город Томск |
|
27 апреля 2021 г. |
А03-8336/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 апреля 2021 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Стасюк Т.Е.,
судей Киреевой О.Ю.,
Фертикова М.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Семененко И.Г., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Аракеляна Артура Ваниковича (N 07АП-1369/2021) на решение от 25.12.2020 Арбитражного суда Алтайского края по делу N А03-8336/2020 по исковому заявлению индивидуального предпринимателя Аракеляна Артура Ваниковича (ИНН 225173756512, ОГРНИП 309225633600033, с. Краснощеково Краснощековского района Алтайского края) к Администрации Краснощековского района Алтайского края (ИНН 2251001941, ОГРН 1022202218422, с. Краснощеково Краснощековского района Алтайского края) о признании права собственности на здание общей площадью 377,2 кв.м. расположенное по адресу: Алтайского край, Краснощековский район, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Краснощековский сельсовет Краснощековского района Алтайского края, МЧС России по Алтайскому краю, Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, Верхне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов.
В судебном заседании приняли участие:
от истца: Аракелян А.В. лично (паспорт), Куценко Г.А. по доверенности от 27.02.2021, паспорт.
СУД УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Аракелян Артур Ваникович (далее - истец, ИП Аракелян А.В.) обратился в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса, к Администрации Краснощековского района Алтайского края о признании права собственности на здание кафе общей площадью 377, 2 кв.м., расположенное по адресу: Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а.
Иск мотивирован необходимостью надлежащим образом зарегистрировать право собственности на самовольно реконструированное здание и основан на положениях статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Краснощековский сельсовет Краснощековского района Алтайского края, МЧС России по Алтайскому краю, Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, Верхне-Обское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов.
Решением от 25.12.2020 Арбитражного суда Алтайского края в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска.
В обоснование к отмене решения арбитражного суда апеллянт указывает на то, что что в ЕГРН сведения об установлении зон подтопления и затопления отсутствуют. Также истец считает не соответствующим фактическим обстоятельствам вывод суда о не соответствии строения выданному разрешению на строительство, так фактическая площадь обоими инженерами указана 377,2 кв.м, с площадь 204,18 кв. м -это площадь только третьей очереди строительства. Истцом на строительство объекта было получено разрешение на строительство от 01.09.2016, срок действия разрешения на строительство установлен до 01.09.2026. Объект возведен на земельном участке, отведенном под строительство, соответствует целевому назначению земельного участка, строительным и санитарным нормам, не нарушает права и охраняемые интересы других лиц, требований о сносе строения ответчиком не заявлялось, притязаний на данный объект других лиц не имеется.
Администрация Краснощековского района Алтайского края в отзыве на апелляц3ионную жалобу возразила против ее удовлетворения, просит оставить решение арбитражного суда без изменения.
Третье лицо - Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края представило отзыв, в котором также указало на то, что считает решение суда законным и обоснованным.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, просит решение арбитражного суда отменить по приведенным в жалобе доводам, вынести новое решение о признании права собственности истца на объект недвижимости.
Ответчик и третьи лица явку своих представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, что в силу4 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие, принимая во внимание надлежащее извещение о судебном заседании.
Заслушав представителя истца, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзывов на нее, проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда, суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что основания для его отмены отсутствуют. Вывод суда основан на следующем.
В соответствие с пунктами 1, 3 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Согласно пункту 3 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке, за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, где осуществлена постройка.
Право собственности на самовольную постройку не может быть признано за указанным лицом, если сохранение постройки нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, либо создает угрозу жизни и здоровью граждан.
Согласно статье 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также положениям статьи 23 Федерального закона от 17.11.1995 N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации", строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт осуществляются на основании разрешения на строительство, которое выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, где планируется строительство.
Согласно материалам дела, земельный участок с кадастровым номером: 22:21:020017:751 общей площадью 1219 кв.м., расположенный по адресу: Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а, с разрешенным использованием: под объекты культурно-бытового назначения, для размещения объектов общественного питания, принадлежит истцу на основании договора купли-продажи N 1 от 04.02.2015, номер регистрации 22-22/017-22/017/001/2015-334 от 12.02.2015.
Согласно выписке из ЕГРН N КУВИ-002/2020-22031433 от 18.09.2020 на данном земельном участке расположено кафе на 40 посадочных мест, с кадастровым номером: 22:21:020017:722, общей площадью 189 кв.м., как следует из выписки из ЕГРН N КУВИ-002/2020-2257604 от 18.09.2020 в здании кафе расположены: кафе с кадастровым номером: 22:21:020017:756, площадью 110, 3 кв.м., нежилое помещение пекарня этаж N 01 с кадастровым номером: 22:21:020017:755, площадью 50,8 кв.м., нежилое помещение офис мансарда с кадастровым номером: 22:21:020017:757, площадью 27,9 кв.м., также принадлежащие истцу на праве собственности.
