город Томск |
|
28 апреля 2021 г. |
А03-7204/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 апреля 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Стасюк Т.Е.,
судей Киреевой О.Ю.,
Фертикова М.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Филимоновой П.В., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Набиева Марифа Гюльалы Оглы (N 07АП-1566/21) на решение от 29.12.2020 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-7204/2020 по исковому заявлению Администрации Ленинского района города Барнаула (ОГРН 1022201386900, ИНН 2223011842), г. Барнаул, к индивидуальному предпринимателю Набиеву Мариф Гюльалы Оглы (ОГРНИП 310222330500030, ИНН 222330397765), г. Барнаул, о демонтаже павильона.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Управляющей организации МУП "ДЕЗ N 1" Ленинского района г. Барнаула, АО "Барнаульская теплосетевая компания", ООО "Барнаульский водоканал".
СУД УСТАНОВИЛ:
Администрация Ленинского района города Барнаула (далее - Администрация) обратилась в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к индивидуальному предпринимателю Набиеву Мариф Гюльалы Оглы (далее - ИП Набиев М.Г.о., предприниматель) в котором просит обязать ответчика в срок не позднее десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу своими силами и за свой счет демонтировать нестационарный торговый объект - павильон площадью 80 кв.м. по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27/2, привести земельный участок после демонтажа в первоначальное состояние пригодное для дальнейшего использования; предоставить истцу право, в случае, если ответчик не исполнит решение суда в течение установленного срока, осуществить соответствующие действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов; взыскать, при неисполнении решения суда об обязании освободить самовольно занятый земельный участок, по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27/2, и приведении его в первоначальное состояние пригодное для дальнейшего использования, денежные средства в размере 30 000 руб. за каждый день неисполнения решения суда в законную силу до его фактического исполнения.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спорта, привлечены Управляющая организация МУП "ДЕЗ N 1" Ленинского района г. Барнаула, АО "Барнаульская теплосетевая компания", ООО "Барнаульский водоканал".
Решением Арбитражного суда Алтайского края от 29.12.2020 иск удовлетворен, на ответчика возложена обязанность в срок не позднее десяти дней с момента вступления решения суда в законную силу своими силами и за свой счет демонтировать нестационарный торговый объект - павильон площадью 80 кв.м. по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27/2, привести земельный участок после демонтажа в первоначальное состояние пригодное для дальнейшего использования. Истцу представлено право, в случае, если ответчик не исполнит решение суда в течение установленного срока, осуществить соответствующие действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. На случай неисполнения решения суда об обязании освободить самовольно занятый земельный участок, по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27/2, и приведении его в первоначальное состояние пригодное для дальнейшего использования, судом взыскана судебная неустойка - денежные средства в размере 30 000 руб. за каждый месяц неисполнения решения суда в законную силу до его фактического исполнения. В остальной части взыскания судебной неустойки отказано.
Не согласившись с решением суда, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, в заявленных истцом требованиях и отказать в полном объеме, ссылаясь, на то, что истцом не указано, каким федеральным законом ему дано право на обращение в суд, как и не указал почему такие нарушения создают угрозу; материалами дела не подтверждено, что размещенный павильон создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью, то есть нарушает публичные интересы; присужденная неустойка несоразмерна последствиям возможного нарушения обязательств.
От истца в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
Лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции своих представителей не направили.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156 (частей 1, 3), 266 (части 1) Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции в пределах доводов жалобы, апелляционная инстанция считает его не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Как следует из акта обследования от 07.04.2020, составленного ведущим специалистом управления по строительству и архитектуре администрации Ленинского района города Барнаула, на земельном участке с кадастровым номером: 22:63:010413:25 по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27, в нарушение градостроительных и санитарных норм, размещен нестационарный торговый объект - павильон площадью 80 кв.м., принадлежащий ответчику на основании договора аренды земельного участка N 008/19 от 11.10.2019, заключённого между МУП "ДЕЗ N1" Ленинского района г. Барнаула и ответчиком.
