30 апреля 2021 г. |
Дело N А83-2540/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объёме 30 апреля 2021 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Карева А.Ю.,
судей Кравченко В.Е.
Приваловой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой О.Л.,
при участии: представителя городского потребительского общества "Кооператор" - председателя правления Шамрай Александра Григорьевича, протокол заседания от 23.08.2019 N 1; представителя городского потребительского общества "Кооператор" - Запруты Жана Викторовича, доверенность от 09.03.2021 б/н; представителя Совета Министров Республики Крым - Дмитрийчук Лианны Вачагановны, доверенность от 17.02.2021 N 1/01-57/851,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу городского потребительского общества "Кооператор" и Сакского районного потребительского общества на решение Арбитражного суда Республики Крым от 15 февраля 2021 года по делу N А83-2540/2019 (судья Осоченко И.К.), принятое по заявлению Сакского районного потребительского общества и городского потребительского общества "Кооператор" к Администрации города Саки Республики Крым, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора - Муниципальное унитарное предприятие "Сакское торговое производственное объединение" города Саки Республики Крым, Государственный Совет Республики Крым, Совет Министров Республики Крым о признании недействительным постановления,
УСТАНОВИЛ:
Сакское районное потребительское общество и Городское потребительское общество "Кооператор" обратились в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Администрации города Саки Республики Крым о признании недействительным Постановления Администрации города Саки Республики Крым от 25.12.2018 N 1584 "Об отмене решений исполнительного комитета Сакского городского Совета".
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 15.02.2021, в удовлетворении требований Сакского районного потребительского общества и Городского потребительского общества "Кооператор", было отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, городское потребительское общество "Кооператор" и Сакское районное потребительское общество обратились в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просили отменить Решение Арбитражного суда Республики Крым от 15.02.2021 и принять по делу новый судебный акт удовлетворении их требований в полном объеме. В обоснование доводов жалобы, апеллянты указывают на то, что суд первой инстанции не указал в чем решения Исполнительного комитета Сакского городского совета от 22.02.2007 г. N 92 и от 26.10.2003 N 422 не соответствуют законодательству Украины. Суд первой инстанции не дал своей правовой оценки тому, что орган местного самоуправления не вправе отменить указанные решения, если на их основании было зарегистрировано право на объект недвижимости. Возникшие в данном случае гражданские права могут быть оспорены только в судебном порядке, возможность решения этого вопроса в административном порядке законодательством не допускается.
В судебном заседании представители городского потребительского общества "Кооператор" поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили отменить решение Арбитражного суда Республики Крым от 15.02.2021 и принять по делу новый судебный акт удовлетворении требований Обществ в полном объеме
Представитель Совета Министров Республики Крым возражала относительно удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебное заседание представители Сакского районного потребительского общества, Администрации города Саки Республики Крым, Муниципального унитарного предприятия "Сакское торговое производственное объединение" города Саки Республики Крым, Государственного Совета Республики Крым не явились, о месте и времени судебного разбирательства были надлежаще извещены, в связи с чем, судебное разбирательство в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ, проведено в отсутствие представителей указанных лиц.
До судебного разбирательства от Государственного Совета Республики Крым в дело поступило ходатайство об отложении рассмотрения апелляционной жалобы, в связи с занятостью специалиста, которое отклоняется судом в связи с его необоснованностью.
Законность и обоснованность решения от 15 февраля 2021 года проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлено, что Сакское районное потребительское общество и Городское потребительское общество "КООПЕРАТОР" обратились в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением к Администрации города Саки Республики Крым, согласно которого просят суд признать недействительным Постановление Администрации города Саки Республики Крым от 25.12.2018 N 1584 "Об отмене решений исполнительного комитета Сакского городского Совета", указывая на его незаконность и необоснованность.
На основании представленных в дело документов коллегией судей устанволено следующее.
