г. Санкт-Петербург |
|
29 апреля 2021 г. |
Дело N А21-792/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 апреля 2021 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Галенкиной К.В.,
судей Баженовой Ю.С., Тимухиной И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Вороной Б.И.,
при участии:
от истца: представитель Погорелюк Е.А., на основании доверенности от 13.01.2021,
от ответчика: представитель Мерзлякова Н.В., на основании доверенности от 30.11.2020,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-38287/2020) Министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области на решение Арбитражного суда Калининградской области от 11.11.2020 по делу N А21-792/2020, принятое по иску:
истец: Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области (адрес: Россия, 236007, Калининградская область, город Калининград, улица Д.Донского, дом 1, ОГРН: 1153926037165, Дата присвоения ОГРН: 30.11.2015, ИНН: 3906976260)
ответчик: общество с ограниченной ответственностью "Ролес" (адрес: Россия, 238641, Калининградская область, Полесский район, поселок Сосновка, улица Новая, 13, ОГРН: 1073905021904, Дата присвоения ОГРН: 18.09.2007, ИНН: 3905086377)
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Министерство природных ресурсов и экологии Калининградской области (далее - Министерство, истец) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к обществу с ограниченной ответственностью "Ролес" (далее - Общество, ответчик) о взыскании:
- в доход федерального бюджета задолженности по арендной плате за период с 01.05.2020 по 05.07.2020 в размере 2 321 098 руб. 15 коп.;
- в доход бюджета Калининградской области задолженности по арендной плате за период с 01.05.2020 по 05.07.2020 в размере 1 856 878 руб. 87 коп.;
- в доход бюджета Калининградской области пеней за просрочку внесения арендной платы за период с 01.01.2020 по 21.09.2020 в размере 88 926 руб. 29 коп.;
- об обязании выполнить работы по охране, защите, воспроизводству лесов (далее также ОЗВЛ), предусмотренные договором аренды лесного участка N 155-з.д. от 05.07.2010 за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, а именно:
За 2016 год:
- эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (40 км),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (12 кг),
- уход за молодняками (0,1 га).
За 2017 год:
- реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (16,3 км),
- эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (40 км),
- прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос (240,6 км)
- устройство противопожарных минерализованных полос (7 км),
- проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов (0,1 га),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное лесовосстановление (6,6 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- уход за лесными культурами (по схеме 3-2-1) (33,4 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (8 кг),
- заготовка семян лесных растений, дуб (394 кг),
- уход за молодняками (41,4 га).
За 2018 год:
- искусственное лесовосстановление (создание лесных культур) (7 га),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (12 кг).
За 2019 год:
- установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности (3 шт.),
- установка и размещение объявлений (аншлагов) и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности (31 шт.),
- благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации (30 шт.),
- реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (36,5 км),
- эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (25,8 км),
- прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос (202,7 км),
- устройство противопожарных минерализованных полос (2,2 км),
- проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов (40,7 га),
- биотехнические мероприятия (79,7 га),
- искусственное лесовосстановление (создание лесных культур) (13,0 га),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- выращивание посадочного материала (сеянцев, саженцев) (0,2 млн. шт.),
- уход за лесными культурами (по схеме 3-2-1) (126,7 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (15 кг),
- заготовка семян лесных растений, дуб (443 кг).
Решением от 11.11.2020 суд в удовлетворении исковых требований отказал.
Не согласившись с указанным решением, Министерство подало апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, исковые требования удовлетворить, считая решение незаконным и необоснованным.
Определением от 23.04.2021 ввиду нахождения судьи Полубехиной Н.С. в очередном отпуске, в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 18 АПК РФ произведена замена судьи Полубехиной Н.С. на судью Тимухину И.А.
Министерство поддержало доводы апелляционной жалобы, Общество просило в ее удовлетворении отказать.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Министерством и Обществом 05.07.2010 заключен договор аренды лесного участка N 155-з.д. (далее - договор). Договор заключен по результатам торгов (пункт 1 договора) и зарегистрирован в установленном законом порядке. Общество приняло лесной участок по акту приема-передачи и приступило к его использованию. Срок действия договора истек 05.07.2020.
