г. Самара |
|
29 апреля 2021 г. |
Дело N А55-10438/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 апреля 2021 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Некрасовой Е.Н., судей Корнилова А.Б., Лихоманенко О.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Курочкиной Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 26.04.2021 в помещении суда апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Т Плюс" на решение Арбитражного суда Самарской области от 04.02.2021 по делу N А55-10438/2020 (судья Медведев А.А.), возбужденному по заявлению публичного акционерного общества "Т Плюс" (ИНН 6315376946, ОГРН 1056315070350) филиал "Самарский", г.Самара, к Государственной жилищной инспекции Самарской области (ИНН 6317038043, ОГРН 1036300665532), г.Самара, об оспаривании предписания,
в судебном заседании приняли участие:
от ПАО "Т Плюс" - Поздеева К.В. (доверенность от 13.04.2020),
от ГЖИ Самарской области - не явился, извещена,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Т Плюс" (далее - ПАО "Т Плюс") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекции Самарской области (далее - ГЖИ Самарской области) от 24.01.2020 N ТАвз-87385.
Решением от 04.02.2021 по делу N А55-10438/2020 Арбитражный суд Самарской области в удовлетворении заявленных требований отказал.
ПАО "Т Плюс" в апелляционной жалобе просило отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
ГЖИ Самарской области апелляционную жалобу отклонила по мотивам, изложенным в отзыве на нее; просила оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
ПАО "Т Плюс" ходатайствовало о зачете государственной пошлины, уплаченной платежным поручением от 20.06.2018 N 12677 и возвращенной справкой Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2021 N 9892(1) в рамках дела N А55-2387/2020, в счет государственной пошлины, подлежащей уплате по апелляционной жалобе.
Руководствуясь ст.104 АПК РФ и ст.333.40 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), суд апелляционной инстанции данное ходатайство удовлетворил.
В судебном заседании представитель ПАО "Т Плюс" апелляционную жалобу поддержала, просила отменить решение суда первой инстанции как незаконное и необоснованное.
На основании ст.ст.156 и 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителя ГЖИ Самарской области, надлежащим образом извещенной о времени и месте проведения судебного заседания.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе и отзыве, заслушав представителя ПАО "Т Плюс" в судебном заседании, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Как видно из материалов дела, в связи с обращением граждан (вх. от 16.07.2019 N 25672-ц) ГЖИ Самарской области провела проверочные мероприятия по вопросу правомерности порядка расчета и взимания платы за коммунальную услугу по отоплению в доме N 34 по ул.Автостроителей в г.Тольятти, в ходе которых выявила нарушение установленного порядка (формула 3(2) Приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354)) и возврата денежных средств по корректировке за отопление не в полном объеме.
ГЖИ Самарской области выдала ПАО "Т Плюс" предписание от 10.09.2019 N ТАвз-80130, в котором предложила в срок до 16.12.2019 устранить выявленные нарушения действующего жилищного законодательства Российской Федерации, представить в инспекцию сведения и документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, а именно:
- произвести корректировку платы за отопление, потребителям коммунальных услуг в доме N 34 по ул.Автостроителей, г.Тольятти за 2018 год, в соответствии с формулой 3(2) Приложения 2 к Правилам N 354 (в ред. до 01.01.2019), исходя из размера платы за коммунальную услугу по отоплению, определенного по показаниям общедомового прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год и общего размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилых, нежилых помещениях в многоквартирном доме за прошедший год;
- производить в 2019 году начисление платы за отопление собственникам жилых, нежилых помещений МКД по адресу: г.Тольятти, ул.Автостроителей, д.34 исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление, определенного in показаний общедомового прибора учета за 2018 год в соответствии с п.3(1) Правил N 354 (в ред. до 01.01.2019).
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Самарской области от 20.10.2020 по делу N А55-2870/2020 отказано в удовлетворении заявления ПАО "Т Плюс" о признании незаконным указанного предписания.
На основании распоряжения от 26.12.2019 N ТАвз-87385 ГЖИ Самарской области провела внеплановую документарную проверку по вопросу исполнения ПАО "Т Плюс" предписания от 10.09.2019 N ТАвз-80130.
В ходе проведения проверки ПАО "Т Плюс" предоставило информацию о проведении перерасчета среднемесячного потребления тепловой энергии в платежном документе за ноябрь 2019 года и корректировки платы за отопление в платежном документе за сентябрь 2019 года.