Решением Исполнительного комитета Сакского городского совета от 26.10.2003 N 422 "О правовой регистрации и оформлении права собственности на объекты недвижимости за Сакским РайПО" было оформлено право собственности Сакского районного потребительского общества на следующие объекты недвижимости в г. Саки: 1) продмаг N20, 6/100 (ул. Трудовая, 28) на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 838068 от 20.07.2006; 2) Продмаг N19, 28/100 (ул. Трудовая, 28) на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 838069 от 20.07.2006; 3) Магазин "Мебель", 37/100 (ул. Трудовая, 28 в) на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельствово о праве собственности серии CAA N 838067 от 21.11.2004; 4) Хоздвор, 27/100 (ул. Трудовая, 28) на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 155109 от 20.07.2006; на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 155109 от 21.11.2004; на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 155109 от 21.11.2004; на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 155109 от 21.11.2004; на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 155109 от 21.11.2004; 5) Продмаг N26, 128,7 кв.м.,1/1 (ул. Калинина, 17/1) продан частному лицу; 6) Продмаг N28 (ул. 2-й Гвардейской Армии, 1) продан частному лицу; 7) Продмаг N14 (ул. Симферопольская, 9-6) свидетельство о праве собственности серии CAA N574982 от 30.08.2004; 8) Магазин "Промтовары 99,9 кв.м., 1/1 (ул. Морская, 5) продан частному лицу; 9) магазин N12 "Стройматер иалы", 74,7 кв.м.,1/1 (ул. 13 Апреля, 15-а) продан частному лицу: 10) Продмаг N25,89,7 кв.м.,1/1 (ул. Новоселовское шоссе, 5-а) свидетельство о праве собственности серии АА N 574980 от 30.08.2004; 11) Центральный гастроном, 560 кв.м.,1/1 (ул. Советская, 1/27) свидетельство о праве собственности от 23.05.2007; 12) Стеклоприемный пункт; 121,5 кв.м., 1/1 (ул. Новоселовское шоссе, 18 а) продан частному лицу; 13) Продмаг N23; 268,1 кв.м., 1/1 (ул. Лобозова, 5) продан частному лицу; 14) Магазин N2 "Детский мир"; 643,3 кв.м., 13/100 (ул. Советская, 27) продан частному лицу; 15) Магазин N18 "Обувь"; 643,5 кв.м., 17/100 (ул. Ленина, 13) на основании Решения ХС РК от 19.06.2006 г. N2- 5/6936-2006, свидетельство о праве собственности серии CAA N848360 от 11.09.2007; 16) Магазин N24, 384 кв.м.,1/1 свидетельство о праве собственности серии CAA N574940 от 21.06.2004; 17) Магазин N27, 137,2 кв.м., 1/1 (ул. Евпаторийское шоссе, 5-б) на основании Решения Сакского исполкома N503/3 от 22.10.2004, свидетельство о праве собственности серии CAA N 155109 от 21.11.2004; 18) Магазин "Сакский хлеб",192, кв.м. 1/1 (ул. Революции, 6-а) продан частному лицу; 19)
Магазин N 17 - "Техника"; 556,4 кв.м., 17/100 (ул. Кузнецова, 8/9, переименовано на ул. Ленина 9а (реш. N 531 от 22.08.2006) на основании Решения ХС РК от 19.06.2006 N 2- 5/6936-2006, свидетельство о праве собственности серии CAA N 574937 от 21.06.2004 г. на 17/100.
В дальнейшем, Решением Исполнительного комитета Сакского городского совета от 22.02.2007 г. N 92 "О правовой регистрации и оформлении права собственности на объекты недвижимого имущества по ул. Советская 1/27 за Сакским РайПО" было оформлено право собственности Сакского районного потребительского общества на: Магазин -центральный гастроном, 550,3 квм.м. (г.Саки, ул. Советская 1/27), свидетельство о праве собственности серии САА N819190 от 23.05.2007.
25 декабря 20018 года Администрацией города Саки Республики Крым было вынесено Постановление N 1584 "Об отмене решений Исполнительного комитета Сакского городского совета", согласно которому Администрация города Саки постановила: 1) Решение исполнительного комитета Сакского городского совета от 22.02.2006 года N 531 "О присвоении отдельных адресов объектам недвижимости по ул. Ленина, 13 и ул. Кузнецова, 8/9 в г. Саки" отменить; 2) Решение исполнительного комитета Сакского городского совета от 26.09.2003 года N 422 "О правовой регистрации и оформлении права собственности на объекты недвижимости за Сакским РАЙПО" отменить; 3) Решение исполнительного комитета Сакского городского совета от 22.07.2007 года N 92 "О правовой регистрации и оформлении права собственности на объекты недвижимого имущества по ул. Советской 1/27 за Сакским районным потребительским обществом" отменить.
Не согласившись с данным Постановлением, Сакское районное потребительское общество и Городское потребительское общество "Кооператор" обратились в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании его недействительным, указывая в качестве основного довода на то, что право собственности на недвижимое имущество не может быть прекращено путем отмены распорядительного акта и для этого предусмотрены судебная процедура, который своим решением отказал Заявителям в удовлетворении их требований.