Здание кафе на 40 посадочных мест общей площадью 110, 3 кв.м было введено в эксплуатацию разрешением N RU22521305-47 от 27.11.2013; здание кафе, пристройка помещений пекарни и офиса были введены в эксплуатацию разрешением N RU22521305-04 от 05.02.2015.
01.09.2016 истец получил разрешение на строительство N RU 22-305-15-2016 на строительство кафе по пер. Театральный, 9а в с. Краснощеково (третья очередь строительства) сроком до 01.09.2026.
Как следует из материалов дела, истцом была произведена реконструкция принадлежащих истцу нежилых зданий с кадастровыми номерами: 22:21:020017:756, 22:21:020017:755, 22:21:020017:757, объединением указанных нежилых зданий и увеличением площади нежилого здания до 377,2 кв.м, с присвоением кадастрового номера: 22:21:020017:722.
Истец по завершении строительства обращался к Администрации за выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Письмом N 40 от 15.01.2020 истцу было отказано в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в связи с тем, что земельный участок с кадастровым номером: 22:21:020017:751 находится в границах зоны затопления паводковыми водами 50 % обеспеченности.
Основываясь на статье 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, утверждая, что объект не представляет угрозу жизни и здоровью граждан, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции исходил из того, что действующими в настоящее время нормативными правовыми актами (статья 22 Правил, пункты 2, 3, статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации) в границах зон затопления запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления. В рассматриваемом случае инженерная защита от затопления, подтопления не обеспечена.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело, соглашается с позицией суда первой инстанции.
Согласно правовой позиции Верховного суда Российской Федерации, изложенной в Обзоре судебной практике по делам, связанным с самовольным строительством, утвержденным Президиумом Верховного Суда РФ 19.03.2014, возможность признания права собственности на часть объекта самовольной постройки действующим законодательством не предусмотрена. При самовольном изменении первоначального объекта недвижимости посредством пристройки к нему дополнительных помещений право собственника может быть защищено путем признания этого права в целом на объект собственности в реконструированном виде, а не на пристройку к первоначальному объекту недвижимости.
Согласно правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в абзаце 3 пункта 26 постановления от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", иск о признании права собственности на самовольную постройку подлежит удовлетворению при установлении судом того, что единственными признаками самовольной постройки являются отсутствие разрешения на строительство и/или отсутствие акта ввода объекта в эксплуатацию, к получению которых лицо, создавшее самовольную постройку, предпринимало меры. В этом случае суд должен также установить, не нарушает ли сохранение самовольной постройки права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает ли угрозу жизни и здоровью граждан.
Ка следует из материалов дела, истец осуществлял строительство не основании выданных в установленном законом порядке разрешений, а также обращался за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении каждой из очередей строительства.
Соответственно, таких препятствий для признания права собственности на постройку, как отсутствие разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, не имеется.
Согласно техническому заключению N 2235/220420/02/0013, подготовленному Сибирским филиалом АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", по состоянию основных строительных конструкций помещение кафе соответствует действующим строительным нормам и правилам и пригодно для дальнейшей безопасной эксплуатации, не снижает несущей способности помещения в целом, не нарушает права и законные интересы третьих лиц, не создает угрозы для жизни и здоровья людей.
Между тем, экспертом установлено несоответствие здания кафе выданному разрешению на строительство N RU 22-305-15-2016 по следующим параметрам: фактическая общая площадь объекта превышает значение, указанное в разрешении на строительство, что подтверждается техническим заключением N 2235/220420/02/0013, подготовленным Сибирским филиалом АО "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", согласно которого общая площадь кафе составляет 377,2 кв.м., а также представленным в материалы дела техническим планом здания, подготовленным Сибирских Н.М. по состоянию на 18.11.2020.