Проанализировав представленную информацию, ГЖИ Самарской области установила следующее: на примере кв.46 (площадь 99,5 кв.м) в многоквартирном доме N 34 по ул.Автостроителей в г.Тольятти - корректировка платы (доначисление) в платежном документе за май составляла 2 945 руб. 90 коп.; в расчете на 1 кв.м составляет 29 руб. 06 коп. В сентябре 2019 года ПАО "Т Плюс" произвело перерасчет (возврат) на сумму 1 328 руб. 04 коп.; в расчете на 1 кв.м составляет 13 руб. 35 коп. Согласно акту проверки от 10.09.2019 N ТАвз-80130 корректировка платы за отопление должна быть 3 руб. 14 коп. на 1 кв.м. Таким образом, ПАО "Т Плюс" произвело возврат денежных средств по корректировке за отопление не в полном объеме.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 24.01.2020 N ТАвз-87385.
ГЖИ Самарской области выдала предписание от 24.01.2020 N ТАвз-87385, в котором предложила ПАО "Т Плюс" в срок до 27.04.2020 устранить выявленные нарушения действующего жилищного законодательства Российской Федерации, представить в инспекцию сведения и документы, подтверждающие устранение выявленных нарушений, а именно: произвести корректировку платы за отопление, потребителям коммунальных услуг в доме N 34 по ул.Автостроителей, г.Тольятти за 2018 год, в соответствии с формулой 3(2) Приложения 2 к Правилам N 354 (в ред. до 01.01.2019), исходя из размера платы за коммунальную услугу по отоплению, определенного по показаниям общедомового прибора учета, установленного в многоквартирном доме, за прошедший год и общего размера платы за коммунальную услугу по отоплению в жилых, нежилых помещениях в многоквартирном доме за прошедший год.
Не согласившись с предписанием ГЖИ Самарской области, ПАО "Т Плюс" обратилось с заявлением в арбитражный суд. В обоснование заявленных требований общество сослалось на то, что в предписании не указано, какой именно год считает прошедшим; в какой редакции применять формулу 3(2) Приложения 2 к Правилам N 354 (эти правила до 01.01.2019 содержат несколько редакций). Корректировка платы за отопление в период с сентября по декабрь 2018 года была произведена до вынесения предписания, повторная корректировка неправомерна.
Для определения корректировки отопления при общем приборе учета следует вычесть из итогового значения на дом за каждый месяц количество Гкал, потребовавшихся на подогрев выставленного жителям к оплате в расчетном месяце объема ГВС (определяется как произведение объема ГВС и норматива 0,068 для данного дома): тариф для дома во II полугодии 2018 года на отопление составлял 1 484,44 руб./Гкал; сумма затрат на отопление по фактическому потреблению на дом составляет 584 529 руб. 73 коп. (393,7712*1 484,44).
Из имеющейся суммы следует вычесть затраты на отопление по НЖП и расходы на СОИ ГВС в сумме 153 717 руб. 64 коп. В 2018 году по МКД начислено за отопление за период нахождения на прямых договорах (сентябрь-декабрь) 360 146 руб. 52 коп.
Сумма корректировки на дом составит 70 665 руб. 57 коп. (584 529 руб. 73 коп. - 360 146 руб. 52 коп. - 153 717 руб. 64 коп.); сумма корректировки на 1 кв.м - 16 руб. 26 коп. (70 665,57 / 4 346); сумма корректировки по квартире N 46 - 1 617 руб. 86 коп. (16,26*99,5).
Предостережений не выносилось.
В соответствии со ст.11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) ПАО "Т Плюс" предоставило ГЖИ Самарской области документы и пояснения о том, что на прямые договоры с гражданами указанного МКД перешло только с 01.09.2019.
Таким образом, корректировка в указанном МКД осуществлена (до выдачи предписания, а так же произведен перерасчет после его вынесения).
При принятии обжалуемого судебного акта суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Ч.1 ст.198 АПК РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из ст.200 АПК РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (ч.1 ст.65 АПК РФ).
Согласно ч.1 ст.157 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров устанавливаются Правительством Российской Федерации (ч.1.1 ст.157 ЖК РФ).