Апелляционный суд считает, что решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а требования Заявителя без удовлетворения, исходя из следующего.
18.03.2014 между Российской Федерацией и Республикой Крым подписан Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, ратифицированный Федеральным законом от 21.03.2014 N 6 -ФЗ, в соответствии со статьей 9 которого нормативные правовые акты Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до окончания переходного периода или до принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта города федерального значения Севастополя.
Статьей 7 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 N 6- ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 6-ФКЗ) закреплено, что Государственный Совет Республики Крым и Совет министров Республики Крым, Законодательное Собрание города Севастополя, вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
В соответствии с частью 1 статьи 12.1. Закона N 6-ФКЗ до 1 января 2017 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.
Согласно части 3 статьи 76 Конституции Российской Федерации Федеральные законы не могут противоречить федеральным конституционным законам. Таким образом, вышеуказанными нормативно - правовыми актами определена компетенция Государственного Совета Республики Крым, в том числе относительно имущества, находящегося на территории Республики Крым.
Исходя из части 4 статьи 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Протокол N 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (ратифицирован ФЗ от 30.03.1998 N 54-ФЗ), провозглашает, что каждое физическое или юридическое лицо имеет право на уважение своей собственности. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.
Соответственно, и вышеуказанными нормативно-правовыми актами и вышеуказанным Протоколом N 1 Конвенции предусмотрена возможность принудительного отчуждения имущества в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.
Основываясь на вышеизложенном, 30.04.2014 Государственным Советом Республики Крым было принято Постановление N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым", которым в пункте 1 было установлено, что на период интеграции Республики Крым в состав Российской Федерации и до разграничения собственности между Российской Федерацией и Республикой Крым и муниципальной собственностью, но не позднее чем до 01 января 2015 года, все государственное имущество (государства Украина) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, учитывается как собственность Республики Крым.
В дальнейшем, 03.09.2014 Государственный Совет Республики Крым принял Постановление N 2474-6/14 "О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым N 2085-6/14 от 30.04.2014 "О вопросах управления собственностью Республики Крым", согласно которому, пункт 1 постановления Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым" после слов "на территории Республики Крым", был дополнен словами: "а также имущество, указанное в Приложении к настоящему постановлению".
17 февраля 2016 года Постановлением Государственного Совета Республики Крым были внесены изменения в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085-6/2014, в частности, пункт 29 Приложения к Постановлению был изложен в иной редакции.
Исходя из смысла данного постановления как собственность Республики Крым также учитывается имущество, указанное в Приложении к вышеупомянутому Постановлению N 2085-6/14.
Как следует из Приложения к указанному Постановлению (в редакции от 17.02.2016), в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, было включено иное движимое и недвижимое имущество, находящееся на балансах Крымского республиканского союза потребительских обществ, союза потребительских обществ, районных потребительских обществ, Союза потребительских обществ Центрального союза потребительских обществ Автономной Республики Крым, а также предприятий, учреждений, организаций входящих в их структуру, ООО Кооперативная торгово-логистическая сеть, расположенное на территории Республики Крым.
При этом, особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым, установлены Законом Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК (ред. от 20.01.2015) "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым".
Так, согласно ст.1 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Федеральный конституционный закон), Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
В этой связи, ч.1 ст.2-1 Закона Республики Крым от 31.07.2014 N 38-ЗРК установлено, что право собственности Украины на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, находившееся по состоянию на 17 марта 2014 года на территории Республики Крым, считается прекращенным на основании Постановления Государственного Совета Республики Крым от 17 марта 2014 года N 1745-6/14 "О независимости Крыма" в связи с возникновением права собственности Республики Крым на такое имущество. Право собственности профсоюзных и иных общественных организаций Украины, не имевших подразделений на территории Республики Крым по состоянию на 17 марта 2014 года, на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, находившееся на территории Республики Крым по состоянию на 17 марта 2014 года, считается прекращенным на основании Постановления Государственного Совета Республики Крым от 17 марта 2014 года N 1745-6/14 "О независимости Крыма" в связи с возникновением права собственности Республики Крым на такое имущество.
Соответственно, право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, было прекращено у прежних правообладателей и возникло у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым".
В рамках вышеописанное процедуры, на основании указанных распорядительных актов, все вышеописанное имущество Заявителей было передано в собственность Республики Крым, а потом и в собственность муниципальных образований, которые уже более пяти лет добросовестно владеют и фактически распоряжаются ею по своему усмотрению, и в соответствии с Уставами муниципалитетов.
При этом, ни один из вышеперечисленных распорядительных актов органов власти и управления, в установленные сроки и процедуре, не был признан незаконным и, соответственно, отменен.
