г. Владивосток |
|
04 мая 2021 г. |
Дело N А51-12038/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 апреля 2021 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 04 мая 2021 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой,
судей О.Ю. Еремеевой, С.В. Понуровской,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Е.Филипповой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Владивостокской таможни,
апелляционное производство N 05АП-1993/2021
на решение от 17.02.2021
судьи Е.И. Андросовой
по делу N А51-12038/2020 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Контакт" (ИНН 2508133068, ОГРН 1182536012493)
к Владивостокской таможне (ИНН 2540015767, ОГРН 1052504398484)
о признании незаконным решения о классификации товара от 30.06.2020 N РКТ-10702000-20/000388 по ДТ N 10702070/050220/0027455,
при участии:
от Владивостокской таможни: до перерыва: Панченко К.П. по доверенности от 29.03.2021 сроком действия до 31.12.2022, диплом (регистрационный номер 0790), удостоверение; после перерыва: Полосухина М.Г. по доверенности от 25.11.2020 сроком действия до 31.12.2021, диплом (регистрационный номер 1179), удостоверение;
от ООО "Контакт": до перерыва: Соколов А.Е. по доверенности от 01.01.2021 сроком действия до 20.01.2023, диплом (регистрационный номер 363/5-19), паспорт; после перерыва: Соколов А.Е. по доверенности от 01.01.2021 сроком действия до 20.01.2023, диплом (регистрационный номер 363/5-19), паспорт; Сизоненко С.А. по доверенности от 01.08.2020 сроком дейтсвия на 3 года, диплом (регистрационный номер 2010/ЮФ - 0566), паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Контакт" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконным решения Владивостокской таможни (далее - таможня, таможенный орган) о классификации товара от 30.06.2020 N РКТ-10702000-20/000388 по ДТ N 10702070/050220/0027455.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 17.02.2021 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, таможня обратилась в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 17.02.2021 отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей правовой позиции таможня ссылается на то, что при определении веса-нетто товара судом необоснованно применены положения ГОСТ Р 51815-2001, Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - ТР ТС 018/2011), которые в данном случае не распространяют свое действие на спорный товар. Ссылаясь на положения ГОСТ Р 52008-2003 настаивает на том, что масса мотовездехода включает в себя оборудование, необходимое для его нормальной эксплуатации. В этой связи считает, что поскольку спорный товар функционирует за счет электрической тяги, следовательно, масса батарей является неотъемлемой частью массы мотовездехода (квадроцикла). Также ссылается на то, что обществом не представлены документальные доказательства веса аккумуляторной батареи. При таких условиях полагает, что товар необходимо классифицировать в товарную позицию 8703 80 000 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
В судебном заседании представитель Владивостокской таможни поддержал доводы апелляционной жалобы, которые совпадают с текстом апелляционной жалобы, имеющейся в материалах дела. Решение суда первой инстанции просил отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель ООО "Контакт" на доводы апелляционной жалобы возражал по доводам представленного через канцелярию суда письменного отзыва, который в порядке 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) приобщен к материалам дела. Обжалуемое решение считает законным и обоснованным, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Суд, руководствуясь статьями 163, 184, 185 АПК РФ, определил объявить перерыв в судебном заседании до 27.04.2021 до 14 часов 20 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
27.04.2021 после окончания перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда при участии представителей лиц, участвующих в деле.
Из материалов дела коллегия апелляционного суда установила следующее.
В феврале 2020 года во исполнение внешнеторгового контракта N SHEN/CNTC-04/2018 от 24.04.2018 ввезен и задекларирован, в том числе товар N 2 по ДТ N 10702070/050220/0027455 "игрушки на колесах-квадроциклы модель AM-48НЕ, новые изготовленные из металла и пластмассы, с электрическим двигателем, модель АМ-48НЕ, предназначены для катания детей в возрасте от 9 до 15 лет, заводской и серийный номер отсутствует, мощность 800 ватт применяются для езды по пересеченной местности, поставляются частично в разобранном виде, упаковка каждой единицы товара состоит из; металлического каркаса и картонной коробки. Оснащена аккумуляторной батареей и заряжается от сети 220 В, данная батарея является источником электроэнергии питая электродвигатель квадроцикла с помощью которого и приводится в движение квадроцикл. Батарея заряжается перед каждым использованием игрушки. Время работы батареи при полной зарядке 40 мин, или 20 км расстояния, технические характеристики: мотор: электрический, 800 ВТ аккумулятор: 36V (3X12V) / 12АН номинальное напряжение 36V МАХ скорость: 18 км/ч МАХ нагрузка: 75 кг вес нетто/брутто: 49/54 кг передние тормоза: дисковые передняя подвеска: независимая, двойная задняя подвеска: амортизационная стойка колеса: 6" (14,5X7-R6) размер квадроцикла: 110x65x69 см запас хода: до 20 км время зарядки: 12 ч размер упаковки: 103x57x48 см, производитель: SHEN ZHEN YING TEGE TRADING CO., LIMITED, товарный знак: НЕ ОБОЗНАЧЕН".