Согласно пункту 1 договора лесной участок в Гвардейском и Полесском лесничествах передан Обществу во временное пользование в целях заготовки древесины.
Согласно подпункту 4 пункта 12 главы 3 договора арендатор обязан вносить арендную плату в размерах и сроки, которые установлены договором.
Разделом 2 договора, приложениями N N 5, 5а к нему в редакции дополнительного соглашения от 30.01.2019 установлен размер арендной платы по договору за 2019, 2020 годы. Согласно разделу 2 пункта 8 договора с января 2019 года арендная плата по договору установлена в размере 1 780 853 руб. 96 коп. в месяц, за февраль 2019 года в размере 1 780 853 руб. 95 коп. в месяц, с марта 2019 года в размере 1 780 853 руб. 94 коп. в месяц, с января 2020 года в размере 1 960 735 руб. 86 коп. в месяц, с мая 2020 года - 1 960 735 руб. 85 коп. в месяц. Договором предусмотрена уплата арендной платы ежемесячно, до 1-го числа следующего за отчетным месяцем.
Разделом 14 договора за нарушение сроков внесения арендной платы предусмотрена уплата пеней в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ, за каждый день просрочки от суммы просроченного платежа за истекший расчетный период.
Пунктом 11 раздела 12 главы 3 договора установлена обязанность арендатора осуществлять мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, в том числе санитарно-оздоровительные мероприятия, лесовосстановление и уход за лесом, противопожарное обустройство лесов на лесном участке на условиях, в объемах и сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложениях к договору (далее - мероприятия). Перечень мероприятий, обязанность по выполнению которых возложена на арендатора, установлен приложением N 9 к договору (в редакции дополнительного соглашения от 29.05.2016).
Под существенными условиями договора, в соответствии с разделом 34 главы 7 договора, понимаются помимо иных: размер арендной платы, условия и сроки ее внесения и объемы и сроки выполнения мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов.
Истец, ссылаясь на наличие у ответчика задолженности по арендной плате, неисполнение мероприятий по лесовосстановлению, обратился в суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на жалобу, письменных пояснений сторон, апелляционный суд пришел к выводу, что обжалуемое решение подлежит отмене.
В силу статьи 94 ЛК РФ за использование лесов вносится арендная плата.
Пунктом 1 статьи 424 ГК РФ предусмотрено, что исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
В соответствии с пунктом 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Отказывая в иске, суд исходил из того, что приказами Министра природных ресурсов и экологии Калининградской области введены в действие с 01.01.2019 новые лесохозяйственные регламенты Гвардейского и Полесского лесничеств Калининградской области.
Разделами 2.1.3 регламентов установлена новая расчетная лесосека по лесничествам для заготовки древесины при всех видах рубок, которыми существенно изменены допустимые объемы изъятия древесины при рубке поврежденных и погибших лесных насаждений: площади и ликвидный запас древесины по обоим лесничествам уменьшились в среднем в 3 раза, исключены рубки по хвойному хозяйству.
Суд принял во внимание представленный ответчиком расчет, произведенный в соответствии с действующими регламентами, и установил, что с 01.01.2019 по 05.07.2020 Общество ввиду уменьшения расчетной лесосеки лесничеств не имело возможности осуществлять рубку погибших и поврежденных лесных насаждений в объеме 19,6 тыс. куб.м. (24,1-4,5) в год в Гвардейском лесничестве и в объеме 20,4 тыс. куб.м (32,1-11,7) в год в Полесском лесничестве, указав также, что в связи с отсутствием реальной возможности осуществить заготовку древесины в части рубок погибших и поврежденных лесных насаждений в части превышения договорного объема над действующей (новой) расчетной лесосекой ответчик вправе требовать уменьшения арендной платы по правилам пункта 4 статьи 614 ГК РФ.