Ч.2, 3, 5 ст.20 ЖК РФ установлено, что государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
При проведении проверки ГЖИ Самарской области руководствовалось Законом N 294-ФЗ, Постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2013 N 150 "Об утверждении Положения о государственной жилищной инспекции Самарской области".
По смыслу положений п.1 ч.1 ст.17 Закона N 294-ФЗ, предписание по результатам проверки выдается в обязательном порядке в случае обнаружения в ходе проверки каких-либо нарушений со стороны юридического лица.
Порядок расчета платы за коммунальные услуги, между исполнителями коммунальных услуг и потребителями (гражданами) установлен Правилами N 354.
В соответствии с п.42(1) Правил N 354 оплата коммунальной услуги по отоплению осуществляется одним из двух способов - в течение отопительного периода либо равномерно в течение календарного года.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 11.09.2012 N АПЛ12-522, по общему правилу размер платы за коммунальные услуги определяется прежде всего исходя из фактических объемов потребления, определенных с использованием показаний индивидуальных и (или) общедомовых приборов учета. Только при отсутствии приборов учета допускается определение размера платы за коммунальные услуги исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
Из материалов дела следует, что многоквартирный дом N 34 по ул.Автостроителей г.Тольятти принят на прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией ПАО "Т Плюс" в части коммунальных услуг "отопление" и "горячее водоснабжение" с 01.09.2018.
По информации ПАО "Т Плюс", дом оборудован общим узлом учета тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение и массы теплоносителя. Начисление платы коммунальной услуги "отопление" производится равномерно в течение календарного года.
Размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3), размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), при оплате равномерно в течение календарного года корректируются один раз в год исполнителем по формуле 3(4) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.12.2018 N 1708):
Pi = Pkpi - Pnpi,
где Pkpi - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, потребленную за прошедший год в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3) исходя из показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении и показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), исходя из показаний индивидуального прибора учета тепловой энергии.
Pnpi - размер платы за коммунальную услугу по отоплению, начисленный за прошедший год потребителю в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3), размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом доме, который оборудован индивидуальным прибором учета, определенный по формуле 3(5), исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год.
В связи с переходом на прямые договоры с 01.09.2018 годовая корректировка проведена за период нахождения МКД на прямых договорах (сентябрь-декабрь 2018 года).
Площадь жилых помещений составляет 4346 кв.м, нежилых - 1156,20 кв.м. Норматив тепловой энергии на горячее водоснабжение в вышеуказанном доме составляет 0,068 Гкал на 1 куб.м.
Согласно тепловым отчетам за октябрь-декабрь 2018 года объемы тепловой энергии составляют:
- октябрь - 65,641 Гкал, из них на ГВС 21,31 Гкал (313,4 куб.м*0,068Гкал), отопление 44,331 Гкал;
- ноябрь - 115,808 Гкал, из них на ГВС 23 Гкал (338,3 куб.м*0,068Гкал), отопление 92,808 Гкал;
- декабрь - 243,36 Гкал (171,262+72,098), из них на ГВС 40,3 Гкал ((418,2+175,066 куб.м)*0,068Гкал), отопление 203,06 Гкал.
Общий объем тепловой энергии на отопление в период с октября 2018 по декабрь 2018 года составил 340,199 Гкал, тариф на тепловую энергию на заданный период составлял 1484 руб. 44 коп. за 1 Гкал, итого 505 005 руб.
По информации ПАО "Т Плюс" нежилым помещениям начислено 130 044 руб. 24 коп.
Согласно платежным документам за 2018 года (сентябрь-декабрь) начисление платы за отопление производилось из расчета 0,014 Гкал/кв.м.
Таким образом, жителями МКД оплачено за сентябрь-декабрь 2018 года 361 277 руб. (0,014*4 мес.*1484,44 руб.*4346).
Размер корректировки должен составлять 13 683 руб. 76 коп.; в расчете на 1 кв.м - 3,14 руб. (13 683,76 / 4346).
Таким образом, размер корректировки, отраженный в платежных документах в мае 2019 года, выставленной жителям МКД N 34 по ул.Автостроителей, больше размера корректировки, установленной данной проверкой.