Истом направлена ответчику претензия, в которой предложено принять меры по организации работ по освобождению земельного участка от нестационарного торгового объекта, неисполнение требований которой послужило основанием для обращения в суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя исковое требование, суд первой инстанции принял по существу правильное решение, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции поддерживает выводы суда первой инстанции по существу спора, отклоняя доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Судом первой инстанции обоснованно отклонен довод ответчика об отсутствии у истца права на обращение в суд со ссылкой на пункт 8 статьи 16 Положения о Ленинском районе в городе Барнауле и администрации Ленинского района города Барнаула, утвержденного Решением Барнаульской городской Думы от 27.04.2018 N 117 (ред. от 15.06.2020) (далее - Положение), согласно которому Администрация района выявляет и обращается в суд с исками о сносе самовольных построек - индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки, а также строений, сооружений, не являющихся объектами капитального строительства, возведенных, созданных на земельных участках, не предоставленных в установленном порядке, или на земельных участках, разрешенное использование которых не допускает строительства на них данных объектов, либо возведенных, созданных без получения на это необходимых разрешений или с нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
В соответствии со статьей 20 Положения администрация района принимает меры по обеспечению на территории района соблюдения законов и других нормативных правовых актов по охране прав и свобод граждан, а также организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Кроме того, основы принципы органов местного самоуправления также определяются Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Так к вопросам местного значения внутригородского района статьей 16.2 указанного Закона отнесены полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" (пункт 4.3); разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации (пункт 6.1);
Согласно части 2 статьи 17.1 указанного Закона органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации, в том числе на территориях муниципальных образований, определены Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон о торговой деятельности), в части 3 статьи 3 которого определено, что органы местного самоуправления управомочены на издание муниципальных правовых актов по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.
Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации (часть 7 статьи 10 Закона о торговой деятельности).
Таким образом, в границах муниципального образования независимо от форм собственности и целевого назначения земель, контроль за размещением на них движимых и недвижимых объектов, осуществляет соответствующая администрация как орган местного самоуправления.
В связи с изложенным администрация вправе ставить вопрос о демонтаже нестационарных торговых объектов, если их размещение на земельном участке, находящемся в частной собственности, нарушает установленные действующим законодательством требования.
В соответствии со статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, что предполагает и соблюдение правил по благоустройству.
Согласно предписаниям Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", земельный участок, где расположен многоквартирный дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты, рассматривается как придомовая территория (пункт 24 раздела 3).
Как следует из кадастровой выписки N 22/13-167254 от 23.04.2013, а также из публичной кадастровой карты земельный участок по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27, с кадастровым номером: 22:63:010413:25, общей площадью 8 848 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование под многоквартирный дом, находится в общей долевой собственности собственников многоквартирного дома по ул. Солнечная поляна, 27/1 и ул. Солнечная поляна, 27/2.
Определениями от 05.12.2019 N 3273-О и N 3274-О Конституционный Суд Российской Федерации выявил смысл положений абзаца двадцать второго части 1 статьи 2, пункта 25 части 1 статьи 16, пункта 3 части 2 статьи 45.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 7 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и пункта 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Оспоренные положения регламентируют, на что указано в Обзоре практики Конституционного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2019 года, в том числе некоторые вопросы размещения нестационарных торговых объектов как элементов благоустройства территории.
Как отметил Конституционный Суд Российской Федерации, оспоренные положения не наделяют органы местного самоуправления полномочиями по установлению в правилах благоустройства территории муниципального образования абсолютного (недифференцированного) запрета на размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, относящихся к придомовой территории многоквартирного дома, при условии, что собственниками этих участков выражено их согласие на размещение таких объектов и соблюдены обязательные требования, определенные законодательством Российской Федерации.
Содержащиеся в абзаце двадцать втором части 1 статьи 2, пункте 25 части 1 статьи 16 и пункте 3 части 2 статьи 45.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" положения в их взаимосвязи устанавливают, что принимаемые органами местного самоуправления правила благоустройства территории муниципального образования включают, в том числе, требования к размещению элементов благоустройства. При этом действующим законодательством к элементам благоустройства отнесены и нестационарные торговые объекты (пункт 38 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункт 6 статьи 2 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", а также пункты 1.4 и 6.10.2 Методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 N 711/пр).
Из положений пункта 2 статьи 209 во взаимосвязи с пунктом 1 статьи 260 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что собственники земельного участка - если он не исключен из оборота или не ограничен в обороте - вправе по своему усмотрению совершать в отношении него любые действия (в том числе сдавать в аренду), не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц. Земельный кодекс Российской Федерации также предусматривает возможность для собственников земельных участков свободно владеть, пользоваться и распоряжаться землей, если это не наносит ущерб окружающей среде, в том числе право возводить здания и сооружения (подпункт 4 пункта 1 статьи 1 и статья 40).