Как следует из экспертного исследования N 0307-э от 21.09.2020, экспертного исследования N 0307-э (доп.) от 26.11.2020, подготовленного ИП Булавиным К.В., строительство здания осуществлялось в три этапа: 1-й этап: Строительство одноэтажной части здания с размерами в плане 21,35 х 6,10 м (разрешение на строительство от 24.11.2005, разрешение на ввод в эксплуатацию от 27.11.2013); 2-й этап: Строительство одноэтажной части здания с размерами в плане 10,15 х 6,10 м (разрешение на строительство от 24.11.2005, разрешение на ввод в эксплуатацию от 05.02.2015); 3-й этап: Строительство двухэтажной части здания с размерами в плане 11,00 х 9,50 м (разрешение на строительство от 01.09.2016, разрешение на ввод в эксплуатацию - отсутствует). Строение - 2-х этажное здание кафе по адресу: Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а (кадастровый номер участка 22:21:020017:751): соответствует строительным, градостроительным нормам, разрешению на строительство N RU 22-305-15-2016 от 01.09.2016, выданному Администрацией Краснощековского сельсовета. Между тем, согласно постановлению Администрации Краснощековского сельсовета Краснощековского района Алтайского края от 18.03.2015 N 34 при разделе здания с кадастровым номером: 22:21:020017:722, общей площадью 189 кв.м. по адресу: Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а были присвоены следующие адреса: кафе, площадью 110, 3 кв.м., Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а/1, помещение пекарни, площадью 50,8 кв.м., Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а/2, помещение офис, площадью 27, 9 кв.м., площадью 50,8 кв.м., Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а/3. Разрешение на строительство N RU 22-305-15-2016 предусматривало строительство кафе Алтайский край, с. Краснощеково, пер. Театральный, 9а (третья очередь строительства) общей площадью 204,18 кв.м.
Основываясь на изложенном, суд апелляционной инстанции принимает довод апеллянта относительно того, что площадь 204,18 кв. м - это площадь только третьей очереди строительства, фактическая площадь всего строения (три очереди) составляет 377,2 кв.м, что не превышает разрешенную площадь строительства.
Вместе с тем, в результате проведения экспертного исследования было установлено, что объект не соответствует действующей редакции "Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования Краснощековский сельсовет Краснощековского района Алтайского в новой редакции", в части расположения объекта на территории, подверженной затоплению.
Так, в рамках исследования экспертом установлен факт несоответствия местоположения здания кафе действующей редакции "Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования Краснощёковский сельсовет Краснощековского района Алтайского в новой редакции", в части расположения, объекта на территории, подверженной затоплению. Выводы эксперта о причинах данного несоответствия не имеют правового значения для рассмотрения вопроса о признании права собственности.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Согласно пункту 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации собственники вправе использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
Статьей 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.
Согласно частям 1 и 4 статьи 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить названному кодексу.
Пунктом 2 статьи 1, частью 1 статьи 9 ГрК РФ предусмотрено, что территориальное планирование, т.е. планирование развития территорий, осуществляется в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения и направлено на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В свою очередь, градостроительное зонирование территорий муниципальных образований осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1 ГрК РФ).
К документам территориального планирования муниципального образования относится генеральный план поселения (пункт 2 части 1 статьи 18 ГрК РФ), а правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования (пункт 8 статьи 1 ГрК РФ).
Согласно статье 20 Правил землепользования и застройки части территории муниципального образования Краснощековский сельсовет Краснощековского района Алтайского края, утвержденным решением N 3 от 23.03.2018 Совета депутатов Краснощековского сельсовета (далее - Правила), к зонам действия градостроительных ограничений, границы которых отображаются на карте градостроительного зонирования относятся зоны с особыми условиями использования территорий (зоны охраны объектов культурного наследия, санитарно-защитные зоны, охранные зоны и зоны влияния объектов инженерной и транспортной инфраструктуры; водоохранные зоны и др.), устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; а также зоны действия опасных природных или техногенных процессов (затопление, нарушение территории, неблагоприятные геологические, гидрогеологические и другие процессы).
В соответствии со статьей 22 Правил в границах зон затопления согласно пунктам 2, 3, статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации запрещается размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления.
Апеллянт, возражая относительно выводов суда первой инстанции о нахождении земельного участка в зоне подтопления, ссылается на то, что в нарушение требований действующего законодательства в ЕГРН отсутствуют сведения об установлении зон подтопления, затопления в отношении Краснощековского района Алтайского края.
Суд апелляционной инстанции, соглашается, с тем, что таких сведений в ЕГРН действительно нет, вместе с тем, приказом Верхне-Обского бассейнового водного управления N 145 от 03.08.2016 "Об определении границ зон затопления" утверждены карты (планы) границ зон затопления населенных пунктов Алтайского края, в том числе в с. Краснощеково Краснощековского района Алтайского края.