Установив, что произведенные Обществом в 2019 и в 2020 годах оплаты в размере 4 718 201,83 руб. превышают арендную плату, рассчитанную в соответствии с объемами, действующими с 01.01.2019, суд отказал в иске в части удовлетворения требования о взыскании задолженности.
Апелляционный суд полагает выводы суда первой инстанции ошибочными.
Согласно части 1 статьи 73 ЛК РФ размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 указанной статьи.
Статьей 73 ЛК РФ установлен порядок определения размера арендной платы. Для вида использования леса "заготовка древесины" размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.
Таблицей 1 постановления Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" установлены ставки платы за единицу объема древесины лесных насаждений, с учетом породы качественного состояния древесины, а также поправочные коэффициенты.
Расчет годовой арендной платы, указанный в дополнительном соглашении от 29.05.2016 к договору, произведен исходя из ежегодного объема заготовки каждой породы древесины с учетом ее качественного состояния, установленного приложением N 3 к данному дополнительному соглашению, на ставку платы за единицу объема породы древесины лесных насаждений.
Постановлениями Правительства Российской Федерации от 14.12.2016 N 1350 и от 11.11.2017 N 1363 "О коэффициентах к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" изменены коэффициенты индексации арендной платы.
В силу указанных изменений 30.01.2019 с Обществом заключено дополнительное соглашение, по условиям которого размер арендной платы был проиндексирован.
Согласно подпункту 4 пункта 12 главы 3 договора арендатор обязан вносить арендную плату в размерах и сроки, которые установлены договором. Соглашений об освобождении арендатора от уплаты арендной платы за пользование лесным участком, об изменении ее размера, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310, от 14.12.2016 N 1350 и от 11.11.2017 N 1363, не заключалось.
При таком положении не имеется оснований для вывода об отсутствии у Общества спорной задолженности.
Доводы Общества об отсутствии реакции со стороны Министерства на обращения ответчика об изменении условий договора в связи с необходимостью приведения его в соответствие с действующими лесохозяйственными регламентами подлежат отклонению.
Вопрос внесения изменений в договор аренды лесного участка был предметом рассмотрения в деле N А21-10780/2019, в рамках которого рассматривались требования Общества о внесении изменений в договор в части ежегодного объема заготовки древесины по Гвардейскому лесничеству, ежегодного объема заготовки древесины по Полесскому лесничеству и размера арендной платы за год.
Доводы, заявленные ответчиком в подтверждение своей позиции по настоящему делу, являлись основаниями заявленного иска по делу N А21-10780/2019, которое было рассмотрено судом с вынесением судебного акта об отказе в исковых требованиях, что не учтено судом в настоящем деле.
Суд неправомерно не принял во внимание, что договор между сторонами является действующим (в том числе в части объема мероприятий в редакции, определенной дополнительным соглашением от 29.05.2016), что договор был оспорен стороной в судебном порядке, но не был изменен.
Суд также необоснованно не учел и то, что требования Общества об изменении объема мероприятий выполнения работ по охране, защите и воспроизводству лесов являлось предметом рассмотрения судов в деле N А21-15631/2019. Истец просил внести изменения в договор в части изложения приложения N 9 к договору в новой редакции. Указанным приложением N 9 установлены объемы и сроки выполнения работ по ОЗВЛ. В удовлетворении указанных требований судом отказано.
В силу изложенного введение новых регламентов не является основанием для изменения договора.
Пунктом 11 раздела 12 главы 3 договора установлена обязанность арендатора осуществлять мероприятия по охране, защите, воспроизводству лесов, в том числе санитарно-оздоровительные мероприятия, лесовосстановление и уход за лесом, противопожарное обустройство лесов на лесном участке на условиях, в объемах и сроки, которые указаны в проекте освоения лесов и приложениях к договору.
Перечень мероприятий, обязанность по выполнению которых возложена на арендатора, установлен приложением N 9 к договору (в редакции дополнительного соглашения от 29.05.2016).