С указанными нормами соотносятся и положения Жилищного кодекса Российской Федерации, закрепляющие, что объекты общего имущества в многоквартирном доме, в число которых входит земельный участок, могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц (пункт 4 части 1 и часть 4 статьи 36), к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о благоустройстве земельного участка, в том числе о размещении элементов благоустройства на указанном земельном участке, и о предоставлении в пользование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме иным лицам (пункты 2.1 и 3 части 2 статьи 44).
Соответствующие полномочия собственника земельного участка по размещению и использованию нестационарных торговых объектов предусмотрены, в частности, и положениями части 7 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" о том, что порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов на земельном участке, находящемся в частной собственности, устанавливается собственником этого земельного участка. Принятие собственником решений по данному вопросу является одним из способов распоряжения земельным участком.
При этом размещение таких объектов не должно нарушать интересы иных лиц и противоречить требованиям нормативных актов, принятых правотворческими органами в пределах их компетенции. Так, указанное распоряжение земельными участками должно осуществляться с учетом установленных обязанностей соблюдать требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, а также требование об использовании земельных участков в соответствии с их целевым назначением (подпункт 8 пункта 1 статьи 1, статья 42 Земельного кодекса Российской Федерации и пункт 2 статьи 260 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как следует из материалов дела, протоколами общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27/2 от 11.01.2017, от 07.05.2019 принято решение сдать ответчику в пользование земельный участок площадью 80 кв.м., расположенный во дворе многоквартирного дома по ул. Солнечная поляна, 27, с кадастровым номером: 22:63:010413:25, относящийся к общему имуществу собственников многоквартирного дома по ул. Солнечная поляна, 27, для установки торгового павильона.
Между тем, решение о предоставлении земельного участка ответчику было принято собственниками многоквартирного дома по ул. Солнечная поляна, 27/2, при этом земельный участок находится в собственности многоквартирного дома по ул. Солнечная поляна, 27/1 и ул. Солнечная поляна, 27/2, в материалах дела отсутствуют доказательства проведения собрания собственников многоквартирного дома по ул. Солнечная поляна, 27/1, в связи с чем отсутствует кворум, предусмотренный ч. 3 ст. 45 Жилищного кодекса Российской Федерации, при котором общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно.
В соответствии с ответом N И.БВК-22092020-004 от 22.10.2020, предоставленном ООО "Барнаульский водоканал", нестационарный торговый объект по адресу: г. Барнаул, ул. Георгия Исакова, 253б, расположенный на территории многоквартирного дома по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27, размещен на расстоянии 3,3 м от водопроводной сети 150 мм.
Как следует из материалов дела, торговый павильон находится в охранной зоне тепловых сетей, присоединенных к центральному тепловому пункту N 528, расположенному по адресу: ул. Солнечная поляна, 25/ул. г. Исакова, 253а, переданных АО "Барнаульская теплосетевая компания" на основании Концессионного соглашения N 1 от 30.06.2017, расстояние по горизонтали от края строительной конструкции тепловой сети до торгового павильона не более 50 см, письмом от 05.10.2020 г. АО "Барнаульская теплосетевая компания" также указывает, что расстояние по горизонтали составляет не более 50 см, что подтверждается топографической съемкой (т. 2 л. д. 15).
Согласно пункту 33 Организационно-методических рекомендаций по пользованию системами коммунального теплоснабжения в городах и других населенных пунктах Российской Федерации МДС 41-3.2000, утвержденных приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 21.04.2000 N 92, для обеспечения сохранности тепловых сетей должны устанавливаться охранные зоны, в пределах которых ограничивается хозяйственная деятельность.
В силу пункта 6.1.8 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 N 115, в местах прокладки теплопроводов возведение строений не допускается.
Расстояние от проекции на поверхность земли края строительной конструкции тепловой сети до сооружения определяется в соответствии со строительными нормами и правилами.
На основании пункта 4 Типовых правил охраны коммунальных сетей, утвержденных приказом Минстроя России от 17.08.1992 N 197 (далее по тексту - Правила), охранные зоны тепловых сетей устанавливаются вдоль трасс прокладки тепловых сетей в виде земельных участков шириной, определяемой углом естественного откоса грунта, но не менее 3 метров в каждую сторону, считая от края строительной конструкции тепловых сетей или от наружной поверхности изолированного теплопровода бесканальной прокладки.
Минимально допустимые расстояния от тепловых сетей до зданий, сооружений, линейных объектов подлежат обязательному соблюдению при проектировании, строительстве и ремонте указанных объектов в соответствии с требованиями, установленными СНиП 2.04.07-86 "Тепловые сети".