Пунктом 16 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что затопление и подтопление являются одними из возможных форм негативного воздействия вод на определенные территории и объекты. В целях предотвращения негативного воздействия вод на определенные территории и объекты и ликвидации его последствий принимаются меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в соответствии с настоящим Кодексом, обеспечивается инженерная защита территорий и объектов от затопления, подтопления, разрушения берегов водных объектов, заболачивания и другого негативного воздействия вод (часть 1 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 5 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации решение об установлении, изменении зон затопления, подтопления принимается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с участием заинтересованных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Положение о зонах затопления, подтопления утверждается Правительством Российской Федерации.
Пунктом 3 Положения о зонах затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 "О зонах затопления, подтопления" (далее - Положение) предусмотрено, что зоны затопления, подтопления устанавливаются или изменяются решением Федерального агентства водных ресурсов (его территориальных органов) на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об установлении границ зон затопления, подтопления (далее - предложения) и сведений о границах этих зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этих зон, перечень координат характерных границ таких зон в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (п. 18 положения).
Таким образом, несмотря на то, что в ЕГРН сведения о зонах подтопления, затопления в отношении Краснощековского района Алтайского края не внесены, фактически данные зоны, как места возможного негативного природного воздействия уже определены.
Статьей 67.1 Водного кодекса Российской Федерации в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещено размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления; использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов; осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами.
Судом первой инстанции были оценены доводы истца, о том, что действующие в настоящее время Правила землепользования и застройки части территории муниципального образования Краснощековский сельсовет Краснощековского района Алтайского края не применимы к спорному объекту.
При этом уд обоснованно указал, что в соответствии с частью 2 статьи 44 указанных Правил принятые до введения в действие настоящих Правил нормативные правовые акты органов местного самоуправления по вопросам, касающимся землепользования и застройки, применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.
Довод апеллянта относительно того, что разрешение на строительство не относится к нормативным правовым актам, и на него не распространяется указанное выше требование, суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку часть 2 статьи 44 Правил землепользования и застройки предполагает, что не подлежат применению иные нормативные правовые акты, принятые до этого органом местного самоуправления, касающиеся, в том числе, зонирования территории, в той части, которая противоречит данным правилам.
Материалами дела подтверждено, что земельный участок с кадастровым номером: 22:21:020017:751, на котором расположен объект недвижимости, в отношении которого истец просит признать за ним право собственности, находится в границах зоны затопления паводковыми водами (карта градостроительного зонирования территории с. Краснощеково Краснощековского сельсовета Краснощековского района Алтайского края - т. 2 л. д. 87), и это означает, что на данный объект распространяются ограничения, установленные действующими нормативными правовыми актами для зон подтопления, затопления.
Таким образом, на указанный земельный участок распространен запрет на строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких объектов от затопления, подтопления, предусмотренный частью 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, в случае обеспечения инженерной защиты строительство объектов возможно.
Между тем, в материалах дела отсутствуют доказательства обеспечения мер защиты объекта от затопления, подтопления.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что согласно позиции ответчика, поддерживаемой им при рассмотрении дела в суде первой инстанции, он не имеет возражения относительно прав истца на объект, и указывает на то, что разрешение на ввод в эксплуатацию будет выдано после обеспечения требований инженерной защиты от затоплений, подтоплений, что фактически означает, что существует административный порядок ввода объекта в эксплуатацию, поскольку единственным основанием для вывода о невозможности признания права собственности на объект недвижимого имущества является нахождение его в зоне подтопления, затопления в отсутствие инженерной защиты.
При изложенных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что оснований для удовлетворения требования о признании права собственности истца на возведенный им объект недвижимости в судебном порядке не имеется.
Поскольку, приведенные в апелляционной жалобе доводы не нашли правового обоснования и документального подтверждения, они не могут являться основанием к отмене судебного акта.
В соответствии с изложенным суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что арбитражным судом первой инстанции всесторонне и полно исследованы материалы дела, дана надлежащая правовая оценка всем доказательствам, правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела, и применены нормы права, подлежащие применению.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения арбитражного суда, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на подателя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 25.12.2020 по делу N А03-8336/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Председательствующий |
Т.Е. Стасюк |
Судьи |
О.Ю. Киреева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-8336/2020
Истец: Аракелян Артур Ваникович
Ответчик: Администрация Краснощековского района АК
Третье лицо: Администрация Краснощековского сельсовета, Верхне-Обское бассейновое водное управление ФА агентства водных ресурсов РФ в лице отдела по АК, Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края, ГУ МЧС России по Алтайскому краю