Министерством в адрес Общества 06.12.2019 (исх. N 10382-ОС) направлена претензия (получена обществом, согласно отчету об отслеживании 17.12.2019) с требованием в течение 30 дней с даты получения претензии представить сведения о полном исполнении обязательств по выполнению мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов за 2016, 2017 и 2018 годы, а случае отсутствия подтверждающих документов - выполнить указанные мероприятия в течение 30 дней с даты получения претензии.
В ответ на претензию от 06.12.2019 Общество направило в адрес Министерства письмо (исх. N 135 от 24.12.2019) с предложением о создании комиссии с целью проведения сверки.
Информация об объемах выполненных Обществом мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов по договору, содержащаяся в претензии Министерства от 06.12.2019 (исх. N 10382-ОС), указана согласно актам приема-сдачи работ, находящихся в распоряжении Министерства, в связи чем, до решения вопроса о необходимости и целесообразности назначения по ходатайству арендатора комиссии, Министерством письмом от 27.12.2019 (исх. N 11220-ОС) Обществу было предложено представить копии актов приема-сдачи работ в подтверждение выполнения указанных мероприятий.
В ответ от Общества поступили копии актов приема-сдачи работ, которые были проанализированы. По результатам сверки представленных актов с актами, имеющимися в распоряжении Министерства, Министерством было подготовлено уточнение исковых требований в части объема Мероприятий, не выполненных Обществом.
Кроме того, в случае несогласия с предъявленным объемом, сторона ответчика должна доказать, что данные мероприятия были выполнены. Копии актов приема-сдачи выполненных работ на объемы, которые, по мнению Министерства, не выполнены, ответчиком не представлены.
Согласно статье 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору (статья 425 ГК РФ). Однако действующим законодательством или текстом заключенного договора прямо не предусмотрено, что окончание срока действия договора аренды лесного участка влечет прекращение обязательств сторон по договору, как в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 425 ГК РФ.
Согласно пункту 4 статьи 425 ГК РФ окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в пункте 3 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.06.2014 N 35 "О последствиях расторжения договора", в силу пункта 2 статьи 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства. По смыслу пункта 2 статьи 453 ГК РФ при расторжении договора прекращается обязанность должника совершать в будущем действия, которые являются предметом договора. Вместе с тем условия договора, которые в силу своей природы предполагают их применение и после расторжения договора (например, гарантийные обязательства в отношении товаров или работ по расторгнутому впоследствии договору; условие о рассмотрении споров по договору в третейском суде, соглашения о подсудности, о применимом праве и т.п.) либо имеют целью регулирование отношений сторон в период после расторжения (например, об условиях возврата предмета аренды после расторжения договора, о порядке возврата уплаченного аванса и т.п.), сохраняют свое действие и после расторжения договора; иное может быть установлено соглашением сторон.
Принимая во внимание наличие у ответчика обязанности по проведению мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов на арендованном участке лесного фонда, иск подлежит удовлетворению и в этой части.
Вопреки доводам ответчика, срок исковой давности по мероприятиям 2016 года не пропущен.
Исковое заявление подано 28.01.2020.
Приложением N 9 к договору установлен ежегодный объем работ по ОЗВЛ.
В силу пункта 18 главы 4 договора все лесохозяйственные объекты подлежат обязательной приемке-сдаче сторонами в течение первой декады месяца, следующего за моментом окончания работ. При этом приемка работ на объектах, окончание работ на которых приходится на зимний период, производится с наступлением бесснежного периода.
Также пунктом 18 главы 4 договора установлено, что в течение трех дней с момента окончания работ, если окончание работ происходит в бесснежный период и в течение недели с момента схода снежного покрова в зимне-весенний период, Общество направляет Министерству уведомление об окончании работ на объекте.
Последними актами приема сдачи работ по ОЗВЛ в 2016 году являются по Гвардейскому лесничеству акт N 11 от 29.12.2016, по Полесскому лесничеству - акт N 12 от 30.12.2016.