В графе 33 ДТ N 10702070/050220/0027455 декларантом заявлен классификационный код 9503 00 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Игрушки, игры и спортивный инвентарь; их части и принадлежности: трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки всех видов: трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол: прочие". Ставка таможенной пошлины - 10 %, НДС - 20%.
20.02.2020 был осуществлен выпуск товара в соответствии с заявленной декларантом таможенной процедурой.
Владивостокской таможней проведен контроль после выпуска товаров, результаты которого оформлены актом проверки таможенных, иных документов и (или) сведений после выпуска товаров от 19.06.2020 N 10702000/206/190620/А0315, согласно которому было установлено, что классификационный код 9503 00 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС части товара N 2 ДТ N 10702070/050220/0027455 заявлен декларантом неверно. Таможенный орган посчитал, что верный классификационный код - 8703 80 000 9 ТН ВЭД ЕАЭС "Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили: прочие".
Владивостокской таможней были вынесены решение о классификации по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза от 30.06.2020 N РКТ-10702000-20/000388 и решение от 30.06.2020 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10702070/050220/0027455.
Не согласившись с решением таможенного органа о классификации товара от 30.06.2020 N РКТ-10702000-20/000388 по ДТ N 10702070/050220/0027455, посчитав, что оно не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы в сфере внешнеэкономической деятельности, декларант обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, которое удовлетворено.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ правильность применения судом норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда в силу следующего.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии со статьей 106 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) при помещении товаров под таможенную процедуру таможенному органу представляется декларация на товары, в которой указываются основные сведения о них, в том числе классификационный код товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
На основании положений статьи 20 ТК ЕАЭС товары при их декларировании таможенным органам подлежат классификации, то есть в отношении товаров определяется классификационный код (классификационные коды) по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. В случае установления нарушения правил классификации товаров, при их декларировании таможенный орган вправе самостоятельно осуществить классификацию товаров.
В соответствии с положениями Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза.
Выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Правовое значение при классификации товаров имеет их разграничение (критерии разграничения) по товарным позициям ТН ВЭД в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 утверждена Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза - свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), который содержит Основные правила интерпретации (далее - ОПИ).
В частности ОПИ 1 установлено, что для юридических целей классификация товаров осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам.
Для юридических целей классификация товаров в субпозициях товарной позиции должна осуществляться в соответствии с наименованиями субпозиций и примечаниями, имеющими отношение к субпозициям, а также, mutatis mutandis, положениями вышеупомянутых Правил при условии, что лишь субпозиции на одном уровне являются сравнимыми (ОПИ 6).
Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД ЕАЭС всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза при классификации товаров (далее - Положение). Разделом 3 Положения определен порядок применения Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
Согласно названной норме ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне (п. 5 Положения).
Из пункта 6 Положения следует, что ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяется в первую очередь; ОПИ 2 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1; ОПИ 3 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 или ОПИ 2; ОПИ 4 применяется в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1, ОПИ 2 или ОПИ 3; ОПИ 5 применяется при необходимости после применения иного ОПИ; ОПИ 6 применяется при необходимости определения кода субпозиции (подсубпозиции).
В силу пункта 7 Положения при классификации товара определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации.
При классификации товара по ТН ВЭД вначале определяется товарная позиция, затем субпозиция, исходя из текстов товарных позиций (субпозиций), соответствующих примечаний к разделам и группам (ОПИ 1), а при определении субпозиции учитываются также примечания к субпозициям (ОПИ 6).
Положениями статьи 3 Гармонизированной системы описания и кодирования товаров вменена обязанность, использовать все товарные позиции и субпозиции вышеназванной Гармонизированной системы, а также относящиеся к ним цифровые коды без каких-либо дополнений или изменений.
В основу систематизации в товарных позициях положены три основных принципа: материал, из которого изготовлен товар, химический состав и назначение товара. Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Таким образом, товар должен быть классифицирован в той товарной позиции, текст которой включает описание данного товара в соответствии с материалом, из которого он изготовлен, или функции, которую этот товар выполняет.