Пунктом 5 Правил не допускается производить действия в пределах охранных зон тепловых сетей, которые могут повлечь нарушения в нормальной работе тепловых сетей, их повреждение, несчастные случаи, в том числе действия, препятствующие ремонту.
Кроме того, пунктом 6 Правил предусмотрено, что в пределах территории охранных зон тепловых сетей без письменного согласия предприятий, в ведении которых находятся эти сети, запрещается производить строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или снос любых зданий и сооружений.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2010 N 190 "О теплоснабжении" к общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения относятся обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов; обеспечение безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения.
Согласно пункту 6.2.3 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок при эксплуатации тепловых сетей поддерживаются в надлежащем состоянии пути подхода к объектам сети, а также дорожные покрытия и планировка поверхностей над подземными сооружениями, обеспечивается исправность ограждающих конструкций, препятствующих доступу посторонних лиц к оборудованию и к запорно-регулирующей арматуре.
В соответствии с пунктом 1 Типовых правил охрана тепловых сетей осуществляется для обеспечения сохранности их элементов и бесперебойного теплоснабжения потребителей путем проведения комплекса мер организационного и запретительного характера. Охране подлежит весь комплекс сооружений и устройств, входящих в тепловую сеть.
Таким образом, как верно отмечено судом первой инстанции, наличие охранной зоны вдоль спорных тепловых сетей накладывает ограничения на использование в установленном порядке земельного участка, по которому такие сети проходят.
Вместе с тем, материалами дела установлено, что торговый павильон размещен с нарушением градостроительных и санитарно-эпидемиологических норм и правил, наличие у ответчика права пользования земельным участком под торговым павильоном не доказано, а также то, что собственниками помещений в многоквартирном жилом доме не согласовано размещение торгового павильона на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности, в установленном законом порядке, суд признает требования истца об обязании ответчика демонтировать нестационарный торговый объект - павильон площадью 80 кв.м. по адресу: г. Барнаул, ул. Солнечная поляна, 27/2, привести земельный участок после демонтажа в первоначальное состояние пригодное для дальнейшего использования, в течение 10 дней с момента вступления в силу решения суда по настоящему делу.
Согласно части 1 статьи 318 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные акты арбитражных судов приводятся в исполнение после вступления их в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения, в установленном АПК РФ порядке и иными федеральными законами, регулирующими вопросы исполнительного производства.
В соответствии со статьей 174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения. При принятии решения, обязывающего организацию совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения может указать руководителя или иное лицо, на которых возлагается исполнение решения, а также срок исполнения.
Согласно пункту 1 статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено ГК РФ, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства. Суд по требованию кредитора вправе присудить в его пользу денежную сумму (пункт 1 статьи 330 Гражданского кодекса Российской Федерации) на случай неисполнения указанного судебного акта в размере, определяемом судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1).
Как следует из пункта 28 Постановления Пленума ВС от 24.03.2016 N 7 в целях побуждения должника к своевременному исполнению обязательства в натуре, в том числе предполагающего воздержание должника от совершения определенных действий, а также к исполнению судебного акта, предусматривающего устранение нарушения права собственности, не связанного с лишением владения (ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации), судом могут быть присуждены денежные средства на случай неисполнения соответствующего судебного акта в пользу кредитора-взыскателя (далее - судебная неустойка).
Уплата судебной неустойки не влечет прекращения основного обязательства, не освобождает должника от исполнения его в натуре, а также от применения мер ответственности за его неисполнение или ненадлежащее исполнение (пункт 2 статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Размер судебной неустойки определяется судом на основе принципов справедливости, соразмерности и недопустимости извлечения должником выгоды из незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельства и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено, фактически доводы, изложенные в апелляционной жалобе, направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных в дело доказательств, правильно установленных и оцененных судом первой инстанции, и не могут служить основаниями для отмены принятого решения.
Учитывая изложенное, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
По правилам статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относится на ее подателя.
Руководствуясь статьями 110, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 29.12.2020 по делу N А03-7204/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
Т.Е. Стасюк |
Судьи |
О.Ю. Киреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-7204/2020
Истец: Администрация Ленинского района г. Барнаула
Ответчик: Набиев Мариф Гюльалы Оглы
Третье лицо: ОАО "Барнаульская генерация", ООО "Барнаульский водоканал"., МУП "Дирекция единого заказчика N1" Ленинского района