Первыми актами приема сдачи работ по ОЗВЛ в 2017 году являются по Гвардейскому лесничеству акт N 1 от 31.03.2017, по Полесскому лесничеству - акт N 1 от 31.03.2017.
Пунктом 1 статьи 200 ГК РФ установлено, что течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.
В 2016 году последним днем выполнения работ по ОЗВЛ за 2016 год является 31.12.2016.
В период с 01.01.2017 по 01.03.2017 приемка работ по ОЗВЛ за 2016-2017 годы не производилась, уведомления об окончании работ на объекте в адрес Министерства не поступали.
С учетом изложенного суд полагает заслуживающими внимания доводы Министерства о том, что с учетом того, что декабрь, январь и февраль являются зимними месяцами, объективно, днем, когда Министерство могло узнать о нарушении своего права, является 01.03.2017.
Таким образом, Министерство обратилось в суд за защитой своих прав и интересов в пределах общего срока исковой давности.
Принимая во внимание отсутствие в деле доказательств, подтверждающих исполнение ответчиком принятых на себя договорных обязательств, иск подлежит удовлетворению, а решение - отмене.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 11.11.2020 по делу N А21-792/2020 отменить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Ролес" в доход федерального бюджета задолженность по арендной плате за период с 01.05.2020 по 05.07.2020 в размере 2 321 098 руб. 15 коп.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Ролес" в доход бюджета Калининградской области задолженность по арендной плате за период с 01.05.2020 по 05.07.2020 в размере 1 856 878 руб. 87 коп.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Ролес" в доход бюджета Калининградской области пени за просрочку внесения арендной платы за период с 01.01.2020 по 21.09.2020 в размере 88 926 руб. 29 коп.
Обязать общество с ограниченной ответственностью "Ролес" выполнить работы по охране, защите, воспроизводству лесов, предусмотренные договором аренды лесного участка N 155-з.д. от 05.07.2010 за 2016, 2017, 2018, 2019 годы, а именно:
За 2016 год:
- эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (40 км),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (12 кг),
- уход за молодняками (0,1 га).
За 2017 год:
- реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (16,3 км),
- эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (40 км),
- прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос (240,6 км)
- устройство противопожарных минерализованных полос (7 км),
- проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов (0,1 га),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное лесовосстановление (6,6 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- уход за лесными культурами (по схеме 3-2-1) (33,4 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (8 кг),
- заготовка семян лесных растений, дуб (394 кг),
- уход за молодняками (41,4 га).
За 2018 год:
- искусственное лесовосстановление (создание лесных культур) (7 га),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (12 кг).
За 2019 год:
- установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности (3 шт.),
- установка и размещение объявлений (аншлагов) и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности (31 шт.),
- благоустройство зон отдыха граждан, пребывающих в лесах в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации (30 шт.),
- реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (36,5 км),
- эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожара (25,8 км),
- прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос (202,7 км),
- устройство противопожарных минерализованных полос (2,2 км),
- проведение профилактического контролируемого противопожарного выжигания хвороста, лесной подстилки, сухой травы и других лесных горючих материалов (40,7 га),
- биотехнические мероприятия (79,7 га),
- искусственное лесовосстановление (создание лесных культур) (13,0 га),
- комбинированное лесовосстановление (11,8 га),
- естественное заращивание (66,2 га),
- выращивание посадочного материала (сеянцев, саженцев) (0,2 млн. шт.),
- уход за лесными культурами (по схеме 3-2-1) (126,7 га),
- заготовка семян лесных растений, ель (15 кг),
- заготовка семян лесных растений, дуб (443 кг).
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Ролес" в доход федерального бюджета 50 335 руб. государственной пошлины по иску.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
К.В. Галенкина |
Судьи |
Ю.С. Баженова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-792/2020
Истец: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО "РОЛЕС"
Хронология рассмотрения дела:
24.08.2021 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-9665/2021
29.04.2021 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-38287/20
11.11.2020 Решение Арбитражного суда Калининградской области N А21-792/20
05.06.2020 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-7800/20