Согласно Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257, в графе 31 ДТ "грузовые места и описание товаров" в целях исчисления и взимания таможенных платежей и обеспечения соблюдения запретов и ограничений необходимо указать сведения о декларируемых товарах, позволяющие идентифицировать товары для таможенных целей и относить их к одному десятизначному классификационному коду по ТН ВЭД ЕАЭС.
Для целей правильного определения классификационного кода ТН ВЭД ТС товара, задекларированного заявителем, необходимо установление основных свойств, характеристик, функционального назначения и области применения товара.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26.11.2019 N 49 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике в связи с вступлением в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза", суд проверяет обоснованность классификационного решения, вынесенного таможенным органом, исходя из оценки представленных таможенным органом и декларантом доказательств, подтверждающих сведения о признаках (свойствах, характеристиках) декларируемого товара, имеющих значение для его правильной классификации согласно ТН ВЭД, руководствуясь Основными правилами интерпретации ТН ВЭД, а также принятыми в соответствии с ними на основании пункта 6 статьи 21, пунктов 1 и 2 статьи 22 Таможенного кодекса решениями Федеральной таможенной службы и Комиссии по классификации отдельных видов товаров, если такие решения относятся к спорному товару. Для целей интерпретации положений ТН ВЭД судами также учитываются Пояснения к ТН ВЭД, рекомендованные Комиссией в качестве вспомогательных рабочих материалов.
ТН ВЭД ЕАЭС не содержит самостоятельной товарной позиции, либо субпозиции и подсупозиции для классификации такого товара, как квадроциклы.
Обществом, исходя из характеристик и описания товара спорный товар N 2 классифицирован по коду 9503 00 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС, которому соответствует текст товарной позиции "Трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол; куклы; прочие игрушки; модели в уменьшенном размере ("в масштабе") и аналогичные модели для развлечений, действующие или недействующие; головоломки всех видов: - трехколесные велосипеды, самокаты, педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах; коляски для кукол: - прочие".
В свою очередь таможенный орган спорным решением классифицировал товар по коду 8703 80 000 9 ТН ВЭД ЕАЭС, которому соответствует товарная позиция ""Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили: прочие".
Следовательно, спор в отношении классификации товара возник на уровне товарных позиций ТН ВЭД ЕАЭС 9503 и 8703.
Анализ представленных в дело доказательств показывает, что при ввозе спорного товара он был описан как игрушка на колесах - квадроциклы, новые, изготовленные из металла и пластмассы, с электрическим двигателем, предназначены для катания детей в возрасте от 9 до 15 лет.
Согласно Пояснениям к ТН ВЭД ЕАЭС (Том VI. Разделы I - XXI. Группы 01 - 97), утвержденным в приложении N 1 к Рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 07.11.2017 N 21 (в редакции изменений, внесенных Рекомендацией Коллегии ЕЭК от 10.05.2018 N 4) в подсубпозицию ТН ВЭД ЕАЭС 9503 00 100 9 включаются игрушки на колесах с двигателем внутреннего сгорания, предназначенные для езды детей, именуемые "квадроциклы", при условии, что следующие границы не превышены:
- скорость не более 20 км/ч ;
- нетто-масса не более 50 кг;
- объем цилиндров не более 49 см3;
- односкоростная трансмиссия;
- только одна система торможения колес.
В отличие от большинства игрушек на колесах данной подсубпозиции "квадроциклы" созданы для использования на пересеченой местности. Если характеристики "квадроцикла" не удовлетворяют хотя бы одному из вышеперечисленных критериев, он включается в товарную позицию 8703.
Таможенный орган, ссылаясь на вышеуказанные критерии, настаивает на том, что спорный товар превышает предельно допустимую нетто-массу, поскольку согласно акту осмотра она составляет 55 кг., ввиду чего подлежит включению в товарную позицию 8703 ТН ВЭД ЕАЭС.
Данный довод был предметом оценки арбитражного суда и правомерно им отклонен, на основании следующего.
Согласно Пояснениям к ТН ВЭД ЕАЭС (Том VI. Разделы I - XXI. Группы 01 - 97) в подсубпозицию 9503 00 100 9 включаются игрушки на колесах нетто-массой не более 50 кг. с двигателем внутреннего сгорания, тогда как в рассматриваемом случае спорный товар N 2 имеет электрический двигатель, к каждой единице товара в комплекте приложены аккумуляторные батареи, которые являются источником электроэнергии, питающей электродвигатель квадроцикла, с помощью которого он и приводится в действие.