Согласно п.3(1) Правил N 354 (в ред. до 01.01.2019) размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года по формуле 3(1):
Pi = Si x VT x TT,
где:
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в многоквартирном доме;
VT - среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год, определенный как отношение объема тепловой энергии исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, за предыдущий год к количеству календарных месяцев в году и к общей площади всех жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. При отсутствии показаний общедомового прибора учета за предыдущий год среднемесячный объем потребления тепловой энергии определяется исходя из норматива потребления коммунальной услуги по отоплению;
ТT - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно тепловым отчетам объем тепловой энергии составляет:
- январь 2018 года - 190,31 Гкал, из них на ГВС 27,15 Гкал (399,27 м3*0,068Гкал), отопление 163,16 Гкал;
- февраль 2018 года - 229,374 Гкал, из них на ГВС 26 Гкал (382,154 м3*0,068Гкал), отопление 203,374 Гкал;
- март 2018 года - 213,63 Гкал, из них на ГВС 26,2 Гкал (385,722м3*0,068Гкал), отопление 187,43 Гкал;
- апрель 2018 года - 128,626 Гкал, из них на ГВС 29,4 Гкал (432,161 м3*0,068Гкал), отопление 99,2 Гкал.
Общий объем тепловой энергии на отопление за 2018 года составляет 993,4 Гкал.
Среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление за предыдущий год составляет 0,015 Гкал на 1 кв.м (993,4 Гкал / (4346 + 1156,20 кв.м) /12 мес).
Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные ч.4 ст.154 ЖК РФ рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (ч.2 ст.157 ЖК РФ).
Таким образом, размер среднемесячного потребления тепловой энергии на отопление за 2018 год, отраженный в платежных документах с марта 2019 года больше размера потребления, установленной данной проверкой.
Ответственность возлагается на ресурсоснабжающую организацию (ПАО "Т Плюс").
Согласно абз.3 п.42(1) Правил N 354 корректировка размера платы за период с января по декабрь 2018 года должна быть проведена в первом квартале 2019 года, следующего за отчетным, то есть в установленном Правилами N 354 порядке, в целом за год.
Как верно указал суд первой инстанции, целью ежегодной корректировки платы является приведение начисления в соответствие с фактически потребленным объемом ресурса, затраченным на отопление многоквартирного дома в соответствии с показаниями общедомового прибора учета.
При этом в ходе проведения проверки ПАО "Т Плюс" предоставило информацию о проведении перерасчета среднемесячного потребления тепловой энергии в платежном документе за ноябрь 2019 года и корректировки платы за отопление в платежном документе за сентябрь 2019 года.
В части проведения перерасчета платы среднемесячного потребления установлено, что перерасчет произведен в полном объеме.
В части устранения нарушений при корректировке платы за отопление установлено, что нарушение не устранено.
Доказательств корректировки платы за отопление в полном объеме ПАО "Т Плюс" суду не представило.
Аналогичные выводы содержатся в решении Арбитражного суда Самарской области от 25.06.2020 по делу N А55-2870/2020 с участием тех же лиц.
П.1 ч.1 ст.17 Закона N 294-ФЗ установлено, что в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Предписание должно содержать законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что у ГЖИ Самарской области имелись правовые и фактические основания для выдачи предписания.
Оспариваемое предписание адресовано надлежащему лицу, является законным и реально исполнимым.
Согласно ч.2 ст.201 АПК РФ требование о признании недействительным ненормативного акта, незаконным решения и действия (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, может быть удовлетворено судом при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые ненормативный акт, решение, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из условий является основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя.
Поскольку по настоящему делу совокупность указанных обстоятельств не установлена, заявленные требования ПАО "Т Плюс" удовлетворению не подлежат.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального и процессуального права не нарушены, в связи с чем суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст.110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1 500 руб. относятся на ПАО "Т Плюс".
На основании ст.104 АПК РФ, ст.333.40 НК РФ суд апелляционной инстанции возвращает ПАО "Т Плюс" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 459 руб. 18 коп., излишне зачтенную по справке Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.02.2021 N 9892(1) по делу N А55-2387/2020 и платежному поручению от 20.06.2018 N 12677.
Руководствуясь статьями 104, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Самарской области от 04 февраля 2021 года по делу N А55-10438/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить публичному акционерному обществу "Т Плюс" из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 459 руб. 18 коп.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.Н. Некрасова |
Судьи |
А.Б. Корнилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-10438/2020
Истец: ПАО "Т Плюс Филиал "Самарский", ПАО "Т Плюс"
Ответчик: Государственная жилищная инспекция Самарской области