКХ Тамбовской области и АО "ТСК", региональным оператором с 01.01.2019 на территории Тамбовской области является АО "ТСК".
Пунктом 9 Правил N 1156 установлено, что потребители осуществляют складирование ТКО в местах (площадках) накопления ТКО, определенных договором на оказание услуг по обращению с ТКО, в соответствии со схемой обращения с отходами. То есть, потребители осуществляют складирование ТКО в местах накопления, предусмотренных схемой обращения с отходами - Территориальной схемой.
В соответствии с абзацем 5 п. 5.1. приказа от 21.10.2019 N 125 "О внесении изменений в приказ Управления топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области от 02.03.2017 N 19 "Об утверждении Территориальной cxeмы Тамбовской области по обращению с твердыми коммунальными отходами" и утверждении Территориальной схемы Тамбовской области в области обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в. ряде населенных пунктов Тамбовской области, применяется бестарная система - вывоз отходов при помощи специализированной техники без использования контейнеров для отходов. При этом заезд мусоровывозящей техники к определенному объекту осуществляется по установленному органами местного самоуправления, в соответствии с Правилами благоустройства муниципального образования, графику. "Периодичность вывоза отходов бестарной системы от индивидуального жилого фонда, садоводческих и дачных объединений в настоящее время осуществляется раз в неделю или реже".
В приложении к Территориальной схеме "Таблица А.6 Сведения о расположении (планируемом расположении) мест накопления твердых коммунальных отходов", в котором указаны сведения об адресах расположения места накопления отходов по адресам: с. Петровское, ул. Интернациональная, возле домов 35, 53, 54 указаны под N 9618, N 9619, N 9620, соответственно. Территориальная схема и приложения к ней размещены на сайте gkh.tmbreg.ru/form/TBO/oglavl_sxema_2019.htm в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, услуги по обращению с ТКО оказывались в соответствии с установленными способом и графиком, по адресам, указанным в Территориальной схеме.
Доводы апелляционной жалобы о том, что услуги по обращению с ТКО оказывались ненадлежащее, отклоняются как документально неподтвержденные.
Ссылки заявителя апелляционной жалобы о том, что договор является ничтожным, что счета-фактуры не подписывались, отклоняются как противоречащие нормам права и обстоятельствам дела.
Согласно п. 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесения изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 N 641" региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.
Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 установлен приказом Управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 19.12.2018 N 186-в.
Ответчиком в нарушение ст. 65 АПК РФ не предоставлены доказательства, подтверждающие обстоятельства, указанные в апелляционной жалобе.
Довод апелляционной жалобы о том, что площадь магазина была изначально неверно указана при обращении с иском в суд, не влечёт отмену иска, так как в период рассмотрения иска в суде области истец произвел корректировку исковых требований исходя из фактической площади помещения ответчика.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции по существу рассмотренного дела, а выражают несогласие с ними, что не является основанием для отмены оспариваемого решения.
Доводы апелляционной жалобы, направленные на переоценку правильно установленных и оцененных судом первой инстанции обстоятельств и доказательств по делу, не свидетельствуют о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
По мнению суда апелляционной инстанции, оценка доказательств произведена судом первой инстанции в соответствии с правилами, установленными статьей 71 АПК РФ. Обстоятельства дела установлены верно.
При таких обстоятельствах решение следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу статьи 110 АПК РФ государственная пошлина за подачу апелляционной жалобы относится на ее заявителя и возврату либо возмещению не подлежит.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тамбовской области от 12.01.2021 по делу N А64-4671/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Серегина Сергея Алексеевича - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
А.А. Сурненков |
Судьи |
Е.В. Маховая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А64-4671/2020
Истец: АО "Тамбовская сетевая компания"в лице Мичуринского филиала
Ответчик: ИП Серегин Сергей Алексеевич
Третье лицо: 19 Арбитражный апелляционный суд