Следовательно, исходя из установленных различий в типе двигателя, при определении веса нетто рассматриваемого товара не должен учитываться вес комплекта аккумуляторных батарей, применяя по аналогии положения следующих государственных стандартов.
В соответствии с пунктом 1 ГОСТа Р 51815-2001 "Квадрициклы. Общие технические требования" под квадрициклом понимается четырехколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств.
Согласно TP ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, масса транспортного средства в снаряженном состоянии - определенная изготовителем масса комплектного транспортного средства с водителем без нагрузки. Масса включает не менее 90% топлива.
В соответствии с п.1.3 Приложения N 1 к TP ТС 018/2011 к объектам технического регулирования относятся четырехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства).
Действительно, указанные государственные стандарты не распространяют свое действие на ввезенный товар, но позволяют определить позицию законодателя относительно порядка определения массы транспортных средств на электрической тяге и товаров, конструктивно схожими с ними.
Поддерживая указанный вывод, коллегия отмечает, что согласно тексту товарной позиции 9503 00 ТН ВЭД в нее включаются модели в уменьшенном размере ("в масштабе").
В рассматриваемом случае, ввезенный товар не является транспортным средством, однако является уменьшенной копией транспортного средства - квадроцикла, о чем свидетельствуют его размеры 110х65х69 см. Ввиду чего применение по аналогии положений ГОСТа Р 51815-2001, TP ТС 018/2011 является оправданным.
В свою очередь, как следует из письма производителя, предоставленного обществом, вес одного аккумулятора ввезенных обществом игрушек на колесах-квадроциклов составляет 3,74 кг, соответственно, общий вес аккумуляторных батарей = 3,74х3 (11,22 кг.).
Таким образом, если вычесть из общего веса нетто квадроцикла (55 кг.) вес аккумуляторных батарей (11,22 кг.), то вес данного квадроцикла (43,78 кг.) не будет превышать максимальный вес, указанный в Пояснениях к подсубпозиции 9503 00 100 9 ТН ВЭД ЕАЭС (50 кг.).
Доказательств обратного таможней не представлено.
Указание апеллянта на необходимость применения в рассматриваемом случае положений ГОСТ Р 52008-2003 "Средства мототранспортные и четырехколесные внедорожные. Общие технические требования" критически оценивается судом, посколкькцу данный государственный стандарт не предусматривает комплектацию мотовездехода электрическим двигателем, в то время как в настоящем споре оценивается квадроцикл, предназначенный для детей, на электрической тяге.
Согласно п. 3.1.4 ГОСТ Р 52008-2003 мотовездеходы категории Д - мотовездеходы с максимальным рабочим объемом двигателя 90 смЗ, предназначенные для нехозяйственного использования детьми и подростками под контролем взрослых.
Таким образом, применение содержания термина "масса ненагруженного мотовездехода" к ввезенному товару недопустимо, так как указанный стандарт не предполагает определение массы товаров, не оборудованных двигателем внутреннего сгорания.
Кроме того, как следует из пунктов 3.27, 3.28 ГОСТ Р 52008-2003. "Государственный стандарт Российской Федерации. Средства мототранспортные четырехколесные внедорожные. Общие технические требования" данный стандарт выделяет различные системы торможения мотовездеходов - рабочую тормозную систему и стояночную тормозную систему, в то время ввезенные ООО "Контакт" игрушки на колесах - квадроциклы оснащены одной системой торможения.
По изложенному, таможенный орган не доказал правомерность вынесенного им решения о классификации товара, обоснованность классификации товара по коду 8703 ТН ВЭД, тогда как в силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При таких условиях суд первой инстанции, руководствуясь частью 2 статьи 201 АПК РФ, правомерно не усмотрел оснований для отказа в удовлетворении требования о признании незаконным решения ответчика от 30.06.2020.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не нашли своего подтверждения при ее рассмотрении, по существу сводятся к переоценке законных и обоснованных, по мнению суда апелляционной инстанции, выводов суда первой инстанции, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не влекущими отмену либо изменение обжалуемого судебного акта.
При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о принятии судом первой инстанции законного и обоснованного судебного акта с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Суд апелляционной инстанции не распределяет судебные расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы, поскольку таможенный орган на основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 17.02.2021 по делу N А51-12038/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
О.Ю. Еремеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-12038/2020
Истец: ООО "КОНТАКТ"
Ответчик: ВЛАДИВОСТОКСКАЯ ТАМОЖНЯ