Данный факт подтверждается тем, что Арбитражным судом Республики Крым было рассмотрено дело N А83-1172/2018 по спору о праве на объекты недвижимого имущества, расположенные по адресу: ул. Ленина, 9а, ул. Советская, 1/27 по иску Сакского РАЙПО (Заявителя по данному делу) об истребовании имущества из чужого незаконного владения, в удовлетворении которого судом было отказано. Решение суда первой инстанции по делу N А83-1172/2018 вступило в законную силу. Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 25.11.2019рнешения судов первой и апелляционной инстанции оставлены в силе, а Определение ВС РФ N 310-ЭС 20-1403 от20.03.2020 Сакскому районному потребительскому обществу и ООО "АЛДА" отказано в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ.
Указанные обстоятельства подтверждают законность и обоснованность владения, пользования и распоряжения вышеназванным имуществом, находящимся по ул. Кузнецова, 8/9, ул. Ленина, 9а, ул. Светская, 1/27, заинтересованным лицом.
В этой связи, коллегия судей считает, что заявленные требования Сакского районного потребительского общества и Городского потребительского общества "КООПЕРАТОР", безосновательны учитывая, что оспоренный ими ненормативный правовой акт не возлагает на них каких-либо обязанностей, не нарушает их прав и законных интересов.
Данный вывод апелляционной инстанции основывается в том числе на следующем.
Судом первой инстанции при рассмотрении данного дела было установлено, что Администрация Сакского городского совета Республики Крым является процессуальным правопреемником Исполнительного комитета Сакского городского совета АР Крым в соответствии с Решением Сакского городского совета от 03.03.2015 N 1-19/3 "О вопросах правопреемства".
При этом, в ходе судебного разбирательства судом установлено, что в период времени с 2003 по 2007 годы, то есть в период принятия решений Исполнительным комитетом Сакского городского совета АР Крым, которые и были отменены обжалуемым Заявителями Постановлением N 1584 от 25.12.2018, Законом Украины "О местном самоуправлении в Украине", такие полномочия как "правовая регистрация и оформление права собственности на объекты недвижимости" принадлежали исключительно городским Советам; Исполнительным комитетам местных советов, такие полномочия могли быть только делегированы.
Между тем, как следует из Ответа Администрации города Саки Республики Крым N 14.5-4/44 от 22.01.2020, за период с 2003 по 2007 годы, решения Сакского городского совета относительно делегирования полномочий от Сакского городского совета исполнительному комитету Сакского городского совета в части предоставления права оформления собственности не выявлены; доказательств обратного, материалы дела не содержат.
Основываясь на вышеизложенном суд первой инстанции пришел к выводу, что оспариваемое Постановление N 1584 от 25.12.2018 принято компетентным полномочным органом в строгом соответствии с законом, при этом суд обоснованно исходил из положений части 1 статьи 48 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, согласно которой муниципальные правовые акты могут быть в порядке самоконтроля отменены органами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также судом.
При этом, коллегия судей считает необходимым отметить то, что отсутствие неблагоприятных для Заявителей последствий в результате принятия оспариваемого Заявителем распорядительного акта исключает возможность удовлетворения такого заявления, поскольку в таком случае отсутствует и второе из установленных ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ юридически значимых обстоятельств, наличие которых является основанием для его удовлетворения.
На основании вышеизложенного коллегия судей апелляционной инстанции пришла к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно отказал Заявителям в удовлетворении их требований.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, имели бы юридическое значение и влияли на законность и обоснованность судебного решения. Несогласие заявителя жалобы с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащего применению в настоящем деле, не свидетельствует о неправильном применении судом норм материального права.
Судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства и исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, в связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 15 февраля 2021 года по делу N А83-2540/2019 оставить без изменения, а апелляционную жалобу городского потребительского общества "Кооператор" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Ю. Карев |
Судьи |
А.В. Привалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А83-2540/2019
Истец: ГОРОДСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО "КООПЕРАТОР", САКСКОЕ РАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Третье лицо: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, МУП "САКСКОЕ ТОРГОВОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" ГОРОДА САКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Хронология рассмотрения дела:
02.09.2021 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-3714/2021
30.04.2021 Постановление Двадцать первого арбитражного апелляционного суда N 21АП-1093/2021
15.02.2021 Решение Арбитражного суда Республики Крым N А83-2540/19
07.03.2019 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-2540/19
06.03.2019 Определение Арбитражного суда Республики Крым N А83-2540/19